Как сделать комикс в стиле max payne
В этой статье я расскажу, как отредактировать изображение, что бы оно было похоже на фотки из комиксов в Max Payne\Max Payne 2.
Откроем изображение, которое хотим изменить. Совершенно случайно я нашел необработанную фотку из этой же игры:
Дублируем слой и переводим в черно-белое изображение при помощи Desaturate.
Понижаем прозрачность так, чтобы цвета были чуть заметны. Я поставил 50%.
Применим Filter > Artistic > Palette Knife со следующими настройками:
Новый слой. Filter > Render > Clouds. Затем Filter > Noise > Add Noise с настройками:
Создание комиксов
В этой статье я собираюсь рассказать Вам, как добавить новые комиксы (Graphic Novel Pages или просто GN) к Вашим уровням при использовании MaxEd 2.0.
Введение
- Данные MP2, извлеченные в папку MaxPayne2Dev (лучше всего извлекать на диск C: по умолчанию, т.к. если Вы установите на другой диск, у Вас будут проблемы с Particle FX;
- Ваш собственный уровень;
- Графический редактор (я использую Adobe Photoshop);
- Графический браузер, поддерживающий .dds формат (XnView например);
- Еще один вариант редактирования .dds файлов - установить плагин для Adobe Photoshop;
- Шестнадцатеричный редактор (я буду использовать Xvi32 в этой работе);
- Звуковой редактор, скажем, Sound Forge;
- Редактор текста.
Выбор правильных файлов
Откройте папку /data/database/graphicnovelpages/files/textures/ и просмотрите.dds файлы Photoshop’ом. Ищите картинку, соответствующую Вашему представлению. Для этого мы выберем простую, 3 картинный dds файл (структура (| | |)), но Вы можете выбрать любой файл в этой папке (например: | | || или | | | - или ==. ). Мы возьмем 01_Intro_End_03.dds файл.
Скопируйте этот файл в какую-нибудь папку. Скопируйте kf2 файл туда же. (Здесь: 01_Intro_End_03.kf2). Теперь выберите dds файлы, откуда Вы хотите взять фрагмент.
О создании видеокомикса в стиле Макс Пейн
Вводная часть о способе создания визуального эффекта,а именно о создании эффекта "видеокомикса" в стиле игры Макс Пейн.
Доброго всем дня или ночи! Сейчас я расскажу об одном из способов создания видеокомикса. Существует много различных подходов как сделать похожий эффект, я расскажу о наиболее простом (ну как мне кажется). Итак начнем разъяснение.
Для того чтобы сделать видеокомикс нам надо пройти три этапа (а именно это будет три статьи-видеообучалки в котором каждый шаг объяснен)
Это подготовительный этап, нам нужно сообственно создать фотки в стиле Макс Пейн. Об этом и говорится (показывается) в обучалке под номером один.
Или проще говоря делаем статичные фреймы (кадры) которые будут появлятся со временем на экране и все это буйство будет выглядеть как видео комикс (так как он выглядит в игре)
В заключении мы делаем видео, в программе Sony Vegas. Там мы просто накладываем наши подготовленные фреймы и там же делаем звуковую дорожку (все это соответсвующяя статья и видеообучалка)
О создании видеокомикса в стиле Макс Пейн
Вводная часть о способе создания визуального эффекта,а именно о создании эффекта "видеокомикса" в стиле игры Макс Пейн.
Доброго всем дня или ночи! Сейчас я расскажу об одном из способов создания видеокомикса. Существует много различных подходов как сделать похожий эффект, я расскажу о наиболее простом (ну как мне кажется). Итак начнем разъяснение.
Для того чтобы сделать видеокомикс нам надо пройти три этапа (а именно это будет три статьи-видеообучалки в котором каждый шаг объяснен)
Это подготовительный этап, нам нужно сообственно создать фотки в стиле Макс Пейн. Об этом и говорится (показывается) в обучалке под номером один.
Или проще говоря делаем статичные фреймы (кадры) которые будут появлятся со временем на экране и все это буйство будет выглядеть как видео комикс (так как он выглядит в игре)
В заключении мы делаем видео, в программе Sony Vegas. Там мы просто накладываем наши подготовленные фреймы и там же делаем звуковую дорожку (все это соответсвующяя статья и видеообучалка)
Читайте также: