Как сделать кабан в майнкрафте
Разработчики регулярно выпускают различные обновления и дополняют Minecraft новым разнообразным контентом. И это касается не только новых биомов или вещей, но и также мобов. Причём даже в этом плане появляются новые враждебные, дружелюбные и нейтральные существа/животные.
Сейчас на подходе масштабное обновление «Горы и пещеры», которое порадует абсолютно любого фаната огромным количеством нового контента. Оно не только кардинально преобразит ландшафт с биомами, но и животный мир. Поскольку авторы решили добавить совершенно новых мобов. И одними из таких животных являются козы в Майнкрафте.
Само же обновление добавляется в Minecraft постепенно. И козы появились в игре с момента выхода обновления 1.17. Иными словами обновление не добралось до своего релиза, но уже с некоторыми деталями контента можно запросто познакомиться. Поэтому если хотите немного подробнее узнать о козе в Minecraft, тогда рекомендуем ознакомиться с нижеописанным материалом, где подробно разобраны все ключевые детали новых животных.
Как доить коз в игре Майнкрафт?
Всё, что потребуется для этого процесса – это пустое железное ведро. С ведром в руках необходимо подойти к покормленной козе, чтобы нажать ПКМ и в результате получить «Ведро с молоком». Более того, оно ничем не отличается от того молока, которое можно получить в процессе доения коров. Так что оно поможет снять многие эффекты, а также сможет послужить в качестве ингредиента для крафтинга. И напоследок козу при желании можно доить бесконечное количество раз – никаких ограничений не присутствует.
Коза в Minecraft: обзор моба
Первое, что следует знать о козах в Minecraft – места их спавна отличаются зависимости от версии игры. Возможно, со временем разработчики расширят количество биомов, но пока что этих животных в версии игры «Bedrock Edition» можно найти лишь на склонах, а в версии игры «Java Edition» – на территории гор. При этом спавнятся, как правило, козы группой (от 2 до 3 особей). Однако для того, чтобы это произошло, должен подходить не только лишь биом, но и уровень освещения (минимальное количество света должно равняться 7 единицам).
Что же касается внешнего вида этих животных, то они всегда имеют плотную большую шерсть, которая окрашена в белый цвет. Единственное, что отличается, так это их размеры (их потомство меньше), а также количество или отсутствие рогов. К примеру, коза может иметь два рога, один (с правой или левой стороны) или они могут вообще отсутствовать. И на этом их ключевые внешние отличия заканчиваются.
Поведение козы в игре
- Коза умеет прыгать. В определённые моменты коза, если в этом есть необходимость, способна прыгать. Причём не так, как персонаж или другие животные, а до 10 блоков вверх. И совершают такие прыжки они для того, чтобы преодолевать разного рода препятствия. К примеру, к таким «препятствиям» относится рыхлый снег и небольшие отверстия на земле.
- Ни получают меньше урона от падения. Самое интересное, что снижение урона довольно большое. Поскольку составляет целых 20 единиц, что равносильно 10 сердечкам. Обусловлена такая механика тем, что козы больше похожи на горных козлов, которые способны передвигаться по горам.
- Коза может утонуть. И последнее важное отличие этих животных от других заключается в том, что козы не умеют плавать. Причём совсем. Таким образом, даже если коза окажется в водоёме, где глубина составляет около 2 блоков, тогда животное запросто может начать тонуть и, соответственно, получать повреждения. Процесс может продлиться вплоть до смерти животного.
Атака мобов
Следует для начала знать, что если любой представитель этих животных будет долго смотреть на персонажа или любого другого моба, тогда вскоре начнёт атаковать на протяжении каждых 10 или 15 секунд. При этом расстояние для атаки составляет 16 блоков. Хотя козы никогда не проявляют агрессию к своему собственному виду.
После того, как коза определяется с целью для последующей атаки, начинается анимация, связанная с разминкой. А после её окончания коза начинает быстро бежать в сторону выбранного противника, чтобы по итогу забодать и тем самым отбросить цель на довольно большое расстояние. При этом следует знать, что если вдруг такое агрессивное животное ударится по итогу в блок, а не в противника, тогда существует вероятность того, что выпадет козий рог (именно поэтому некоторые козы имеют модельки с одним рогом).
Однако козы не будут переходить во враждебное состояние, если подвергаются нападению со стороны какого-нибудь моба или даже персонажа. В таком случае она просто постарается убежать, после чего по истечению времени станет снова дружелюбной.
- Можно получить «Козий рог». Выпадает всегда в количестве 1 единицы. И, как описывалось выше, лишь при условии, что коза в процессе нападения по итогу врезалась в любой блок твёрдого типа.
- Можно получить «Сырую баранину» или «Жареную баранину». Сырой вариант этой пищи всегда выпадает в количестве от 1 до 2 единиц. А второй – лишь при условии, что животное было убито огнём. Однако если зачаровать оружие на «Добычу», тогда можно получить до 5 единиц сырой говядины. Поскольку каждый уровень зачарования повышает количество выпадения определённых предметов на 1 единицу.
- Можно получить «Опыт». Выпадает всегда в количестве от 1 до 3 единиц. И при условии, что животное было убито либо персонажем, либо приручённым животным (волком). Кроме этого, за разведение можно получить больше опыта – от 1 до 7 единиц. Однако убийство козлят ничего не даст – ни опыта, ни другого лута.
Как разводить коз в игре Майнкрафт?
Козы всегда будут двигаться следом за персонажем в том случае, если в радиусе 10 блоков он будет удерживать в руке пшеницу. И как раз именно пшеница потребуется для того, чтобы коз можно было накормить для перехода в так называемый «режим любви» для последующего размножения этих животных. Как только будут покормлены две козы, появится козлёнок. Правила разведения при этом не отличаются практически от многих других животных, например, коров, овец. Поэтому процесс роста козлёнка занимает 20 минут (1 игровые сутки), но если его накормить всё той же пшеницей, тогда время на взросление сократится.
Дикий кабан
Они встречаются почти во всех умеренных биомах, за исключением Шира, Земель Бри и Пеленорских полей Гондора, где возможно появление только свиней. Больше всего их можно встретить Железных Холмах, где они преобладают в большом количестве, по сравнению с остальными животными. Из-за того, что дикий кабан довольно распространён в северной части Средиземья, он считается обычным животным.
Галерея [ ]
Планируемые: Лама • Попугай • Кошка • Панда • Пчела
Нереализованные: Мумак • Ягуар • Бегемот • Обезьяна • Мартышка
Поведение [ ]
Кабаны обычно пассивны, но если попытаться их ударить, то они сразу же станут агрессивными и буду вас атаковать. После убийства из них выпадает тоже самое, что и из обычной свинье, а именно сырая свинина.
Кабан
Кабаны спаунятся на травяных блока при освещённости 9 уровня или больше. Стадо кабанов спаунится на природной генерации, и поросята тоже также спаунятся.
Кабаны дропают 0-2 куска сырой свинины и 0-2 шкуры после смерти. Свинины будут сырыми, даже если кабан был зажжен и убит. Поросята тоже дропают свинину и шкуру. Кабаны дропают 1-3 опыта, когда убиты игроком или убитым волком
Приручение [ ]
Кабаны могут быть полезными на ранних стадиях игры, так как лошадь не всегда можно найти, а кабан может служить альтернативным вариантом езды. В отличие от обычной свиньи, на кабана можно надеть гномью броню.
Выпадает | Редкость | Количество | Изображение |
---|---|---|---|
Сырая свинина | Всегда | 1-3 |
Как сделать загон?
Секреты и советы
- Среди коз существует 2% шанс на то, что заспавнится кричащая коза. Причём в визуальном плане они никак друг от друга не отличаются. Единственное их отличие – это совершенно другие варианты звуков.
- Коза представляет собой уже пятого моба, который в версии игры «Java Edition» появился позже, чем в версии игры «Bedrock Edition». Список остальных таких мобов выглядит следующим образом: кошка, дельфин, жестокий пиглин и панда.
- Эти животные являются первыми мобами на просторах мира Minecraft, которые в ответ на атаку не отвечают агрессией и никак не пытаются дать отпор обидчику.
- Все звуки для игровых коз записывались с помощью реальных коз. Аналогичным образом записывались звуки для дельфинов и панд. Кроме этого, некоторые звуки, которые появились в оригинальной игре, перекочевали с игры Minecraft Dungeons.
Козы в Minecraft – это такие же полезные животные, как и коровы. Поэтому их довольно выгодно разводить. Они могут стать для персонажа стабильным источником пищи. Кроме этого, с них выпадает уникальный ресурс – козий рог. Конечно, пока что этот предмет никак не связан с рецептами для крафтинга, но разработчики обязательно это исправят.
Гайд по самообороне в игре Майнкрафт
«Мобы» или «Mob» в игре Minecraft представляют собой живых движущихся существ, которые находятся под контролем искусственного интеллекта. При этом все мобы в этой игре делятся на несколько категорий. Каждая из них обладает собственными характеристиками и особенностями, но выглядят всегда следующим образом:
- Категория «Дружелюбных мобов». Главное отличие мобов в этой категории заключается в том, что эти существа ни в коем случае не станут атаковать персонажа. Причём даже в том случае, если персонаж атакует их. Кроме того, многих из этой категории можно приручать и разводить;
- Категория «Нейтральных мобов». Как правило, существа в этой категории ведут себя пассивно, но при определённых обстоятельствах начинают вести себя агрессивно по отношению к игроку. Большинство мобов в этой категории становятся враждебными только после атаки, хотя существует и ряд других способов. К примеру, если при взаимодействии с пчёлами залезть к ним в улье, когда они не спят, или убить странствующего торговца – в таких случаях мобы становятся враждебными;
- Категория «Враждебных мобов». С существами в этой категории всё максимально просто, поскольку они атакуют всегда и в любой ситуации, как только на условном горизонте замечают персонажа или сами пытаются отыскать его, чтобы убить;
- Категория «Создаваемых мобов». В этот список входит всего лишь три существа – «Снежный голем», «Железный голем» и «Иссушитель». Первые два относятся нейтрально к игроку, а вот последний – всегда враждебно;
- Категория «Боссы». Сюда входит только «Иссушитель» и «Дракон Края», потому это не просто особые существа, а уникальные. Они никогда не заспавнятся случайно и сразиться с ними можно лишь намеренно. Кроме того, от всех остальных мобов они отличаются тем, что имеют имя и шкалу здоровья. Плюс ко всему сражения с ними проходят в формате испытаний, где в качестве награды выдаются ценные предметы.
Поведение мобов в Minecraft
- Влияние окружения. Всё окружение будет влиять на мобов абсолютно так же, как и на игрока. Многие мобы тесно связаны с физикой, поэтому получают урон от того, что может нанести урон персонажу: огонь, падение, удушье, атаки и многое другое. Единственное некоторые мобы имеют иммунитет по отношению к определённым типам урона. К примеру, существа, которые живут в «Нижнем мире», не будут гореть. При этом мобы могут взаимодействовать с объектами: вагонетки, лодки, лестницы.
- Особенности поведения. Поведение в первую очередь определяется системой ИИ. Поэтому мобы, когда блуждают по территории, стараются избегать падения с какой-нибудь высоты и стараются не попадать в лаву или нечто подобное. Благодаря интеллекту они способны обходить стороной потенциально опасные места. Дружелюбные существа после получения урона сразу стараются убежать. Враждебные всегда, как только персонаж попадает в поле зрения, начинают его преследовать, чтобы убить. Нейтральные существа ни в коем случае не проявят инициативу при нападении, если только их не спровоцировать. Механика нападения и поведения у всех в зависимости от категории всегда одинаковая.
- Поле зрения. Как правило, существа способны заметить персонажа на расстоянии в 16 блоков, но некоторые могут видеть намного дальше. Ночью радиус видимости заметно уменьшается. При этом персонаж начинает слышать звуки мобов абсолютно также на расстоянии 16 блоков. Кроме того, ни один моб не может видеть через непрозрачные и полупрозрачные блоки. К последним блокам относятся: стеклянные панели, стекло, а также лёд.
Каким оружием лучше убивать разных мобов?
Напоследок учтите, что всё вышеописанное – это всего лишь базовая информация. Потому что в бою также необходимо особое внимание уделять броне, зельям и другим элементам, которые оказывают помощь в сражении. Плюс ко всему против некоторых врагов есть специальные тактики сражений.
История [ ]
v4.4.0 [ ]
- Кабаны будут сейчас дропать шкуру или сырую свинину.
v4.1.3 [ ]
- Кабаны используют звуки свиней.
v4.0.1 [ ]
- Поменялись модели кабанов и лошадей.
v3.2.0 [ ]
- Скорпионы и сущности-охотники (львы, медведи, кабаны, лисицы) больше не спаунятся в 8 блоках факелов.
v2.9.2 [ ]
- Reduced default frequency of boars and wild wolves.
v1.6.5 [ ]
- Кабаны добавлены в игру: они атакуют тех, кто меньше его (включая кроликов!). Кабаны будут вас атаковать, если их ударить.
Поведение [ ]
Кабаны бродят группами по 4 в обычно мире.
Кабаны аналогичны нейтральным мобам; они бродят бесцельно, избегая падения со скал, чтобы избежать урона от падения, и будут обычно стоят вне воды. Иногда можно услышать опускание кабана. Если кабан спровоцирован, или если его игрок ударил, он будет за ним гоняться и атаковать игрока. Поросята будут также атаковать, если спровоцировать.
Кабаны иногда атакуют малых мобов, таких как лисиц, енотов, насекомых или индеек. Как остальные детёныши мобов, поросята будут следовать за взрослыми и в конечном итоге перерасти в взрослых. Кабаны не могут разводиться в отличие от свиней.
Читайте также: