Как сделать одежду как в скайриме
Скажите пожалуйста что делать если ты даёшь своему спутнику одежду а он её не носит (
От Skyrimoman:Попробуй убить, затем забрать какую-либо броню, которую ты не хочешь видеть на теле своего напарника, затем resurrect [REF ID] (ид твоего спутника) и фсо. Или открой консоль, кликни курсором на своего спутника и пропиши resetinventory, вроде должно помочь. А если не хочешь так читерски сменить ему одежку, работает это по такой тактике:
1. Он надевает более мощную одежду, экипирует более мощное оружие.
Если айтем, который ты даешь своему спутнику, ниже , чем та которая на нем, он ее просто будет носить в инвентаре.
P.S Если NPC , то тебе поможет 2 способ.
Щас попробую ! Но если что то я не читер )
От Vresen:Смотря какую одежду, смотря какому спутнику, смотря какая версия игры, смотря какие моды, патчи, DLC установлены.
Одежа эбонитовая. Спутники: Джизарго, Мьол Львица. Версия игры 1.9.32.0.8. Мод на то чтобы бегали сразу несколько спутников. Патчей нету. Дополнения "Dawnguard", "Hearthfire", "Dragonborn".
От 77.222.115.239:1. Джизарго. 2.Мьол Львица. Вот на этих спутников не могу одежду надеть ! (
У них до потолка прокачена тяжёлая броня, так что без консоли Мьол ты никак не оденешь, ну а у Джзарго стандартная роба новичка вроде сменяеться на более мощную, а простую одежду он не наденет так же без консоли (так же иногда нужно будет повторять операцию одевания консолью)
От 77.222.115.239:1. Джизарго. 2.Мьол Львица. Вот на этих спутников не могу одежду надеть ! (
У них до потолка прокачена тяжёлая броня, так что без консоли Мьол ты никак не оденешь, ну а у Джзарго стандартная роба новичка вроде сменяеться на более мощную, а простую одежду он не наденет так же без консоли (так же иногда нужно будет повторять операцию одевания консолью) От Vresen:
Смотря какую одежду, смотря какому спутнику, смотря какая версия игры, смотря какие моды, патчи, DLC установлены.
Одежа эбонитовая. Спутники: Джизарго, Мьол Львица. Версия игры 1.9.32.0.8. Мод на то чтобы бегали сразу несколько спутников. Патчей нету. Дополнения "Dawnguard", "Hearthfire", "Dragonborn".
Только что у себя протестил — у меня Мьол надевает Эбонитовую броню. Выковал, отдал ей, и она тут же в неё снарядилась — безо всяких консольных команд. .
У меня игра в виде сборки, с порядочным кол-вом модов, со всеми DLC и неоф. патчами. Некоторые моды скомпилированы в bsa файлы, но если нужно, я скину список всех что установлены.
Спутники надевают лучшее по их внутренним критериям снаряжение, например: если у спутника в кап выкачена легкая броня, но совсем не прокачанна тяжёлая, то он может в упор не замечать тяжёлую, поскольку с его прокачкой и перками, класс тяжёлой брони будет меньше чем у лёгкой и соответственно он будет считать что лёгкая лучше., при расчёте будут учитываться текующие баффы от зачарований(проверенно) и алхимии(не подтвержденно), а также улучшение от заточки., в случаях с элементами брони, если те не имеют класса брони(одежда, бижутерия, снаряжение магов) или имеют равный класс брони - лучшим считается предмет с наибольшей ценой.
Я установил мод на ведьмак 2 тежелая пластинчатая броня а спутник не носит броню пришлось читерским способом надеть на него Серана носит её
Как выковать лучшую броню в Skyrim
Не все комплекты доспехов можно выковать. Например, Соловьиный доспех и сет Азидала можно получить только за выполнение определенных заданий. Опытному кузнецу вовсе не обязательно проходить их, ведь он может получить максимальную защиту прямо не отходя от кузнечного горна.
Даэдрический доспех (тяжелая броня):
- перк «Даэдрическая броня»;
- 90 уровень Кузнечного дела;
- 10 кожаных полосок;
- 17 эбонитовых слитка (Ebony Ingot);
- 5 сердец Даэдра.
Драконий панцирный доспех (тяжелая броня):
- перк «Драконья броня»;
- 100 уровень Кузнечного дела;
- 6 драконьих чешуй (Dragon Scale);
- 6 драконьих костей (Dragon Bone);
- 10 кожаных полосок.
Драконий чешуйчатый доспех (легкая броня):
- перк «Драконья броня»;
- 100 уровень Кузнечного дела;
- 14 драконьих чешуй;
- 4 кожи (Leather);
- 2 железных слитка (Iron Ingot).
Полоски кожи могут быть нарезаны из кожи на специальном верстаке или куплены у торговцев (средняя цена — 3 золотых за штуку). Железные слитки можно купить примерно за 7 монет с самого начала игры, а Эбонитовые слитки — только после достижения 27 уровня (стоят примерно 150 золотых).
Самый быстрый способ получить много сердец Даэдра — зачистить Святилище Мерунеса Дагона (Shrine of Mehrunes Dagon) в районе Белого берега (The Pale).
Драконья чешуя и кости можно получить только одним способом — убивать драконов. К счастью, вот уж с ними-то в Skyrim проблем точно никаких нет.
Как повысить защиту с помощью крафта
В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть несколько навыков, которые позволяют создавать и улучшать предметы. Этот процесс в играх принято называть «крафтом» (от английского слова «Craft»). Вот три навыка для крафта:
- Алхимия (Alchemy);
- Кузнечное дело (Smithing);
- Зачарование (Enchanting).
Как уже было упомянуто выше, алхимия может использоваться для повышения знания о школе Изменения, которая, в свою очередь, усиливает эффект заклинаний, увеличивающих броню.
Кузнечное дело позволяет выковать практически любой комплект брони в Skyrim, но самые лучшие предметы требуют высокого уровня навыка. В идеале нужно иметь 100 уровень Кузнечного дела, 100 уровень Легкой или Тяжелой брони (зависит от того, что нужно выковать) и пройти задание «Из глубин» (Unfathomable Depths), чтобы получить талант «Древние знания» (Ancient Knowledge).
Последний ускоряет развитие Кузнечного дело и дает бонус в 15% брони при ношении полного комплекта двемерской брони.
Зачарование — это еще один полезный навык, позволяющий облегчить процесс достижения максимума защиты. Тут все очень просто: каждый предмет, надетый на персонажа, нужно зачаровать одним и тем же эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело» (Fortify Smithing). Важно понимать, что чары накладываются не только на элементы брони, но и на одежду, украшения (кольца, амулеты).
Если персонаж достиг максимального уровня защиты (567), то дальнейшее увеличение этого показателя не имеет никакого смысла, так как процент снижения получаемого физического урона в принципе не может быть выше 80%. Увы, так запрограммирована игра.
Максимальный уровень брони
В The Elder Scrolls 5: Skyrim есть такое понятие, как максимальный показатель защиты. Он составляет 567, и это самый высокий уровень брони, который можно получить, не прибегая к использованию чит-кодов и модов.
Разумеется, для достижения такого показателя нужно носить полный сет брони. При этом в Skyrim есть скрытые бонусы при ношении элементов брони из одного набора: +25 за доспех для тела, шлем, перчатки и сапоги. Бонуса за щит не предусмотрено. Итого +100, что очень даже неплохо.
Как именно уровень защиты влияет на получение урона? В игре есть пропорция между защищенностью и реальным снижением урона. Если защита персонажа составляет 567, то получаемый физический урон снижается на 80%.
Таким образом, при ношении самой лучшей брони в игре персонаж получит лишь 20% урона, то есть лишь пятую часть нанесенного физического урона.
Как избавиться от дефолтной (ванильной) одежды у компаньонов и неписей.
Withoutme
Локализатор
-->
Статус: Offline
Привет всем. Наверняка найдутся игроки, которые также, как и я, хотели осуществить следующую идею: купить дом или же поставить какой-нибудь понравившийся плагин на жилье, или даже сделать свой собственный. Затем собрать всех компаньонов в игре ( прим. для этого есть соответствующие плагины, позволяющие сделать это), привести их в свое жилье и одеть всех в разные доспехи (одежду), которые были собраны по мере игры, а также добавляемые через моды/плагины. На мой взгляд это куда лучше, чем если все собранное добро будет просто лежать и пылиться в ящиках без дела. Конечно многие могут сказать, что для этого есть манекены, но у них есть недостатки: во-первых, они рано или поздно заканчиваются, во-вторых, они статичны, в-третьих, они не могут носить оружие, в-четвертых, все они мужского пола. Но при помощи живых компаньонов можно создать подоную атомосферу как в Йоррваскре и Зале Доблести в Совнгарде. Ведь согласитесь, что дом, наполенный компаньонами в красивых, зрелищных и классно выполненных доспехах это лучше, чем пустой дом, где никого нет.
Если эта идея для вас близка, то эта тема для вас. Убедительная просьба: внимательно прочитайте статью целиком, от начала и до конца, так как я постарался осветить почти всё аспекты и нюансы, чтобы потом не было лишних коментариев: "а не проще ли использовать additem" или "ввести removeallitems, а потом добавить вещи",
Прим. Предупреждаю заранее - воплотить данную идею полностью без использования консольных команд невозможно, поэтому используйте их разумно для этой идеи, а не с целью наживы и воровства.
После того как я нашел подходящее жилье, собрал стандартных компаньонов, а также добавляемых через плагины, я приступил к переодиванию компаньонов, и тут столнкулся с одной преградой - дефолтной (или как ее еще называют ванильной) одеждой, в которую обратно переодевались компаньоны после увольнения. Консольная команда removeallitems, которой можно удалить все вещи у компаньона и затем дать ему свои - не помогла, так как все возвращалось обратно после увольнения.
Конечно можно было воспользоваться программами такими как Creation Kit или же NPC Editor и удалить дефолтную одежду у всех стандартных компаньонов, а также компаньонов добавялемых другими плагинами, но как оказалось позднее это была бы провальная затея: компаньоны у которых была убрана дефотлтная одежда через CK или NPC Editor одежды все равно отказывались носить броню после увольнения и ходили голышом. Можно было бы пойти на более радикальные меры: начать изменять стандарнтых компаньонов и добавляемых из плагинов соединя их вместе с модификационными доспехами, создавая новые дефолтные виды одежды. Но на мой взгляд это повлечет за собой различные конфликты при обновлении плагинов, поэтому от него сразу отказался.
Полазив по интернету в поисках решения, я нашел некоторую информацию, которая не особо изменяла данную ситуацию. Вся суть там сводилась к тому, чтобы убрать у компаньона все дефолтные вещи, за исключением одной вещи, и дать ему надеть свое ( прим. если же убрать все вещи, то происходил респавн всей одежды и компаньон снова одевал "свое родное"). Это можно было осуществить двумя способами: 1) нужнобыло украсть вещи у компаньона с помощью навыка Фокусник (карманные кражи) и дать ему свое. 2) С помощью консольных команд. Там говорилось, что нужно убрать у компаньона его вещи, затем дать ему свои ( прим. Для того чтобы увидеть вещи у компаньона, в том числе и надетые, нужно выделить его в консоли и ввести showinventory или же inv, где можно будет увидеть ID необходимого предмета). Команда на удаление предмета: removeitem x y, где x - BaseID предмета, y - количество. Также есть команды, которые позволяют принудительно экипировать предмет компаньону (если это вдруг почему то не произошло) или также его снять: equipitem x и unequipitem x, где x - BaseID предмета. Но к сожалению, у всего этого есть большой минус - это действовало до тех пор, пока компаньон не был уволен, после чего он снова одевал свое старое, только в этом случае уже одну оставшуюся свою старую вещь, становясь полуголым. Различные последовальности введения упомянутых консольных команд тоже не принесли другого результата. По поводу команды, additem x y, где x - BaseID предмета, а y - количество, скажу что она не поможет, и не заставялет одеть вещь и не снимать ее, а всего лишь просто добавляет в инвентарь вещь.
Полазив по англо-язычным ресурсам в надежде найти хоть какую то еще информацию, которая отличалась бы от уже найденной, я везде натыкался на эту же информацию. Но в одном месте я нашел одно упоминание об несколько другом способе введения консольной команды, которую я пытался использовать уже ранее - equipitem x. Там было сказано, что нужно вводить equipitem x 1. Казалось бы, для чего тут нужно это число, ведь все и так одевается при введени команды? Однако у этой "единицы" очень огромное значение, о котором не сказано даже на Uesp.net в разделе консоли. Дело в том, что в команде equipitem x 1, эта "единица" играет роль своеобразного статуса вещи, который можно назвать "Постоянной экипированности", который заставит предмет оставаться экипированным, даже после того как вы уволите компаньона, уйдете и вернетесь в это помещение/локацию. Если же не ввести "единицу", то по умолчанию этой команде присваивается значение "0" (означающее непостоянство), и после того как вы покинете локацию/помещение, эта вещь будет снята. Данный нюанс в этой консольной команде позволяет воплотить задуманную идею по переодеванию компаньонов без всяких проблем ( прим. но один важный нюанс все же есть, но он будет освящен в конце этой темы) и для этого не обязательно удалять их дефолтные вещи из инвентаря, и даже больше - позволянт изменять уже обычных неписей.
Как преобразить внешний вид обычных неписей на желаемыйМожно сделать так, чтобы любой непись в игре оделся в то одеяние, которое вы хотите. Скажем, например вы хотите переодеть свою карсавицу жену во что нибудь более вам нравящееся. Или же вы хотите переодеть стражников в какой нибудь экзотический для них комплект доспехов, скажем в стеклянный или орочий, или даже эбонитовый, или во все модикационный. Или же вы хотите одеть ярлов Скайрима, или скажем Генерала Тулия или Ульфрика Буревестника в шутовской костюм. Это вполне можно осуществить и это не проблема. Для этого нужно выделить непися, и затем ввести команду openactorcontainer 1, которая позволяет открыть инвентарь непися, словно это сундук и положить туда желаемые вещи. Затем вводим команду showinventory или inv, после чего нам будет покан список всех вещей и их ID в инвентаре непися, в том числе предметов из модов, и затем с помощью команды equipitem x 1 принудительно одеваем эти вещи на непися.
Прим. Важный нюанс, о котором я говорил ранее. Стоит отметить, что с помощью команды equipitem x 1 можно заставить любого команьона или непися одеть желаемые вещи. Но есть один момент - по возвращении в локацию/помещение, компаньон или непись может обратно принять частично или поностью свой старый внешний вид, но при этом не сняв то что ему дали. Это звучит как то дико, но при введении команды showinventory в списке всех вещей будет показано, что надеты и старые вещи, и также "новые". Данная проблема происходит из за того, что старые дефолтные вещи имеют больший показатель защиты, поэтому происходит перекрывание "новых вещей" в инвентаре. Чтобы данной проблемы не происходило, постарайтесь как можно максимально улучшить вещи на верстаке.
Был обнаружен неприятный баг, о котором мне сегодня сообщили. Прим. Спасибо за это пользователю Stinger001 , и благодарю его за найденный баг. Пользователь Stinger001 сообщил, что он пытался переодеть Вилкаса и Серану следуя статье, но у не получилось, так как после увольнения они были почему то в стандарте.
Итак, собственно пободробнее о самом баге и его причинах: если у вас не стоит UFO (Ultimate Follower Overhaul) или же EFF (Extensible Follower Framework), или другой какой либо плагин, позволяющий изменить место жительство компаньонов, то проделав "необходимые действия" по изменению одежды компаньона и после чего уволив его, он отправится к себе в родное место жительства. И потом придя к нему, вы с удивлением и негодованием обнаружите, что он почему то в своей старой одежде или броне, а не в той, которой вы ему дали. Попытавшись смоделировать такую же проблемотичную ситуацию у себя, я нашел причину по которой этой происходит. И причиной этого, как оказалось являются интерьеры/помещения, или попросту говоря, место жительство компаньонов, в которые в данном случае возвращались Вилкас и Серана (Йоррваскр и Серана). Я не знаю каким образом и почему, и как вообще интерьеры/помещения могут влиять на компаньонов, но факт остается фактом, что интерьеры/помещения заставляют их одеть свою старую броню, и я предполагаю, что это касается и всех остальных компаньонов. В данном случае, решением этой проблемы является следующее: Поставить UFO или же EFF, какой нибудь плагин на жилье, привести компаньонов и поставить им место жительства там.
Прим. Вы можете задаться вопросом: почему я не обнаружил этот баг раньше? Ответ: Я просто напросто не знал о нем, так как он не мог у меня произойти, попричине того, что у меня стоял плагин EFF, которым я собрал всех компаньонов в игре, которые были доступны, и назначил им место жительства в жилье от одного плагина, а именно Levelers Tower (могу сказать точно, что он не заставяет одевать старую броню, за другие плагины на жилье - гарантии дать не могу).
В связи с открывшимся багом, все же есть один неприятный момент - это Серана и Цицерон, Так как ни UFO, ни EFF не могут изменить место жительства двух этих компаньонов, то после увольнения, они будут уходить домой и одевать свою старую броню. Прим. Хотя не все так безнадежно, во всяком случае с Сераной - если ее одеть во что нужно, и затем приказать ждать в нужнм вам помещени/жилье, то она там и останется вас ждать, и при этом будет вести себя в нем так, будто она там и живет, т.е вести активную деятельность, но при одном условии, что у вас стоит EFF и через него отключен тайм-аут (отвечающий за то, что компаньоны уходили домой после трехдневного ожидания вас). Насчет UFO не знаю, есть ли там такая функция. А вот с Цицероном дела плохи - если сказать ему ждать при отключенном тайм-ауте, то он будет ждать вас на этом же самом месте, будет шутить, танцевать, но вот передвигаться по помещению он никуда не будет, а будет ждать вас
Лучшие легкие доспехи в Skyrim
Легкие доспехи очень удобны для персонажей, которые хотят найти золотую середину между мобильностью и защищенностью. Они не занимают много места в инвентаре и не мешают использовать скрытность. Конечно, по своей эффективности легкая броня почти всегда уступает тяжелой, но такова цена за упомянутые выше преимущества.
Чтобы получить больше защиты от легкой брони (Light Armour), следует как можно раньше улучшить соответствующий навык до 100. В принципе он растет и сам, если использовать легкую броню, но развитие можно ускорить чтением книг и оплатой уроков учителям. Чем выше навык, тем больше брони будет предоставлять любой набор брони.
Если говорить о конкретных комплектах, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim можно выделить 2 наиболее ценных набора: Соловьиный доспех (Nightgale Armour) и Драконий чешуйчатый доспех (Dragonscale Armour).
Соловьиный доспех. Магический комплект легкой брони, который повышает запас выносливости (Stamina) и улучшает урон, наносимый одноручным оружием (One-Handed). Получить соловьиных доспех можно только в качестве награды за завершение последнего задания Гильдии Воров — «Возрожденная триада» (Trinity Restored).
При максимальном улучшении полный Соловьиных доспех увеличивает запас выносливости на 40, улучшает сопротивление холоду на 50% и добавляет 25% дополнительного урона ко всем атакам одноручным оружием.
Но это еще не все. Соловьиный доспех пригодится любому вору: он улучшает эффективность скрытности (Sneaking), упрощает взлом замком (Lockpicking) на 25% и снижает стоимость заклинаний школы Иллюзий (Illusion) на 17%.
Драконий чешуйчатый доспех. По своим показателям защищенности эта легкая броня является лучшей в своем классе. С ней достигнуть максимального уровня защиты проще всего. К тому же она очень круто выглядит.
Получить драконий чешуйчатых доспех можно только с помощью крафта. При этом понадобятся следующие ресурсы: драконья чешуя («выпадает» только из убитых драконов), железные слитки, полоски кожи. Также потребуется поднять навык «Кузнечное дело» до 100 и открыть перк «Драконья броня» (Dragon Armor).
Как сделать одежду как в скайриме
Как поменять броню у нпс?Можно ли это сделать при помощи опр.перка в карманных кражах или есть чит какой?
открываешь консоль, кликаешь на нужного нпс, вводишь "inv", удаляешь одежду/броню кодом "removeitem ID 1", где ID это id одежды что появляется в списке, когда вводишь inv, оставь что-нибудь, например сапоги, иначе вся одежда нпс сразу респаунится. Далее вводишь "equipitem ID 1", где ID - id одежды/брони, которую ходешь одеть на нпс
Как повысить защиту с помощью магии
Если персонаж еще не имеет нужных предметов для достижения максимальной защищенности или по задумке игрока не должен носить полный комплект брони, он может воспользоваться магией.
Наиболее оптимальным вариантом является заклинание «Драконья шкура» (Dragonhide). Она дает максимальную защиту на 30 секунд, то есть повышает показатель защиты до 567 и за счет этого снижает наносимый персонажу физический урон на 80%. Это заклинание очень полезно для магов, которые не могут себе позволить тяжелую поклажу.
Разумеется, «Драконья шкура» — это одно из двух лучших заклинаний школы Изменения. Чтобы овладеть им, придется развивать соответствующий навык. Поэтому некоторое время персонаж сможет эффективно использовать упрощенные версии этого заклинания:
- Дубовая плоть (Oakflesh);
- Каменная плоть (Stoneflesh);
- Железная плоть (Ironflesh);
- Эбонитовая плоть (Enbonyflesh).
Интересно, что эффект от этих заклинаний можно значительно усилить, если навык Изменения (Alteration) недостаточно высок. Для этого нужно использовать зелья повышения навыка. Они довольно редки и дороги, но при определенной сноровке опытный алхимик сможет обеспечить себя хорошим запасом таких «склянок».
Лучшие тяжелые доспехи в Skyrim
В связи с тем, что в игре есть порог защиты, нет принципиальной разницы между легкой и тяжелой броней, так как в итоге все будет одинаково: 567 защиты и снижение физического урона на 80%. Однако тяжелая броня позволяет достичь максимума быстрее, да и к тому же оставляет пространство для экспериментов с неполными комплектами.
Как и в случае с легкими доспехами, в The Elder Scrolls 5: Skyrim есть 2 набора доспехов, которые можно считать наиболее эффективными: Даэдрическая броня (Daedric Armour) и Доспех Азидала (Ahzidal's Armor).
Даэдрическая броня. Этот комплект снаряжения имеет очень высокий показатель брони, фактически это лучшая броня в Skyrim, если не учитывать содержимое официальных дополнений. Выглядит она тоже очень эффектно.
Выковать Даэдрическую броню можно из эбонитовых слитков, сердец Даэдра (Daedra Heart) и кожаных полосок (Leather Strips). Для этого нужно иметь развитый навык Кузнечного дела (не менее 90) и открытый перк с соответствующим названием.
Доспех Азидала. Можно получить за прохождение задания «Раскопки» (Unearthed). Доспех имеет несколько очень полезных зачарований. Прежде всего он дает шанс, что противники, атакующие персонажа игрока, будут парализованы. Заклинания школы Колдовства (Conjuration) и рунные заклинания стоят на 25% больше, но имеют увеличенный радиус действия.
А если нацепить на Довакина сразу 4 предмета из набора, то он получит прибавку в 10 очков к показателю навыка Зачарования.
Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
Защита — это один из важнейших параметров персонажа в The Elder Scrolls 5: Skyrim, к тому же броня во многом определяет внешний вид персонажа. Как найти баланс между защищенностью и привлекательностью? Важен ли показатель защиты? Как сильно она снижает получаемый урон?
В этом руководстве освещено все, что нужно знать о броне в Skyrim. Оно будет полезно каждому, кто ищет лучшую защиту — как по количественным показателям, так и с точки зрения внешнего вида. Гайд актуален для всех версий игры, в том числе и для Skyrim: Special Edition.
Читайте также: