Как сделать хорошего персонажа для рп

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Описание характера вашего героя является одним из главных параметров в его создании. Несмотря на важность данного персонажа в истории, он должен иметь характер, который могут прочувствовать и другие люди. Неважно, где вы будете использовать это лицо: в книге, в ролевой игре, в рисовании или в простом фанфике. Без правильной подачи никто не поймет вашего героя, не сможет полностью оценить его роль. С помощью характеристики вы можете отделить эту личность от остальных или наоборот приобщить к одной из групп; заинтересовать читателей и заставить их с воодушевлением следить за развитием событий.

Здесь составлен список, который можно использовать для характеристики того или иного существа. Эти пункты можно внести в карточку персонажа.

Создание персонажа и его характера

Описание внешности и физиологии

Первое впечатление о персонаже всегда возникает из-за его вида. Сюда входит рост, цвет глаз, форма носа, стиль одежды, возможные проблемы со здоровьем, неряшливость. Тут должно содержаться все то, что можно заметить сразу же, взглянув на него только один раз.

Внешность для описания характера зачастую берется для определённого посыла. Она может совсем не соответствовать личности или наоборот — только подчеркивать её и раскрывать больше деталей. Внешний вид не является главной чертой в человеке, однако с его помощью можно показать изменение внутри него.

Вообразим героя с синяками и ссадинами от частых драк, плохо расчесанными волосами, неровно поправленной одеждой, которую он носит каждый день; у него вечно уставший взгляд с оттенком злости, что никогда не сползает с лица. И вдруг за определенный отрезок времени его кожа очищается, футболка уже не выглядит неряшливо, глаза обрели прежнюю восторженность, черты лица смягчились.

Почему он так преобразился? Что произошло с его внутренним миром в этот период? Как этого добился?

Стоит ли отвечать на эти вопросы или стоит только намекнуть — решать вам.

описание персонажа

lzfrusnckop

Темперамент

Обычно людей подразделяют на:

  • сангвиников ( повышенная возбудимость и реактивность, но при этом активность и реактивность у него уравновешены)
  • холериков ( малая чувствительность,
    большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, возможны затруднения в переключении внимания, они скорее экстраверты)
  • флегматиков (бедная мимика, движения не выразительны и замедлены, так же как и речь; не находчивы, с трудом переключают внимание и приспосабливаются к новой обстановке, медленно перестраивают навыки и привычки. Работоспособны, энергичны, терпеливы)
  • меланхоликов (высокая чувствительность; обидчивы, неуверены, закрыты)

Темперамент довольно много может объяснить в личности героя. Выбор этого критерия очень важен, так как большинство поступков в частности зависят от него.

создание персонажа

????

Отношение к самому себе

В зависимости от того, как герой относится к себе, изменяется его характер. Если он ненавидит себя, боится своего тела, считает себя уродливым и ничтожным, то такой человек будет довольно пугливым и замкнутым. Если все наоборот — чувствует себя уверенно, более раскрепощенно; такой персонаж может спокойно идти по своему пути и не бояться преград.

В первом случае для человека главным будет приобретение любви к себе. Его можно ставить в разные ситуации, разыгрывая и испытывая на прочность, на способность бороться и изменяться. За таким персонажем интересно наблюдать, смотреть на все промахи и неудачи, пытаться понять его природу мышления и раскрывать самые потайные уголки души.

Во втором — все проще. Обычно здесь идет упор на преодоление трудностей, которые мешают личности добиться своей цели. Все зависит от задумки и идеи.

цели героя

tatyana__kupriyanova

Мечты, мотивы, стремление и итог

Данный критерий входит в базовое понимание характера героя.

  • К чему он стремится?
  • Почему именно об этом мечтает?
  • Ради чего это делает?
  • По какой причине выбирает именно этот путь?
  • К чему именно приходит в конце?

Персонаж может иметь любую цель: найти своё счастье, поступить в престижный университет, познать себя, выучить множество языков. Они могут быть большими и маленькими со своей особой предысторией. Герою придется выбирать, какой дорогой пойдет, будет ли его путь оправдан.

Взаимодействие героя с остальными людьми

Большинство писателей раскрывают своего персонажа при помощи описания его отношения к другому человеку. Его взгляды, тон голоса, походка, эмоции — всё это может помочь в создании первого впечатления о личности.

  • Человек на празднике с некой неприязнью и скукой слушает чужие рассказы — он часто посещает такие мероприятия и ему надоели эти люди.
  • Герой радуется любому комплименту и старается угодить остальным — он не привык к этому обществу, однако хочет влиться в компанию.
  • Он подозрительно для других ведёт себя радостно и вежливо — с ним случилось что-то хорошее или он что-то задумал.

Сюда же относят и сравнение одного персонажа с другим, что также может прояснить больше деталей в характере.

Привычки

Привычки человека могут рассказать о его психическом здоровье, нервозности. Перечислим категории привычек.

  • отрицательные/вредные (курение, употребление наркотиков, сосание пальца, привычка грызть ногти, переедание)
  • нейтральные (перемещение по одному и тому же маршруту, ежедневная поездка на работу, особый рацион питания в определенное время)
  • позитивные/полезные ( чистка зубов 2 раза в день, зарядка по утрам, чтение по несколько страниц в день)

Также привычки могут быть связаны с хобби или профессиональной деятельностью.

Хобби и (или) профессия, образование, семья, место жительства

  • Чем занимается ваш герой или у него нет ничего того, что он делает в своей жизни?
  • Почему он выбрал этот путь?
  • Нравится ли ему то, что он делает?
  • Где живет, с кем именно, кто состоит в его семье?
  • Как относится к родным?

Любимое и нелюбимое

Любимые и нелюбимые вещи героя в:

  • еде
  • характере других людей, в их привычках, мечтах
  • в своей профессии, хобби, учёбе

отношение к:

  • национальностям
  • расам
  • принадлежности к полу
  • к разделению труда
  • к тем или иным возрастным категориям

Страхи

  • чего боится герой?
  • почему его это бросает в дрожь?
  • что стало причиной?
  • стремится ли он избавиться от него?

Слабые и сильные стороны

Чтобы ваш герой не казался простой неживой куклой, он должен иметь сильные и слабые стороны. Человек не может быть идеален во всем, ведь все мы совершаем ошибки. Кому-то не дается математика, но он хочет изучать астрофизику, а кто-то ничего не понимает в литературе и не собирается ничего с этим делать. Есть те, у кого есть способности к чему-то, а есть и другие, которые их совсем не имеют. Для проработки этого пункта стоит ответить на вопросы:

  • Что умеет?
  • Что не умеет?
  • Пытается ли он научиться тому, чего не может?
  • Использует ли свои умения в деле?
  • Мешают ли его слабые стороны жить и продолжать свое дело?

Часто в различных творениях можно увидеть такую категорию, как Мэри (Марти) Сью.

Мэри Сью

Мэри Сью или Марти Сью — персонаж, не имеющий никаких слабых сторон. Он знает всё, что ни спросишь; этот герой имеет способности во всех областях науки, специальностях. Каждое дело дается ему легко; все вокруг обожают и боготворят данную личность, возносят на пьедестал. Иначе говоря, это — пуп земли.

Этого образа нужно сторониться и всячески избегать. Подобная личность вызывает отторжение у читателей и несет за собой неприязнь и отсутствие интереса к данной персоне.

Советы в описании характера персонажа

Не раскрывайте весь характер сразу

Резкое описание всех характеристик вашего героя приведет к отсутствию увлеченности у читателя. Раскрывайте его личность так, чтобы никто не знал о нем все с самого начала. Не говорите прямо, используйте сравнения, эпитеты, метафоры. Показывайте обсуждение других людей, чтобы с помощью их слов узнать что-то новое о персонаже. Говорите о малых деталях, которые соответствуют ему. Повествуйте о поступках героя, пишите о целях, мыслях, ощущениях.

Близость к природе

Глаза — зеркало души

Глаза человека могут рассказать многое о нем. Если в повествовании отсутствует описание глаз, то значит, что с этим героем что-то не так. Словно внутри него ничего нет, будто бы он — машина без каких-либо чувств. Этот пункт может хорошо помочь в характеристике.

Избегайте клише

Данная памятка поможет людям, желающим в первый раз принять участие в игре. Если ты испытываешь сомнение в своей подготовке или своих силах — ознакомься с содержанием. Текст памятки будет полезен и более опытным участникам, желающим освежить свою память или, быть может, почерпнуть нечто новое.

Как только ты выбрал интересного тебе персонажа — ты можешь захотеть его подготовить. У каждого человека своя методика отработки образа персонажа, но ты можешь воспользоваться данными базами для опоры, этого тебе точно хватит.

1. Ознакомься с условиями проводящихся игр, с тэгами и описанием.
Исходя из этого — попробуй найти персонажа, который будет тебе по душе в данных условиях. Для первого раза можешь попробовать подобрать персонажа, которого ты частично ассоциируешь с собой.

2. Изучи основную информацию о своем персонаже различными способами.
Рассмотри его поведение в игре, почитай вики, ознакомься с Ultimate Talent Development Plan и так далее. Набери базу из доступных и интересных тебе источников.

3.Исходя из базы — пойми персонажа.
Изучи его внутренний мир, внутренние конфликты, мотивацию; вещи, которые он себе может и не может позволить. Читай между строк. Понимание персонажа крайне важно.

4. Отработай речь персонажа.
Изучи то, как он разговаривает, какие может использовать выражения, как он обращается к другим людям.

5. Проанализируй и попробуй представить поведение персонажа.
Делай это на различных этапах игры, опираясь на свою подготовку и имеющиеся материалы: в свободное время, при озвучивании мотива, при обнаружении тела, при расследовании, на суде, после суда, во время казни. Подумай о том, как и при каких обстоятельствах твой персонаж способен совершить убийство, и как он будет действовать после: на расследовании, на суде, при раскрытии, при казни, при победе.

6. Послушай два варианта озвучки: японский и английский.
Пойми звучание голоса в обоих вариантах, интонации. После этого попробуй повторять фразы в той же манере, вырабатывая схожее звучание. При желании, можешь попробовать найти свой вариант озвучки: японский, английский, среднее между ними или же нечто уникальное!

Важно: чувствуй свои лимиты и не переусердствуй при пробах. Лучше сбереги свой голос, чем сорви его ради качества. Лучшее — враг хорошего.

7. Прорепетируй сложные моменты при необходимости (смех Комаэды и его последующее поведение, как пример).
Попробуй задавать себе вопросы и отвечать на них в манере персонажа. Можешь репетировать перед зеркалом, а также записывать свою речь и прослушивать её — это помогает корректировать те или иные ошибки.

Ты попал на ОБТ, игра началась. О чем нужно помнить для сохранения образа.

1. Расслабься и помни, что это — игра.
Спокойно наслаждайся атмосферой происходящего и будь частью игры тоже. Забудь о возможных комплексах и страхах и получай удовольствие.

2. Простое, но важное в понимании — действуй от лица персонажа.
Помни, что ты — персонаж. Старайся учитывать всю изученную информацию о нем, но не забывай о самых простых вещах, как, например, его пол.

3. Осознавай своё положение.
Отрази на своём персонаже впечатление от попадания в условия убийственной игры (не забудь предварительно изучить и осознать, на какую игру ты идёшь, к чему должен готовиться). Отталкивайся в своём поведении от этого.

4. Общайся с теми, с кем может себе позволить общаться персонаж по твоему мнению, и действуй соответствующим образом.

5. Подыгрывай людям и ситуациям, в которые попадаешь, так, как это сделал бы твой персонаж.
Будь слабее тех, кто сильнее тебя, и наоборот. То же самое касается интеллекта, красноречивости, наивности и прочих показателей.

6. Помни о манере речи персонажа.

7. Артикуляция и жесты помогают в живости речи при озвучивании.
Можешь пробовать копировать жесты, отображаемые на спрайтах персонажа (то же зеркало в помощь).

8. Не забывай, что ты общаешься от лица персонажа с другими персонажами.
Воспринимай окружающих тебя людей именно таким образом, а не как игроков в ГМоде. Старайся не переносить личное отношение к игрокам на своё отношение к их персонажам. Ведь кто знает, быть может у вас получится отыграть интересное взаимодействие с тем человеком, которого ты ранее мог недолюбливать?

9. Помни, что в отыгрыше нет победивших и проигравших.
Проигрыш персонажа не означает проигрыш для игрока. Нужно уметь достойным образом выйти из игры, поэтому не бойся стать частью истории.

1. Не стесняйся экспериментировать с новыми образами персонажа.
Вполне будет интересно увидеть другим участникам игры и зрителям нечто новое и интересное.

2. В меньших масштабах — не стесняйся добавлять маленькие детали персонажу от себя.
Например: Рантаро вполне мог проколоть себе ухо, чтобы показать своей младшей сестре, которая хотела носить сережки, что это не больно, тем самым поддержав её. Почему нет?

3. Не бойся экспериментировать в общении с персонажами, с которыми в каноне ваш персонаж не мог встретиться.
Разве не будет интересно увидеть интеракции Сакуры и Нэкомару? Встречу Тогами и Самозванца? Гандама и Химико? Общайся с теми, с кем не общались ваши персонажи в каноничной истории.

4. Помни, что любой персонаж может убить, если его подвести к этому.
Не стесняйся попробовать, даже если в каноне этого твой персонаж не делал. Будет интересно увидеть возможное раскрытие на суде и последующую казнь, или даже победу.

5. Не стесняйся просить о тех или иных услугах игрового мастера.
Если это уместно, то игровой мастер поддержит твою идею, добавляя разнообразия в игровой процесс. Это могут быть записки, необходимые твоему персонажу принадлежности, заготовки для РП-ситуации или РП-убийства и так далее. (Для этого ты можешь использовать команду !pm, описанную в правилах).

На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры и как в них играют. Мне кажется, он будет полезен всем начинающим ролевикам, а также тем, кто давно не играл и подзабыл, как это делают.
Текст не претендует на абсолютную истину, но с вашей помощью будет к этому стремиться. Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки.


Ну что ж, рискнем начать.
Ролевки бывают разные по месту игр (форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности) и по тому, во что и как играют.

Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс (все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое), и минус (если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям). Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет.

Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит.

Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета.
Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты – способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз.
Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд.
Обычные стандарты анкеты:
- имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?;
- возраст - влияет на опыт, в 20 лет сложно быть мастером меча;
- национальность и раса в обычном понимании этого слова (если мир только людской) или "раса" условная (эльфы, ангелы, демоны и прочие);
- внешность (рост, телосложение (влияют на боевые качества), форма лица, черты, волосы, предпочтения в одежде (если необходимо);
- биография и характер - к ним самое разное отношение: в одних ролевых могут требовать подробно расписать, где родился персонаж, как жил, чему учился и что на него влияло, что любит, чего боится, а в других хватает и пяти строчек с голыми фактами;
- навыки (приобретенные: шить умею, мечом машу, а уж пою-то как!) и способности (врожденные: летаю, обладаю тонким музыкальным слухом, и прочее) – этот пункт необходим для защиты от читерства, чтобы в бою, к примеру, не оказалось, что твой противник бох и аспадин, который может тебя растворить по щелчку пальцев (с таким игроком не интересно играть);
- инвентарь (оружие, вещи) – пункт необходим, чтобы вы не вытащили из рукава связку гранат или волшебную палочку.

Совет по написанию анкеты: лучше не делайте себя сверхсильным, сверхкрасивым и/или сверхумелым. Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать.


Как разворачиваются действия (ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе).

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа) Обычно чем подробнее, тем лучше (поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?!"), но очень увлекаться. ну, не рекомендую, хотя зависит от вашего партнера. Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста:
В эту ночь лес был. (описание, бла-бла-бла, деревья шумят и волки воютъ). По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать.
Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду.
(что-нибудь из чувств и эмоций персонажа, имя, описание, цель поездки)
Карета остановилась перед воротами. Постоялый двор? Хвала (кому-нибудь, по ситуации).
(персонаж выходит, что-нибудь бормочет, ибо дорога и правда была не самой ровной, а прыгать по кочкам больно, и заходит в трактир)

Дальше-то и начинается самое интересное - комментарии (их иногда называют постами, но мне кажется, что комменты - понятнее и привычнее)
Суть в том, что в игру вступает другой человек с другим персонажем. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". от которого Сильвии стало жутко, и она упала в обморок". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам.

Как примерно выглядит игра:
В посте персонаж зашел в трактир.
Второй Игрок (В):
Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор.
Игрок, Написавший Пост, он же Первый (П):
Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с (да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался), что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом.
- Налейте мне вина и отыщите что-нибудь горячее. Я продрог, милостивый сударь.
Трактирщик улыбнулся с пониманием (это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности).
- Конечно, господин. Мясная похлебка сегодня вышла на славу.
Леонард устало кивнул и сел за стол около окна.
В:
- Сударь, позвольте составить вам компанию?
Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью? С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу.
П:
Тот поднял глаза на говорившего.
- Составить компанию? О. Ну, что ж, если угодно.
(и так далее)

Правила боев здесь разбирать нет особого смысла, обычно в каждом мире есть какие-то свои особенности, но если коротко, то:
- Не пишите за другого персонажа;
- Не наносите несколько последовательных атак – может быть, вас успеют убить уже после первой?;
- Давайте противнику возможность защищаться, иначе он не даст эту возможность вам;
- Договаривайтесь об исходе боя с соигроком, если для вас важен сюжет, а не победа в конкретном случае: так у вас появится возможность делать и комбинированные атаки, и писать объемнее и красивее, потому что вам известно, как отреагирует противник и чем все это закончится.

Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире. Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом.

Последний совет: ваш персонаж – не супергерой. Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым. И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться!

Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла (дэнжен), там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно! И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра!)

*застенчиво поклонилась* Спасибо. Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше. еще больше! ^_^ И объективнее, и понятнее, конечно. Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато)
А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры)
Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили. "Правила" получаются очень похожие, если писать диалогом: "ты мне - я тебе") Правда, некоторые ухитряются писать поочередно целые главы, но для моего скромного понимания это или огромный талант чувствовать геро_инь соавтора, или зверство О_о

Для словесных ролевых главное - талантливый дэнжэн-мастер со своим хорошо развитым миром. Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики.

Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал.) Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики.)

В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась!))

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+


Callaghan

Цель биографии - максимально раскрыть вашего персонажа.
Вы должны показать важный жизненный опыт, навыки, умения, привычки, амбиции, а также способ мышления персонажа. Смысл в том, чтобы максимально точно "передать" своего персонажа, "прочувствовать" его. Кроме того, в некоторых спорных ситуациях биография вам сильно поможет. К примеру, ваш персонаж - мастер спорта по боксу. На вас напало 3 бандита в переулке, они безоружны. Теоретически вы можете их побить, но это может считаться как преувеличение своих возможностей. Доказательство противоположного - ваша биография, в которой описано то, что вы мастер спорта.

Теперь, разжевав цель, попытаюсь раскрыть ключевые части типичной биографии.

1. Характеристика.
Часто вижу, как пишут кучу ненужных характеристик: вес, высота, цвет глаз, размер ушей и прочая ненужная ерунда. Какая разница, сколько сантиметров имеет ваш персонаж в длину? Игрокам это не интересно, да и на вашу игру не повлияет. Большинство из того, что важно и описано, можно упомянуть в самом тексте биографии. Как по мне, характеристика абсолютно не нужна.

"Джон родился в 1978 году в городе Лос-Сантос, штат Сан Андреас." - из этого предложения очевидно, что Джону 38 лет, он родился в Лос-Сантосе и его национальность - американец. По фотографии очевидна раса персонажа. По самой биографии должно быть очевидно образование, телосложение и увлечения. Вот и всё.

  • Настоящий человек на фото;
  • Фотография не должна принадлежать известной личности;
  • Средний размер фотографии;

Начните с рождения, но не углубляйтесь в детали - они никому не нужны. Какую вам игрушку подарили, когда вы сказали первое слово и прочая ерунда никому не интересна. Постарайтесь коротко рассказать о своем детстве, упоминая только важные детали. К примеру, если подаренная отцом игрушка играет существенную роль в жизни вашего персонажа - упомяните это. Но если это "текста ради" - выбросьте. Это касается всей биографии.

Если у вас немного текста - не стоит разделять биографию на 100500 разных разделов - рождение, школа, детство, 7 лет, 12 лет, отрочество, университет, первая работа, вторая работа и т.д. Опять же повторюсь - если у вас короткая биография, разделы вам не нужны - это лишняя информация.

Не акцентируйтесь на второстепенных вещах. Важные этапы жизни персонажа - вот в чем вся соль. Выгнали из школы? - расскажите об этом. Отец сильно над вами издевался и поэтому вы жестоки? - упомяните, это важно. Итого, всё, что сильно повлияло на вашего персонажа и имеет место в настоящем - маст хев (кроме ситуаций, когда вы хотите сохранить что-то в тайне).

Следите за числами. Очень часто происходит путаница с числами. Родился в 1980, а сейчас персонажу 20 лет. В 20 лет посадили в тюрьму на 6 лет, когда вышел уже было 35. На сервере 2016 год, помните об этом.

Не создавайте супергероя. Не интересно играть за персонажа, который владеет 23 языками, знает все единоборства, попадает в муху с 200 метров и т.д. Пожалуйста, знайте меру. У каждого человека есть свои слабости и недостатки. Вы можете знать 3 языка, но при этом быть алкоголиком. Вы превосходный водитель, но при этом материтесь через слово. Помните, идеальных людей не существует. Попытайтесь создать колоритного и атмосферного героя, а не супермена.

Навыки. Пытайтесь упоминать, откуда у вас тот или иной навык. Знаете 3 языка? - расскажите, где и при каких обстоятельствах вы их выучили. Умеете летать на вертолете? - расскажите, как и когда. А еще лучше, в добавок расскажите, почему вам захотелось научиться.

Привычки и качества. Здесь старайтесь держать баланс. Если ваш персонаж умный, харизматичный и весёлый - припишите ему гордость и самовлюбленность. Как я уже говорил, у каждого свои недостатки. Поэтому старайтесь не делать так, чтобы ваших хороших качеств было в 2 раза больше, чем отрицательных. Такие персонажи лишены реалистичности и атмосферности.

Национальность. Все чаще вижу такую чепуху типа "родился в России, национальность американец". Итак, если вы родились в России - вы россиянин. В Америке - американец. В Италии - итальянец. Не может быть, чтобы вы были американцем по национальности, но родились в России. Это полный бред. У вас могут быть корни из России, но от этого ничего не меняется. По сути вы американец. Где вы родились - такова ваша национальность, вот и все.

Читайте также: