Как сделать плот в донт старв тугезер
Что-бы сделать лодку в Don't Starve необходимо собрать 3 доски и 4 лозы и соединить под действием научной машины. Если же Вам достаточно и обычного плота из брёвен - соберите 6 брёвнышек и 4 срезанной травы. Для него не нужна машина, поэтому он доступен в начале игры, но имеет гораздо меньшую степень прочности. Аналогом его является плот с бамбука, который требует 3 лозы и 4 бамбука. В случаи, когда уже доступен алхимический двигатель можете построить бронированную лодку с 6 досок и 10 ракушек.
Осень
Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:
Разведать местность
Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.
Создать место жительства
Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.
Создать одежду на зиму
Запастись едой
Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.
Запастись ресурсами
Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.
Лагерь
Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)
Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).
Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.
Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:
Первая — наличие двух кострищь
Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.
Вторая — громоотводы
Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.
Третья — Научная машина
Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.
Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА
Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.
На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.
Теперь об одежде на зиму
Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.
Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.
Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.
Весна
Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.
Начну по порядку
Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.
Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.
Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.
Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.
Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.
Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.
Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:
Сделать одежду на лето
Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя
Запастись льдом
К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины
Создать Снежкомётную машину
15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.
Пофармить Луся
Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.
И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.
В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.
В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?
Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.
В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.
Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.
Еда портится на 25% быстрее.
Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.
Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.
В пещерах прохладнее, чем на поверхности.
О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:
Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.
В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).
Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!
Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.
Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.
Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.
Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.
1. Шишки = ветки.
2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…6. Навозная фабрика рядом с домом.
Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.
Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.
Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.
Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.
* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.
Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.
Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.
* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы
Гломмер
Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.
Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.
Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.
Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:
Добыть кусочки щупальца
По 2 на каждого игрока.
Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер
Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра
Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем
Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.
Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.
Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.
И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.
Don't Starve Together : Return of Them обзор (часть 4)
Далее обновления шли как по расписанию ."Проблемные воды"(Troubled Waters) .
В нём добавили : Большие , морские цветы , холодец вегана , больше азиатской кухни , новую рыбу-пожарника , салат "толи-мясо-толи-овощ" , Насос-Водокачку , маринованные рыбьи головы , отсылочку к RAFT , парочку новых , морских тварей и некоторое другое .
Первым делом , плавая по морю ,вы можете найти новых живых существ.Они называются - Морские водоросли ( хотя я больше согласен с Максвеллом и называю их "Морскими Сорняками") , изначально нейтральны и делятся на три вида : Орхидея , Одуванчик и Анютины глазки , то есть -Розовая , Жёлтая и Белая .
Розовая самая обычная , c Жёлтой же падает 3-5 скорлупы и сама она имеет наибольшую сорость атаки , ну а Белая выпускает пыльцу в два раза чаще .Кстати про пыльцу ! Жёлтая и розовая выпускают её раз в три минуты и неё приплывают новый вид рыбы - Рыба Поплевок , но о ней позже.С них можно собрать новую еду - Морские жёлуди . Ясное дело , они этому не обрадуются и начнут атаковать . Атакуют они , плюясь в вас своими семенами , которые пробивают в лодке отверстия .После смерти падает с них : сорлупа (оружие) и их корень . Корень можно пересадить на любую морскую скалу и он верно будет плодоносить , но если не собрать жёлуди в полнолуние - снова вырастит в цветок . Дабы их не злить нужны следующие факторы : ночь , нож , пистолеты быть Вормвудом (он то знает как бережно удалить жёлуди со своих собратьев) или бритва (хотя пистолеты тоже были бы эффективными ). Объясняю для невнимательных - Если ночью , играя за Вормвуда или бритвой за любого другого персонажа , собрать\срезать Морские жёлуди с этих Сорняков , то они вас не тронут .
Теперь о рыбах .Добавили новенькую рыбку : Рыбу поплевок ( как я уже писал вверху) . Эта рыбёшка будет плавать вокруг Морских водорослей и приманиваться их пыльцой . Как можно понять из названия , она , своего рода , морской пожарник , что тушит любой огонь на лодке .Вот только , она слишком усердная , ибо тушит ЛЮБОЙ огонь на лодке , проще говоря - кострищу и костру , рядом с ней , можно сказать - "Прощай !"-.Ловится она , как и остальные рыбы , на спиннинг .Из этой рыбы и досок можно сделать - Пожарный насос-водокачку ( и не нужно покупать "билетов пачку") , в отличие от "снежкомётной машины" , работает он на ручной тяге , не требует топлива , действует лишь на лодке и имеет меньший радиус .
Во вкладке "Мореплавание" добавили новые улучшения для мачт : Громоотвод и Фонарь .Громоотвод , он и на мачте громоотвод , а вот с Фонарём поподробней .По сути , не смотря на название , он работает как Кострище , для его света нужно подкладывать дрова . Имеет меньший радиус , чем кострище , не греет , но занимает меньше места и рыба Поплевок потушить его не сможет .
Играли ли вы когда-нибудь в RAFT ? Помните как акула откусывала куски вашего плота ? После этого обновления , в океане появилась её альтернатива - Каменная челюсть . Имеет она 1000 здоровья , а наносит 30 урона .Сперва , она плавает вокруг плота , потом выпрыгивает на него , немного ждёт , кусает всех вокруг и прыгает обратно в море , после чего круг повторяется .Выпадает с неё куски рыбы . К счастью у неё есть природные враги ! Она считается монстром , поэтому Мальбатрос и Нарвал будут атаковать её автоматически , а если вы приручите Нарвала , то Челюсть вообще не появится .
А вы помните , что в dlc "Кораблекрушение" были , особые , водные Кошмары , а в Together обычные кошмары ходили по воде ? Больше этого не будет ! Ведь когда вы прыгаете на плот , Страхоклюв превращается в - Страхоклешни . Он будет кружить у края вашей лодки , ожидая пока в подойдёте , после чего ударит . Добыча с него подобна другим страхам - Кошмарное топливо .
Так же , в ночном море , у вас появилась компания - Волнистый Джонс . Он как Теневые руки . ну почти . Он , так же , будет тушить вам костёр , но кроме это , будет делать другие пакости : Отрывать заплатки , отрывать\закрывать парус , поднимать\опускать якорь .Победить его довольно легко , нужно или дождаться утра , или просто постоять около него ( однако , в таком случае он , вскоре , появится вновь ) .
Если вы , в азарте ( наверное) , убили всё стадо вольт коз , не переживайте . Отныне , исследую кучку грязи и следую по следам , в пустыне с оазисом , вы можете найти Вольт Козу , а она , в свою очередь , восстановит всё остальное стадо .
А теперь о блюдах .
Во первых , поговорим о тех , что делаются из морских желудей :
Жёлуди в лаваше -Делается из : один морской жёлудь и одна единица овощей .
Фаршированные рыбьи голова-Делается из: одного жёлудя и двух едениц рыбы.
Лингуине из морских желудей-Делается из : два морских жёлудя и две еденицы овощей .
Нигир-Делается из : один морской жёлудь , одна ламинария и одно яйцо .
Так же , добавили блюда из Лиственного мяса ( до этого , его нельзя было , даже , класть в казан ) .
Рулет из лиственного мяса ( хотя , все мы прекрасно знаем то , что это - холодец)-Получается если в казан добавить два(или больше) лиственных мяса . Этакая лиственная лазанья .
Желейный салат - Нужно : два лиственных мяса и два мёда . Единственное блюдо с приоритетом выше чем у холодца .
Мясная зелень-Делается из : лиственного мяса и трёх едениц овощей .
Овощной бургер-Делается из : лиственное мясо , лук и овощ .
Вроде бы , рассказал обо всём . Вот трейлер :
20 августа вышло "August QOL Update"- если по русски "Августское обновление: Качество жизни".Как сказали сами Klei -"Привет всем! Надеемся, что у вас всё хорошо, ведь мы вернулись с очередным обновлением QOL. Как и раньше, мы выделяем время, чтобы дать команде возможность подготовиться к следующим крупным нововведениям. И в классической стиле Klei мы воспользовались этой возможностью для небольшого обновления… и немного переборщили."- .
Во вкладке "Еда" появилась новая вещь -"Поваренная книга" , в ней записанный все рецепты блюд .Делается из :Паутины , папируса и перьевого карандаша . Что бы в ней появился рецепт , нужно достать еду из казана , а чтобы записались её характеристики - Съесть .
Наши дорогие разработчики , похоже ,стали считать Древнего стража боссом , поэтому и добавили ему статую .
Как обычно , улучшены некоторые текстуры . ( все они сюда не поместятся , поэтому наслаждайтесь моргенштерном )
Коробку для снастей ( любую ) можно открыть в инвентаре (при этом она выпадет на землю ) .
Если вас , когда-нибудь , бесило то , что части шахмат и Король крабов , не имеют текстур на карте . Возрадуйтесь ! Они появились .
Отныне , подобно консольной версии , игроки могут класть вещи , простите за выражение , "под себя" . Для это нужно зажать shift и нажать по предмету правой кнопкой мыши .
Крылья мышелиска , теперь , можно использовать в казане . А шанс выпадения самого крыла , увеличен .
Так же , изменились рецепты . Для плети трёхкотовки , после обновления , нужен будет один кусок щупальца , а не три .
Для мышиной биты , нужно два крыла , а не пять .
Кошачья шапка (ушанка) , нуждается в одном хвосте , а не четырёх .
Кто-то говорил что наушники будут полезны только с рецептом , открытым изначально ? Извольте улыбнутся , теперь их можно делать и без научных машин .
В модах , с этих пор , можно выбирать избранное , а также сортировать их .
И если ваша база , когда-нибудь , была завалена жалами , то вы , наверное , обрадуетесь тому , что они могут гореть .
В честь обновления , klei раздают новые скин на бороды! Это : бороды Уилсона (Магматический , Цветущий , Гладиатор , Свин и Безумный учёный ) и , наконец , бороды Веббера (Роза , Триумфальный , Выживший , Тигр-боец , Бунтарь , Мышелиск , Гладиатор , Снежный , Магматический и Почётный гость ).
Подобно другим обновлениям QOL не имеет трейлера .
И на последок . Данную статью я делал очень . очень-очень долго , поэтому рад , что с ней покончено .
Далее я буду делать фото для статей "Обновления персонажей" , по статье на персонажа .А пока , разработчики анонсировали новое обновление персонажа в сентябре . А кого будут обновлять ? Klei дали подсказку , вот она :
Dont Starve Together | Гайд для новичков
Читайте также: