Как сделать холодный впуск на ваз 2110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 01.09.2024

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такая система подачи воздуха позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль

Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Lada Priora sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного сократить расход топлива. А вы знаете, как сделать такую доработку своими руками?

Процесс установки холодного впуска показан на автомобилей Lada Kalina. На Lada Granta и Lada Priora все действия выполняются аналогично.

Доработка состоит из нескольких этапов:

  1. Использование вместо гофры трубы с гладкой внутренней поверхностью.
  2. Сокращение тракта до коллектора.
  3. Организация забора более холодного воздуха снаружи моторного отсека.

Потребуется: стальной впускной патрубок, нижний патрубок охлаждающей жидкости от Камаза (артикул 54115-1303026), гофра диаметром 70 мм (есть в строительном магазине).

1568186629_1.jpg
1568186610_2.jpg
1568186660_3.jpg

Результаты

До доработки температура на впуске в пробке или при езде на низких скоростях в городе была около 70 o C.

1568186841_end1.jpg

После установки холодного впуска она значительно снизилась:

А как вы относитесь к такому тюнингу? Какие отзывы можете оставить?

Холодный впуск: плюсы и минусы

В настоящее время существует множество видов тюнинга автомобиля. Особой популярностью у многих автовладельцев пользуется модификация моторной части авто. Чаще всего автолюбители прибегают к установке холодного впуска, в результате чего в двигатель начинает поступать холодный воздух. Практически каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его автомобиль двигался скорее, а мотор в пробке вибрировал как можно меньше. Однако не все знают, что можно произвести модификацию установкой холодного впуска. И далеко не все понимают, что такое холодный впуск. Плюсы и минусы системы, а также варианты установки на некоторые автомобили будут рассмотрены в данной статье.

Что это такое

Система холодного впуска позволяет наполнить цилиндры прохладным воздухом, благодаря чему увеличивается эффективность работы мотора.

1502167.jpg

Преимущество установки

Одним из способов увеличения мощности авто считается именно установка системы впуска холодного воздуха. Однако каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ отметим:

  1. Увеличение мощности.
  2. Повышенная чувствительность педали газа.
  3. Уменьшение потребления топлива.
  4. Равномерная работа агрегата.

Минусы холодного впуска

Среди всех недостатков установки холодного впуска различают:

В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.

1502168.jpg

В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.

Воздухозаборник на Ваз 2110 своими руками

Произведем установку воздухозаборника на Ваз 2110

. Аэродинамический элемент будем изготавливать своими руками. Сначала нужно сконструировать ее основу, затем придать ей необходимую жесткость, зашпаклевать, покрасить и инсталлировать на крышу автомобиля. Начинаем с того, что подготавливаем место, куда будет устанавливаться воздухозаборник.

Материалом для самого девайса будет служить мелкозернистый пенопласт. После того, как основа будущего воздухозаборника создана, нужно сделать ее жестким. Для этого будет применяться эпоксидный клей и бинты. Клея жалеть не нужно, нарезаем необходимое количество медицинского бинта и промазываем клеем каждый слой. После того, как конструкция собрана, еще раз промазываем эпоксидом и ждем высыхания. В итоге воздухозаборник получается довольно жестким. Следующий этап — шпаклевка. В нашем случае применять будем несколько видов: шпаклевка с волокнами и доводочная шпаклевка. Плюс к этому нужно запастись наждачной бумагой (300 и 800), резиновый держатель для наждачки, несколько шпателей и грунтовку, желательно в виде спрея. Это самый трудоемкий этап во всей работе, потому что мы придаем девайсу окончательный вид. Накладываем шпаклевку, ждем пока высохнет, зашкуриваем и так несколько раз. Идеальный вариант — четыре слоя шпаклевки, тогда элемент будет очень прочным. Остается покрасить и установить на крышу Ваз 2110

Воздухозаборник на Ваз 2110

Лакокрасочные материалы нужно подобрать под цвет автомобиля, чтобы не было резкого негармоничного перехода. Наносим черную матовую краску с наружной стороны сопел, делаем в несколько слоев, тем самым она визуально углубляется. Этой же краской красим сетку воздухозаборника от Ваз 2110

. Всю поверхность элемента предварительно очищаем и обезжириваем с помощью растворителя, ждем пока просохнет и так несколько раз. Если вы довольны результатом и никакого брака не выявлено, то можно переходить к лакировке. Лак наносим в четыре слоя, это придает нужный блеск. Итак, воздухозаборник готов, нужно инсталлировать на крышу авто. Крепление будет осуществляться двусторонним техническим скотчем или герметиком, а лучше всего использовать и то, и другое. По всему периметру сконструированного воздухозаборника закрепляем двусторонний скотч. Зачем это делается? Она будет надежно закреплять аэродинамический элемент до тех пор, пока окончательно не высохнет герметик, к тому же не допустит утечки герметика за края крепежа. Герметик наносим толстым слоем, чтобы по пути

воздухозаборник не сорвало встречным ветром, это вполне реально. После того, как установка завершена, нужно загнать

Ваз 2110 в теплое помещение и дать ему высохнуть, желательно несколько дней его не эксплуатировать, но если это невозможно — ехать на предельно низкой скорости. Теперь у вас есть воздухозаборник на крыше, который может реально улучшить аэродинамические характеристики машины. Но не все так просто. Если воздухозаборник сконструирован неправильно, то он не только не улучшит динамику движения, а может даже наоборот — ухудшить, как следствие — повышается расход топлива. Хотя это незначительная величина, так что если вы ставите этот девайс исключительно в декоративных целях, то можно на этот момент не обращать внимания. Но некоторые ставят для себя вполне определенную цель — улучшить управление. Тогда к процессу производства воздухозаборника следует отнестись более ответственно


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Покраска Ваз 2110 своими руками

Делаем воздухозаборник в капоте своими руками на Ваз 2108 и Ваз 2109

Аэрография своими руками на Ваз 2110

Симптомы подсоса воздуха

Принцип работы инжекторного двигателя основан на смешивании топлива и воздуха в точных пропорциях, количество поступаемого воздуха в двигатель определяется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Воздух, который не учтен датчиком, а именно тот, что поступает в двигатель после ДМРВ, будет снижать мощность двигателя и вызывать перебои в его работе.

Следует задуматься о проверке двигателя на подсос, если в работе вашего автомобиля есть хоть один из этих симптомов:

Ришат Аскаров

?

Виктор, якобы без подогрева на дроссел поступает холодный воздух, и соотвественно более богатая смесь, в практике толку никакого

Виктор Шумаков

Серега Шацкий

Мишка Белый

Ivan Mixailov

Виктор, езжу 2 зимы так уже)) и разницы ни какой, что там должно намерзнуть? Движок греется же , под капотом тепло

Серега Осипов

верхний штутцер еще заглуши вентиляци.(тонкий шланг)на прямую с в рессивер-чистый дроссель будет и на низах веселее побежит

Роман Дурновцев

Александр Пахомов

?

Это лёгкий колхозный тюнинг, мол воздух будет поступать менее тёплый, в общем физика
Только это все на словах на деле ноль
Тут уж нужно ставить полностью забор холодного воздуха, весь Впуск переделывать а так же выпуск и так далее
Чтоб чуть лучше реагировала, поменяй тросик газа, первый день будет лучше ехать

Владимир Ващенко

Ivan Mixailov

Сергей Песня

Владимир Ващенко

Сергей Песня

Сергей Песня

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов ответил Владимиру

Владимир Ващенко

Роман Камалендинов


Роман Камалендинов ответил Владимиру

Владимир Ващенко

Басанг Джагаев

Денис Ахметов


Денис Ахметов

Андрей Варушкин

Александр Вардазарян

единственный существенный плюс от этой переделки, это быстрое и удобное снятие дроссельной заслонки , для мытья, у меня так же и зиму проездил, норм было,но до -12 , холодней у нас не было

Илья Утенков


Илья Утенков

Матвей Тепляков


Матвей Тепляков

Алексей Коршунов

Три года езжу без подогрева дроселя разницы нету от слова вообще, а скинул его тк шланчик лопнул, только и всего

Мишка Белый

Денис Кокшаров

Ivan Mixailov

Денис Кокшаров

Артем Романов

Артем Романов

Владимир Ващенко

Айдар Хамадьяров

Артем, 4 года гонял так, ничего не происходит. От двигателя и впуск нагревается зимой, а в мороз заводишь один хер тосол или антифриз холодный

Артем Романов

Айдар, когда заводишь конечно холодный, но потом прогревается, а от двигателя дросель особо не нагреется. Это ж сделано для предотвращения обледевания заслонки. На холодную покатаешься без подогрева, остановишься выйти в магазин например, вернёшься а у тебя заслонка замёрзла и всё. Дело каждого, но я придерживаюсь мнения что колхоз не приводит ни к чему хорошему, не надо мешать работать машине.

Владимир Ващенко

Артем, в городе в пробках +50 жара, я убрал подогрев ,и когда стоишь в пробке в горку тронуться можно теперь, до этого приходилось с перегазовками

Артем Романов

Владимир, хорошо если так, но я просто своё мнение высказал. В такую жару надо почаще фильтр воздушный менять, плюс чистка дроселя и фильтра картерных газов.

Александр Крапивенцев

Владимир, я убрал, а на патрубки которые на дроссель шли поставил радиотор печки от жигулей, по лету с гружёным прицепом кипела, а над жигулёвским радиатором вентелятор с блока питания компа, стало по лучше, уже 2,5 года так, и всё заебись

Ринат Юлдыбаев

Артем, на десятке глушил,, и на приоре, это пережитки от подогрева карбюратора,, разницы нет что зимой, что летом разве показалось что датчики рхх,, и дпдз не разу не менял за 100 т. км от температуры кажется выходят из строя чаще,, или так совпало

Айдар Хамадьяров

Холодный воздух лучше для мотора, кпд усиливается, для сравнения тачка вечером лучше едет. Но надо доделать, вывести гофру под бампер, чтоб на скорости ещё и потоком загоняло.

Максим Растихин


Максим Растихин

хотел бы посоветоваться по поводу такой вещи. есть необходимость снизить температуру подаваемого воздуха. машина 09 16ве, ресивер типа штатный только большой.вопрос как лучше сделать? вариант со снятием фары не рассматривается. приходится ездить по трассе в Украину в частности, даи не поймет снятой фары и установленной вместо нее туманки. Есть идея поставить штатный короб воздухана, к нему гофру и вывести в отверстие слева от радиатора под бампер. в этом случае и дтв проще разместить. есть еще мысль о выводе заборника в решетку радиатора. кто что думает на эту тему? кстати дмрв не нужен. есть смысл перекраивать впуск от дросселя?

Местный

grosser

Абориген

настройщик сказал: рес говно, воздух греет сина, хочешь обезопасить от детонации - организовывай впуск холодного воздуха, убери подогрев ДЗ и вообще от резиновой гофры которая от дмрв к дз идет лучше избавляйся.

андрей230

Абориген

odolen

Абориген

grosser

Абориген

08GTi

Старожил

а так чтобы её сделать тему не обязательно тему создавать и сидеть ждать пока путного что-нибдуь ответят) езжай в костараму, там мысли сами в голову придут! делов то))) блин

santos

Старожил

grosser, там надо сначала отвод из под капота сделать, если стоит резинка-уплотнитель, то сними её, подогрев дросселя тоже отключи, подвод холодного воздуха делается по месту, как вариант посмотреть то что Володя скинул по ссылке за 500 р.

odolen, настраивал Хакер, по прошивке всё ровно, звенеть мотор не будет от детона, просто Саня порекомендовал сделать подвод холодного воздуха, чтобы мотор мог выдать всё на что способен, а так сейчас УОЗ более безопасный из-за того что нагретый воздух идёт на впуск, и мотор не выдаёт полную мощность. Ресивер M-POWER конечно хорошего объёма и ранеры длинные, что благоприятно сказывается на наполнении уже с самого низу, но скмн как "аккумулятор тепла" работает, и греет воздух сильнее других рессиверов, или рессиверов с другой компоновкой.

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такая система подачи воздуха позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль

Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Lada Priora sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

Установка холодного впуска на Lada Granta, Kalina, Priora

Холодный впуск или Cold Air Intake (CAI) — система подачи холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. Такой тюнинг позволяет немного увеличить мощность двигателя, уменьшает шансы получить детонацию в жаркую погоду, а отдельных случаях может улучшить отзывчивость на педаль газа и немного сократить расход топлива. А вы знаете, как сделать такую доработку своими руками?

Процесс установки холодного впуска показан на автомобилей Lada Kalina. На Lada Granta и Lada Priora все действия выполняются аналогично.

Доработка состоит из нескольких этапов:

  1. Использование вместо гофры трубы с гладкой внутренней поверхностью.
  2. Сокращение тракта до коллектора.
  3. Организация забора более холодного воздуха снаружи моторного отсека.

Потребуется: стальной впускной патрубок, нижний патрубок охлаждающей жидкости от Камаза (артикул 54115-1303026), гофра диаметром 70 мм (есть в строительном магазине).

1568186629_1.jpg
1568186610_2.jpg
1568186660_3.jpg

Результаты

До доработки температура на впуске в пробке или при езде на низких скоростях в городе была около 70 o C.

1568186841_end1.jpg

После установки холодного впуска она значительно снизилась:

А как вы относитесь к такому тюнингу? Какие отзывы можете оставить?

Холодный впуск: плюсы и минусы

В настоящее время существует множество видов тюнинга автомобиля. Особой популярностью у многих автовладельцев пользуется модификация моторной части авто. Чаще всего автолюбители прибегают к установке холодного впуска, в результате чего в двигатель начинает поступать холодный воздух. Практически каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его автомобиль двигался скорее, а мотор в пробке вибрировал как можно меньше. Однако не все знают, что можно произвести модификацию установкой холодного впуска. И далеко не все понимают, что такое холодный впуск. Плюсы и минусы системы, а также варианты установки на некоторые автомобили будут рассмотрены в данной статье.

Что это такое

Система холодного впуска позволяет наполнить цилиндры прохладным воздухом, благодаря чему увеличивается эффективность работы мотора.

1502167.jpg

Преимущество установки

Одним из способов увеличения мощности авто считается именно установка системы впуска холодного воздуха. Однако каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ отметим:

  1. Увеличение мощности.
  2. Повышенная чувствительность педали газа.
  3. Уменьшение потребления топлива.
  4. Равномерная работа агрегата.

Минусы холодного впуска

Среди всех недостатков установки холодного впуска различают:

В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.

1502168.jpg

В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.

Воздухозаборник на Ваз 2110 своими руками

Произведем установку воздухозаборника на Ваз 2110

. Аэродинамический элемент будем изготавливать своими руками. Сначала нужно сконструировать ее основу, затем придать ей необходимую жесткость, зашпаклевать, покрасить и инсталлировать на крышу автомобиля. Начинаем с того, что подготавливаем место, куда будет устанавливаться воздухозаборник.

Материалом для самого девайса будет служить мелкозернистый пенопласт. После того, как основа будущего воздухозаборника создана, нужно сделать ее жестким. Для этого будет применяться эпоксидный клей и бинты. Клея жалеть не нужно, нарезаем необходимое количество медицинского бинта и промазываем клеем каждый слой. После того, как конструкция собрана, еще раз промазываем эпоксидом и ждем высыхания. В итоге воздухозаборник получается довольно жестким. Следующий этап — шпаклевка. В нашем случае применять будем несколько видов: шпаклевка с волокнами и доводочная шпаклевка. Плюс к этому нужно запастись наждачной бумагой (300 и 800), резиновый держатель для наждачки, несколько шпателей и грунтовку, желательно в виде спрея. Это самый трудоемкий этап во всей работе, потому что мы придаем девайсу окончательный вид. Накладываем шпаклевку, ждем пока высохнет, зашкуриваем и так несколько раз. Идеальный вариант — четыре слоя шпаклевки, тогда элемент будет очень прочным. Остается покрасить и установить на крышу Ваз 2110

Воздухозаборник на Ваз 2110

Лакокрасочные материалы нужно подобрать под цвет автомобиля, чтобы не было резкого негармоничного перехода. Наносим черную матовую краску с наружной стороны сопел, делаем в несколько слоев, тем самым она визуально углубляется. Этой же краской красим сетку воздухозаборника от Ваз 2110

. Всю поверхность элемента предварительно очищаем и обезжириваем с помощью растворителя, ждем пока просохнет и так несколько раз. Если вы довольны результатом и никакого брака не выявлено, то можно переходить к лакировке. Лак наносим в четыре слоя, это придает нужный блеск. Итак, воздухозаборник готов, нужно инсталлировать на крышу авто. Крепление будет осуществляться двусторонним техническим скотчем или герметиком, а лучше всего использовать и то, и другое. По всему периметру сконструированного воздухозаборника закрепляем двусторонний скотч. Зачем это делается? Она будет надежно закреплять аэродинамический элемент до тех пор, пока окончательно не высохнет герметик, к тому же не допустит утечки герметика за края крепежа. Герметик наносим толстым слоем, чтобы по пути

воздухозаборник не сорвало встречным ветром, это вполне реально. После того, как установка завершена, нужно загнать

Ваз 2110 в теплое помещение и дать ему высохнуть, желательно несколько дней его не эксплуатировать, но если это невозможно — ехать на предельно низкой скорости. Теперь у вас есть воздухозаборник на крыше, который может реально улучшить аэродинамические характеристики машины. Но не все так просто. Если воздухозаборник сконструирован неправильно, то он не только не улучшит динамику движения, а может даже наоборот — ухудшить, как следствие — повышается расход топлива. Хотя это незначительная величина, так что если вы ставите этот девайс исключительно в декоративных целях, то можно на этот момент не обращать внимания. Но некоторые ставят для себя вполне определенную цель — улучшить управление. Тогда к процессу производства воздухозаборника следует отнестись более ответственно


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Покраска Ваз 2110 своими руками

Делаем воздухозаборник в капоте своими руками на Ваз 2108 и Ваз 2109

Аэрография своими руками на Ваз 2110

Симптомы подсоса воздуха

Принцип работы инжекторного двигателя основан на смешивании топлива и воздуха в точных пропорциях, количество поступаемого воздуха в двигатель определяется датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Воздух, который не учтен датчиком, а именно тот, что поступает в двигатель после ДМРВ, будет снижать мощность двигателя и вызывать перебои в его работе.

Следует задуматься о проверке двигателя на подсос, если в работе вашего автомобиля есть хоть один из этих симптомов:

Читайте также: