Как сделать хронометрирование урока

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 06.09.2024

присутствовать на открытых мероприятиях педагогов, педагогических советах, психолого-педагогических консилиумах, планерках, конференциях, семинарах, родительских собраниях, проводимых в учреждении, где они проходят практику;

посещать занятия и воспитательные мероприятия других студентовпрактикантов;

изучать опыт работы педагогов образовательных учреждений, специалистов, работающих в образовательных учреждениях;

собирать в ходе практики материалы для дипломной работы, организовывать необходимую опытно-экспериментальную работу;

в случае необходимости обращаться на заочное отделение по вопросам изменения содержания, режима, сроков практики;

вносить предложения о совершенствовании организации практики; • участвовать в решении всех вопросов организации практики своей группы;

творчески выполнять любое задание.

Студент обязан:

выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

подчиняться правилами внутреннего распорядка учреждения, распоряжениям администрации и руководителей практики;

находиться в образовательном учреждении ежедневно не менее 6 часов согласно графику своей работы, устанавливаемому в соответствии с режимом работы учреждения;

вести ежедневно дневник практики;

соблюдать контрольные сроки выполнения заданий по программе практики, своевременно отчитаться по итогам;

отработать программу практики в другие сроки в случае болезни или других объективных причин.

В случае невыполнения требований, предъявляемых студенту-практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

В результате выполнения указанной педагогической деятельности студентыдолжны овладеть следующими ОК и ПК:

ПК1.1 Определять цели и задачи, планировать учебные занятия

ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Цель: освоение основного вида деятельности учителя физической культуры – «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам; развитие общих и профессиональных компетенций.

Формирование практического опыта в процессе:

наблюдения, анализа и самоанализа уроков физической культуры;

планирования фрагментов уроков физической культуры;

проведения фрагментов уроков физической культуры;

Развитие умений по оформлению документов по практике и отчетной документации.

Отчетная документация студентов по педагогической практике:

Аттестационный лист Отзыв по каждому виду практики с оценкой и печатью учебного заведения-2

Дневник педагогической практики с выполненными заданиями

Планы-конспекты проведенных фрагментов уроков- 2

1.Наблюдение уроков учителя физической культуры, их анализ ( письменный). 2. Планирование, проведение и анализ фрагментов урока по физической культуре:

Разработка фрагментов уроков, оформление в соответствии с требованиями.

Проведение фрагментов уроков.

Наблюдение фрагментов ФК.

Самоанализ письменный проведенных фрагментов уроков.

Выполнение видов анализов:

методы обучения и их использования на уроках физической культуры

формы организации деятельности занимающихся

Хронометрирование урока по физической культуре

Пульсометрия урока физической культуры

самоанализ (рефлексивный анализ) проведенного урока физической культуры

АНАЛИЗ УРОКА №1

Методы обучения и их использование на уроке физической культуры

Дата проведения ___________Учебный год __________________________

Учебная четверть ______________ Место проведения _________________

Урок проводит __________________________________________________

Методы, используемые учителем на уроке (с указанием конкретных видов упражнений)

Строго регламентированного упражнения

Частично регламентированного упражнения

АНАЛИЗ УРОКА № 2

ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Хронометрирование проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности урока, о распределении времени на уроке, значительно уточняющих и углубляющих педагогический анализ урока.

Студент разрабатывает следующие материалы хронометрирования:

2.расчет общей и моторной плотности урока

3.Текстовой анализ плотности урока

Общие сведения об уроке следует записать в протокол до начала урока.

Хронометрирование проводится по скользящей стрелке секундомера. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания урока.

ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ УРОКА

Урок физической культуры _____________ в ____________ классе школы № ________________

Дата _______________________ Место проведения ______________________

__________________________________________________________________Задачи урока:

Умственная по преимуществу работа

Двигатель ная по

Педагогически оправданное время

Общая плотность урока = ------------------------------------------ *100% = %; Продолжительность урока(40 мин.)

Время, затраченное на движение

Моторная плотность =------------------------------------------- * 100% = %. Продолжительность урока(40 мин.)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО УРОКУ

ТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ ПЛОТНОСТИ УРОКА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

АНАЛИЗ УРОКА №4

ПУЛЬСОМЕТРИЯ – ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ АНАЛИЗА УРОКА

После измерения полученные данные следует представить в графическом изображении, проанализировать и сделать заключение о величине физической нагрузки, характере ее развертывания во времени, дать свои замечания и предложения по организации и методике проведения урока, в связи с данными о ЧСС.

В случае если ЧСС измерялась на уроке у нескольких учащихся, то целесообразно при обсуждении результатов наблюдения сопоставить данные измерений ЧСС у различных учащихся, выявить индивидуальные особенности их реакции по ЧСС на аналогичную внешнюю нагрузку.

С помощью хронометрирования урока можно точно узнать, сколько минут в уроке ученик двигался, сколько отдыхал, ожидал очередь, какое время ушло на прослушивание и т.д., узнать, сколько времени в уроке расходуется рационально, а сколько нерационально. Хронометраж урока - это определение во времени всех видов деятельности учащихся:

- непосредственное выполнение двигательных действий, необходимых для решения образовательных, оздоровительных, воспитательных задач;

- прослушивание, просмотр заданий учениками, взаимообучение, обсуждение выполнения упражнений, исправление ошибок, оказание страховки;

- организационно-вспомогательные действия, когда учащиеся устанавливают снаряды, готовят в ходе урока места и инвентарь в тех случаях, если это нельзя сделать до урока из-за нехватки инвентаря, мелких снарядов;

- необходимый отдых и ожидание очереди;

- простаивание, когда учащиеся не выполняют то, что обеспечивает решение поставленных задач.

Различают два вида плотности - общую плотность, двигательную (моторную) плотность.

Общая плотность - это отношение времени, затраченного в уроке рационально, ко всей продолжительности урока. К рационально за­траченному времени относят все те действия, которые помогают решать образовательные и воспитательные задачи (строевые, танцевальные, перестроения, передвижения, переходы к снаряду общеподготовительные, специально-подготовительные, подводящие, основные и др. упражнения и игры, эстафеты

Двигательная плотность - это отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности урока.

Простой - отношение времени, затраченного на нерациональные действия, ко всей продолжительности урока. К нерационально затраченному времени относят время, которое ушло на опоздание и преждевременное окончание урока, перекличку; непродуманные, безграмотные объяснения учителя, непродуманные и неорганизованные передвижения и перестроения в уроке, нарушения дисциплины, пропуск подхода к снаряду учеником, несвоевременная подготовка мест занятий, инвентаря, оборудования.

Технология хронометрирования урока включает следующую последовательность операций:

- перед уроком необходимо заранее подготовить форму протокола;

- включить секундомер с окончанием звучания звонка на урок;

- при поочередном выполнении упражнений наблюдение следует вести за одним учеником;

- выключить секундомер с фактическим окончанием урока.

- обработку протокола начинать сразу после окончания урока, отдельно по частям урока суммируется время каждого вида деятельности в уроке в целом;

- высчитывается процент каждого вида деятельности в каждой части урока отдельно и в целом уроке (не забыть минуты превратить в секунды);

- вычертить шкалу плотности урока;

- дать письменный анализ полученных данных.

Измерение реакций сердечно-сосудистой системы на на­грузку (пулъсометрия) (назначение, содержание, технология выполнения и оформления)

Предварительно замеряется частота пульса в покое. Затем выполняется 20 приседаний, за 30 сек. Повторный замер пульса выполняется спустя 3 мин. Если разница между величиной пульса после нагрузки и в покое не более 5 ударов в минуту, то реакция системы хорошая, от 5 до 10 ударов - удовлетворительная, более 10 ударов - неудовлетворительная. На физическую нагрузку или нервно-эмоциональное напряжение сердечно-сосудистая система отвечает мгновенным повышением пульса. Максимально допустимая величина пульса для взрослого человека после физической нагрузки - 200 ударов в минуту минус количество прожитых лет.

Хронометрирование урока проводится с целью получения данных об общей моторной плотности урока, значительно уточняющих и углубляющих педагогический анализ урока.

Выполняя задания, студент заполняет протокол хронометрирования, проводит расчет общей и моторной плотности (в процентах), представляет данные хронометрирования в графическом оформлении и делает письменный анализ плотности урока.

Хронометраж плотности урока рекомендуется выполнять вдвоём, один студент наблюдает и сообщает время, затраченное на тот или иной вид деятельности, другой фиксирует эти сведения в протоколе. Для наблюдения выбирают одного ученика, который добросовестно выполняет задания учителя.

По характеру работы в уроке Ф.К. различается несколько видов деятельности учителя и учащихся класса:

Все эти виды деятельности входят в категорию рациональных затрат времени и определяют общую плотность урока.

общая плотность урока – отношение рационально затраченного времени к общему времени урока умноженное на 100 %.

Общая плотность полноценного урока физической культуры должна теоретически приближаться к 100 %. К снижению общей плотности урока приводят следующие причины:

- неоправданные простои на уроке (опоздание, несвоевременная подготовка мест занятий и инвентаря и т.п.);

- неподготовленность учителя к уроку, непродуманные содержание и организация урока, приводящие к неизбежной потере времени;

- излишняя и малоэффективная словесная информация для учащихся на уроке;

- нерациональное использование времени из-за неудовлетворительной дисциплины занимающихся, многократных повторений объяснения, команд и распоряжений учителем, замечаний ученикам.

моторная плотность урока – отношение времени, затраченного на выполнение упражнений к общему времени урока умноженное на 100 %.

В зависимости от типа и двигательной направленности урока показатели моторной плотности могут изменяться и достигать высокого уровня, особенно в старших классах. Так, моторная плотность на уроках по спортивным играм будет выше моторной плотности на уроках по гимнастике. На уроках совершенствования техники движений и развития двигательных качеств она может достигать 70-80 %. Для уроков направленных на обучение двигательным действиям и формирование знаний, требующих значительных затрат времени на умственную деятельность учащихся, моторная плотность может находиться на уровне 50 % и ниже. Оптимальной моторной плотностью на роках физической культуры в IV-V классах принято считать плотность, равную 37-49 %; в VI-VIII классах – 50-60 %; в старших – до 70 %.

При вычислении плотности урока время необходимо перевести в секунды.

Подводя итоги хронометрирования урока, следует помнить, что сумма всех рациональных и непроизводительных затрат времени должны равняться общей продолжительности урока.

На основе данных хронометрирования дается всесторонний письменный анализ деятельности учителя, и оценка его умения правильно и рационально использовать время урока. Оценивая плотность урока, необходимо учитывать поставленные перед уроком задачи и условия проведения. Необходимо проанализировать, какие специальные педагогические мероприятия были проведены преподавателем с целью более эффективного использования времени на уроке. В анализе плотности урока нужно конкретно изложить причины, которые обусловили соответствующие показатели. В заключение анализа должны быть внесены предложения по устранению отмеченных недостатков и указаны пути повышения плотности урока.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Практическая - экспериментальная работа по формированию у детей старшего школьного возраста физических качеств включает в себя несколько этапов:

- подготовка проведения эксперимента;

-констатирующий срез по выявлению уровня сформированности физических навыков у детей старшего школьного возраста;

- формирующий эксперимент по развитию у детей физических качеств;

- контрольный срез по выявлению результативности формирующего эксперимента.

Была поставлена цель - определить уровень сформированности физических навыков у детей в старших классов, провести эксперимент по развитию физических качеств. Основной задачей формирующего эксперимента является улучшение показателей констатирующего эксперимента. После проведения контрольного эксперимента на основе результатов подготовить рекомендации.

Задачи исследования определили выбор методов: наблюдение, эксперимент и тесты.

К основным показателям, характеризующим физические качества ребенка старшего школьного возраста можно отнести:

Исследование задействовало 2 класса: 5 и 6 школьников Медянской Средней школы. В классах по 10 и 15 учащихся.

Для того, чтобы определить исходный уровень сформированности Физических качеств были использованы тесты и подвижные игры, в процессе выполнения которых учитель оценивает уровень сформированности физических качеств каждого учащегося, руководствуясь знаниями и умениями, которыми должен владеть ребенок старшего школьного возраста.

Показатели физических качеств определялись по трем уровням: высокий, средний и низкий.

В результате анализа результатов видно, что в классе присутствуют дети с отличным уровнем сформированности физических качеств, но в основном у всех детей уровень сформированности физических качеств по всем показателям хороший. В классах есть дети, у которых уровень сформированности физических качеств плохой.

Общая таблица физических качеств экспериментального класса: 5- " Пчёлка " на начало года

Физический показатель %
Быстрота Гибкость Ловкость Сила Выносливость


Общая таблица физических качеств контрольного класса:6- "Тигрёнок" на начало года

Физический показатель %
Быстрота Гибкость Ловкость Сила Выносливость


Общая таблица физических качеств экспериментального класса: 6- " Пчёлка " на конец года

Физический показатель %
Быстрота Гибкость Ловкость Сила Выносливость


Общая таблица физических качеств контрольного класса "Тигрёнок" на конец года

Физический показатель %
Быстрота Гибкость Ловкость Сила Выносливость


Формирующий эксперимент включал в себя разработку и проведение системы занятий, обучающих основным движениям и развитию физических качеств старших школьников с помощью подвижных и спортивных игр. Проведение формирующего эксперимента осуществлялось следующими путями:

1. Использования всех многочисленных поводов, которые в изобилии доставляет повседневная жизнь детей в коллективе и различные виды детской деятельности.

2. Путь, тесно связанный с первым - игры и занятия на развитие физических качеств детей старшего школьного возраста.

Если в первом случае развитие физических качеств происходило попутно, то во втором - работа по развитию физических качеств детей старшего школьного возраста носила целенаправленный характер.

Игры использовались во всех формах работы по формированию физических качеств у детей старшего школьного возраста; утренней гимнастике; физкультурных занятиях; в повседневной жизни; активном отдыхе и непосредственно, в самостоятельной поисковой деятельности.

Игровая форма развития физических качеств повышала настроение детей, способствовала проведению подвижных и спортивных игр в эмоциональном ритме, а самое главное – развитию физических качеств, таких как: силы, выносливости, быстроты, гибкости, ловкости.

Важным условием самостоятельной игровой деятельности являлось создание предметной среды, имеющей развивающий характер, т.е. создание предметного оснащения для самостоятельных игр.

1. Совершенствование и закрепление техничного выполнения атлетических, гимнастических элементов.

2. Развитие координационных способностей.

3. Воспитание сознательности, дисциплинированности.

Части урока и действия Время окончания действий (мин:с) Время объясн-ия, показа, набл-ия, осмысл-ия Время выпол-ияупраж-ий Время отдыха Время вспомогательных действий Время простоев
Подготовительная часть Построение 00:40 00:40
Упражнения в ходьбе 02:30 01:50
Бег 07:30 05:00
Упражнения в беге 11:10 03:40
Ходьба (восстановление) 15:40 04:30
Перестроение 21:20 05:40
ОРУ 29:20 01:00 07:00
Бег 34:20 05:00
Итого по подготовительной части: 34:20 01:00 33:20 --- --- ---
Основная часть Перестроение 35:20 01:00
Челночный бег (3*10; 3*20) 40:20 05:00
Спокойная ходьба 44:20 04:00 00:10
Упражнения для мышц груди, плеч и рук 53:20 00:40 08:13 00:07
Поднимание, опускание туловища из положения лежа 62:20 00:30 08:03 00:20 00:07
Упражнения для мышц пресса, спины 72:20 00:40 08:42 00:30 00:08
Упражнения для укрепления ног, ягодиц 82:20 00:40 08:47 00:25 00:08
Итого по основной части: 48:00 02:30 43:35 01:15 00:30 00:10
Заключительная часть Перестроение 83:10 00:50
Упражнения на растягивание 88:30 00:30 04:50
Построение, подведение итогов 90:00 01:30
Итого по заключительной части: 07:40 00:30 07:10 --- --- ---
Итого по занятию 90:00 04:00 84:05 01:15 00:30 00:10

Определим общую плотность урока:

ОП = сумма времени, затраченного рационально / время занятия * 100%;

ОП = 4,20 + 84,05 + 1,15 + 0,3 / 90,0 * 100 = 99,6%

МП = сумма времени, затраченного на выполнение / время занятия * 100%;

МП = 84,05 / 90,0 * 100 = 93,3%

Вывод:

Общая плотность урока 99,6%, что близко к 100% и является высоким показателем. Это говорит о хорошо организованной физкультурной деятельности, о верно подобранных методах.

Моторная плотность 93,3% достаточно велика для обучающего урока, что подтверждает профессионализм преподавателя, можно утверждать о правильно подобранной нагрузке для учащихся с учетом возрастных особенностей, соответствует задаче урока. По данным моторной плотности можно сделать вывод, что урок был направлен на развитие физических качеств.

Конспект занятия № 1

Темазанятия: Круговая тренировка

Цель занятия: Апробация собственных сил в условиях соревновательной деятельности.

Задачи:

1. Совершенствование акробатических упражнений.

2. Воспитать трудолюбие, самостоятельность дисциплинированность.

3. Развивать координацию, силу, гибкость.

Продолжительность занятия: 1час 30минут.

Дата проведения: 09.09.2017г.

Место проведения:гимнастический зал

Группа:324, II курс, факультет журналистики, Институт гуманитарных наук.

Инвентарь и оборудование:

2. Гимнастические маты;

3. Гимнастические скамейки – 2шт.

Конспект занятия № 2

Тема занятия:Бег на короткие дистанции.

Цель занятия:формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями общеразвивающей направленности.

Задачи:

1. Развитие основных физических качеств.

2. Совершенствование навыков бега на короткие дистанции.

3. Воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве.

Продолжительность занятия: 1час 30минут.

Дата проведения: 13.09.2017г.

Место проведения:спортивный зал.

Группа:620, II курс, факультет юриспруденции, Юридический институт.

Инвентарь и оборудование:

1. Секундомер – 1 шт.;

Конспект занятия № 3

Тема занятия:Спортивная гимнастика - девушки.

Цель занятия:формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями общеразвивающей направленности.

Задачи:

1. Развивать силу, гибкость, ловкость, координацию движений.

2. Закрепление кувырка вперед, назад в группировке, стойка на лопатках, мост, полушпагат, шпагат.

3. Совершенствование акробатических упражнений.

4. Воспитание чувства красоты.

Продолжительность занятия: 1час 30минут.

Дата проведения: 16.09.2017г.

Место проведения: гимнастический зал.

Группа:630, III курс, факультет юриспруденции, Юридический институт.

Инвентарь и оборудование:

2. Гимнастические маты;

3. Гимнастические скамейки – 2шт.;

5. Гимнастическая стенка;

6. Секундомер – 1 шт.

Части занятия, содержанием материала Дозировка Организационно-методические указания
Основная часть 1. Упражнения на развитие силовых качеств, методом круговой тренировки: - подтягивание из виса стоя прыжком; - поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой; - прогибание туловища из положения лежа бедрами на скамейке, руки за головой; - поднимание гантелей от плеча вверх; - в висе на гимнастической стенке поднимание согнутых ног; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - сгибание рук с гантелями. 2. Закрепление кувырка вперед, назад в группировке, стойка на лопатках, мост: - изо.с. упор присев и кувырок вперед в упор присев; - изо.с. упор присев и перекатом назад стойка на лопатках; - из упора присев кувырок назад в упор присев; - из положения лежа на спине, нн на ширине плеч, согнутые, руками упор у головы - выйти в мост. 12мин 1,5мин 1,5мин 1,5мин 1,5мин 1,5мин 1,5мин 1,5мин 16мин 4мин 4мин 4мин 4мин Учащихся разделить на группы и выстроить по станциям. Построение в одну колонну перед матами, упражнения выполнять по команде. Каждое упражнение повторить по 6-8 раз, добиваясь правильного и четкого выполнения. Сделать 5-6 покачиваний на мосту за счет выпрямления ног и прогибания в грудной части туловища.

Конспект занятия № 4

Тема занятия: Спортивная гимнастика - юноши.

Цель занятия:формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями общеразвивающей направленности.

Задачи:

1. Освоение стойки на плечах, на брусьях;

2. Совершенствование качества силы;

3. Разучивание прыжка через козла способом (ноги врозь).

Продолжительность занятия: 1час 30минут.

Дата проведения: 18.09.2017г.

Место проведения: гимнастический зал.

Группа:630, III курс, факультет юриспруденции, Юридический институт.

Инвентарь и оборудование:

2. Гимнастические маты;

4. Брусья параллельные;

5. Перекладина низкая;

Конспект занятия № 5

Тема занятия:Развитие быстроты на уроке легкой атлетики.

Цель занятия:Подготовка учащихся к участию в спортивных играх и апробация собственных сил в условиях соревновательной деятельности.

Задачи:

1. Развитие скоростно-силовых способностей.

2. Воспитание чувства сплочённости, дружбы, коллективизма в группе средствами легкоатлетических упражнений, подвижной игре "Лапта".

3. Развивать качества, обуславливающие успех тактических действий обучающегося: скорость перемещения, прыгучесть, быстроту реакции.

4. Воспитывать морально – волевые качества, чувства взаимовыручки и взаимопомощи, ответственность за действия команды.

Продолжительность занятия: 1час 30минут.

Дата проведения: 21.09.2017г.

Место проведения:фитнес зал.

Группа:913, I курс, медицинский факультет, Медицинский институт.

Инвентарь и оборудование:

2. Секундомер – 1шт.;

3. Эстафетные палочки – 2шт.;

5. Теннисный мяч – 1шт.;

Конспект занятия № 6

Тема занятия:Легкая атлетика.

Цель занятия:Совершенствование знаний, умений, навыков.

Задачи:

1. Обучение технике: прыжков на двух и одной ноге; бега на средние дистанции.

2. Развитие прыгучести, выносливости, координации.

3. Воспитание активности, решительности, дисциплинированности.

Продолжительность занятия: 1час 30минут.

Дата проведения: 25.09.2017г.

Место проведения:фитнес зал.

Группа:324, II курс, факультет журналистики, Институт гуманитарных наук.

Инвентарь и оборудование:

2. Гантели – 22шт.;

6. Гимнастические скамейки – 2шт.


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Читайте также: