Как сделать лежащий предмет в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Название блока [ ]
Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".
Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.
Варианты команды [ ]
- Обычная команда:
- Команда с указанием состояний блока:
- Команда с указанием NBT данных:
- Команда с указанием состояний блока и NBT данных:
При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.
Состояния блоков [ ]
Состояния блока определяют некоторые параметры блока.
- Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
- Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
- Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).
Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .
[Guide][1.9] Как делать свои крафты
И так. О чем я буду говорить, я уже писал в шапке. Для начала скажу, что в том коде, что мы будем писать, очень легко запутаться, так что будьте осторожны. Теперь о самом механизме. Существует два типа его постройки: С подобием верстака и при помощи выкидывания предметов на землю. Вы скажете, но ведь проще просто кидать предметы, чем их крафтить. Да, это действительно проще со стороны юзера, но со стороны создателя механизм с "Верстаком" выйдет в два, а то и в три раза компактнее, чем механизм с выбрасыванием. Ну, пожалуй, это все, о чем хотел сказать в начале. Приступим к самому механизму.
Начнем, пожалуй, с первого способа
Если вы начинающий редстоунер, то советую пользоваться им, так-как в нем сложно запутаться, в отличии от второго.
Сейчас расскажу о способе, работающем на принципе выбрасывания предметов в одно место.
Я буду делать так, чтобы при крафте появлялись частички. Вы можете делать без этого.
Приступим.
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Вписываем команды:
/scoreboard players set @e[type=Item] A 1 ,OnGround:1b>
Разберем тэги:
type - Тип сущности @e
id - ID предмета, которому будет выдано одно очко A
Count - Количество проверяемого предмета
OnGround - Проверяет, лежит ли предмет на земле. (0 - нет, 1 - да)
execute @e[score_A=1]
/scoreboard players set @e[dx=0,dy=0,dz=0] A 2 ,OnGround:1b>
Разберем тэги:
score_A - Тег, проверяющий наличие у предмета @e одного очка A.
dx,dz,dy - Смещение координат по блокам (Более точный параметр, по сравнению с r - radius)
/execute @e[score_A=2]
Эта команда отвечает за то, что мы получим в итоге
Damage - На сколько будет поломан предмет (так-же обозначает доп.id)
tag - Дополнительные тэги
ench - Зачарование
id:6 - Зачарованние на Шипы
lvl:5 - Уровень зачароваия
В итоге мы получим почти сломанный меч, зачарованный на шипы 5
Для красивого спавна перед Item можно добавить: Motion:[0.0,0.3,0.0] - Предмет подпрыгнет на 0.3 блока вверх
/particle happyVillager
Просто спавним зеленые частички возле предмета с двумя очками A (т.е. возле палочки)
/execute @e[score_A=2]
Ну, тут думаю все понятно. Тем более, все тэги я объяснил выше.
/scoreboard players reset @e[score_A_min=1] A
Обнуляет задачу A для ее предметов.
Все. Теперь нам останется просто запитать нашу конструкцию и готово!
И так. Приступим ко второму, более сложному способу создания своего крафта. Но! Его сложность себя окупает. Он занимает всего два командных блока.
Для начала нам понадобится сделать сам верстак. Он основан на раздатчике в котором стоит армор стенд.
Для его создания можно использовать и команды в чате, но я покажу пример на командных блоках. Также покажу, как сделать так, чтобы его смогли сделать игроки.
1. Расставляем командные блоки как на скриншоте:
2. Заполняем блоки командами:
Устанавливаем верстаку критерий A на 1. Все тэги объяснял выше.
execute @e[score_A=1]
minecraft:dispenser -1 /setblock
CustomName - Имя верстака
Тут мы проверяем, стоит-ли под верстаком раздатчик, если да, то заменяем его на "Верстак"
/execute @e[score_Craft=1]
minecraft:dispenser -1 /summon ArmorStand
Чтобы создать стенд я использовал генератор.
CustomName - Имя стенда
Invisible - Видим ли стенд (1 - нет, 0 - да)
NoBasePlate - Отключить ли плиту под стендом
NoGravity - Отключить ли гравитацию стенду
DisbledSlots - Отключенные слоты
/kill @e[score_A=1]
Убиваем наш верстак
Все. создание верстака готово. Перейдем к самим крафтам.
Расставляем блоки и записываем в них команды:
execute @e[name=Craft]
Итого у нас вышло: Если мы положим в верхний центральный слот слезу гаста а в центральный слот порошок блейза, то командный блок выдаст сигнал.
Чтобы добавить предмет добавляете следующий код:
1 - Порядковый номер предмета.
Slot - Слот, в котором лежит предмет. Расположение слотов:
0 1 2
3 4 5
6 7 8
Count - Кол-во предмета
execute @e[name=Craft]
Что получилось: Если сигнал поступит на блок ,то в 4 слоте (то есть в центре) появится два снежка. Чтобы добавить зачарование предмету используйте: tag:
Примечания: Синий командный блок - Цикличный, Зеленый - Цепной. Командный блок с выгнутой стрелочкой сбоку - Условный, С ровной - Безусловный. Чтобы активировать механизм - Поставьте над всеми командными блоками редстоун блоки.
Если механизм не работает, попробуйте ре-активировать его. Если и это не поможет, пишите мне.
Звуки [ ]
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
NBT-данные [ ]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
Гайд. Как создавать предметы в Minecraft
Ключевая особенность Minecraft — создание одних предметов из других. Крафт здесь настолько важен, что даже стал частью названия игры. В этом гайде мы расскажем о том, как создавать самые полезные предметы. Причём рассмотрим не только хорошо всем знакомую экипировку героя, но и вещи, о которых не догадывается даже опытный игрок.
Первый и самый важный инструмент, без которого много не сделаешь.
Кроме досок можно использовать булыжник, железные и золотые слитки, алмазы. Алмазную кирку уже можно прокачать в незеритовую на кузнечном столе.
Этот блок позволит улучшить не только кирку, но и другие алмазные инструменты и части брони.
Если вещи поизносились, починить их можно на наковальне.
Если не освещать себе путь в шахтах, можно легко заблудиться. Кроме того, во тьме спавнятся враждебные мобы. Поэтому стоит окружить своё жилище большим количеством факелов.
Если хотите, чтобы факел, который вы держите в руке, освещал вам путь, нужно установить мод OptiFine и в настройках графики поставить «Динамическое освещение» на «Быстро» или «Детально».
Добытые ресурсы нужно где-то хранить. Для этого и пригодится этот предмет.
Большой сундук можно сделать, если поставить рядом два маленьких.
Если ночью выходить на улицу не хочется, и нужно быстро промотать время до утра, понадобится кровать.
От цвета используемой шерсти будет зависеть окраска постельного белья на кровати.
Любому дому нужны окна, поэтому без стекла не обойтись. Тем более что делается оно очень просто.
Кроме того, цвет блоков легко меняется любым красителем, что позволяет составлять из них красивые витражи.
Ещё один блок для украшения вашего дома. Как и в случае с кроватью, от цвета используемой шерсти зависит конечный вид флага.
На этом столе можно добавить узоры на флаг и сделать его интереснее.
В использовании нет ничего сложного. Поместите флаг в интерфейс станка, добавьте краситель нужного цвета и выберите понравившийся рисунок. Можно повторять сколько угодно раз и накладывать узоры друг на друга. Кроме того, иногда в шахтах можно обнаружить свитки с необычными узорами. Чтобы нанести их на флаг, поместите свиток в нижний слот ткацкого станка.
Ночью в Minecraft небезопасно, да и в шахту лучше спускаться подготовленным. Защитить себя поможет меч, ведь, как известно, лучшая защита — это нападение.
Крафтится он ровно из тех же материалов, что и кирка.
Если предыдущий вариант не сработал и защита всё же нужна, придётся обзавестись щитом.
Здесь уже вариантов поменьше, потому что из других материалов щит не создать.
С некоторыми врагами лучше сражаться на дистанции. Полностью натянутый лук наносит урон в 9 единиц. Этого хватит, чтобы с 2–3 выстрелов убить почти любого враждебного моба.
Кроме крафта, его можно получить в качестве лута со скелета или зимогора с шансом в 8,5%.
Кроме того, на стрелы можно накладывать дополнительные эффекты, если соединить их с оседающим зельем.
Если вы отправляетесь в Нижний Мир или тем более Край, вам не обойтись без дополнительной защиты.
Создать броню можно из кожи, металла, золота и алмазов. А на кузнечном столе алмазное обмундирование можно улучшить, превратив его в незеритовое.
Не обязательно носить броню всегда, ведь она будет изнашиваться от случайных падений и любого полученного урона. Хранить её можно на стойке. В случае надобности она быстро снимается и надевается нажатием ПКМ.
В путешествии пригодится компас. Его стрелка всегда указывает в направлении первоначального спавна. Это поможет не заблудиться и найти дорогу домой. Обратите внимание на то, что в Нижнем Мире и Крае он работать не будет.
Если держать этот предмет в руке, на него будет наноситься проекция окружающего мира. Карта поможет сориентироваться на местности и быстро вернуться к интересным местам.
Сам по себе этот предмет нужен только как ингредиент для крафта. Однако если добавить перо и чернила, в книге можно будет писать. Таким образом можно делать инструкции, книги с рецептами или даже переписать «Войну и Мир» (если есть большое желание).
Тут нам и пригодится созданная в прошлом шаге книга.
С помощью этого блока можно наложить чары на оружие, инструменты и броню. Для этого нужно поместить в левый слот предмет зачарования, а в правый — лазурит. После этого игра предложит опции эффектов, которые можно наложить. Если навести курсор на них, появится подсказка с названием и уровнем чар.
Вдобавок, используя книжные шкафы, можно увеличить максимально накладываемый уровень чар. Для этого нужно поставить 15 книжных шкафов так, чтобы между ними и столом зачарования был блок воздуха. При этом количество требуемого опыта для наложения эффекта тоже увеличится.
Если вы решили приручить парочку животных или развести целую ферму, без поводка не обойтись.
Сгустки слизи можно купить у странствующего торговца или выбить из слизней. Появляются они ночью на болотах или в просторных пещерах ниже 40-го уровня.
Скрафтить этот предмет не удастся, но его можно найти в мире. Оно заспавнится в сундуке адской крепости с шансом в 35,3%, в заброшенной шахте — 28,3% и в пустынном храме — 23,5%.
Кроме того, с шансом в 16,2% седло будет лежать в доме кузнеца в деревне. А ещё иногда кожевники 3-го уровня продают его за 6–10 изумрудов.
Ну и последний вариант, как получить седло, — выловить его удочкой. Шанс в этом случае равен 0,8%.
Самый сложный и дорогой для производства предмет. Всё дело в Звезде Незера — получить её можно только за победу над боссом Иссушителем.
Включённый маяк выдает луч света, уходящий в небо. Он виден на очень большом расстоянии и поможет вернуться домой. Также он накладывает бафф на всех игроков неподалеку.
Чтобы маяк работал на полную мощность, нужно построить под ним пирамиду. Она может быть из блоков железа, золота, изумрудов, алмазов или незерита. От величины пирамиды зависит радиус действия, длительность и количество получаемых усилений. Максимальный эффект можно получить, если построить пирамиду с основанием 9×9 блоков. В итоге на создание такой конструкции уйдёт 164 блока. При этом вовсе не обязательно делать строение из редких стройматериалов — это не влияет на силу баффа.
Список усилений, которые можно получить: Скорость, Спешка, Сопротивление, Мощный прыжок, Сила, Регенерация.
В игре существует два вида големов: снежные и железные. Первые оставляют за собой след из снега и будут бросаться снежками во всех враждебных мобов. Создаются они из двух поставленных друг на друга блоков снега и вырезанной тыквы сверху. Железные големы иногда спавнятся в деревнях и защищают жителей и игрока. Чтобы его сделать самостоятельно, нужно поставить 4 блока железа буквой T и на центральный сверху положить вырезанную тыкву.
До версии 1.13 тыквы появлялись сразу с вырезанными лицами, но сейчас это нужно делать самим. Достаточно взять в руки ножницы и кликнуть ПКМ по тыкве.
Такого предмета в игре нет, но подобие орудия можно сделать, используя смекалку и немного редстоуна.
Для самого простого варианта потребуются следующие ингредиенты:
Теперь внутрь выльем ведро воды, а с другой стороны закроем всё это дело полублоком.
Над блоком воды разместим булыжник и поставим на него кнопку.
Слева от кнопки прокладываем полосу из редстоуна длиной в 6 блоков.
С правой стороны проводим редстоун от кнопки к полублоку через 10 повторителей. Выставляем повторители на максимальную задержку.
Ставим динамит на полублок. Он и будет выполнять роль ядра.
Теперь добавляем в воду динамит. Чем его больше, тем дальше улетит снаряд. Тут главное не ставить блок в место, откуда вытекает вода, иначе ничего не получится.
Вот и всё, нажимаем на кнопку и наслаждаемся результатом.
Поздравляем, теперь вы владеете основами крафта, големостроения и редстоун-механизмов! Что было самым полезным для вас? Знаете рецепты других интересных вещей, которые мы не упомянули? Расскажите в комментариях!
Рекомендуем играть в Minecraft на мониторе LG UltraGear 27GN850-B. Это отличная 27-дюймовая модель с QHD-разрешением и частотой развёртки 144 Гц. Матрица у неё построена по самой современной технологии nano-IPS с дополнительным цветовым фильтром, который позволил реализовать 10-бит цветовой охват и поддержку HDR.
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
-
Отпечатки ног ( /particle footstep
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Сущности [ ]
Гигант [ ]
Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой /summon giant .
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Иллюзор может быть призван только командой /summon illusioner .
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Призвать вагонетку со спаунером можно командой /summon spawner_minecart . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой ( /give <игрок> command_block_minecart ) и призвать командой ( /summon commandblock_minecart ). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Содержание
Руководство по команде setblock
Содержание
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Настройка размещения блока [ ]
- replace — заменяет старый блок новым.
- destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
- keep — заменяет только воздух указанным блоком.
По умолчанию replace .
Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
Читайте также: