Как сделать прокачку в майнкрафте
Мод Project MMO - это крупный RPG мод который добавляет в игру обширную систему опыта и прокачки персонажа. С данным модом начав игру вы не сможете пользоваться броней или приличными инструментами, так как для этого потребуется определенный уровень игрока связанный с конкретным предметом. Помимо ограничений - прокачка дает различные бонусы, тем самым занимаясь определенной деятельностью вы будете совершенствовать персонажа.
Игрок имеет опыт в большом количестве разной деятельности, от ломания блоков и фермерства, до ловкости и выносливости. При обычной игре вы сразу же начнете прокачивать свои навыки, вы увидите это так как мод имеет довольно наглядные индикации получаемого опыта, а так же текущего уровня и прогресса до следующего уровня.
При нажатии на P вы сможете увидеть настройки мода, там же можно найти требования по прокачке вашего персонажа для определённых функций. Помимо получения пассивных бонусов, есть и несколько активных, так вы сможете "заряжать" навык массовой добычи блоков, что позволит периодически ломать целые скопления блоков. Так же подобным образом можно получить определенные эффекты зелий.
Очень важно, мод имеет огромный и очень подробный конфиг файл, таким образом вы сможете очень тонко настроить его под себя, либо под вашу сборку.
[Guide] Прокачка скиллов в майнкрафте!
Скиллы, навыки, умения. Называйте как хотите, но сути это не меняет. Это именно то что поможет Вам разнообразить геймплей на карте и сделать её еще интересней!
Каждый уважающий себя приключенец должен обладать не только хорошей экипировкой, но и иметь особые навыки боя.
Один герой после долгих битв накопил достаточно опыта и решил заглянуть к Мимику-тренеру. Наставник обучает двум навыкам: "Берсерк" и "Голем-хранитель". Но не за просто так, а за опыт.
А теперь приступим к делу:
Первый навык "Берсерк":
Цена: 20 уровней.
Накладывает на игрока "Силу I" и "Скорость I" на 15 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 6 hp(3 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 6hp и больше.
Для начала создаём событие проверяющее наше здоровье: /scoreboard objectives add hp health Здоровье. Т.е. мы создаём событие с именем "hp", которое проверяет наше здоровье и имеет отображаемое имя "Здоровье".
Затем для всей структуры механизма нам понадобятся: 8 командных блоков, 6 компораторов, кнопка и щепотка редстоуна.
Далее для простоты вместо "командные блоки" я буду использовать аббревиатуру КБ.
Вот, что у нас должно получиться:
Структуру разделим на 2 части. Часть отмеченная красным отвечает за изучение/покупку навыка. Отмеченная зелёным отвечает за работоспособность навыка.
Второй навык "Голем-хранитель":
Накладывает на игрока "Сопротивление I" на 15 секунд, а также призывает голема-хранителя на помощь.
Время жизни голема
20 секунд.
Активируется когда у героя остаётся 4 hp(2 сердца) и меньше.
Для повторной активации нужно восстановить здоровье до 4 hp и больше.
Структура механизма аналогична предыдущему, меняются лишь переменные и итоговые команды. Далее я не буду так подробно расписывать. Опишу только то, что меняется по сравнению с первым механизмом.
Первая часть:
КБ 1. Команда: /testfor @p[lm=25]. Здесь мы уже тестируем минимальный не 20, а 25 уровень.
КБ 2. Команда: /xp -25L @p. Забираем не 20, а 25 уровней.
КБ 3. Команда: /setblock x y z minecraft:redstone_block. Правим только координаты.
КБ 4. Команда: /say @p изучил(а) навык Голем-хранитель. Изменили название навыка.
Вторая часть:
КБ 5. Команда: /testfor @p[score_hp=4,score_hp_min=0]. Опустили максимальный диапазон до 4 hp.
КБ 6. Команда: /effect @p minecraft:resistance 15 1 true . Этот КБ даёт ближайшему игроку "Сопротивление I" на 15 секунд без появления частиц.
КБ 7. Команда:
КБ 8. Команда /tellraw @a . Меняем только название навыка.
P.S.
Я не показал и процента всего того, что можно придумать с помощью этой системы. Используйте любые другие критерии для событий. Например вместо отслеживания хп, можно отслеживать кол-во убийств, кол-во прыжков и многое др. Используйте другие команды. Вообщем огромный простор для фантазии.
Сама структура довольно примитивна и создана для дальнейших модификаций, но её можно использовать и так.
Пример чата в момент изучения и активации навыка "Берсерк".
Пример чата в момент изучения и активации навыка "Голем-хранитель".
Собственно сам Голем-хранитель
Надеюсь моя новость была полезна Вам.
Всех благодарю за внимание!
[1.11.2] [Mods] Skillable - прокачай своего персонажа!
Прокачка персонажа в Minecraft. Что вы представляете слыша эту фразу? Добычу полезных ресурсов и создание из них мощной амуниции? Сбор опыта и зачарование вещей? Наверняка именно это и подразумеваете. А что, если она будет подобна развитию персонажа в других MMO играх?
Если вы мечтали обзавестись уникальными способностями, то модификация Skillable для вас! Она видоизменит существующую систему прокачки персонажа так, что за каждый новый полученный уровень вы будете получать очки навыков, которые, в последствии, сможете тратить на особые умения, магию, крутые инструменты и прочее. Все эффекты вы сможете применять во время сражений, при добыче ресурсов или путешествиях.
Секреты minecraft: быстрое развитие
Наверное, те, кто играл на индустриальных серверах, замечали, как быстро развиваются некоторые игроки. Буквально в первые дни у них уже была 1 хв . Это огромный успех в маштабах сервера! Как у них это получается? Да, я тоже задавался этим вопросом долгое время, не понимал всю суть начала игры. Бегал, спрашивал, думал совершенно не о том. Без преувеличений будет, если скажу, что я завидовал. Ведь я играл столько же, а имел в два-три раза меньше!
Однако, после каждого вайпа я начинал всё сначала, анализировал ошибки допущенные в прошлый раз, и вот до меня дошло, что всё дело в развитии, начальный этап. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. В моём случае название корабля звучало "ошибка".
Теперь я знаю алгоритм отличного старта:
1) Играйте с кем-то, одному поднять тяжесть начала нелегко;
2) Территорию долго не выбирайте , ведь ландшафт можно поменять потом вручную;
3) Для этого этапа желательно премиум/модератор. Команда /god + /fly облегчит добычу ресурсов в несколько раз. Копайте как можно больше алмазов , они потребуются для алмазных кирок "удача 3", "прочность 3", "эффективность 5". Сделайте прозапас;
4) 30% вашего успеха - большой, рассортированный склад. Слаживая всё по своим местам, вы не тратите время на поиск нужных ресурсов;
5) Сажаем гевеи (резиновые деревья). Параллельно садим выводим и размножаем резиновый тростник. Чем больше, тем лучше;
6) Наполнив склад основными ресурсами, приступаем к крафтам. Основные приборов (дробитель, печка, экстрактор, компрессор) крафтим штук 5-10. Наберите ресурсов так, чтобы вам ещё хватило на 1 эхо (оно быстро крафтится) и на 2-3 мв;
7) Если вы играйте в компании, сделайте так, чтобы один или двое бегал в шахте, а третий всегда прогружал чанк и занимался крафтами;
8) Раскочегариться наполну ю - это значит, что не стоит отвлекаться на чат, лучше всего его выключить, копать ресурсы до посинения и полностью сосредоточиться на крафте хв. Для экономли времени собрать простые заводы крафта, их легко сделать;
9) Сделав 1 хв не останавливайтесь! Крафтите приборы, защиту, всё, что ускоряет процесс добычи ресурсов (буры с эффективностью, лапаки и т.п.);
10) Построив достаточное количество хв, можно подумать и доме с варпов. Здесь уже у каждого свои вгляды ;)
Зайдя на сервер, пытайтесь всего сами достичь, ведь это интересно!
P.s. это статья расчитана на игроков, которые более-менее знают крафты модов. И не бойтесь эксперементировать, одна и та же ошибка два раза не повторится! ;)
Положительные комментарии и благодарности повышают мой энтузиазм, не жалейте их ;)
Читайте также: