Как сделать меню в майнкрафт
AbstractMenus — это комплексное решение для создания любых меню, динамических или нет. Основное отличие этого плагина от других заключается в огромном разнообразии методов взаимодействия игрока и меню, обновлении графического интерфейса в реальном времени и почти полной функциональности Spigot для редактирования предметов.
С помощью плагина AbstractMenus вы можете построить практически любую логику в своем меню за счет гибкой системы проверок и сортировки. Мы знаем, как сделать процесс создания меню комфортным, поэтому подготовили систему шаблонов, чтобы сделать ваши меню более краткими и ускорить процесс работы. Все это и многое другое,гораздо больше вы можете узнать из полной документации WIKI, которую создатели плагина подготовили для вас.
Базовые концепты плагина Abstract Menus:
Перед изучением плагина мы советуем вам познакомиться с основными концепциями, с которыми вы будете встречаться на каждом этапе:
Файл меню — файл внутри папки меню в папке плагина AbstractMenus. В файле меню вы можете описать одно или несколько меню.
Тип данных — один из способов описания некоторых данных с помощью синтаксиса HOCON.
Активатор — событие, которое приводит к открытию меню.
Правило — набор игроков проверяет соответствие определенным параметрам, например, есть ли у игрока права, деньги и т. Д.
Действие — Действие, которое произойдет, если произошло какое-то событие. Например, действие givePermission дает игроку разрешение.
Предмет — игровой предмет с некоторыми свойствами. Предметом может быть кнопка в меню, предмет для проверки или предмет для передачи игроку.
Заполнитель — часть текста, заключенная между знаками процента (%),
который заменяется на некоторые данные, например, на ник игрока.
Переменная — любое значение (текст или число), сохраняемое в базе данных плагина с возможностью изменить или получить это значение.
Шаблон — любой блок или параметр в файле, который можно вставить в другое место в файле меню. Шаблоны существуют в первую очередь для исключения копирования целых блоков,
например, элементы, а также для удобного редактирования меню в будущем.
Кадр анимации — блок анимации, который определяет элементы в этом кадре и другие полезные параметры.
Legacy Console Edition [ ]
Издания для Xbox [ ]
Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; |
Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.
В Творчестве в полёте снижает высоту
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
Издания для PlayStation [ ]
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; |
Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.
В Творчестве в полёте снижает высоту
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
PlayStation Vita Edition [ ]
Геймплей [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
Пауза | Ставит игру на паузу | |
Смотреть | Смотреть/Двигаться; | |
Двигаться | Смотреть/Двигаться; |
Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ + | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Разделить/Описание | Берёт половину выделенной стопки; |
Показывает информацию о выделенном предмете
Wii U Edition [ ]
Геймплей [ ]
Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь
Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.
Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.
В меню крафта [ ]
Кнопка | Внутриигровое название | Функция |
---|---|---|
+ | Указать/Двигать | Двигает указатель или выбранный предмет |
Создать | Создаёт предмет | |
Быстрое перемещение | Быстро перемещает предмет в соответствующее место | |
Взять половину | Берёт половину выделенной стопки | |
Описание | Показывает информацию о выделенном предмете | |
Выйти | Выходит из меню крафта | |
Поменять группу направо | Меняет группу создаваемых предметов направо | |
Поменять группу налево | Меняет группу создаваемых предметов налево |
Основные команды ChestCommands:
/chestcommands reload - перезагрузка плагина
/cc - основная команда плагина, короткий псевдоним /chestcommands . Показывает версию, разработчика и команду справки.
/cc help - перечисляет команды плагина.
/cc list - cписок правильно загруженных меню.
/cc open <file> - открывает загруженное меню из имени файла, полезно для меню без настроенной команды.
/cc open <file> [player][/b] - открывает меню для другого игрока. Наличие доступа к этой команде также дает доступ к открытию всех меню.
Базовые концепты плагина Abstract Menus:
Перед изучением плагина мы советуем вам познакомиться с основными концепциями, с которыми вы будете встречаться на каждом этапе:
Файл меню — файл внутри папки меню в папке плагина AbstractMenus. В файле меню вы можете описать одно или несколько меню.
Тип данных — один из способов описания некоторых данных с помощью синтаксиса HOCON.
Активатор — событие, которое приводит к открытию меню.
Правило — набор игроков проверяет соответствие определенным параметрам, например, есть ли у игрока права, деньги и т. Д.
Действие — Действие, которое произойдет, если произошло какое-то событие. Например, действие givePermission дает игроку разрешение.
Предмет — игровой предмет с некоторыми свойствами. Предметом может быть кнопка в меню, предмет для проверки или предмет для передачи игроку.
Заполнитель — часть текста, заключенная между знаками процента (%),
который заменяется на некоторые данные, например, на ник игрока.
Переменная — любое значение (текст или число), сохраняемое в базе данных плагина с возможностью изменить или получить это значение.
Шаблон — любой блок или параметр в файле, который можно вставить в другое место в файле меню. Шаблоны существуют в первую очередь для исключения копирования целых блоков,
например, элементы, а также для удобного редактирования меню в будущем.
Кадр анимации — блок анимации, который определяет элементы в этом кадре и другие полезные параметры.
В этой статье я расскажу как поменять фон меню в майнкрафт, как довольно просто сделать собственную панораму из игры и добавить ее в майнкрафт, ведь многим надоел старый скучный фон главного меню Minecraft.
В конце статьи скачиваем чистый текстур пак, открываем его в Winrar или через проводник. Далее идем по такому пути заходим по такому пути: \assets\minecraft\textures\gui\title\background
Открываем любую картинку, ото одна часть стандартной панорамы, учтите, что в версиях 1.15.2+ стандартная панорама хранится в другом месте, а вы откроете файлы другой панорамы (но это не суть важно, мы ведь свою делать будем).
После того как часть панорамы открылась, заходим в майнкрафт и заходим в нужным мир и выбираем местность, желательно без мобов (они движутся). Теперь заходим в управление и ставим Чувствительность мышки на минимум, так же включаем работу майнкрафт в оконном режиме.
Выходим и нажимаем F3 и ищем такой параметр
Теперь перемещая мышку установите камеру так, что бы было (90.0 / 0.0) С МИНУСОМ ИЛИ БЕЗ, БЕЗ РАЗНИЦЫ наверно
Находим нашу открытую картинку одной части панорамы, она должна быть открыта через стандартную программу просмотра изображений Windows (иначе другая программа может увеличить ее на весь экран.)
Теперь делаем маленькое окно, майнкрафт у вас должен быть в оконном режиме и вы просто меняете размер окна за любой угол.
Это не очень просто, вы должны четко установить размер окна игры (БЕЗ РАМКИ С НАЗВАНИЕМ) по размеру картинки.
Нажимаем F2 и проверяем, точно ли вы выставили размер окна, заходим по этому пути C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/screenshots
Направляем мышь на скриншот, либо тыкаем ПКМ, свойства, подробно - разрешение. Размер должен быть 256x256 , если оно больше или меньше, то меняем размер окна майнкрафта.
Если размер тот тогда, для удобства делаем окно майнкрафта большим (используя КНОПКУ рядом с кнопкой закрыть, а не растягиваем за угол), открываем F3 ставим на координаты (90.0 / 0.0) делаем окно маленьким на кнопку, жмём F1 потом F2, мы сделали одну картинку панорамы из 5, жмешь F1
Для удобства разворачиваем окно игры и ставим прицел на координаты (180.0 / 0.0), это картинка слева, уменьшаем окно, жмем F1, потом F2, разворачиваем теперь поверчиваем назад и ровняем на координаты (-90.0 / 0.0), делаем скриншот, потом поворачиваем направо на координаты (0.0 / 0.0) потом поворачиваем наверх на координаты (-90.0 / -90.0) и потом вниз на координаты (-90.0 / 90.0), итого у вас получится 5 скриншотов размера 256х256px.
Возвращаемся к открытом архиву который вы скачивали в начале гайда, удаляем из папки background все фото и вставляем туда свои.
Теперь фотографии нужно переименовать, Вид спереди называем panorama_1, Вид слева называем panorama_0 , вид сзади называем panorama_3, Вид справа называем panorama_2, Вид сверху называем panorama_4, Вид снизу называем panorama_5
Отлично, можно все закрыть и скопировать zip архив с текстурпаком в
C:/Users/пользователь/AppData/Roaming/.minecraft/resourcepacks и применяем его в игре.
Команды плагина Abstract Menus:
/am open <menu_name> — Открыть меню без активаторов.
/am open <menu_name> <игрок> — Открыть меню для некоторых игроков без активаторов.
/am reload — перезагрузить каждое меню из папки меню. Для полной перезагрузки плагина советуем перезагрузить сервер.
/var get <имя> — Показать значение глобальной переменной
/var set <имя> <значение> — Создать или изменить глобальную переменную
/var set <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить глобальную переменную с защитой от изменений.
/var set <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную глобальную переменную
/var set <имя> <значение> <время> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную глобальную переменную с защитой от изменения
/var rem <имя> — Удалить глобальную переменную
/var inc <имя> <число> — Увеличить числовую глобальную переменную
/var dec <имя> <число> — Уменьшить числовую глобальную переменную
/var mul <имя> <число> — Умножить числовую глобальную переменную
/var div <имя> <число> — разделить числовую глобальную переменную
/varp get <игрок> <имя> — Показать значение личной переменной
/varp set <игрок> <имя> <значение> — Создать или изменить личную переменную
/varp set <игрок> <имя> <значение> <true/false значение защиты> — Создать или изменить личную переменную с защитой от изменений.
/varp set <игрок> <имя> <значение> <время> — Создать или изменить временную личную переменную
/varp set <player> <name> <value> <time> <true/false значение защиты> — Создать или изменить временную личную переменную с защитой от изменений.
/varp rem <игрок> <имя> — Удалить личную переменную
/varp inc <игрок> <имя> <число> — Увеличить числовую личную переменную
/varp dec <игрок> <имя> <число> — Уменьшить числовую личную переменную
/varp mul <игрок> <имя> <число> — умножить числовую личную переменную
/varp div <игрок> <имя> <число> — разделить числовую личную переменную
Права плагина Abstract Menus:
am.admin — Разрешение, позволяющее использовать все команды, описанные выше.
PackMenu - настройки для меню игры, изменение меню [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Мод PackMenu - позволит создать собственное меню игры Майнкрафт, это будет особенно полезно для авторов сборок которые хотят сделать свой модпак более эффектным и проработанным. Мод позволяет изменять фон игры, кнопки и положение, создать собственные кнопки.
Мод одновременно прост и функционален, дизайн меню игры он подгружает из пака .minecraft\packmenu\, там вы найдете Json файлы отвечающие за кнопки и картинки которые используются в новом меню для примера. Вы легко поменяете картинки на собственные, а отредактировав json файлы вы сможете настроить кнопки.
Редактировать json файлы просто - откройте их любым текстовым редактором, например mods.json отвечает за кнопку модов в меню игры, внутри вы увидите:
Где, x и y - это координаты положения, меняйте их и увидите смещение кнопки.
width - ширина кнопки
height - высота
langKey - текст кнопки, в данном случае текст выводится стандартный от Forge, можете просто вписать что хотите.
action и data трогать не стоит.
Прочие кнопки устроены подобным образом, потому изменить их или удалить очень просто.
Pi Edition [ ]
Действие | Функция |
---|---|
Вращение камерой, прицеливание | |
Разрушение блоков | |
Поставить блок; Натягивание тетивы лука | |
Листает панель быстрого доступа | |
Esc | Открывает и закрывает меню паузы |
1-8 | Выбирает соответствующий предмет на панели быстрого доступа |
W, A, S, D | Кнопки передвижения |
Пробел | Прыжок. Если нажат дважды, то переводит игрока в режим полёта. Поднимает игрока вверх при полёте. |
Левый Shift | Красться. Опускает игрока при полёте. |
E | Открывает список блоков (инвентарь) |
Tab | Отображает курсор мыши без открытия меню паузы. |
Клавиши отладки [ ]
ChestCommands - Этот плагин наверно можно встретить на каждом сервере майнкрафт! С помощью этого плагина можно создать меню сервера, меню доната, проще говоря, с его помощью можно создать любое меню. Так же в связке с этим плагином всегда используют плагин CustomJoinItems который добавляет кнопки в инвентаре игроков, через которые они смогут открывать меню, которые вы создадите с помощью этого плагина.
Скриншоты плагина Abstract Menus:
Плагин позволяет создавать практически любой графический интерфейс со сложной логикой. Вот примеры того, что вы можете делать с этим плагином.
Java Edition [ ]
Не настраиваемые клавиши [ ]
Настройки управления в ПК-версии
Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса.
Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3.
Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки.
Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков.
Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается.
Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов.
- Показывает прочность предметов и брони
- Отображает уровень карты
Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 -4458.47 272.69 90.00).
Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены.
Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей.
Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды.
Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот.
Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока.
Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы.
Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи.
При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь.
Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа.
В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями).
Настраиваемые клавиши [ ]
Поставить блоки, положить предмет в инвентарь, поменять состояние механизма (например, двери или рычага), зарядить лук (отпустить, чтобы выстрелить), блокировать с помощью щита, использовать специальные блоки (например, сундуки), садиться в транспорт, есть еду, пить зелья, вспахивать землю, стричь или красить овец, отдавать команды приручённым волкам и оцелотам, торговаться с деревенскими жителями, разжигать огонь, переименовывать мобов, стрелять снарядами (например, снежками или яйцами), экипировать броню, использовать удочку, привязать животное к забору, есть торт, запустить вагонетку с печью, разделить стопку пополам (нажать и переместить).
В 1.9, эта кнопка также позволяет использовать предметы в не ведущей руке.
Наведя курсор над предметом в инвентаре режима Творчество и кликнув колёсиком можно получить стопку данного предмета.
Если использовано на контейнере вместе с ? Левый Shift , инвентарь контейнера и его название будет скопировано. То же самое применяется к табличкам; текст на табличке будет скопирован. Блок, выданный игроку будет иметь описание: (+NBT).
При приседании, предметы, с которыми можно взаимодействовать правой кнопкой мыши, например, сундуки, позволят ставить на себе блоки, а также ставить одинарные сундуки рядом.
Также используется для того, чтобы слезть с транспорта.
В окне чата показывает возможные команды.
%appdata%\.minecraft\screenshots в Windows
/Library/Application Support/minecraft/screenshots в OS X
/.minecraft/screenshots в Linux.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Pocket Edition [ ]
Телефоны и планшеты [ ]
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Xperia Play [ ]
Управление
Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.
Содержание
Читайте также: