Как сделать nc уровень geometry dash
Nine Circles (рус. Девять кругов) — легендарный демон, созданный пользователем Zobros в версии 1.9.
Кнопка «Edit Object»
Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.
Меню «Delete»
Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:
- Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
- Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
- Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
- Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
- Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
- Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.
Ответы на вопросы
Существует версии сервера на MacOS либо другие операционные системы?
На данный момент других версий не существует.
Если нет никаких звуков в игре?
Здесь необходимо сделать следующую попытку. Зайти на диск C и создать там папку под любым названием, чтобы была возможность распаковать туда сервер.
Что делать при отсутствии в игре пользовательской музыки?
Вам нужно открыть опции игры и поставить отметку напротив параметра change custom songs location.
Правда ли, что в файлах приватного сервера нет вируса?
Да, в этом не может быть никаких сомнений. Это дают гарантию все игроки данного сервера.
Что необходимо предпринять при ошибки регистрации?
Такая ошибка существует давно, но ее исправили. В том случае, если у вас возникают проблемы с регистрацией, то следует переустановить сервер.
Какая причина не сохранения прогресса в аккаунте?
Вероятно вы имеете проблемы с интернетом.
Существует ли возможность войти через аккаунт оригинальной Геометри Даш?
Нет такой возможности сделать это обычным путем. Существует такая возможность только через файлы игры. Это грозит баном.
Основные возможности
В GDPS Editor вы сможете отослать каждому пользователю приглашение для того, чтобы они смогли попробовать пройти ваш уровень. После его создания осуществляется автоматическая его отправка на обработку. Он должен будет иметь различные варианты сложности. Самым мощным и непредсказуемым выступает как раз демонический level.
Если вы являетесь поклонником этой игры, то мы посоветуем вам зайти в редактор и попробовать там собственные силы. Попробуйте создать свой самый сложный уровень, но в тоже время, чтобы он был продуманным вариантом для прохождения игры. Это обеспечит возможность войти в историю.
Здесь вы сможете:
- создавать собственный контент;
- пользоваться различными материалами для создания;
- отправлять приложения геймерам для того, чтобы они смогли опробовать все материалы;
- заниматься выбором цветовых гамм для фигур;
- присуждать статус собственному шедевру.
Описание
Nine Circles является первым оригинальным уровнем Zobros’а. Автор говорит об уровне так: "Это мой первый оригинальный уровень, поэтому он не очень хорош, но зато он трудный". Тем не менее, уровень достаточно хорошо сделан и продекорирован.
Геймплей уровня трудный, тут и узкие проходы для корабля, тайминги и узкие проходы на этапах волны.
Больше всего пользователям запомнился эпилептический этап волны, где игроку необходимо облетать мерцающие и переливающиеся стены, пилы и другие объекты. После выхода многие решили взять идею Zobros’а, но использовать другой цвет. Это породило постоянно расширяющийся ряд уровней Nine Circles.
Как сделать nc уровень geometry dash
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
РУС:
В этом руководстве я напишу список Nine Circles уровней и их id. Которые буду написаны после знака :.
Иногда список будет изменятся.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ENG:
In this tutorial, I will write a list of Nine Circles levels and their id. Which will be written after the sign :.
Sometimes, the list will change.
3,315 | уникальных посетителей |
61 | добавили в избранное |
РУС:
Можете добавить меня в GD. IGN: Staps. И оценивайте мой первое руководство! В будующем я напишу ещё какойнибуть туторил по GD. Иногда я буду добавлять сложность уровней после их id.
Меню настройки уровня
Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:
Как создавать уровни GDPS Editor?
Не будет никаких сложностей сразу, связанных с созданием уровней. Вы сможете сделать это, пользуясь этими предметами, которые находятся в инструментах. Нужно будет применять какие-то кодировки, так как вы будете иметь под рукой все самое важное.
Единственная проблема связана с тем, что вам необходимо будет определиться, с какой сложностью вы хотите в дальнейшем видеть миссию, а затем уже начинать процессе ее создания.
Необходимо понимать, что важным моментом в процессе создания уровней в ГДПС Едитор выступает их доступность. Вам не нужно будет ничего придумывать сверхъестественного, так как все должно быть легко и с собственными музыкальными эффектами.
После того, как вы зайдете в проект, следует зайти в режим редактора. Далее предстоит придумать название для будущего уровня. Перед вами откроется панель, разделенная на блоки. В нижней части экрана находятся различные элементы и триггеры, которые вы можете выбирать с целью их дальнейшего помещения на экран.
После того, как вы создадите свой шедевр, его следует протестировать самостоятельно. Каждому автору предстоит это сделать перед отправкой на модерацию. При этом вы можете проходить все уровни других пользователей.
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба. Фон здесь красный, как и большинство объектов в уровне. Всё начинается с подпрыгивания на стену странной формы. Далее Вы будете обходить стороной и перепрыгивать шипы и шестерёнки разной величины. Частенько игроку придётся проходить уровень на поверхности из блоков. Там, где персонажу не пройти, стоят жёлтые батуты. На середине этапа персонаж изменит гравитацию из-за голубого батута, после чего его ещё несколько раз будет отбрасывать от батутов в стороны. Затем гравитация изменится ещё несколько раз, и Вы закончите этап прыжками по исчезающим блокам.
Начинается этап корабля. Вашим главным препятствием здесь являются многочисленные шестерёнки, разбросанные повсюду. Также этап полон кривых стен, из-за которых игрока может начать резко уносить в противоположную сторону. Верхняя поверхность этих стен покрыта шипами, из-за чего они тоже несут в себе опасность. Поверхности карты касаться нельзя, так как она покрыта природными шипами.
Начинается этап шара. Здесь Вы должны прыгать от одной платформы к другой, часто используя различные сферы. Так как сфер очень много, часть из них является ложными, и игрок не должен прыгать от них. Также нельзя касаться поверхности карты, так как подобно прошлому этапу она покрыта природными шипами. Иногда поверхность платформ будет в форме трамплина, из-за чего Вас может подбросить вверх, или могут появится гравитационные порталы.
Перед основной частью идёт небольшой этап куба. На нём персонаж в основном падает вниз по стенам. Иногда ему придётся прыгать на стены, которые выше стены, на которой он находится. Затем его несколько раз отбрасывает от фиолетовых батутов, и он оказывается в свободном туннеле. Начинается основной и самый примечательный эпилептический этап волны. Игроку нужно пролететь туннель, стены которого постоянно будут мерцать и переливаться, из-за чего будет трудно ориентироваться. Также на пути будут мешать такие же мерцающие пилы. Иногда стены будут иметь форму ромбов, а путь Вам будут указывать стрелки. С персонажем тоже будут происходить разные вещи. Часто будет меняться его скорость, на середине этапа он уменьшится, а в конце этапа раздвоится.
Вслед за волной идёт последний этап куба. Персонажу надо прыгать по стенам и платформам, обходя и перепрыгивая шипы разного размера. Иногда Вам будут помогать сферы и батуты. Сложность этапа заключается в том, что через некоторые стены Вам необходимо пройти насквозь, так как они фальшивые. Также на нём присутствует множество лишних стен и платформ, запутывающих игрока. Уровень заканчивается проходом по сделанному из блоков нику создателя.
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Описание
У каждого из игроков есть возможность несколько раз проходить одно и то же задание, повторять попытку после ее сохранения. Что дает отличную возможность каждому пользователю сконцентрироваться и заниматься развитием собственного мысленного процесса.
Так что можно просто играть в игру, а еще самостоятельно заниматься созданием собственных уравнений, используя программу GDPS Editor. Перед вами будет стоять задача, направленная на придумывание схем выбора различных элементов для того, чтобы проходите уровни и предлагать эти уровни пройти совершенно разным пользователям. Можно скачать бесплатную программу на персональный компьютер и уже начать заниматься собственным творением уровней.
Обзор редактора уровней в Геометрии Даш
Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.
Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.
Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.
Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.
Содержание
Сочетания кнопок для Steam-версии
В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:
В игре есть возможность наслаждаться присутствующими сложными миссиями, управлять меняющимися иконками и проходить препятствия, которые возникают у вас на пути. Всем давно известно, что мир этой игры является достаточно сложным, поэтому не у всех имеются силы, помогающие пройти большое количество уровней.
Меню паузы
Справа
- Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
- Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
- Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
- Show Grid – отображает сетку редактора.
- Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
- Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
- Ignore Damage выполняет функции NoClip.
Справа
- AlignX – выравнивание по горизонтали.
- AlignY – выравнивание по вертикали.
- Select All – выделение всех объектов.
- Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
- Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
- Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
- Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
- Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
- Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
- Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
- Uncheck Portals – удаление границ для порталов.
Настройка редактора
- Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
- Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
- Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
- Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
- Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
- Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
- Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
- Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Copy позволяет скопировать выделенный объект.
Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.
Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.
Deselect отменяет выделение.
Кнопка «Edit Group»
Как начать играть?
Первоначально необходимо создать собственный аккаунт. Для того, чтобы его создать, следует пройти регистрацию через игру или по прямой ссылке. Здесь вводится никнейм, электронная почта, а также пароль. Даже если электронной почты нет, то здесь она не играет никакой роли для регистрации. Затем следует войти в аккаунт, воспользовавшись ранее выбранным никнеймом и паролем. Можно сохранять собственный прогресс в игре на сервере.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
- Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
- Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
- Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
- Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
- Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
- Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
- Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
- Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
- Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.
Читайте также: