Как сделать летающего моба в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Доступность на платформах
Некоторые мобы доступны не на всех платформах.
Летучая мышь в Minecraft: обзор моба
Как выглядит летучая мышь?
Летучая мышь относится не только к дружелюбным мобам, но и самым маленьким, которые существуют в игре. А из-за особенностей внешнего вида их довольно сложно рассмотреть в месте, которое имеет крайне плохое освещение. При этом летучие мыши всегда имеют окрас тёмно-коричневого цвета. Кроме этого, крылья летучих мышей имеют закруглённую форму, а также они по своей манере поведения предпочитают максимально тёмные места.
Где спавнятся летучие мыши?
Первое, что следует знать – летучие мыши не привязаны к биомам. Их основное место спавна – это тёмное место. В связи с этим они могут появиться внутри: каньона, заброшенной шахты, внутри храмов (это касается не только пустынного, но и джунглевого), сокровищницах и внутри осушённой подводной крепости. Более того, имея достаточно низкий уровень освещения, существует вероятность того, что они даже появятся внутри дома персонажа.
Вдобавок летучие мыши не требуют большой площади для появления. Этим дружелюбных мобам достаточно иметь площадь в один блок (1 на 1), чтобы система начала спавнить летучих мышей. Поэтому при желании их можно даже развести в собственном доме.
Как себя ведут летучие мыши?
- Поведение в дневное время суток. Абсолютно все летучие мыши, когда наступает день, впадают в спячку. И когда они находятся в спящем состоянии, висят головой внизу на каком-нибудь наиболее удобном для них потолке.
- Поведение в случае появления игрока. Если это происходит и персонаж приближается достаточно близко к летучей мыши, тогда она мгновенно просыпается. При этом летучие мыши не будут спать, если дело касается неполного или же прозрачного блока.
- Поведение в случае опасности. На самом деле летучие мыши – это максимально беспечные мобы. Это связано с тем, что они всегда игнорируют опасность, которая исходит от окружения. Поэтому они часто умирают от лавы, кактусов и любых других блоков, которые представляют опасность. Более того, именно по этой причине они часто лезут под «горячую руку», когда персонаж машет киркой или мечом (в процессе сражения или добычи руды). К слову, из-за этого можно подумать, что летучие мыши относятся враждебно и мешают игроку, но на самом деле это не так.
Содержание
Как превратиться в летучую мышь в Майнкрафте?
Утопленник Minecraft: описание
Внешний вид
В целом, сама моделька соответствует той, что имеют обычные виды зомби Майнкрафт. Исключением лишь является наличие двух слоёв кожи, а также внешний дизайн. На голове у утопленников находятся водоросли, они имеют тёмно-серо-синий цвет, ярко-голубые глаза и рот, а также оборванную одежду коричневого цвета.
Поведение
- Манера поведения при обычном состоянии. В такие моменты их механика поведения абсолютно такая же, как у обычных зомби. Единственным исключением является местность. То есть если зомби передвигаются по территории суши, то утопленники это делают на дне воды. И время от времени при этом издавая бульканье, но это максимум, поскольку у них нет необходимости подниматься на поверхность за глотком кислорода (они обходятся без него).
- Отношение к персонажу. В случае, если утопленники замечают персонажа, то следом начинают плыть в его сторону, чтобы атаковать или преследовать.
- Поведение на суше. На удивление абсолютно все утопленники в Minecraft способны жить на территории суши. Однако если рядом находится водное пространство (а оно полюбому будет рядом), они будут пытаться добраться до этого места. Вдобавок утопленники будут гореть, если попадут под солнечные лучи, поскольку относятся также к категории нежити игры.
- Поведение при свете солнца. Ещё одна важная особенность утопленников заключается в том, что они будут всегда пытаться спрятаться от солнечных лучей. Таким образом, если персонаж днём попытается всплыть и выбраться на территорию суши, то эти мобы следом за ним не последуют (исключением являются лишь утопленники с трезубцами в руках). И по итогу забудут о персонаже.
- Отношение к другим существам. И напоследок стоит отметить, что они всегда будут негативно-агрессивно относиться к маленьким черепахам и железным големам. Вдобавок они всегда стараются уничтожать отложенные яйца черепах и обращать жителей мирных деревень.
Спаун
Чаще всего утопленники появляются рядом с подводными руинами, хотя это далеко не все особенности. Существует несколько биомов, где их можно найти: в этот список входят все виды океанов и рек (в том числе и замёрзшие/холодные их виды) и даже болотные биомы, но это уже особенность версии игры «Bedrock Edition».
При этом уровень освещения не должны превышать 7 единиц. Из особенностей версии игры «Java Edition» стоит отметить, что утопленники не будут спавниться на территории тёплого варианта океана и глубокого тёплого океана). Других особенностей нет.
Спавнятся утопленники, как правило, группой (количество составляет от 2 до 4 мобов), при этом поверхность в обязательном порядке должно находится под открытым небом (это ещё одно важное условие). В любом случае, согласно механике спавна утопленников, вероятность встретить утопленников внутри рек выше, чем во всех остальных биомах. Кроме этого, эти мобы ещё имеют шанс появится с определёнными предметами:
- В версии игры «JavaEdition» утопленники имеют следующие процентные шансы: 15% на появление моба с трезубцем, 3% на появление моба с раковиной наутилуса, 2% на появление моба с удочкой.
- В версии игры «BedrockEdition» утопленники имеют следующие процентные шансы: 15% на появление моба с трезубцем, 8% на появление моба с раковиной наутилуса, 0.85% на появление моба с удочкой.
Помимо всего представленного выше, также следует знать, что существует 5% шанс на появление детёныша-утопленника. Впрочем, и это ещё не всё, поскольку с такой же вероятностью может заспавниться утопленник-наездник.
Превращения
В случае, если обычный зомби больше 30 секунд будет находиться на территории воды (совершенно необязательно для этого погружаться ему с головой), то следом начнётся процесс превращения в утопленника.
И процесс этот сопровождается тряской зомби, то есть механика довольно сильно похожа на ту, что появляется при лечении зомбифицированного жителям. Вдобавок если процесс превращения зомби в утопленника запустился, то его после уже никак остановить не получится. Следом спустя 15 секунд произойдёт превращение уже в утопленника. Причём то же самое произойдёт с детёнышом-зомби – он, следуя такой же механике, станет впоследствии детёнышем-утопленником.
Утопленник Майнкрафт: обзор моба в игре
В Minecraft мобы обитают не только лишь на территории суши или на территории других измерений, но и внутри водных биомов. Конечно, там их далеко не так уж и много, но некоторые из них представляют большую опасность.
Одним из таких мобов являются утопленники в Майнкрафте. Они представляют собой морскую разновидность зомби, хотя также могут запросто выбраться на сушу, если возникнет какая-нибудь необходимость. Впрочем, это далеко не все особенности утопленников.
В связи с этим, если хотите знать больше или заранее подготовиться к «знакомству» с этими существами, тогда рекомендуем ознакомиться с гайдом, который представлен ниже. Он содержит полную информацию по этим мобам: поведение, спавн, лут, тактики боя и многое другое.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Вернуть отправителю | Убейте гаста его же огненным шаром. | Нижний мир | — | minecraft:nether/return_to_sender | |
Война миров | Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. | Вернуть отправителю | Убейте гаста в обычном мире. | minecraft:nether/uneasy_alliance | |
Бедный Йорик! | Добудьте череп скелета-иссушителя | Чертоги страха | Получите череп скелета-иссушителя. | minecraft:nether/get_wither_skull | |
В полымя | Добудьте огненный стержень | Чертоги страха | Получите огненный стержень. | minecraft:nether/obtain_blaze_rod | |
Чудо-юдо | Призовите иссушителя | Бедный Йорик! | Находитесь в параллелепипеде 100.9x100.9x103.5, в центре которого призывается иссушитель. | minecraft:nether/summon_wither | |
Дежавю | Возродите дракона Края | Освободите Край | Призовите дракона Края. | minecraft:end/respawn_dragon | |
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | minecraft:end/levitate | |
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Не отходя от кассы! | Купите что-нибудь у деревенских жителей | Приключения | Положите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь. | minecraft:adventure/trade | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs | |
Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem | |
Арбаллистика | Убейте одним выстрелом из арбалета пять разных мобов | Самострел | Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела IV», убейте одним выстрелом пять различных по типу мобов. | minecraft:adventure/arbalistic | |
Двух птиц одним выстрелом | Убейте двух фантомов одной стрелой | Самострел | Используя арбалет с чарами «Пронзающая стрела», убейте двух фантомов одним выстрелом. | minecraft:adventure/two_birds_one_arrow | |
И кто тут теперь разбойник? | Отплатите разбойнику его же монетой | Самострел | Застрелите разбойника из арбалета или лука. | minecraft:adventure/whos_the_pillager_now | |
Грянул майский гром | Поразите крестьянина молнией | Попасть впросак | Поразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец». | minecraft:adventure/very_very_frightening | |
Снайперская дуэль | Убейте скелета с расстояния более 50 метров | Точно в цель | Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров. | minecraft:adventure/sniper_duel | |
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных . | minecraft:husbandry/breed_an_animal | |
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | minecraft:husbandry/tame_an_animal | |
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных . | minecraft:husbandry/bred_all_animals |
Как заспавнить через творческий режим?
- Используя клавишу «T» откройте чат.
- Введите без кавычек – «/summon minecraft:drowned».
- В конце нажмите на «Enter».
Выше представлена стандартная инструкция спавна утопленника. В результате появится уже готовые моб, но можно воспользоваться и яйцом для призыва. Однако такого рода предмет никаких игровым путём создать не получится, поэтому придётся воспользоваться опять-таки командой. И на этот раз она будет выглядеть следующим образом – «/give @p minecraft:drowned_spawn_egg». Помимо этого, при желании можно, используя пробел после написанной команды, указать необходимо количество яиц для призыва.
А если вдруг команда для яиц не работает или не помещается, как и обычная команда для спавна утопленника, тогда рекомендуем прибегнуть к способу спавна через командный блок. Для этого его достаточно поставить, прописать внутри него команду и по итогу автоматическим образом появится то, что было прописано в нём (произойдёт это в тот момент, когда блок получит сигнал от красного камня).
Уязвимость и иммунитет
Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.
Нежить
К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».
Водные мобы
К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).
Мобы Нижнего мира
Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.
Членистоногие
К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».
Летучая мышь в Майнкрафт: как приручить, что едят, моды
В процессе приключений на просторах мира Minecraft игроку попадаются самые разные мобы. Некоторые из них являются нейтральными, другие же относятся враждебно, но существуют здесь и дружелюбные существа. И летучие мыши относятся к последней категории.
К большому сожалению, у летучих мышей нет никакого лута (даже опыт не падает ни в каком количестве). В связи с этим от них нет никакой пользы. Единственное, что они могут делать – это издать уникальный писк, который помогает отыскать глубокую пещеру или какую-нибудь другую структуру натуральной генерации, где они и, как правило, проживают.
Впрочем, кое-какими особенностями летучие мыши всё-таки обладают. Так что если хотите узнать, в чём конкретно заключается уникальность летучих мышей в игре Майнкрафт, тогда рекомендуем ознакомиться с этим подробным материалом, где описана буквально каждая деталь этого представителя дружелюбных мобов.
Поведение
Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.
Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.
Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.
Дружелюбные мобы
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Враждебные мобы
Приручаемые мобы
Создаваемые мобы
Мобы, которых нужно «построить».
Боссы
Запланированные мобы
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Неиспользуемые мобы
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой /summon .
Нереализованные мобы
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Мобы из Education Edition
Враждебные мобы [ ]
Зомби [ ]
Зомби атакует игрока, направляясь к нему по прямой линии, пока не подойдёт вплотную. Преследуя игрока, они не обращают внимания на препятствия на своём пути и продолжают преследование при любых обстоятельствах. Зомби может также атаковать и преследовать деревенских жителей.
До обновления 1.2 [ ]
Зомби не могут обходить пропасти или скалы на своём пути. Однако в случае соприкосновения с непроходимой поверхностью, они пытаются перепрыгнуть её.
ИИ после 1.2 [ ]
После наступления дня зомби стараются спрятаться в тёмные места, например, под кроны деревьев, пещеры или погружаются в воду, чтобы избежать смерти от возгорания. Так же они способны обходить препятствия, встречающиеся на пути. Но если замечают игрока, выбираются из укрытий.
Скелет [ ]
Скелет будет отходить от игрока после попадания, и будет постоянно держаться на дистанции от 6 до 12 блоков (только в атакующем состоянии).
До 1.2 [ ]
Если один скелет случайно попадёт стрелой в какого-либо другого враждебного моба, они начнут атаковать друг друга, пока один из них не умрёт. Затем выживший моб начнёт атаковать игрока.
Наличие скелета можно определить по звукам стука костей. Скелеты бесцельно путешествуют по окружающему пространству, пока не наткнутся на игрока. В этом случае они начнут стрелять в игрока с умеренной точностью, целясь на уровне головы при полном уровне здоровья, и с торса, когда ранены. При приближении к цели скелет начинает двигаться в левую сторону от неё, а после этого стреляет. Он также иногда может бежать, чтобы сделать из себя более сложную мишень для игрока. Однако, подобные действия скелета часто приводят к его застреванию в малых пространствах или падению в лаву.
После обновления Beta 1.8 (Bedrock Edition) скелеты начали стрелять по прямой траектории, однако до этого обновления они целились вверх, таким образом, стрелы летели по высокой дуге. Это иногда приводило к тому, что стрелы застревали в потолке над головой игрока. Если скелет находился вблизи игрока, на высоте на 2 блока выше него, то будучи раненым, он почти никогда не смог бы попасть в игрока из-за этой особенности стрельбы.
После 1.2 [ ]
Скорость передвижения у пауков почти равна обычной скорости передвижения игрока. При атаке они стараются прыгнуть на игрока. При уровне освещения 9 и выше они не будут нападать на игрока до тех пор, пока он первым не нанесёт им повреждение. Также они могут взбираться по вертикальным поверхностям и не горят на солнце. 1.14.3 PE Пауки тоже, как зомби и скелеты, могут прятаться от солнца.
Крипер [ ]
Криперы подготавливаются к взрыву, когда подходят к цели на расстояние 1 блок. Они взрываются через 1,5 секунды после «активации», если только игрок не отошёл от них на расстояние 4 блока. До 1.2 они подходили к игроку слева. После 12w05a они получили такую же систему интеллекта, как и у зомби и скелетов, однако криперы не сгорают на солнце, как и пауки. Находясь в режиме преследования игрока, они будут стараться обходить или перепрыгивать препятствия.
Криперы имеют самую сложную систему поиска пути. Поскольку им необходимо любым способом подойти к игроку вплотную, они часто скрываются, и, как кажется, устраивают засады.
Криперы убегают от оцелотов и кошек. Это иногда очень полезно, поскольку кошки могут сопровождать игрока и отпугивать криперов.
Слизень [ ]
В отличие от других мобов, целью слизней всегда является именно игрок или железный голем, снежный голем (снеговик). Они двигаются к ближайшему игроку по прямой траектории, даже если он находится за стеной. Если в радиусе 16 блоков нет ни голема ни игрока, они прыгают в произвольном направлении, пока не наткнутся на препятствие, после чего разворачиваются в другую сторону.
Как отключить летучих мышей?
В связи с тем, что летучие мыши – это в большей степени бесполезные мобы, многие игроки хотят отключить их. Особенно, когда они мешают сражаться в пещерах, добывать руду и начинают спавниться в том случае, если возводится какая-нибудь большая постройка. И всегда существует четыре способа отключить летучих мышей:
- Способ первый – поставить мирный уровень сложности. В таком случае, конечно же, перестанут спавниться абсолютно все враждебные или потенциально опасные существа. И пусть летучие мыши относятся к дружелюбным мобам, они всё равно исчезнут.
- Способ второй – большой уровень освещения. Для этого необходимо разместить вокруг своего дома или внутри пещер достаточное количество света, чтобы игра не могла банально заспавнить летучих мышей.
- Способ третий – консольная команда. Для этого придётся открыть чат и ввести следующую команду без кавычек – «/gamerule doMobSpawning false». Однако следует учитывать, что в таком случае исчезнут абсолютно все другие существа. И в дальнейшем придётся пользоваться лишь яйцами для спавна.
- Способ четвёртый – воспользоваться модом «No bats». Это максимально простая модификация, благодаря которой можно полностью убрать из игры появление этих мобов. С другой стороны, даже с этой модификацией будут работать яйца для призыва летучих мышей.
Секреты и советы
- Представители летучих мышей считаются первым из 3 видов мобов, которые появились в «Верхнем мире» и способы полноценно летать. Вторыми мобами являются попугаи, а третьими – фантомы. Хотя с версии игры 1.15 появился четвёртый представитель летающих мобов – это пчёлы, которые также могут полноценно летать.
- Летучие мыши являются единственным мобами, которые абсолютно никак не могут взаимодействовать с персонажем. И до того, как вышла версия игры 1.3, такой уникальной деталью обладали лишь мирные жители деревень, но всё изменилось с того момента, как появилась механика торговли.
- Время от времени на потолке может располагаться и спать далеко не одна мышь, а сразу несколько представителей этого вида мобов.
- Поскольку у летучих мышей отсутствует инстинкт самосохранения по задумке разработчиков, то в случае, если они залетают под лаву, а после вылетят, будут продолжать гореть до того момента, пока не погибнут или не окажутся в воде.
- Иногда летучие мыши появляются на поверхности в дневное время суток, но это происходит редко и только в том случае, если речь идёт о большом каньоне.
- Летучие мыши, как и в случае, когда речь заходит о попугаях или спрутах, также не способны самостоятельно или с помощью игрока размножаться.
- До того, как вышла версия игры 1.9, когда персонаж находился в лодке и плыл, но по итогу врезался в летучую мышь, впоследствии лодка ломалась.
Конечно, летучие мыши в Майнкрафте – это далеко не самые полезные дружелюбные мобы. Однако они могут оказать небольшую помощь всем начинающим игрокам благодаря своему писку, который сигнализирует о пещере рядом или другом ценном объекте. В остальном же единственное для чего могут пригодиться летучие мыши – это украшение дома путём затемнения и ожидания спавна игрой.
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду /summon , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.
Моды на утопленников
- Мод «Drowned Villager». Небольшой проект, который внесёт отличное разнообразие в ряды утопленников путём добавления жителей-утопленников. Они обладают собственными уникальными характеристиками, но поведение у них при этом не поменялось.
- Мод «TooStrongMonster». Это дополнение призвано сделать мобов более грозными противниками. Отныне они обзаведутся серьёзным снаряжением. К примеру, теперь утопленники будут иметь броню, но с другой стороны, намного проще будет выбить трезубец, поскольку он будет у всех.
- Мод «Conduits Prevent Drowned». Этот мод призван изменить не только поведение утопленников, но и снизить их популяцию, благодаря чему можно упростить себе выживание. К примеру, можно будет понизить количество мобов в водоёмах при желании.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Что выпадает с летучих мышей?
Как уже говорилось ранее – с летучих мышей ничего не падает. И это касается даже очков опыта. В связи с этим убийство летучих мышей не имеет никакой цели. С них нельзя получить, опыт и другие виды лута.
Как убить утопленника в Майнкрафте?
Перед тем, как ознакомитесь с основной тактикой борьбы, следует знать о нескольких ключевых моментах. Для начала – сражаться с утопленниками с помощью лука бесполезно (стрела, которая полетит в воду, быстро утратит уровень скорости, в результате чего упадёт и не нанесёт урона мобу).
Как вариант, можно убивать утопленников с помощью меча, но поскольку, как правило, сражаться приходится в воде, следует также позаботиться не только о броне, но и ещё о черепашьем панцире или зельях, которые придают эффект подводного дыхания.
Наиболее эффективное оружие – это трезубец. Его ключевое достоинство заключается в том, что он не потеряет уровень скорости в воде. Однако для большей эффективность следует наложить чары: отлично подойдут чары на «Пронзание», «Неразрушимость» (желательно иметь третий уровень) и «Верность». С другой стороны, если всё это слишком сложно, рекомендуем воспользоваться следующей тактикой:
- Тактика ведения боя с удочкой. Для этого нужно иметь при себе удочку, персонаж должен находится на территории суши и видеть утопленников. Следом, используя удочку, можно вытащить утопленника на сушу. Вдобавок, если это произойдёт в дневное время суток, тогда следом он банально сгорит. Только учтите, что, пользуясь такой тактикой, удочки ломаться будут достаточно быстро.
Какой лут выпадает после убийства?
- Можно получить «Гнилую плоть». Как обычно, выпадает стандартное количество гнилой плоти – от 0 до 2 штук. Однако это количество можно увеличить, если воспользоваться чарами «Добыча» (по итогу количество увеличится до 5 единиц).
- Можно получить «Трезубец» или «Удочку». Шанс на выпадение этих предметов изначально составляет 8.5%, но его можно повысить до 11.5% за счёт зачарованного оружия на «Добычу». Предметы в свою очередь выпадают в единичном количестве.
- Можно получить подобранные мобом предметы. Здесь всё довольно просто – с утопленника выпадает всё то, что он подбирает с вероятностью 100%. При этом предметы будут иметь такой же уровень прочности, что и до взятия.
- Можно получить «Раковину наутилуса». Она также выпадает с шансом 100%, но лишь при условии, что утопленник будет держать этот предмет в своих руках. Иначе выбить предмет не получится. И падает в количестве 1 единицы.
- Можно получить «Опыт». Со стандартного утопленника выпадает всегда 5 единиц опыта, но, если речь идёт о детёныше-утопленнике, тогда выпадет уже 12 единиц. И при условии, что моб был убит либо самим персонажем, либо его приручённым животным.
- Можно получить «Медный слиток». Всегда будет падать в количестве 1 единицы, при этом увеличить этот параметр нельзя. Поскольку и без этого шанс на выпадение составляет 5%. С другой стороны, можно опять-таки воспользоваться зачарованием «Добыча», что довести вероятность выпадения до 8%.
Как сделать ферму утопленников в Майнкрафт?
- Первым делом создаёте площадку, которая будет иметь размер 5х5х5 блоков, используя спавнер в центре этого помещения.
- Следом после этого заполняете полностью весь пол водой, чтобы впоследствии зомби и спавнера превращались в зомби.
- Далее строите небольшое место, где можно закрыть люком и удобно бить появляющихся мобов.
- При желании, если хотите сделать ферму более удобной, тогда можно под спавнером расположить ворону вместе сундуком.
Содержание
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Дружелюбные мобы [ ]
Деревенские жители [ ]
До версии 1.14 [ ]
Деревенские жители обладают сложной системой ИИ. Когда только их добавили в игру, их поведение заключалось в постоянном пребывании внутри домов, разворачиваясь лицом к игроку.
В и после версии 1.14 [ ]
Поведение жителей ещё усложнилось: теперь они имеют квалификацию своей профессии и, если являются новичками своего дела, могут сменить работу. Теперь могут запоминать свой собственный дом (кровать) и спать. После удара о колокол в спешке бегут по своим домам. Чтобы получить профессию жителю необходимо найти соответствующий блок; безработные жители активно ищут себе работу, если игрок попробует вступить в торговлю с безработным жителем, то тот только покачает головой.
Жители также теперь имеют свой график работы, собирательства ресурсов для ремесла и размножения. При создании товаров жителем блок издаёт соответствующий звук создания на нём предмета.
Странно, но при набеге на деревню они не пытаются спрятаться в домах, а вместо этого бегают по всей деревне. При набеге лучше запирать жителей в доме, и застроить дверь блоком до окончания набега.
Курицы [ ]
Курицы бесцельно бродят по миру. Игрок их интересует только тогда, когда он держит какие-либо семена (в т.ч. тыквы, арбуза, свёклы, пшеницы и семена адского нароста(только для Pocket Edition)). Если подойти к курице с семенами в руке, она начнет следовать за вами, и её возможно будет покормить.
ИИ мобов
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.Как приручить летучую мышь в Майнкрафте?
К сожалению, летучую мышь в Майнкрафте приручить никак не получится. И даже в этом деле никакой пользы не окажет поводок – летучая мышь изначально никак не может взаимодействовать с ним. По крайней мере, если речь идёт о «ванильной» версии игры. Иными словами если хочется осуществить задуманное и приручить летучую мышь в Minecraft, тогда необходимо обратиться за помощью к модам.
К примеру, наиболее распространённым модом среди всех остальных, который дает возможность приручить летучую мышь, дать ей имя, начать кормить и даже развивать собственные умения, является так называемый «Bat Pet». А после установки для приручения необходимо сделать следующее:
- Для приручения персонаж должен несколько раз постучать по блоку;
- Далее нужно дождаться момента, когда летучая мышь отреагирует на исходящий звук и подлетит ближе;
- Следом необходимо взять «Тыквенный пирог» и нажать по летучей мыши правой кнопкой мыши, после чего моб получит случайно сгенерированное имя;
- После приручения летучая мышь будет защищать своего хозяина и благодаря этому атаковать всех враждебнонастроенных мобов, например, разбойников, волков;
- Если нажать по приручённой летучей мыши левой кнопкой мыши, тогда персонаж поймает её и пока она будет в руках, сможет получить эффект, связанный с ночным зрением;
- И также продолжать держать летучую мышь в руке, если нажать по ней правой кнопкой мыши, тогда можно будет не только переименовать существо, но и посмотреть на уровень атаки со здоровьем;
- Ну и напоследок, если у летучей мыши будет слишком мало здоровья, тогда ей можно будет бросить опять-таки «Тыквенный пирог», благодаря чему она сможет восстановить потерянное HP (в процессе поедания воспроизводится «хрумкающий» звук поедания пищи персонажа).
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
Секреты и советы
- На удивление у утопленников в механике присутствует возможность плавать, используя спринт (как игрок, когда бегает), но чаще всего они этим не пользуются и в основном просто передвигаются с помощью обычной ходьбы.
- Утопленник – это единственный представитель враждебных мобов, который одновременно относится и к водным мобам, и к нежити.
- В дневное время суток, если есть желание и время, можно вывести утопленника из водного пространства и не дать при этом сгореть, и не дать вернуться обратно в воду. И если получится реализовать задуманное, то утопленник станет дружелюбным, но ровно до того момента, пока не начнётся снова ночь.
Утопленники в Майнкрафте – это серьёзные противники, которые могут застать врасплох. Поэтому будьте внимательными даже в том случае, если плаваете на лодке, поскольку они часто бросаются трезубцами, что может создать определённые проблемы.
Чем кормить и что едят летучие мыши?
Кормить летучую мышь, как многих других животных, никак не получится. Связано это с тем, что они не имеют никакой практичной цели и созданы лишь ради того, чтобы сообщать о пещерах с помощью своего писка. С другой стороны, используя разнообразные моды вроде «Bat Pet», который даёт возможность приручить летучую мышь, такая возможность появляется (в данном моде её кормить необходимо «Тыквенным пирогом»). Однако следует понимать, что у каждого мода свои авторские особенности, поэтому условия кормления, а также виды пищи для кормления, могут отличаться. Так что всегда следует читать описание мода.
Читайте также: