Как сделать полный экран в fallout new vegas
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.
это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini
Оба находятся по адресу:
"*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3"
в Windows XP:
"*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"
Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.
Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
Команды для настройки воды
- iWaterReflectWidth=1024
- iWaterReflectHeight=1024
Не запускается в полноэкранном режиме
Всем привет, игра не хочет работать в полноэкранном режиме, перестает отвечать , либо моргает сильно. Вообщем отказывается нормально работать. В оконном режиме все ок норм на максималках идет. Драйвера обновил. Карта Nvidia 860M. Windows 8.1. Ктонить знает в чом проблема ?
Genus133
запусти лаунчер, там в настройках убери галочку на оконном режиме и укажи размер своего монитора
Jino_man
Я знаю как включить полноэкранный режим, проблема не в этом. Проблема в том что игра глючит в этом режиме. Вылетает.
Genus133
Игра вылетает или тупо сворачивается? У меня просто пару раз экран гас и приходилось сворачивать и возвращаться
puc7
Она вообще себя странно ведет. если просто включить, то просто черный экран и чот грузит. ПОтом ошибка что программа неотвечает и все. А если запустить и свернуть сразу, то она начнет грузится в свернутом режиме, а потом когда разворачиваешь игру, то начинает жутко моргать и тормозить.
xXaLexX
В оконом режиме у меня тоже все ок. А вот в полном чот не хочет. Хотя лицензия.
я решил проблему хотя и частично короче в лаунчере ставте режим окна без рамки ставите разрешение окна максимум какое есть затем меняете разрешение раб стола на то которое в лаунчере поставили и в итоге игра как бы в окон. режиме без рамки но на весь экран пока это единственное решение которое я нашел.
Genus133
так сразу и пиши, зачем одно писать а потом редактировать по другому
Команды для настройки CPU
- uInterior Cell Buffer=3
- uExterior Cell Buffer=36
Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья, метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit (см. ниже). (Fallout.ini)
Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini)
Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
- bUseHardDriveCache=
- bBackgroundLoadLipFiles=1
- bLoadBackgroundFaceGen=1
- bBackgroundCellLoads=1
- bLoadHelmetsInBackground=1
- iBackgroundLoadLoading=1
- bBackgroundPathing=1
- bBackgroundNavmeshUpdate=1
- bCloneModelsInBackground=1
- bUseThreadedBlood=1
- bUseThreadedMorpher=1
- bUseThreadedTempEffects=1
- bUseThreadedParticleSystem=1
- bUseThreadedAI=1
- bUseMultiThreadedFaceGen=1
- bUseMultiThreadedTrees=1
- bMultiThreadAudio=0
- iNumHavokThreads=5
Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить.
Команды для настройки интерфейса
- iSafeZoneXWide=15
- iSafeZoneYWide=15
- iSafeZoneX=15
- iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
- uPipboyColor=452952319
- uHUDColor=452952319
- С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area").
- Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
- Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini)
Как сделать полный экран в fallout new vegas
9 ноя. 2015 в 21:30Итак ребята, лично я, при запуске игры столкнулся с проблемой запуска на полный экран.
Я мучался и рвал на себе волосы, пил кофе и курил. Но все же пришел к решению проблемы.
Если у Вас, игра нормально запускается в оконном режиме, а в режиме полного экрана выебуица (как в моем случае), то делаем следущее:
1) В лаунчере выставляем все настройки, разрешение, графику, итп
2) Ставим галочку на "Оконный режим" и "Без рамки". Сохраняем.
3) Выходим из лаунчера и заходим в папку "Мои Докумены"
4) В папке Fallout 4 находим файлик Fallout4Prefs.Заходим и ищем строки
.
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H=1080
iSize W=1920
.
Далее меняем разрешение в файле на то, которое стоит в Вашей системе.
Сохраняем, выходим.
5) Запускаем Фолл и радуемся. Никаких ???????????? мельканий, ничего. Все работает.
Команды для настройки звука
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)
Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)
Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
Команды для настройки графики
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
- fBlockLoadDistanceLow=50000
- fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
- fSunGlareSize=800.0000
- fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)
- iActorShadowCountInt=6
- iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
- fLODFadeOutMultActors=15
- fLODFadeOutMultObjects=15
- fSpecularLODStartFade=2000
- fLightLODStartFade=3500
- fLODFadeOutMultItems=15
- fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
Как сделать полный экран в fallout new vegas
Вообщем для начала следует зайти в игру хотя-бы один раз предварительно выставив разрешение на 1920х1080. После чего можно закрывать игру.
Далее следует найти и открыть файл: FalloutPrefs.ini
Найти его можно через поиск или в папке с документами.
После того как открыли файл нажимаем сочетание клавиш Ctrl+F и вбиваем для поиска следующий параметр: iSize W
Изначально он выглядит так: iSize W=1920 меняем его значение на 2560 дабы вышло так: iSize W=2560
Далее ищем параметр fDefaultFOV который изначально выглядит так: fDefaultFOV=75 а после корректировки: fDefaultFOV=95
И последний параметр: fRenderedTerminalZoom меняем на fRenderedTerminalZoom=75
После корректировки трех параметров сохраняем документ и заходим в игру.
Вот и все. Можно начинать играть, но предупреждаю сразу что некоторые механики например:
Выбор очков SPECIAL в начале игры и Терминалы будут немного обрезаны как сверху так и снизу, пока неизвестно как решить данную проблему, но уже можно начать комфортно играть.
Команды для настройки геймплея
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.
- sWelcomeScreen1=loading_screen01
- sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
- sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
- sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
- fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.
Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.
- bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
- bEssentialTakeNoDamage=1
Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[ имя юзера]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)
После знака «=» пишется название скриншота.
- iConsoleTextYPos=940
- iConsoleTextXPos=30
- iConsoleVisibleLines=15
- rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
Команды для настройки травы
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)
- fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
- fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)
Читайте также: