Как сделать машину мии в need for speed most wanted
Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Сегодня, в кои-то веки, игровая статья. Поговорим вот о чем - NFS Most Wanted, как "наилегендарнейшая" игра, а также уникальные запчасти Junkman. Начнем!
Что такое запчасти Junkman?
Это уникальные запчасти, которые вы не можете купить в магазине, только за жетоны, которые можно выбить с боссов. Особенность этих деталей в том, что их не нужно покупать - после победы над боссом и получения соответствующего жетона, вы можете просто приехать в магазин тюнинга, и, собственно, забрать эти детали бесплатно.
При этом сами по себе эти детали представляют из себя просто копию лучших запчастей из магазина, но это только на первый взгляд. По карточке ТХ так и выйдет, мол "Junkman - то же, что и "премиум", НО возможность поставить Premium после установки Junkman никуда не пропадает (проверял на Black Edition).
А знаете, что это значит? Это значит, что можно вполне легально создавать невероятных монстров, которые будут лететь на 400 км/ч по прямой, а после входить в поворот на 240-260 км/ч. Так как добыть все эти детали?
Flashback:
Е ё отец имеет русские и еврейские корни. Мама – французские и немецкие. Произошла полная коллаборация и в 1978 году, в, Калифорнии, на свет появилась красавица… нет, не Джози. Это её псевдоним. Настоящее имя - Джоанна Селхорст. Да-а-а-а, сейчас ей 41 год и по-прежнему выглядит прекрасно!
П ервые десять лет детство Джоанн прошли ровно также, как и у большинства самых обычных детей. Начальная школа, уроки, спортивные занятия… Общее образование получила в женской школе Кастильеха. И вот тут уже дело случая: молодую девочку чисто случайно заметил представитель одного из модных журналов и предложил первую в её жизни работу фотомодели.
Ф отографии оказались настолько успешными, что моментально попали не в абы какую развлекательную прессу «мурзилка» - (по аналогии), а в самый что ни наесть популярный «Glamour». И это только в 12 лет! Чтобы вы понимали, этот журнал издавался миллионными тиражами. И не только в Америке! Во Франции, Германии, Италии, Греции, Испании… Похоже везде, но только не в СССР.
С лава оказалась настолько резкой, что родители Джоанны забеспокоились о будущем своего ребёнка. Сегодня она знаменита, завтра про неё забудут. Что дальше? Решено! Никакой карьеры! Сначала необходимо получить высшее образование, а только потом пробовать себя в нечто подобном. – Скажите это кому угодно, но только не Джоанне, которая уже во всю считала себя звездой. Девочка приняла своё первое серьёзное решение: учёбе быть, а модельный бизнес оставить в качестве подработки – в свободное от учёбы время. Формула проста и оказалась очень правильной. Спустя пять лет девушка заключила контракт с крупным модельным агентством «Elite Model», которое вывело прямиком на раскрученный бренд «Guess» (Одежда, обувь, украшения…).
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти или обзор на Need For Speed: Most Wanted(2005)
Мнение от человека, проведшего за этой игрой несколько лет своей жизни, так что предъявы по типу "ну это игра детства, тебе не понять" не принимаются. Как и всякий ностальгический высер и прочие проявления синдрома утенка. Эта игра — была говном уже в день выхода, даже с учетом того времени(о чем я несомненно упомяну)
Я. любил эту игру. Всем сердцем любил. Ведь с ней было связано много положительных(или не очень) эмоций и воспоминаний. У меня в общей сложности было около 5 дисков с игрой и из них только один лицензионный. И с этими пиратскими дисками были разные проблемы — один работал некорректно и постоянно вылетал, второй был с модом на русские машины и вылетал даже еще чаще — раз в 15 минут(я даже наловчился проходить первого босса за отведенное время), третий вообще был без музыки(и даже так я его проходил), и только четвертый работал нормально. Но все эти проблемы не мешали мне получать удовольствие от игры и считать ее действительно классной. До весны 2018. Ведь именно тогда я решил немного освежить свои воспоминания о серии, и поиграть в первый и второй Underground-ы и перепройти Most Wanted и Carbon и далее. Первый подземлей мне не зашел, от второго я остался в восторге, в углепластик я играл вплоть до января 2019 и до сих пор считаю ее лучшей в серии, а вот самый разыскиваемый. оставил куда более неприятное впечатление, нежели раньше. Особенно после Underground 2. Даже больше — ни к одной игре я не испытывал подобной ненависти как к NFS Most Wanted, но давайте по порядку.
Примечание. Тут будет много текста без картинок, потому что устанавливать это дерьмо ради скриншотов, а уж тем играть в него, у меня больше нет никакого желания
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.
Или самое точно описание физики авто, которое я могу дать. Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна. Если бы на этом проблемы с ОСНОВНОЙ механикой были позади но нет. Город, в котором происходит действие, вообще не заточен под гонки — по нему неприятно кататься, никаких интересных проходов или трасс(за исключением некоторых битв с боссами), огромное количество поворотов под углом 90 градусов, ведь просто остановиться, развернуться, и поехать дальше так челленджово, нежели выискивать наиболее оптимальную траекторию у сложных поворотов. Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.
И было бы здорово, если так. Но разрабы(по требованию издателя) растянули игру на все 20, заполнив ее буквально ничем, из-за чего я ее бросил на 7 боссе(как я мог в нее так долго играть раньше). О чем речь, если к этому самому 5-ому часу ВЕСЬ контент себя исчерпывает и игра тупо не дает ничего нового, только повторения уже пройденного и искусственное растягивание игрового процесса гриндом ради гринда. Чего блин говорить если к концу игры "новые трассы", это растянутые с 2 до 4 кругов уже ранее встречавшиеся, или еще лучше, просто отзеркаленные, а могут и вообще ничего не делать и вставить абсолютно то же самое. А учитывая мусорные баки, на которые натянули модели машин, ужасный баланс, эти оставшиеся часы будут адом, лучиком света в котором будет лишь полиция.
Тонкая настройка поведения автомобиля и проработанная физика его поведения? Огромное количество возможностей для кастомизации авто? Режимы, которые действительно были уникальными и дарили разный опыт? Все это на помойку, ведь кому оно надо? Оставим только один слой для винилов, урежем визуальный тюнинг и выкинем то, что итак уже было, угробим физику и оставим как можно меньше простора для персонализации поведения авто, сделаем кучу одинаковых режимов и расстянем игру так, что уже спустя 10 часов тебя будет тошнить от однообразия. Ведь веселье — это блять отвратительно.
Обоснование геймплея, которое делает все только хужеЯ ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол). который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.
Погони с полицией. Они сделаны действительно годно и они крайне веселые. Когда у тебя на хвосте 20 полицейских и их вмиг не становится из-за упавшего пончика или прочего разрушаемого объекта, когда ты уже 30 минут не можешь от них удрать, уже 5 уровень погони и каждое заграждение — джипы или шипы, или и то и то, финальное испытание так вообще самая запоминающаяся погоня в игре — еще бы, полицейских много как никогда и все они невероятно агрессивные. И я вообще не удивлюсь, если изначально именно их и хотели ставить как основу геймплея. Ведь все работает на них: 10-титонные утюги вместо авто? Так это для того, чтобы машины полиции было разносить веселее. Город который совершенно не подходит под гонки? Ну да, ведь его дизайнили под погони с полицией. Урезанная кастомизация авто? Так за стилем тут никто и не гонится(разве только полиция за тобой). Но к сожалению, помимо погонь существует и вся остальная игра.
И мне жаль что ПОДОБНОЕ ставят в пример хорошей нфс. Даже не так. ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ В СЕРИИ 10/10 ДАЙТЕ МНЕ ПОБОЛЬШЕ ЭТОГО ГОВНА. Карбон провалился из-за этого, хотя был КУДА лучше и целостнее, попытки привнести что-то новое в серию воспринимались в штыки(как тот же прострит), Undercover, который во многом превосходит эту игру, продался ужасно(хотя справедливости ради он был не самой выдающейся игрой), перезапуск 2012 который был на голову выше и был лишен почти всех косяков оригинальной игры, оставляя некоторые узнаваемые элементы, просто засрали, причем не за какие-то объективные проблемы, а за: "Это не то говно, что я жрал 7 лет назад, 5/10". И они до сих пор ноют, что серия умерла, а Most Wanted был последней нормальной частью. Ну, земля им пухом, как говориться.
Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.
Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет. определись уже
одно другому не мешает
На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".
если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)
Про него бы и написал.
у меня как раз есть идея написать статью про мои любимые гонки, и там я упомяну и flatout 2
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти
Need For Speed: Most Wanted(2005)
тiкай с городу!
Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.
Эх, щас ведь утопят в минусах((.
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался. потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да). или классические Hot Pursuit'ы.
не утопят - эту статью теперь мало кто увидит)))
((((((( я саму статью и имел в виду
а, ну тогда уже поздно
Значит ты несколько лет по собственной воле давился говном?
я был мелким, что поделать
Значит вся проблема в том, что игра не выросла вместе с тобой?
если бы дело было только в этом я бы не писал статью
Комментарий удален по просьбе пользователя
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти
Need For Speed: Most Wanted(2005)
Не, ну это минус
Комментарий удален по просьбе пользователя
вот так, результат прямо тут
Чёрт ты в эту игру столько времени наиграл , ясен хер тебя будет блевать на неё
Последний НФС, в который я играл - это Андерграунд, а последний НФС, который прошел - это порше анлишд, поэтому вообще не чувствую, что я квалифицирован что-то комментить, но
Половина его — мусор, другая же половина вполне достойна, есть действительно годные композиции, из которых больше всего мне запомнились Skinnyman от Static-X, Hand of Blood от Bullet For My Valentine и Blinded in Chains от Avenged Sevenfold.
Музыка в целом - это дикая субъективщина, и сомневаюсь, что в любом другом НФС есть ост, который прямо целиком и полностью зашел бы, но просто пробежавшись по списку, хочется заметить, что там дохрена офигенных песен. Такие исполнители, как Hyper, Celldweller, Prodigy, Mastodon, DJ Spooky c Дейвом Ломбардо и чуваком из Паблик Энеми, Jamiroquai - это очень жирная и разнообразная подборка.
А мне вообще гонки не нравятся
.вот трак симуляторы
Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.
Согласен. 2.5 трассы, душнейшие погони от полиции по пол часа на последних местах списка, когда надо спецом в кошки-мышки игратья, иначе не наберёшь рейт и сбежишь(а у меня игра на получасовой набивке рейтинга для Лысого в очках вылетала ещё). На У2 всё в серии закончилось. Ну может Ран ёщё качественный, а не эти потуги навялить сингл ммо.
с полицией было реально весело играться
Не, ну это бан. На святое позарился
Мышь и кактус. Зачем давился - непонятно.
Изображения для слабаков?
Какие-то притянутые за уши аргументы. Любил, но теперь ненавижу. Был хороший саундтрек, а теперь плохой.
MW2005 BE до сих пор отличный NFS! ред.
в то время был царем с пс2 и наслаждался Burnout Revenge, на людей которые мне втирали за ахуенный Most Wanted смотрел как на унтермершей
Для меня главным недостатком Most Wanted стало то, что из любого ведра можно прокачать суперавто, (один товарищ, вроде, на чём-то вроде "Лексуса" всю игру проходил), что обесценивало модельный ряд и в целом лишало смысла покупку машин. А покататься весело, особенно с полицией. ред.
и желание ворваться к автору в дом, ткуть кго лицом в эту статью и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?".
10 из 10, обожаю такие обзоры, пищи ещё
Про "противники быстрее тебя независимо от твоего авто" это кетчуп (catch up) же по идее, нет? Видимо я слишком не шарил, когда в своё время Мост Вонтед проходил, и не заметил. В более поздних частях, типо Хот Персьюта, он более очевидный, тебя вначале всегда обгоняют чтобы создать напряжение, а потом дают себя обогнать, типо победил. В андеграундах обоих его вроде не было ещё. ред.
В NFS 2 он было просто адовый, как сейчас помню.
не, они всегда так себя ведут - то есть не дают себя обогнать перед финишем
Пфф. Сериал Гром в раю в свои годы смотрелся тоже круто, а сейчас не понимаешь как это можно было смотреть. Тут то же самое. Вряд ли ты её тогда считал таким уж го. ом, тем более играя столько времени. Лучшая эта игра только потому как она отпечаталась в памяти у людей и нет смысла сейчас пытаться выделиться из толпы
"Машины тяжёлые, водятся плохо" если бы ты реально водил настоящую машину, то понял, что водить машину- это пушинка какая-нибудь. А то, что соперники подстраиваются под тебя, ну это как бы гоночная игра, симулятор, был 2005 год и ну технологии на тот момент были не такие, как для того же nfs heat
ну да, ведь до мост вантеда не было ни предыдущих частей серии, ни той же гран туризмо, ни прочих гоночных игр, где подобной тупой условности не было ред.
Ты во многом не прав парень!
1. Саундтрек в игре "на вкус и цвет" как говориться. Именно с времён NFS:MW я начал слушать рок
2. Копы в данной серии стали прорывом для НФС в те годы, т.к. в предыдущих частях их не было!
3. Машины в игре чувствуются и едут по разному! Они похожи, конечно, у всех по 4 колеса, не удивительно. И утяжелили их специально, дабы они не улетали в стратосферу, как в прошлых частях
На этом я остановлюсь, т.к. дальше читать не стал. Прости автор, но тебе либо в школу пора, либо ты заигрался в современными автосимуляторы.
полиция была в серии с самой первой части, а вот если бы ты дочитал то узнал бы, что этот аспект я наоборот хвалю, машины утяжелили хрен знает для какой причины, и ни в одной части до этого они не "улетали в стратосферу", и в симуляторы я не заигрывался - в основном я играю в аркадные гонки, так как для симуляторов по-хорошему нужен руль, которого у меня нет
Ну шо, давай разберем по частям тобою написанное.
Статья начинается с музыки: половина норм, половина мусор. Зачем такой субъективный элемент в критичную статью добавлять - хз. Та половина, которую ты назвал мусором, придется по душе многим другим игрокам и наоборот. Переоценённость это никак не аргументирует
Машинами управлять неприятно, они чувствуются слишком тяжелыми, и при этом все ведут себя как одна.
Тут не согласен. У машин ощутимо разный разгон и управляемость. Я на своей любимой Ауди ТТ проходил больше половины игры, и когда уперся в "потолок" характеристик, то решил купить что-то более новое и мощное. Каково было мое удивление, когда мне стало непривычно играть даже на полностью прокачанных машинах уровня повыше. Просто потому что они ощущаются по другому. Другой вес, другой разгон, другое управление. Кстати вес - важная характеристика, ее вроде как даже спидранеры эксплуатируют конкретно в MW. Короче, может для тебя субъективно машинами управлять неприятно, или ты просто ездил только на тех, на которых лично тебе неудобно, но то что они все разные, и не ведут себя как одна - это факт
Кстати о челлендже и балансе — он отвратительный. Соперники почти всегда быстрее тебя. Ты раскачался очень быстро и заделал характеристики на максимум к 9 боссу? Ну страдай парень, ведь соперники ВСЕГДА, быстрее тебя. И это при том, что сама прокачка не имеет почти никакого смысла, ведь соперники подстраиваются под твое авто, я даже провел такой эксперимент: вышел в гонку на своей перекаченной машине — соперники были явно быстрее меня, вышел, купил в автосалоне стоковую супру и выехал на ней в гонку, по логике меня должны были выносить на старте но нет — я даже какое-то время был лидером. Как это объяснить я не знаю.
Тут согласен, но этим болеет большинство аркадных гонок. Даже в том же Мариокарте соперники получают бусты пропорционально отставанию от игрока, похожие системы и в других аркадных гонках. Сделано это для повышения сложности, хотя метод, конечно сомнительный. НО прокачка все еще необходима. На гонку с соперниками ты со стоковой машиной зашел, ок, но что насчет гонок на время? На стоке тяжело пролететь таймтриалы за отведенное время. Да и закись азота - полезный апгрейд как минимум.
Деградация во всем
Согласен только насчет кастомизациии. Потому что действительно во втором андере было больше возможностей для кастомайза. А затянутость - так все нфс такие. Я честно говоря так и не прошел ни одну из нфс просто по причине того что все они неприлично долгие, и я не могу так много играть в гонки
Обоснование геймплея, которое делает все только хуже
Предьявлять MW за глупый сюжет и вычурно "крутых" персонажей - настолько же странно, насколько предьявлять Жожо за такую же вычурную "мужественность" на грани абсурда, и за сюжет, который тоже тупа обоснованием происходящего на экране является. Сюжет MW - как сюжет Форсажа. Это подростковая хуйня чисто про "крутых поцанов и тёлок и тачки" и неудивительно что ты вырос из подросткового возраста, и вдруг понял, какая это хуйня. Тем не менее, это не значит что сюжетом нельзя наслаждаться. От него можно получать такое же удовольствие как от той же Жожы, если не требовать от него быть тем, чем он не является. А вот черный список как идея с листом боссфайтов - мне нравится. Да и машинки красивые выпадают. Это явно плюс
И я вообще не удивлюсь, если изначально именно погони и хотели ставить как основу геймплея
Ноу щит, Шерлок. Видел как игра называется? MoSt WaNtEd, то есть СаМыЙ РаЗыСкИвАеМыЙ. Извени за такой сарказм, но серьезно, ОЧЕВИДНО что акцент на этом. Эта главная новая фича, и прорыв не только по меркам серии, но и в рамках жанра. Отсюда такая культовость конкретно MW, и наследие, соответственно
По итогу большинство претензий в статье чисто субъективные, есть как минимум одна несправедливая - про одинаковые машины, парочка действительно актуальных: кастомизация и затянутость. Но какого-то разгрома "переоцененной" игры не получилось
MW не идеальна, но у нас до сих пор нет ничего лучше неё в этом концепте. Я сейчас имею ввиду идею уличных гонок с полицейскими погонями. Есть множество аркадных гонок лучше, но нет ни одного такого же симулятора карьеры уличного гонщика с продвижением по иерархии таких же преступников и с кинематографичными погонями от полицейских машин и вертолетов. Поэтому культурное наследие неоспоримо, титул "последней лучшей в серии" - тоже. Так как в последующих играх вот такой революции, как было в MW, штоб с новыми интересными механиками - не было
Ну, наконец! Вот она, наша Миа!
К ак пишут, когда разработчики пришли на первую незапланированную встречу с уже состоявшейся моделью и актрисой, девушка просто прошла мимо. (Они ещё не были знакомы). Она была настолько красивой и состоятельной, что к ней было просто боязно подходить. Но её красота и талант – именно то, что может понравиться фанатам будущей игры «Need For Speed Most Wanted». После успешной серии «Need For Speed Undeground 2», авторам игры хотелось превзойти своё творение и сделать нечто большее. А точнее, воплотить не просто видеоигру, а полноценный фильм с возможностью поиграть. Шикарные тачки, многообразный тюнинг, ещё больше соперничества между героями и шикарная Джози Маран как вишенка на верхушке аппетитного торта.
Как оказалось, девушка в игры не играет, но попробовать себя в новом направлении не против. Согласилась.
Джози Маран: - Мой персонаж в игре, Мия -- шикарная девушка, нелегальный гонщик, задира, которая помогает главному герою уничтожить весь чёрный список и подняться в нём на первое место. Мне нравится тема тачек. У меня самой имеется Volvo S60 – это довольно шустрый автомобиль. «R» - уже говорит о многом»! У него хорошие ходовые качества. Люблю на нём промчаться по Голливудским холмам. А опыт игры, возможно, поможет уклоняться от штрафов. Ну, остановят меня, я скажу, «спасибо, что остановили». Т.е. буду за это благодарна. Надо охладить пыл полицейского. Он скажет, - «Да, это моя работа» и, возможно, меня отпустит (смеётся).
П ересказывать всю суть игры и насколько идеально вписалась в неё Джози (Мия) – наверное не стоит. Ибо у нас игровой канал, а значит вы и так наверняка всё сами знаете.
В о время съёмки для вышеупомянутой игры актриса поделилась, что её мечта - сыграть роковую красотку и в пример поставила Тринити из фильма «Матрица». Главное, чтобы персонаж часто менял свой имидж.
«Need For Speed Most Wanted» оказалась настолько успешной игрой, что автоматически стала некой шкалой, по которой стали сравнить все последующие серии. «Нет, это фигня, а вот Most Wanted…» - писали многие.
П ересказывать всю суть игры и насколько идеально вписалась в неё Джози (Миа) – наверное не стоит. Ибо у нас игровой канал, а значит вы и так наверняка всё сами знаете.
П осле громкого успеха «NFS» актрисе на таких же условиях предложили сыграть для гоночной игры «Полночный клуб: Лос-Анджелес». Игра получила высокие оценки за графику, сюжет, обширный автопарк, а вот за сложность тройбан. Что касается самой игры Джози… Скорее сама авторам она была не нужна, ибо «экранного «времени ей уделялось мало. Скорее хотели воспользоваться успехом NFS и переманить фанатов к себе. Не красиво получилось.
Полночный клуб: Лос-Анджелес \ Midnight Club: Los Angeles Полночный клуб: Лос-Анджелес \ Midnight Club: Los AngelesNFS Most Wanted "Замена авто и уникальный сейв"
Особенности сборки и сейв файлов.Все файлы которые лежат в архиве принадлежат ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ сайту All.NFS так как у меня с ними договарённость по поводу размещения файло.то я обязан указать сайт с которого и был скачены данные файлы.Теперь что касаеться файлов:в данной сборке прсутвуют тачки которые заменяються в игре.Мною лчно установленные и проверенные не один раз!Багов и вылетов замечено НЕ БЫЛО! И один автомобиль был разработанн тов.Бармалеем.он же 666.ДУМАЮ ОН НЕ БУДЕТ ПРОТИВ ЭТОГО!
авто:
1) apexi-Lexus is350 заменяет в игре Лексус 300 на отлично тюнингованную модель
2) audi_le-mans_quattro_5.2_fsi заменяет McLaren
3) bugatti_veyron_police замена чёрные корветы на 6уровне преследования (а также на 8 уровне). Имеет повреждения.
4) mazda_rx-7_aki_kimura замена 911GT2
5) undercover_heli очень красивая модель вертолёта заменяет убогую модель в игре.на ту что была в андерковере
6) Mitsubishi Lancer Evolution Х замена ланцер 8
и наработка от Бармалея!
карбон босс. это автомобиль Описание:
Новый автомобиль-оборотень для Most Wanted. Заменяет Murcielago.
Тюнинг:
Кузова (каждый новый кузов - новая тачка босса из Картона)
Тонировка
Диски
Покраска дисков
Приборы
о сейве.в продаже теперь ВСЁ авто какое только есть в игре 131 тачка! 0 карьеры и 0 игры!
Need for Speed: Most Wanted - Beta Mod: Сохранение/SaveGame (Пройдена почти вся карьера и открыты машины боссов)
Ага, понятно. Что было дальше?
Д альше девушка начала петь! Ага! Такое часто бывает, когда ты знаменита и тебе уже начинают подкидывать новые направления в шоу-бизнесе. Девушка стала солисткой вновь-таки популярной группы «Hollywood 2000» и «Darling», но… это не её. Как-то это всё скучно и не весело. Попела и хватит. Надо что-то посерьёзнее. Может быть попробовать себя в кино? А почему бы и нет! Сходила на парочку кастингов и получила роли в таких фильмах как «Мухобойка» и «Эффект Мэллори». Вот сейчас перечитываю написанное и сопоставляю это так, будто она прошлась по одному магазину, а потом захотела - по другому. Вот так просто! Но так и было! Оба фильма получились очень примитивными и имеют общее: одного бросила (ещё и в день Св. Валентина, чтобы было драматичнее), убежала ко второму… Санта Барбара. И не удивительно, ведь картинами занимались режиссёры, продюсеры и сценаристы в одном лице – со скупенькими бюджетами.
С южет не очень, а вот игра уже на тот момент актрисы – даже ничего! Талант помог оказаться на съёмочной площадке с такими известными голливудскими актёрами как Леонардо Ди Каприо, Алеком Болдуином, Джудом Лоу, Кейт Бекинсейл и другими – вот та самая визитная карточка, которая открыла врата в мир кино и принесла роль жены Дракулы в фильме «Ван Хельсинг». В плане популярности картина оказалась успешной. В плане прибыли… не совсем. При всём своём бюджете в 160 миллионов долларов, картина в момент проката смогла собрать всего 300 миллионов – с учётом затрат на маркетинг это даже не в два раза больше. Во всяком случае хорошо, что проект себя окупил.
Д алее понеслось, «Исповедь» с Вентвортом Миллером, «Осквернители могил»… Популярность девушки стремительно взлетала вверх. Многие сулили ей ещё большую популярность, и пока Джози ещё не совсем зазвездилась, в "ЕА" (Издатель компьютерных игр) решили испытать удачу.
Так что было после?
А после карьера стала стремительно падать вниз. Один «абы какой фильм», несколько появлений в качестве приглашенной звезды в таких передачах как «Топ-модель по-Американски», «Говард Стерн». Чтобы хоть как-то напомнить о себе согласилась принять участие в шоу «танцы со звёздами», где со своим партнёром по танцам быстренько вылетела из передачи.
П ри всей своей актёрской карьере, Джози не забывала уделять время модельному бизнесу и всё также появлялась на фотоссесиях. На одной из таких фотосессий она познакомилась с фотографом и вскоре сыграла с нимсвадьбу. После рождения двух дочерей расстались. Как заявила Джози Маран, она глубоко разочаровалась в мужчинах и хочет воспитывать своих детей самостоятельно.
С целью поддержки своей косметики, Джози Маран регулярно пополняет свой видеоблог, в котором рассказывает об уходе своего лица и делится секретами красоты. Именно этим Джози Маран и занимается по сей день, а исполнить мечту сыграть роковую женщину, похоже, так и останется мечтой. Но, кто знает, быть может у неё всё ещё впереди?
И небольшой факт: сейчас рост Джози Маран составляет 172 см, а вес – 56 кг.
Как всегда, кому понравилось, подписывайтесь на «М. Игры», ставьте лайки и делитесь своими комментариями.
Кстати, недавно у нас вышел второй выпуск о мобильных играх, для которых необходим джойстик. Кому интересно, смотрите в конце статьи.
Как сложилась карьера Мии из NFS: MW?
Джози Маран. Одним она запомнилась как ключевой персонаж "NFS: Most Wanted". Другим, благодаря такому фильму как "Ван Хельсинг". Казалось бы, вот он резкий взлёт карьерного роста, а нет! Что-то пошло не так. Давайте для начала окунёмся в прошлое и узнаем с чего начинался путь актрисы.
Что потом?
В самом начале игры мы можем их пощупать
Вам предстоит на вашей BMW M3 проехать такую вот трассу первым.
И все, в общем-то, челлендж выполнен. Теперь заходим в раздел "мои автомобили", создаем машину, тюнингуем ее нашими новенькими запчастями!)
Обратите внимание: лучше сначала поставить проф.комплект, а уже поверх него Junkman. Тогда машина будет еще быстрее (причем и в полоске характеристик это отразится). Проверить это вы можете в игре, ведь никогда не поздно перепройти легендарную most wanted.
Если статья понравилась - не забудь поставить лайк, подписаться на канал , а также на нашу группу ВК , ютуб и телеграм . До скорого!
Читайте также: