Как сделать обелиск из dead space своими руками
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Статья относится к принтерам:
Всем доброго дня!
Сегодняшней пост будет посвящен созданию Обелиска, из серии игр по вселенной Dead Space.
Он не совсем вышел каноничный по внешнему виду. Хотелось сделать немного отличным, от тех моделей, что уже гуляют по сети (лоупольки или с хаотичными рунами).
Были различные эксперименты с моделингом и скульптом, пробовал приблизиться к оригиналу с рунами, но конечный результат все равно не порадовал.
Тогда я и решил разнообразить внешний вид трещинами по всему обелиску.
К тому же они хорошо будут выглядеть с подсветкой.
А чтобы эта подсветка была явно заметна, материал для самого обелиска был выбран SBS (рубиновый прозрачный) от Filamentarno.
Сам обелиск был замоделен и подготовлен для печати в первую очередь, а вот основание "допиливалось" по мере работы и поиска источника освещения. Модель полая, стенки примерно 2,5 мм.
Принтер: Picaso Designer X.
Пластик: SBS Filamentarno (ruby).
Параметры печати: 0,16мм/240/70/30% заполнение.
К слову о подсветки, тут удачно попался небольшой фонарик с мощностью 3Вт и питанием от 3-х ААА.
Он был успешно разобран, подклеен в нужных местах.
Дальше уже печать была из ABS пластика.
Принтер: Picaso Designer X.
Пластик: ABS FDPlast (black).
Параметры печати: 0,18мм/235/95/30% заполнение.
Для фиксации крышки подставки были использованы магниты. Изначально сделал на 4шт, но после примерки оказалось, что вытащить крышку весьма сложно, поэтому оставил только 2 магнита. Много деталей - так просто проще обрабатывать)
А дальше процесс обработки, покраски и сборки.
Обелиск частично с помощью сольвента и наждачной бумаги. Основание шкуринг-шкуринг.
Грунтовка: Motip 4055 (красный).
Для покраски использовал аэрограф и кисточки. Краски от Vallejo, Tamiya и Revell. Покрывал сначала в черную базу, потом наносил декор в виде отдельных мест с красным переходом. После уже сухой кистью и белым цветом, намечал места для красных граней. И собственно темным-красным, багровым нужные элементы.
После этого требовалось избавиться от краски в тех местах, где будет "работать" подсветка. Пробовал разные методы, но самым продуктивным и безопасным для всей покраски оказались - растворитель 686 и зубочистка. Тестовый засвет:
А дальше - покраска основания, монтаж фонарика с кнопкой и полная сборка всей конструкции. Клеилось на цианакрилатный и эпоксидный клеи. Акриловый лак сверху и фотосессия.
Вот такой вышел обелиск, заказчик остался весьма доволен. Фото не совсем передает и сам цвет итоговый, и подсветку, она прям красная. В темноте выглядит очень эффектно)
Ставим E3 DV6 с директом на ANET A8 Plus и выигрываем 120 грамм веса печатающей головы.
Популярные
3D-принтеры
Комментарии и вопросы
На сегодняшний день (13.10.202.
Спасибо за комментарий.Да, как.
То что Вы написали не подтверд.
Прошу помощи в правильном подк.
Друзья здравствуйте, заметил н.
На моем Модиксе Биг180Х в комп.
Всем привет. Может кто то подс.
СООБЩЕСТВО
РАЗДЕЛЫ
СОЦСЕТИ
Treadspeeder
Обелиск из DeadSpace
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Обелиск - бумажная копия из игры для фанатов
Бумажная фигурка Обелиска (Маркера) из игры Dead Space для всех фанатов серии.
1. Распечатываем, разрезаем и склеиваем на бумаге (плотность 230 г/м?)
ПРИМЕЧАНИЕ: оригинальные текстуры модели не содержат вид классического Маркера А3, который Айзик видел в первой часте игры. Изначально я распечатал маркер белого цвета, без текстур. Раскраска наносилась отдельно. Как использовать текстуры автора я не знаю.
2. Находим картонную коробочку (или склеиваем сами) в качестве подставки.
ПРЕМЕЧАНИЕ: по желанию ставим диоды красного цвета. Можно использовать диоды направленного или рассеивающего освещение. В моем случае – рассеивающие. Из коробки выводим микро-кнопка для подсветки. Питание – две пальчиковые батарейки.
3. В коробке делам отверстие под стержень, которые склеивает Маркер и подставку. Стержень скрутил из плотной бумаги. Сначала вставил стержень в Маркер – залил клеим ПВА, потом Маркер + стрежень вставил в подставку – залил клеем ПВА.
4. Готовую конструкцию Маркер + подставка + диоды покрасил акриловой краской с эффектом глянца. Когда красил, диоды временно залепил пластилином. Акриловая краска в баллончиках продается на любом строительном рынке или авторынке. Можно взять матовую краску, но тогда не будет так блестеть. В принципе, по игре красный Маркер А3 был матовым. Я сделал глянцевым для лучшего эффекта преломления света от диодов.
5. Когда черная краска высохла, приступили к росписи. Берем алфавит Юнитологов (легко найти в Инете), берем три гелиевых ручки красного цвета и запасаемся терпением – неделя работы по 1-1.5 часа вечером под музыку, фильм или анимешку.
ПРЕМЕЧАНИЕ: позже мне пришла идею просто распечатать алфавит Юнитологов на черном фоне, повырезать буковки и приклеивать отдельно. Кто будет делать – может попробовать сделать так.
6. После росписи алфавитом, для лучшего эффекта покрасить Маркер аэрозольным акриловым бесцветным лаком. Такой лак продается на любом строительном рынке или авторынке.
Маркер отлично смотрится и навивает воспоминания связанные с игрой. Красная диодная подсветка весьма яркая, что позволяет использовать Маркер как ночник. Хорошо создает атмосферу, когда играешь на приставке ночью, особенно в Dead Space! Также, рекомендуются как готовый сувенир в подарок.
Камаз 6520 "Меркатор"
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Делалась партия. Из 10штук. Масштаб 1:43. Брендовка завода-изгот.
"Я его слепила из того, что было", или Кукольный моделизм, предпосылки и случайности
Обзор 3D принтера Anycubic Vyper • Лучший* первый принтер
Лучшие распечатанные модели
Радиоуправляемая машина
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Проект начинался как машинка для ребенка на день рождения (6 лет), но провозившись с ней почти все с.Тема: Обелиск - бумажная копия из игры для фанатов
Металлический охотник за трофеямиЧитайте в блогах
Dead Space 2 — создание костюма Advanced Suit (часть 1)
Я давно хотел сделать косплей на Айзека и постараться сделать как можно больше интересных технических решений. И вот наконец я смог добраться до этого.
Если какие-то моменты кажутся не достаточно раскрытыми — сообщите мне и я постараюсь сделать как можно более развернутые описания для таких моментов.
И немного готового костюма:
Изучение исходных материалов
В игре Dead space 2 в отличие от первой части игры присутствует достаточно большое количество вариантов костюма главного героя, и в отличие от первой част игры в них присутствуют дополнительные подвижные элементы (те же закрыли на плечах).
Поэтому в итоге выбор пал на Advanced suit –стилистически более в духе дизайна фантастики 90-2000ых, в отличие от стандартного инженерного костюма в стиле фантастики 70-80ых.
После выбора варианта образа я приступил к поиску референсов, среди которых была во первых сама игра, официальный артбук по всем трем частям (благодаря которому удавалось увидеть некоторые особенности образа).
А также как наиболее удобный инструмент —3d модель текстурированная, что позволяло строить последующие рабочие материалы без погрешностей графики в игре камеры с освещением там же, затруднявшего работу над деталями.
Разработка чертежей/шаблонов брони
На основе 3d модели и текстуры используемой в ней я начал изготавливать шаблоны элементов брони используя бесплатный векторный редактор InkScape.
Для части элементов, таких как некоторые фронтальные элементы брони, элементы брони ног за основу я использовал их изображение в текстуре модели, в связи с тем что там они не были визуально искажены и были изображены с учётом наложения на объект требуемой формы.
Для более сложных элементов в качеств основы для изготовления чертежей я использовал непосредственно сами модель, подстраивая положение камеры и угол для наиболее корректного отображения элемента или детали брони.
Также я открыл доступ к этим материалам если кто-то захочет сделать данный костюм. Ссылка на материалы добавлена в конце статьи.
Разработка ткани для сьюта костюма
Изучив варианты доступные мне, я решил сделать сьют костюма используя печать на ткани, и в последствии издание этой ткани сшить основной сьют костюма – как самый оптимальный способ исходя из моих навыков (упрощение пошива).
Как базу я решил использовать текстуру модели и ее изначальный размер текстуры был 1024х1024 пикселей – но этот размер в десятки раз был меньше минимально необходимого для печати.
С помощью первого прохода бесплатной версией сервиса я получил изображён размером 4000х4000, которое затем уменьшил до 3000 и ещё раз скормил бесплатной версии нейросети, и таки образом получил свой вариант для начала работы 12000х12000 пик пикселей.
В ходе дальнейшего изучения я понял что большинство сьютов и их текустуры изготавливается по такому шаблону раскройки, но его изготовление сложнее за счет большего количества составных деталей, поэтому было решено сделать более простой вариант (две половины на сьют плюс рукава — меньше деталей, проще изготовление).
Далее из дешёвой ткани был изготовлен прототип сьюта, на котором был примерно нарисован узор оригинала – что требовалось для облегчения соотношения узора в игре и на текстуре и проекции его на ткань.
После сьют был разрезан и на основе разрезанного была сделана выкройка. Для переноса выкройки в цифровую форму для всех последующих работ она была разложена поверх раскроенного коврики с сантиметровой сеткой и сфотографирована.
Теперь начался период обработки фотографии и рисования в PhotoShop. Полученная фотография была деформирована посредством инструмента искажение для того чтобы сантиметровая сетка соответствовала направляющим и тем самым отсутствовала искажение из за не идеальной съёмки.
После выравнивания в векторном редакторе на основе фотографии была нарисована обводки выкройки для удобства наложения на фотографию.
Затеи как отдельный слой была добавлена текстура полученная с помощью нейросетей. Была произведена базовая подгонки положения элементов, для того чтобы элементы изображённые на текстуре совпадали с положением эскиза элементов на ткани.
После чего используя кисти, штампы клонирующие и базовые примитивы наподобие линий я вычистил и перерисовал теккстуру для совпадения с нарисованным на ткани изображением.
Далее полученный файл был отправлен на печать на бифлексе (как раз получилось 4 m2 что соответствовало минимальному объему доступному для печати), и спустя пару дней я получил готовый материал и был готов переходить к следующим шагам.
Ссылки на полезные материалы созданные в ходе работы над костюмам
Продолжение в следующих частях (о броне, электронной начинке и прочем веселье)
Upd. Вторая часть Dead Space 2 — создание костюма Advanced Suit (часть 2)
Зайкина мамка
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Модель сделал в Блендере. Печатал чёрным фотополимером Аникубик на принтере Аникубик Фотон Моно слое.Видеообзор промышленных роботов Fanuc. Виды и применение роботов манипуляторов в 2021 году от 3Dtool
Обелиск из dead space
RepRap умер, да здравствует RepRap!
Пожалуйста, проверьте Вашу почту
Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.
Пароль успешно изменен
На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.
Читайте также: