Как сделать ходьбу в киберпанк
Есть пять основных характеристик. Привязка навыков выглядит следующим образом:
Соответственно, каждый из этих навыков можно — и нужно — прокачивать, чтобы улучшать свою эффективность. К тому же на каждом уровне прокачки навыка вас ждет небольшой бонус — улучшение ваших показателей, связанных с навыком, или же очко способностей. Прокачивается это все следующим образом:
Советы по прокачке
Универсальных навыков, которые подойдут вам при любом стиле игры, немного. Но они все-таки есть — да, возможно, они не дадут вам какого-то нереального преимущества или практически читерских способностей (это уже удел специализации), но в целом повысить качество жизни они в состоянии.
Навыков, которые определенно не стоит качать, тоже мало. Что-то может пригодиться при отыгрыше определенного класса, что-то может дать определенную синергию с другими навыками. Но парочка советов не тему того, чего брать точно не стоит, у нас тоже есть.
Cyberpunk 2077 огромная игра, и не исключено, что в ней будут находить все больше скрытого контента еще очень долгое время. Но даже так фанаты не сидели сложа руки и изучали даже самые незначительные уголки Найт-Сити, чтобы отыскать контент, который легко не заметить при первом прохождении. Мы собрали 14 деталей Cyberpunk 2077, которые вы могли упустить во время того, как изучали игру в первый раз. Это как детали сюжета, так и небольшие секреты.
Тело Мередит Стаут
Сандра Дорсетт на пачках из-под молока
По сюжету мы обнаруживаем, что кандидату в мэры города Джефферсону Пералесу и его жене кто-то меняет сознание и воспоминания ради неизвестных целей, но наши поиски ни к чему не приводят. Миссия кончается тем, что перед встречей с Джефферсоном Ви атакует нетраннер, который говорит, что мы ходим по тонкому льду, и чтобы сейчас не сказали Пералесу – это ничего не изменит. В парке, где вы встречаетесь с Джефферсоном если начать осматриваться, то на одном из балконов, которые выходят на парк, можно увидеть человека, наблюдающего за нами, и если присмотреться – окажется, что это Мистер Голубоглаз. Тот самый, который посылает Ви на некое задание в двух концовках игры.
Скорее всего, именно он связан с делом Пералисов и мы еще увидим его в дополнениях.
Ви может завести кота
Об этом никто не говорит, но Ви может завести дома кота, и он будет жить в квартире героя. С тем учетом, что почти все кошки в Найт-Сити вымерли – это уникальная возможность. В коридоре на этаже с квартирой Ви вы можете найти щепку с просьбой покормить кота, а рядом миска, куда можно положить еду. Вернувшись на это место через несколько часов, там появится кот, которого можно забрать в апартаменты. Джонни, похоже, он очень нравится.
Такемура комик
Во время одной из сюжетных миссий Такемура расскажет вам о своем тяжком прошлом и карьерном пути через гетто и армию к посту телохранителя Сабуро Арасаки. Однако он упустит один занятный факт – он бывший комедиант. Узнать вы можете об этом во время миссии, когда пойдете с Такемурой на Чпок-стрит говорить с Вако Окадой.
При входе в ее офис вас будет ждать Такемура, к которому пристал какой-то человек. Такемура сразу прервет его и спросит, готовы ли вы идти. Однако если не отвечать и подождать, незнакомец продолжит донимать телохранителя и вспомнит, что видел его по телевизору в рекламе. Окажется, что в прошлом Такемура был стендап-комиком под псевдонимом Хидеши Ино и не брезговал сниматься в рекламе. Плюс вы можете найти рекламный плакат с ним на улицах города.
Это не до конца достоверно, но высока вероятность, что именно так. В сюжетной миссии где вы крадете чип с Сильверхендом, в один момент Ви и Джеки прячутся за телевизор и наблюдают за тем, как в комнату входит Еринобу и Сабуро Арасака, а вместе с ними и Адам Смэшер.
Скорее всего, вы и сами замечали, что он подозрительно смотрит именно на то место, где прячутся герои. Однако убедиться в этом можно при помощи специального улучшения для импланта Кироси, он подсвечивает всех врагов, которые увидели вас.
Если обзавестись улучшением к этому моменту, и активировать сканер, можно увидеть, что Адам Смэшер подсвечен, а значит, он вас видит. Почему он не атаковал – вопрос другой. В конце концов, он действует из собственных мотивов, и кто знает, чего он ждал.
В память Нику Форду
На кладбище Найт-Сити, где хранится прах жителей города, на мемориальных монументах кроме отсылок к Рою Батти и Сиду Миду можно найти имя Ник Форд. Это парень, который умер в возрасте 27 лет в 2020 году. Он не был знаменитостью, а просто обычным человеком, который очень ждал Cyberpunk 2077, однако так и не дожил до релиза.
Друзья Ника создали петицию, где попросили CDPR упомянуть его в игре в виде NPC. Разработчики, вероятно, заметили эту петицию и упомянули парня на мемориальной плите.
Секрет с птичкой и манэки-нэко
Ник Форд не единственный, кто удостоился посмертного упоминания в игре. Однажды один парень на Reddit написал о том, что его мама очень ждала Cyberpunk 2077, но недавно скончалась. Она очень увлекалась фигурками манэки-нэко и парень спрашивал, могли бы разработчики добавить в игру такую фигурку в ее честь. Ему ответил один из дизайнеров квестов и сказал, что придумает что-то.
Во время миссии на параде Арасаки игрок может найти секретную локацию на 21 этаже. Для этого нужно открыть дверь, напротив который сидит мужчина и говорит по телефону. Там вы обнаружите две комнаты, в первой – культовое оружие Генджиро, а вторая ведет на балкон, где будет кошка манэки-нэко, бык и птица, похожая на логотип студии – северного кардинала. Хотя это больше похоже на ласточку…. Втроем они наблюдают за парадом.
Девушка из тизера 2013 года
Джеки в Death Stranding
Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. После релиза Cyberpunk 2077 у нее вышла коллаборация с Death Stranding и в игру от Хидео Кодзимы добавили тематический лут и квесты по игре CDPR.
В конце письма он говорит, что теперь должен вернуться домой и у него нет причин не делать это. Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077.
Майкл Пондсмит ведет радиопрограмму
Комната Разработчиков
В последнее время подобная деталь встречается не так часто, но несколько лет назад разработчики очень часто создавали в своих играх комнату, где были собраны портреты создателей проекта. В Cyberpunk 2077 также есть такая деталь.
Робо-стриптиз
15 дек.
За те несколько дней, что прошли с момента выхода Cyberpunk 2077, вы уже наверняка перестреляли половину города, позависали по злачным местам с Джонни Сильверхендом и завели себе стильную тачку и байк, на которых не стыдно выехать на улицы Найт-Сити.
Но даже если вам кажется, что всё идёт по плану, вы вполне могли что-то упустить — либо осознанно, либо просто потому, что слишком увлеклись игрой. Но не переживайте: сейчас мы разберём некоторые важные моменты, о которых следует знать любому амбициозному киберпанку.
Пользуйтесь особенностями своего оружия
Любая перестрелка крайне опасна: одна шальная пуля может оборвать вашу жизнь, даже если у вас гора мышц и железное здоровье. Но в Cyberpunk 2077 совершенно необязательно высовываться из укрытия, чтобы стрелять по врагам.
Оружие в Найт-Сити делится на три типа: стандартное, электромагнитное и умное. Вы уже наверняка неплохо знакомы с первым, самым распространённым типом. Не забывайте, что пули стандартного оружия могут рикошетить от поверхностей. В ситуациях, когда вас прижали огнём и не дают высунуться, эта их способность может очень пригодится.
Электромагнитное оружие разбирается с укрытиями очень просто: нет преграды — нет проблемы. Дайте оружию накопить заряд, зажав на пару секунд кнопку огня, и оно выстрелит автоматически, пробивая любой предмет у вас на пути.
Не забывайте про киберимпланты
Советуем почаще заглядывать к риперам — устанавливать киберимпланты могут только они.. В гуще событий про регулярные обновления немудрено и забыть, и всё же рекомендуем обращать на это внимание и поддерживать себя в наилучшей форме. Серьёзная прибавка к характеристикам стоит того, чтобы ненадолго свернуть с намеченного пути.
Только имейте в виду, что для установки самых полезных имплантов (например, позволяющих делать двойной прыжок) вам понадобится серьёзная репутация и приличная пачка денег. Так что если у вас накопились второстепенные задания, самое время к ним приступать!
Грамотный взлом экономит пули
Оказавшись в незнакомом месте, в первую очередь взломайте протокол любой возможной цели. После этого вы будете тратить меньше памяти на скрипты, а значит, сможете получше подготовиться к бою.
Время на взлом ограниченно, но отсчёт начинается только после того, как вы приступите к активным действиям. Предварительно спланируйте порядок взлома узлов, и тогда времени вам хватит с избытком.
Сделай сам
В Найт-Сити можно купить почти всё, что душа пожелает, но если с деньгами туго или хочется сэкономить, всегда можно самостоятельно смастерить себе новое снаряжение или улучшить уже имеющееся.
Киберпанк должен быть с кулаками
Ваш арсенал для расправы с отбросами улиц весьма внушителен, но не стоит всякий раз идти на крайние меры. Иногда, сохранив цели жизнь, можно получить более серьёзную награду — и избежать лишних проблем. Если у вас нет при себе несмертельного оружия, придётся пускать в ход кулаки.
Кулачные бои с вооружёнными противниками в Cyberpunk 2077 на удивление эффективны: осыпаемый градом ударов противник даже не успевает как следует прицелиться. Хотя, конечно, сперва ещё надо подобраться к нему достаточно близко, не нарвавшись на пулю. Также не забывайте следить за шкалой выносливости, чтобы не остаться без сил в самый неподходящий момент.
А если с кулаками полезут на вас, пригодится умение наносить ответные удары. Для этого нужно отслеживать удары противника и ставить блок за мгновение до того, как по вам попадут. В результате вы заблокируете атаку, нанесёте удар в ответ и получите возможность провести контратаку. Такая механика заметно облегчает жизнь.
Делюсь впечатлениями о самом обсуждаемом проекте этой зимы. Объясняю, почему CD Project Red не только остановились в развитии, но и сделали шаг назад. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность.
Прошла пара недель с выхода Cyberpunk 2077 - хайп потихоньку схлынул. Я думаю, вы уже наелись восторженными обзорами от продажных блогеров и хотите услышать мнение реального человека. Разложу по пунктам, почему мне не понравилась игра. Про технические аспекты говорить не будем - только мнение о самой игре. Почему же "Киберпанк" - это шаг назад по сравнению с "Ведьмаком"?
реклама
Почитав про технические проблемы релизной версии, начал играть я уже на патче 1.05. Так что проблемы с производительностью на процессорах AMD и вылеты в миссиях меня обошли стороной.
Но чем дольше я играл, тем больше меня не покидало ощущение, что я заставляю себя проходить Cyberpunk 2077. И вот мы подходим к первой проблеме игры.
Сторителлинг
В игре отвратительный и неинтересный сюжет, который, к тому же, очень плохо подан. С самого начала на тебя вываливается огромное количество информации. Поначалу даже не можешь понять, кто все эти люди и зачем так много персонажей? Но, пройдя пролог, осознаешь, что это еще было окей.
реклама
Когда выходишь в открытый мир, тебе сразу же кидают десятки квестов (буквально, я устал листать журнал заданий). Каждую минуту кто-то названивает по телефону, при этом ты не понимаешь, к чему все эти бессмысленные диалоги?
Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повествования. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку "С", ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.
реклама
CD Project RED просто не умеют рассказывать истории. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино.
"Открытый" мир
В начале разработки, поляки ставили амбициозную цель сделать GTA в стиле киберпанка. Получилось не очень - банально не хватило ресурсов.
Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. Даже в GTA V, выпущенная в 2013 году еще на Xbox 360 и PlayStation 3, проработана намного круче. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.
Унылый геймплей
Учитывая, что Cyberpunk 2077 - это Action-RPG, то стрельба должна быть проработана на высшем уровне. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку. Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред.
реклама
CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его "брейндансом":
Мозг разработчиков явно "танцевал", когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.
Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.
Плохая механика повреждений, смехотворная физика - все это выглядит глупо и явно не на уровне "игры года". Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки?
А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я вообще отрубил бы руки. Атмосфера - атмосферой, но нельзя так издеваться над геймерами!
Делитесь в комментариях, согласны ли вы с моим мнением об игре? Если нет - то прошу аргументировать, а не хейтить.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Читайте также: