Как сделать моба большим в майнкрафт
Я хочу создать карту, поставить командный блок и прописать там команду, которая будет спавнить ночью много мобов, и с 50% шансом спавнить их в броне. Какая это команда? Версия 1.16.2 1.12.2.
Специалист по компьютерам, программированию и Майнкрафту
Надо в командном блоке написать команду:" /summon и имя существа которое нужно призвать и через пробел количество существ" или если хотите можно поставить режим в командном блоке на цикл и они будут появляться бесконечно
In Control! mod - настройка мобов [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
[Серия гайдов] Коды для мобов 2 - Перевёрнутые мобы
. Там где вы стоите заспаунится(появится) зомби.
Это вторая серия таких гайдов, рассказывающая о кодах, призывающих перевёрнутых мобов.
Есть 2 способа призвать перевёрнутого моба:
1. Переименовать моба с помощью бирки в "Grumm" или "Dinnerbone".
2. С помощью команды /summon :
/summon [моб]
Если вам понравился мой гайд, напишите в комментариях, и тогда я продолжу эту серию.
Всем спасибо за внимание, до встречи!
Первая часть
In Control! - настрой мобов, мод на изменение свойств и характеристик мобов в майнкрафт.
Очень крутой мод который позволяет произвольно менять различные параметры мобов в майнкрафт, настраивается огромное количество параметров, от количества здоровья, до времени и места появления, в каких биомах, при какой освещенности, с каким оружием. Можно настроить лут с мобов (что выпадает при смерти моба)
Если вы хотите изменить свойства монстров в игре, то данный мод просто идеален.
Мод полностью работает при помощи конфиг файлов, он не имеет удобного интерфейса, но настройка своих правил довольно проста, я покажу где посмотреть и как прописать, покажу примеры реализующие некоторые возможности и вы сможете сами настраивать мобов для своего клиента.
Как пользоваться модом In Control!:
Итак, после установки мода и запуска игры у вас в папке появится папка \config\incontrol
В ней находится следующие файлы loot.json, main.cfg, potentialspawn.json, spawn.json, summonaid.json, именно их мы и будем менять, все они редактируются при помощи блокнота (я советую программу Notepad++).
Сами по себе файлы пустые, мы должны прописать туда наши правила, все правила доступны на официальной вики по моду, их описание можно перевести в переводчике.
Начну сразу с примеров заполнения конфига, так понятней:
Редактируем файл spawn.json.
Как понятно, параметр "biome": указывает биомы, параметр "result": запрещает или разрешает спавн, так как е указаны конкретные мобы, то всех мобов.
Так как перед "result": "deny" не указано в каких биомах, и каких мобов, значит во всех биомах и всех мобов. Данный пример разрешает только криперов и скелетонов (конструкция "mob": ["Creeper", "Skeleton"], перед "result": "allow" ), а так же всех пассивных мобов ("passive": true, ), все прочие мобы запрещены. Данный пример запрещает враждебным мобам ("hostile": true,) спавниться на высоте выше 50 блоков, но разрешает спавн только на блоках камня и булыжника на высоте ниже 50 блоков.
Еще более сложная и интересная настройка, она позволяет сделать всех мобов на поверхности в 2 раза более опасными (больше урона и жизни), так же с небольшой вероятностью появятся невидимые зомби в в пещерах, а так же зомби и скелеты на поверхности будут в шлемах и не будут гореть.
Поясню: "mob": ["Skeleton","Zombie"], - отношение к скелетонам и зомби
"seasky": true, - положительное значение, улица это или нет (видит ли блок небо)
"healthmultiply": 2, - множитель здоровья
"damagemultiply": 2, - множитель урона
"speedmultiply": 2, - множитель скорости
"armorhelmet": ["minecraft:iron_helmet", "minecraft:golden_helmet"] - спавн в броне в железном шлеме или в золотом.
"random": 0.1, - вероятность
"potion": "minecraft:invisibility,10000,1" - включение мобу эффекта невидимости.
Данный конфиг для joot.json, о меняет лут у моба WitherBoss, он убирает у него из лута nether_star, но разрешает выпадание nether_star только если игрок убил его палкой.
Найти все параметры и их пояснения можно на вики - все параметры
Все пояснения к параметру нормально переводятся в переводчике.
Самое главное, соблюдайте синтаксис, не пропускайте запятые, скобки, кавычки.
Создание своего моба
Но сначала надо создать EntityEntry, для этого используем
EntityEntryBuilder :
Теперь, если зайти в игру, и создать энтити, то увидим белый, ходячий куб, ведь рендер то мы не зарегистрировали!
Давайте исправим:
"НАШ РЕНДЕР ФЭКТОРИ" это внутренний статичный класс в RenderEntityHerobrine
Также не забудьте зарегистрировать событие(я использую аннотацию @Mod.EventBusSubscriber(modid = Main.ID)
И класс целиком:
Закиньте текстуру в assets/<modid>/textures/entity
Устали? Могу вас порадовать, всё готово, можете заходить, увидите Вашего моба =)
(Советую посмотреть эти классы: EntityZombie, EntitySkeleton, EntityCreeper, EntityAIBase)
P.s. прошу указать на ошибки, задавать вопросы)
Автор Зарак Скачивания 20 Просмотры 12,078 Первый выпуск 6 Апр 2018 Обновление 6 Апр 2018 Оценка 4.67 звёзд 6 оценок
Читайте также: