Как сделать плот в майнкрафте
Плот (Raft) - это самая главная механика в игре. Персонаж начинает игру на небольшом плоту, и в процессе игры должен его строить и всячески улучшать.
Поведение [ ]
Лодки перемещаются под управлением игрока или течением воды. На воде лодки имеют скорость, равную вагонетке. Лодка, расположенная на твёрдом блоке, перемещается очень медленно. Лодка не поворачивается, куда направлена камера. Игрок не может перемещаться (грести) и использовать предметы одновременно.
Лодка может быть использована для безопасного перемещения по воде, и не будет получать урон при столкновении или падении. Лодка при столкновении с кувшинкой разрушает этот блок.
Лодку нельзя использовать в лаве, так как она там получает урон и сразу же ломается, а огнестойкость на неё не действует. Лодка, расположенная под водой или попавшая под водопад, будет тонуть.
Лодка может перевозить двух пассажиров, включая мобов. Только игрок/моб, который сел первым, может контролировать лодку.
При езде на лодке она не будет убавлять голод.
При перемещении по обычному и плотному льду по прямой может разогнаться до 40 блоков в секунду, а при перемещении по синему льду может достичь скорости до 60 блоков в секунду. Однако управляемость лодки при таком использовании понижена.
Java Edition / Legacy Console Edition
На льду лодка перемещается очень быстро. Находясь в лодке, поворот камеры ограничен в переделах
180° градусов. Лодка при столкновении со слоем снега разрушает этот блок. Игроки не получают урон от падения сидя в лодке, но только с высоты менее 49 блоков. При падении более чем с 49 блоков игрок всё же получит урон и может разбиться.
Затонувшая лодка не может быть использована и навечно останется под водой, пока игрок не разрушит её.
Чтобы мобы сели в лодку, они должны идти непосредственно на верх лодки, когда игрок не сидит в лодке. Моб не может управлять лодкой.
Затонувшая лодка будет всплывать, если попала под воду или в водопад.
Лодки издают дым, когда разрушены.
Мобы могут быть «подобраны», когда находятся рядом с лодкой, и моб может водить лодку без помощи игрока.
Ещё с ней связан интересный факт. На экране загрузки может появиться подсказка: «На лодках можно использовать грузила». Но пока это не реализовано.
Когда атакована, выпадает лодка соответствующего вида,
Когда разбита, однако, выпадает 3 доски, соответствующие типу древесины лодки и 2 палки.
Перемещение
Если Вы хотите попасть на свой плот, пропишите команду /2 v [номер_плота], которая телепортирует Вас на указанный плот
Также можно использовать /2 v [ID], где ID - запись вида "число;число", которую можно просмотреть, написав /2 i
Raft - строй плот, бей акулу, гоняй чаек, лови доски
Погода унылая, карантинные меры, да и хандра нападает. Чем бы занять выходные? Я вот сагитировала мужа на покупку Raft. Игра уже относительно давно вышла (в мае 2018 года), но до сих пор в раннем доступе.
Последнее время в игры вообще играла мало, особо нет времени, да и жалко его тратить на игрушку. Но эта реально затянула.
Из минусов - одному играть не очень интересно, да и трудно. Но можно настроить мир на лайт и просто исследовать игру, а потом уже сделать мир покруче и играть с друзьями =)
Интересная выживалка, с приятной мультяшной графикой. Можно подойти серьёзно к процессу и создать плот, который удивил бы самого Лозу, а можно создать плавучий замок, с капитанским мостиком =)
Несмотря на простую графику, всё таки выглядит довольно круто и эффектно. Приятно для глаз.
Рыбалка, выращивание овощей и фруктов, лутание островов (которые становятся интереснее с повышением уровня) и исследование морского дна на предмет всякого хлама, руды, песка и ракушек. Режим от первого и от третьего лица.
И радует, что всё ещё выходят обновления и дополнения. Недавно вот этот остров добавили, ждёмс следующий. Главное, чтоб разрабы не забили.
В таком же восторге я была только от третьего ведьмака ? Так что если вы искали прикольную залипалку, но сомневаетесь - стоит ли она своих денег (на данный момент в стиме она всего 419р), то можете не сомневаться. Она того стоит. И это не реклама, мне никто за это не платил ? Просто реально интересная, залипательная и весёлая игра. Но если вы не согласны - можете в комментариях указать - почему. А если уже давно играете, то делитесь опытом =) А я работать и потом можно и поиграть. Надо качаться, хочется узнать, что там дальше =)
Укреплённый тайл
Каждый тайл основания можно укрепить с помощью арматуры для фундамента, после чего акуле он больше не нравится, и она перестанет его атаковать, когда есть более съедобные цели для атаки. То есть акула отдаёт предпочтение не укрепленным тайлам основания. Если укрепить тайлы по контуру плота, то акула не будет атаковать внутренние неукрепленные тайлы.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.6 | Лодка добавлена в игру как средство передвижения по воде. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w21a | Было добавлено случайное покачивание лодки, что делает её более реалистичной. | |||
12w27a | При разрушении лодки выпадает лодка вместо досок и палок. При повреждении лодки об объекты всё так же выпадут доски и палки. | ||||
1.3.1 | При выходе из лодки игрок не появляется на том же месте, что и лодка, а будет перемещен на небольшое расстояние от неё. Благодаря этому игрок не «отталкивает» лодку при выходе. | ||||
1.4.2 | 12w34a | Лодки могут проходить через портал в Нижний мир. | |||
1.6.1 | Для изменения направления движения лодки используется поворот камеры мышкой. | ||||
Лодка может сломаться, если столкнется с несколькими кувшинками на высоких скоростях. | |||||
1.7.2 | 13w43a | Возвращено «WASD» управление лодкой. | |||
Теперь игроки могут использовать спринт, что позволит немного ускорить движение лодки. | |||||
1.9 | 15w41a | Лодки из разных видов досок добавлены игру. Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. Всех мобов теперь можно посадить в лодку. Для крафта также нужна деревянная лопата. | |||
15w51a | Лодки теперь дропают соответствующие виды досок при разрушении. | ||||
16w04a | Теперь двигается вперёд и назад используя соответствующие клавиши W и S и повернётся налево или направо клавишами A и D соответственно. | ||||
Лодка останется на том же месте, если нажать клавиши A (налево) и D (направо) одновременно, однако вёсла продолжат грести. | |||||
Теперь быстрее и остаётся на заданной скорости. | |||||
Теперь ломает кувшинки. | |||||
В крафте лодок больше не используется лопата. | |||||
Теперь тонет, если над ней находится вода. | |||||
Лодка больше не разрушается при падении. | |||||
Лодку можно толкать. | |||||
Вёсла стали грести более реалистично. | |||||
Теперь работают на земле, можно установить лодку на землю сесть и ехать. В воде позволяют двигаться быстрее бега, без нажатия клавиши бега (Ctrl). | |||||
1.11 | 16w32a | ID сущности изменён с Boat на boat . | |||
16w33a | Лодки теперь могут быть использованы в качестве топлива. | ||||
1.13 | 17w47a | ID дубовой лодки изменён с boat на oak_boat . | |||
ID предметов были изменены на 333, 444, 445, 446, 447 и 448. | |||||
1.14 | 18w50a | Изменена текстура лодок. | |||
1.15 | 19w37a | Теперь лодка, используемая в качестве топлива, может переплавить 6 предметов в печи. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.11.0 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены игру. | |||
Лодки стали двухместными и увеличились в ширине. | |||||
? | Враждебных мобов теперь можно посадить в лодку. | ||||
build 12 | Теперь сидя в лодке, можно стрелять. | ||||
0.12.1 | build 1 | Лодки из разных видов досок добавлены в виде предмета. | |||
0.13.0 | build 1 | Лодки стали двигаться быстрее, чем игрок при беге, и больше они не отнимают очки голода. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.22 | Лодки теперь перемещаются быстрее по льду. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлены лодки. | |
TU12 | Увеличено максимальное количество лодок в мире до 40. | ||||
Лодки теперь ломаются при столкновении с землёй. | |||||
TU14 | 1.04 | Лодки больше не ломаются о лианы, за исключением тех случаев, когда лодка сталкивается с ней напрямую. | |||
При столкновении иногда могут дропнуться. | |||||
У лодок теперь меньше лагов. | |||||
Увеличена максимальная скорость. | |||||
Лодка выпадает при ломании её игроком. | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | Добавлены лодки из всех видов дерева. | |
TU57 | CU49 | 1.56 | Patch 27 | Изменены рецепты крафта лодок. Теперь требуется лопата. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены лодки. |
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Основание плота
Это самый нижний уровень плота, то есть как бы его пол, который совпадает с уровнем океана и не опускается ниже. Когда игрок строит новый тайл, то плот увеличивается вширь, то есть горизонтально.
Для тайла основания, в отличие от других частей плота, используется много пластика. Поэтому сразу после начала игры не получится сделать большой плот, к тому же пластик понадобится для крафта других предметов. Но в целом пластик - это не очень ценный ресурс, которого уже к середине игры становится с избытком, что его некуда девать. Так что медленно, но верно, без фанатизма и суеты, плот можно увеличивать до идеальных (запланированных) размеров по мере прохождения игры.
Слишком большим плот желательно не делать.
- Во-первых, это выглядит не эстетично, когда это уже не плот, а аэродром для взлета самолётов. А если умудриться его при этом плотно застроить, то это уже большой город, а не маленький уютный плот, на котором персонаж пытается выжить.
- Во-вторых, слишком большое количество объектов понижает FPS. Это особенно критично в мультиплеере с друзьями.
- В-третьих, использование двигателя накладывает ограничение на размер основания, поэтому слишком большие плоты сложно будет ускорить и это будет стоить много досок или биотоплива.
- В-четвертых, слишком большой (широкий или высокий) плот приводит к тому, что волны сильно накрывают плот. Они могут смывать выброшенные вещи, а игрок на первом этаже на некоторое время может уходить под воду.
Управление [ ]
Выйти из лодки можно, нажав кнопку приседания , (В Java Edition и Legacy Console Edition) кнопку «Выйти из лодки» или кнопку прыжка (в Bedrock Edition). Когда игрок выходит из лодки, он перемещается туда, куда направлена камера.
В Java-версии лодками можно управлять клавишами вперёд , влево (поворачивается налево), вправо (поворачивается направо), назад . Кнопка ускорения увеличит обзор, но не ускорит лодку.
В Bedrock Edition используются две кнопки рулевого управления, а в Windows 10 издании используются кнопки влево и вправо . Правая клавиша используется для поворота налево, а левая клавиша для поворота направо. Нажатие двух кнопок одновременно заставят лодку двигаться вперёд.
Содержание
Лодка
PC: 41
PE: 90
Значения [ ]
Предмет | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Дубовая лодка | oak_boat | item.minecraft.oak_boat |
Еловая лодка | spruce_boat | item.minecraft.spruce_boat |
Берёзовая лодка | birch_boat | item.minecraft.birch_boat |
Джунглевая лодка | jungle_boat | item.minecraft.jungle_boat |
Акациевая лодка | acacia_boat | item.minecraft.acacia_boat |
Лодка из тёмного дуба | dark_oak_boat | item.minecraft.dark_oak_boat |
Сущность | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лодка | boat | entity.minecraft.boat |
Предмет | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 333 | item.boat.oak.name item.boat.spruce.name item.boat.birch.name item.boat.jungle.name item.boat.acacia.name item.boat.big_oak.name |
Сущность | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лодка | boat | 90 | entity.boat.name |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лодка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
PlotSquared
Для начала игрок должен создать плот в одном из миров:
- plot55new - плоты 55х55
- plot95 - плоты 95х95, доступны от DIAMOND
- plot200 - плоты 200х200, доступны от MAGMA
Для перемещения в мир надо прописать команду /world <название_мира>
- /2 auto - взять любой незанятый плот
- /2 c - взять плот, на котором находится игрок (плот не должен быть занят)
Также быстро создать мир можно с помощью нажатия на звезду нижнего мира, которая появляется в инвентаре при заходе на креатив
Стены и верхние этажи
При строительстве стен и потолка (он же пол второго этажа) плот увеличивается ввысь, то есть вертикально. При этом увеличивается полезная площадь поверхности для размещения предметов, а также безопасность этих предметов.
Получение [ ]
Лодка разрушается несколькими ударами по ней.
Крафт [ ]
Читайте также: