Как сделать хуманизацию
Также подписываемся на комментарии, чтоб не пропустить появление новых рисунков.
Правила в игре гибкие. Задается направление, по нему придумываются задания. Последние больше ориентировочные и при необходимости их можно менять под себя. Рисовать допустимо как меньше, так и больше семи рисунков, если есть вдохновение. Задания также разрешается менять местами или придумывать что-то свое, не отклоняясь от основной тематики топика. Упрощать или усложнять – дело за автором. Ведь самое главное правило – рисовать с удовольствием.
Работы участников добавляются комментариями к топику. Тут же все желающие могут оставлять отзывы на рисунки. Позже переписки архивируются, дабы топик не зависал от большого количества информации. Если же это все же не помогает, создается второй топик с этим же заданием.
Сроки проведения не ограничены. Игра продолжается, пока не спадет активность.
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
План-конспект открытого урока
Дата проведения: 19.01.2021 год
Место проведения: ЦДЮТ Ворошиловского района г.Донецка;
Класс декоративно-прикладного творчества
Время проведения: 17:00
Руководитель кружка: Мельник Яна Геннадиевна
Информационная карта занятия
Год обучения
Вид занятия
словесный, наглядно-иллюстративный, практический.
Формы занятия
фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цели занятия
· закрепление навыков рисования фигуры человека;
· развитие фантазии и воображения.
Познавательные:
· расширить кругозор обучащихся в процессе изучения данного вида искусства;
· систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения;
· научить обучающихся применять полученные ранее знания при решении смысловых и технологических задач;
Развивающие:
· развивать рациональное использование времени и памяти, точность движений;
· активизировать познавательную деятельность обучащихся в процессе решения смысловых и технологических задач;
Воспитательные:
· Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе;
· настойчивость в достижении цели, аккуратность, бережливость;
· способствовать формированию толерантного отношения друг к другу.
Оборудование занятия и материалы
Карточки с изображением фруктов; распечатки с изображением фигуры человека в динамике (позы);
бумага формата А-3, карандаш простой, ластик, акварель или гуашь (на выбор), непроливайка, кисти, салфетки.
План занятия.
I . Организационный момент.
II . Основная часть:
III . Практическая часть:
1. Мастер-класс педагога (схематическая зарисовка фигуры человека);
2. Самостоятельная работа.
IV . Заключительная часть.
1. Беседа, анализ занятия.
3. Уборка рабочего места.
I . Организационный момент.
Какие жанры изобразительного искусства мы уже знаем?
II. Основная часть:
Теоретический материал.
Хуманизация – это изображение какого-либо существа, предмета или явления в человеческом обличии. Часто такие изображения рисуются в виде персонажей аниме. В виде человека может изображаться что угодно, будь то огонь или вода, или даже молоко, любые животные и растения.
То есть при персонификации неодушевлённый предмет наделяют человеческими свойствами, тогда как хуманизация полностью трансформирует неодушевлённый предмет в человека.
Демонстрация примеров изображения хуманизации.
III. Практическая часть .
1. Мастер-класс педагога: поэтапная схематическая зарисовка фигуры человека.
Сегодня мы с вами попытаемся изобразить неодушевлённые предметы, а именно- фрукты в виде человека. Для этого нам понадобятся лист бумаги в формате А-3, простой карандаш, ластик, кисти, непроливайка и краски (акварель или гуашь на ваш выбор).
2. Самостоятельная работа обучающихся.
Дети выполняют все действия, показанные педагогом и самостоятельно дополняют свои рисунки следуя рекомендациям.
Текущий инструктаж. Индивидуальная работа.
IV . Заключительная часть.
1. Подведение итогов занятия.
И так, сегодня мы попытались вообразить невообразимое и попробовать создать что-то, а точнее уже кого-то совершенно нового. Теперь вы можете с легкостью проиллюстрировать какой-то неодушевленный предмет или сказочный персонаж.
2. Рефлексия.
Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску, здесь вы видите несколько незаконченных предложений, продолжите одно любое из них по своему усмотрению!
Я научился (лась)…
Мне особенно понравилось…
3. Уборка рабочего места: дети убирают со стола рабочие материалы, инструменты, моют принадлежности для рисования.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Со временем стеклоочистители в автомобиле начинают досаждать некорректной работой - появляются характерные скрипы и малоприятные разводы. Где искать причину проблемы и как с ней бороться?
Чаще всего скрежет и неравномерный, с вибрациями, ход щеток появляются из-за износа элементов конструкции стеклоочистителя. Поэтому начать нужно с выяснения того, где именно скрипит. Для этого насухо вытираем стекло, включаем стеклоочиститель на самую медленную скорость, выходим из машины, смотрим и слушаем. Затем смачиваем стекло и отмечаем, в каких секторах образуются разводы.
Заподозрив виновника, снимаем и внимательно осматриваем щетку. Чаще всего, особенно на свежих машинах, причина кроется в износе резиновой ленты, вызванной перепадом температур, химией "омывайки" и реагентов, воздействием ультрафиолета и неаккуратном обращении, таком как отрывание резинок от стекла в мороз силой. Так называемое "лезвие" резинок во всех случаях перестает быть ровным, появляются щербины, надрывы и иные повреждения.
Помните, что практически все каркасные модели и некоторые "бескаркасники" подлежат ремонту. Поэтому одним из самых бюджетных вариантов восстановления будет приобретение запасной рабочей резиновой части дворника. Ее нужно будет обрезать по длине и поставить вместо изношенной. О точной последовательности действий размещено много роликов в интернете.
Спешить с заменой резинки или щетки тем не менее не стоит. Для начала проведите ряд манипуляций, которые могут решить проблему. Начните с демонтажа и мытья резиновых элементов теплой водой с мылом. Не будет лишним также обезжирить щетки, поместив их в слабый содовый раствор, после чего тщательно промыть теплой водой. А вот использовать для протирочных целей бензин или растворитель типа уайт-спирит не рекомендуется. Эти субстанции могут смыть со щеток графитовое напыление, и в результате, когда вы вернете щетки на автомобиль, скрип может только усилиться.
Некоторые водители верят также в волшебную силу силикона. Однако если обработать силиконовой смазкой резину щеток, скрип может исчезнуть лишь на время, при этом вы можете получить и еще такую неприятную "побочку" как силиконовые разводы на стекле. На самом деле химикаты на основе силикона хороши не для реанимации щеток, а скорее для борьбы с примерзанием дворников при перепаде температур.
Отдельно отметим, что если скрипят каркасные дворники, причина может крыться в загрязнении или ржавлении шарнирных соединений. В том числе по этой причине щетка перестает как следует прижиматься к стеклу. Поэтому обнаружив на сочленениях щеток следы ржавчины или окислов, смазываем шарниры спецсоставами. Подойдет в том числе и универсальная смазка WD-40.
Однако нередки ситуации, когда проблему создают также пружины в держателях. Со временем они растягиваются, особенно в машинах тех водителей, которые регулярно поднимают щетки стеклоочистителей на ночь, чтобы те не примерзали к стеклу. Чтобы убедиться, что дело именно в этом, ради эксперимента увеличьте нагрузку на щетку - попросту надавите на нее рукой во время цикла очищения стекла. Если качество очистки улучшилось, а скрипы исчезли, имеет смысл заменить пружины на новые или хотя бы подогнуть кончики поводков по направлению к стеклу, увеличив тем самым угол атаки.
Встречается, впрочем, и обратная ситуация - когда кромки лент слишком сильно прижаты к стеклу, и скрип возникает именно из-за этого. В этом случае нужно немного отогнуть поводки от стекла, чтобы уменьшить силу нажима.
Еще одна банальная причина скрипов - ослабление крепления щетки с поводком. Причем такой сценарий не редок. Фиксаторы разбалтываются от времени, вибраций и даже от струй моющего пистолета на мойке. Соответственно проблему здесь модно решить заменой фиксаторов.
Иногда скрип дворников фиксируется лишь в одном направлении. Если это ваш случай, убедитесь, что щетка прилегает к стеклу под правильным углом. В статике гребешок должен располагаться строго перпендикулярно поверхности "лобовухи". Если это не так, для исправления ситуации можно, к примеру, попробовать подкрутить держатель и добиться нужного угла соприкосновения. Иногда данная проблема решается методом снятия резинки дворника и ее поворотом на 180 градусов.
На не новых машинах в свою очередь некачественную очистку и скрипы могут вызывать проблемы не в самих дворниках, а в механизме их привода, так называемой трапеции. Поставить такой диагноз поможет простая манипуляция - возьмитесь за основание поводка и покачайте его в горизонтальной плоскости. Если отмечается даже небольшой люфт, втулки трапеции изношены, и это они провоцируют плохое прилегание щеток к стеклу и скрипы. Для начала попробуйте смазать втулки трапеции, а если это не поможет, замените деталь на новую.
Наконец, некачественную очистку и скрип щеток могут провоцировать повреждения стекла. Микросколы, царапины и трещины не только провоцируют пропуски в поле очистки, но и резко усиливают износ щеток, работая как абразив. В этом случае менять или ремонтировать дворники нет смысла. Начать нужно с ремонта или замены лобового стекла.
Читайте также: