Как сделать ход в цивилизации 5
По просьбам с предыдущего поста, гайд по редактированию файлов .xml и изменению скорости исследований и т.п.
Начну с того, что изначально мне сильно помогла одна статья с другого сайта.
Но она оказалась сыроватой, перевод местами был кривой, а другие русскоязычные источники как под копирку обладали аналогичной инфой. В итоге мне пришлось вручную лазя по иностранным форумам искать значения некоторых строк. Потому мой гайд должен бы выйти более полным и понятным, хотя даже я смог найти не все значения, как изначально хотел. Итак, начнем.
В зависимости от наличия/отсутствия ДЛЦ, понадобятся нам следующие папки:
---
D:GamesSid Meier's Civilization VAssetsGameplayXMLGameInfo (чистая цивка)
---
D:GamesSid Meier's Civilization VAssetsDLCExpansionGameplayXMLGameInfo (+G&K)
---
D:GamesSid Meier's Civilization VAssetsDLCExpansion2GameplayXMLGameInfo (+BnW)
---
Путь само собой в начале (до корневой папки игры) свой. Трогать везде мы будем файлик CIV5GameSpeeds.xml, остальные нам в данной задаче без надобности. Менять во всех трех папках будем потому, что после установки ДЛЦ, часть параметров берется с оригинального файла, а часть с новых папок. А поскольку что откуда попробуй разбери еще, проще всего поменять на идентичные значения во всех трех папках.
И да, дабы можно было все откатить в случае ошибки и/или еще чего, в качестве бэкапа копируем все 3 файла в какую-нить папку.
---
Теперь открываем файл, находим по поиску (Ctrl+F) нужный нам режим скорости для редактирования (я возьму для примера стандарт):
---
GAMESPEED_MARATHON
GAMESPEED_EPIC
GAMESPEED_STANDARD
GAMESPEED_QUIC
---
И наблюдаем следующую картину:
GAMESPEED_STANDARD
TXT_KEY_GAMESPEED_STANDARD
TXT_KEY_GAMESPEED_STANDARD_HELP
30
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
30
-90
60
100
100
100
100
10
50
100
GAMESPEED_ATLAS
2
---
Вот тут и наступает самое интересное, разбор каждого значения. Большинство из них является процентным соотношением и составляет по 100 на стандарте, по 150 на эпической и по 300 на марафонской. То бишь везде, где есть "Percent", мы меняем процентное соотношение.
Теперь о каждом из них по отдельности, с переводом и пояснениями:
---
30 - время длительности сделки в ходах. Я поставил 30 на эпической скорости.
---
100 - сколько нужно хавки для повышения населения города или проще говоря - скорость роста городов. Я оставил 100, как итог у меня к информац. эпохе 1 город разросся аж до 67, что очень дофига. Безработных около десятка. Так что на след партию поменяю на 150 как было.
---
100 - сколько нужно молотков для производства юнитов = скорость создания юнитов.
---
100 - сколько нужно молотков для постройки зданий/нац. чудес/чудес. То бишь скорость строительства.
---
100 - сколько нужных молотков для завершения проектов (аля международные игры)
---
100 - сколько нужных колб для исследования технологий. Она же одна из важнейших опций, т.к. это и есть скорость исследования. Как показала моя практика в последней партии со значением 300 и постройкой всего по 100, нужно было ставить больше. Ибо за счет большей скорости научных договоров и появления велких людей, исследования идут гораздо быстрее, чем на марафонской скорости.
---
100 - сколько нужного золота для покупки клеток за золото.
---
100 - сколько мы получаем влияния на ГГ за дарение ему голды.
---
100 - сколько времени нужно затратить рабочим для любого действия (аля постройка улучшений, прокладка/демонтаж дорог и т.п.)
---
100 - сколько времени нужно для роста улучшений (как в цивилизации 5, так и в дополнениях в игре не применяется. Предположительно, эдакий "рудимент" от прошлых цивок, откуда и идут корни всего конфига).
---
100 - сколько нужно очков для появления великих людей
---
100 - сколько нужно культуры для роста городов + базовая стоимость принятия общественных институтов
---
100 - сколько нужно веры для принятия пантеонов и т.п.
---
100 - скорость появления варваров
---
100 - сколько получаем молотков при вырубке леса
---
100 - сколько колб (исследований) от великих ученых
---
100 - насколько ускоряют великие инженеры
---
100 - эффективность торговых сделок великими торговцами
---
100 - длительность золотого века
---
100 - аналогично ImprovementPercent
---
30 - процент инфляции (влияет на стоимость содержания юнитов со временем)
---
-90 - сколько ходов от начала игры должно пройти для вступления инфляции в силу
10 - время мирного договора (ходов)
---
50 - длительность отношений/договора о дружбе (ходов)
---
===
Все последующие значения полностью не проверялись. Найти их 100% значений я не смог ибо их на большинстве сайтов или нет или разнятся. Потому сугубо личное мнение и если кто сможет уточнить, только буду рад добавить:
===
---
60 - религиозное влияние городов
---
100 - время полета КК к альфа центавре + время между голосованиями конгресса
---
100 - уровень и/или влияние при подтасовке выборов.
---
100 - длительность осуждения
---
100 - скорость кражи тех. шпионами
---
100 - так понял, что-то связанное со сценарием о стимпанке и лигами в нем (настройка только в 1м конфиге)
---
===
А теперь собсно мой конфиг, который пережил около двухнедельную партию, которая щас находится в эпохе атома и просто кишит войсками и насыщенностью событий. Под постом будут личные наблюдения + скрины объясняющие последствия моих настроек:
===
GAMESPEED_EPIC
TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC
TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP
30
100
100
100
100
300
100
100
100
100
150
100
150
100
150
150
150
150
150
100
10
-270
40
100
150
100
100
10
50
150
GAMESPEED_ATLAS
1
Sid Meier’s Civilization V — это пошаговая стратегическая игра 4X (которая исследует, расширяет, эксплуатирует и уничтожает), которая впервые была запущена на ПК в сентябре 2010 года. Как и другие записи в долгосрочной франшизе , она ставит перед игроками задачу построения и руководство цивилизацией от каменного века через информационный век. По пути игроки участвуют в дипломатии, торговле и сражениях с некоторыми из величайших лидеров истории, пока они не победят как правители всего мира. Это сложная игра, поэтому, если вам нужна небольшая помощь на пути к завоеванию, вот несколько читов, которые нужно попробовать, вместе с полным списком достижений.
В читы и достижения в этой статье , в частности , применимы к Паровой PC версии Сида Мейера Civilization V .
Как использовать читы в Civilization V
Использование читов в Civilization V требует редактирования определенного файла, поэтому вы должны сделать резервную копию, прежде чем вносить какие-либо изменения. После этого выполните следующие шаги, чтобы включить консоль отладки игры:
Найдите файл config.ini в папке с игрой. Обычно его можно найти в Documents \ My Games \ Sid Meier’s Civilization V по умолчанию.
Найдите раздел с DebugPanel = 0 и измените его на DebugPanel = 1 .
Сохраните файл, затем запустите новую игру.
Как только консоль отладки включена, вы можете нажать клавишу тильды ( ~ ) на клавиатуре, чтобы вызвать ее. Оттуда вы можете настроить свой игровой процесс несколькими способами. Выбор Reveal All покажет все на карте, например.
Sid Meier’s Civilization V Список достижений Steam
Следующий список достижений можно разблокировать в версии Civilization V для ПК на Steam :
Дипломатическая победа
Научный прогресс
Великие люди
Я обычно делаю упор на торговцев, хотя это может оказаться не так уж критично. Торговцев лучше хранить до конца игры и потом рассылать по городам-государствам — во-первых, вы получите 30 очков влияния, т.е. сэкономите некоторое количество денег, во-вторых, количество золота от торговой сделки зависит от текущей эпохи, поэтому ближе к концу игры вы просто получите больше золота.
Общественные институты
Что касается идеологии, то не так уж важно, что брать — выбирайте, исходя из конкретных условий и того, что взяли соперники, поскольку идеологии ощутимо влияют на отношения с компьютером и лучше ссориться с как можно меньшим числом соперников.
Деньги
Главное при игре на дипломатическую победу — накопить как можно больше денег для покупки городов-государств за ход до голосования. Поэтому старайтесь по максимуму золото получать и по минимуму — тратить. В большинстве случаев мне удавалось накопить достаточно денег для покупки всех городов-государств.
Караваны
Большинство караванов лучше посылать в свои города, иначе развитие будет слишком медленным. Во второй половине игры посылайте несколько караванов по тем направлениям, которые приносят особенно много золота.
Шпионы
Прочее
Не обязательно во что бы то ни стало стремиться быть союзником как можно большего количества городов-государств на протяжении всей игры. Понятно, что бонусы от этого никогда не помешают, но тратить слишком много денег не стоит. Выполняйте несложные квесты, но чересчур усердствовать не нужно. Не обещайте защиту городам-государствам, иначе вам постоянно придется портить отношения либо с ними, либо с державами, которые требуют с них дань.
Научная победа
Научный прогресс
В науке вы всю игру будете догоняющим, поэтому необходимо как можно быстрее открывать технологии, позволяющие строить научные здания. Не тяните с национальным колледжем — 2-3 города в начале игры и лучше уже его построить. Попробуйте подгадать так, чтобы к открытию философии вы уже были готовы начинать строить национальный колледж.
Великие люди
Общественные институты
Рационализм — наше все при игре на научную победу, закрывайте его как можно скорее. Здесь и прирост науки (старайтесь не уходить в минус по счастью), и ускорение генерации ученых, и увеличение получаемой науки от соглашений об исследованиях, и, наконец, бесплатная технология и возможность покупать ученых за веру в конце. Я не думаю, что стоит задерживать закрытие рационализма, чтобы получить более дорогую технологию бесплатно, поскольку невозможно оставить незакрытым относительно бесполезный институт.
Чудеса
Шпионы
Всех шпионов — на кражу технологий, это очень сильно помогает догонять по науке соперников. Не крадите технологии у лидера — наверняка, он держит своих шпионов у себя. По количеству очков за технологии можно узнать, какие державы существенно опережают вас по науке. Сажайте шпионов к ним в столицы или крупные города.
Деньги
Обязательно заключайте как можно больше научных соглашений, я считаю, что это главное, для чего стоит использовать золото при игре на научную победу. Многие соперники будут постоянно тратить свои деньги, поэтому нужно пользоваться таким приемом: дайте компьютеру золото за золото в ход (вы на этом немного потеряете, поскольку он вряд ли согласится на равноценный обмен — придется дать больше золота, чем вы суммарно получите на протяжении действия договора), а затем сразу же заключайте научное соглашение. Компьютер крайне редко отказывается от соглашения, если у него есть на это деньги. Конечно, скорее всего не стоит заключать договор с лидером, но со всеми остальными старайтесь это делать постоянно.
Караваны
Лучше всего отправлять караваны с едой. Нам нужно как можно больше науки, а базовую науку дает население. В конце игры, разумеется, по максимуму отправляйте караваны с производством в города, где будете строить части космического корабля.
Прочее
Культурная победа
Научный прогресс
Великие люди
Среди “некультурных” великих людей, я думаю, стоит выбирать ученых. Инженеры могут помочь построить некоторые из многочисленных полезных чудес, однако научный прогресс важнее — ни одно чудо не даст вам столько туризма, сколько технология “Интернет”.
Общественные институты
Для культурной победы закрыть эстетику просто необходимо. Вообще ключевой аспект культурной победы — купить как можно больше музыкантов за веру в конце игры. Поэтому и генерацию очков веры тоже очень важно максимизировать. Будет очень хорошо, если вам удастся пойти по набожности, набрать как можно больше религиозных зданий (пагод, мечетей, монастырей, соборов) и принять верование реформации, дающее от этих зданий очки туризма. Хотя закрыть эстетику все-таки важнее, а на все культуры скорее всего не хватит.
Чудеса
Деньги и караваны
Шпионы
Шпионов используйте так же, как и в случае научной победы. Постарайтесь украсть максимальное число технологий, поскольку научный прогресс здесь очень важен. После принятия идеологии назначайте дипломатов в державы с отличной от вашей идеологией — это позволит нивелировать штраф к очкам туризма от идеологических различий. На всех шпионов не хватит, поэтому выбирайте наиболее культурно развитые державы.
Прочее
Желательно добыть как можно больше артефактов с помощью археологов. Начните с наиболее дальних мест раскопок, так как контролировать те, что ближе к вам, проще. Занимайте своими юнитами места раскопок, чтобы археологи соперников не смогли вас опередить. На территории соперников можно откопать один артефакт, это немного ухудшит отношения, но не критично. Следите за тем, чтобы у вас были готовы здания, в которых можно разместить артефакты: если вы проведете раскопки вне своей территории и вам некуда будет размещать артефакт, зря потеряете археолога. Места раскопок, находящиеся на клетках, которые могут обрабатывать ваши города, лучше превращать в памятники, поскольку отель и аэропорт в сумме дадут столько туризма, сколько культуры приносит памятник, кроме того, вы получите еще и культуру, которой нужно очень много.
Общие советы
- Держите небольшую, но конкурентоспособную армию. Это не убережет вас от нападения, но позволит отбиться. Как известно, тактически компьютер действует очень плохо, поэтому даже от превосходящих численно сил вполне реально защититься. В случае нападения на вас ближайшего соседа можно воспользоваться этим и захватить что-нибудь, это не будет расценено, как сильная агрессия и не испортит отношения с остальными соперниками. Не расстраивайтесь, если потеряли город или два, шансы отыграться все еще остаются достаточно высокими.
- Старайтесь продавать все лишние ресурсы — как стратегические, так и ресурсы роскоши. Компьютер все равно не использует их с толком. Конечно, желательно продавать их не лидеру и не ближайшим соседям. Приблизительные цены, по которым компьютер покупает ресурсы: стратегические — 1.5 золотых в ход за 1 единицу, ресурсы роскоши — 7 золотых в ход. Цена может варьироваться в зависимости от ваших отношений с покупающей стороной. Друзьям продавайте ресурсы за единовременно выплачиваемую сумму — мало ли что произойдет с ресурсом на протяжении действия соглашения
- Не проявляйте агрессии. В каждом варианте победы крайне полезно дружить с как можно большим количеством соперников, а агрессивное поведение может заставить многих из них относиться к вам отрицательно.
- Если на вас напали или вы чувствуете, что кто-то собирается это сделать, договоритесь с парой других держав, чтобы они объявили войну нападающему. Воинственные лидеры согласятся на это буквально за несколько золотых в ход. Это может отвлечь часть войск вашего противника на другой фронт либо заставить его заключить с вами мир. Вообще этот прием можно использовать всегда — чем больше ваши соперники тратят ресурсов на войны друг с другом, тем выгоднее вам.
Понравилось это:
Я сейчас опишу несколько ситуаций, как поступать в таких случаях.
1) Я играл за Инков, вокруг меня Сонгай, Марокко прям под боком, Венеция, Индонезия и Арабы. Индонезия сразу захватил буквально за 2-3 хода Венецию (уже бонус).
Дальше самое интересное: Сонгай начинает собирать войска у моих границ и я знаю что он нападет. (метотом загрузки сохранения если воевать не в полную силу он захватывает город Мачу, даже не смотря на оборонку с Марокко которые вообще не помогают в этом случае) В полную же силу — они напали на 180 ходу где-то и война шла где-то 50-60 ходов. Пока я не захватил его. При этом развитие заторможено. В это время я подкупал всех вокруг чтобы Индонезия не меня не напала (вроде собиралась) В итоге они захватили Арабов. В итоге Индонезы расставили даже на ледники города, всего штук 20-22 и в итоге побеждает построив корабль, причем я тоже его строил. нехватило буквально 3-4 детали в оставшихся городах построить.
И вторая история, Я за Инков. Против меня Монголы, Франция,Голландия, Ассирия, Индонезия. После нескольких десятков ходов развития, на 90-м или 100 м ходу нападает Асирия которая рядом со мной на полуострове. Я конечно их подселил, но мы договорились что больше не буду селиться рядом. Да и поставил я город в 6 гексах от их второго города.. криминал просто.
Атака с Башнями, лучниками и пикинерами удалась, они захватили город с 7к населения. Столица была с 6… Но я отбил его на следующий же ход. В итоге 1к населения осталось. Потом мир. Через 50 ходов может быть, когда все пытаются уничтожить Монголов которые захватывают города государства и Индонезов, я вижу что Асирийцы опять готовятся атаковать и атакуют! уже с Пикинерами и Рыцарями с Требюшетами, в ходе войны, укрепившись я уничтожаю больше его войск и в итоге мир в 10 ходов. Опять через ходов 14-15 я вижу его армию у границ. В итоге я подговорил Монгола и сам напал и захватываю его полностью, потому что неприятно постоянно играть в войне. В Итоге мне обьявляют войну все страны. Голландию я захватил достаточно быстро, осталась только столица. Но невозможно победить когда все воюют с тобой , все ггшки куплены и в войне с тобой. И улучшения не предвидится. Вот как мне поступать лучше в таких ситуациях.?
Если не строить армию без шансов, когда даешь отпор на тебя нападают все сразу.
Тем более еще хуже когда против тебя Зулусы, там комичная история отбиваюсь и заключаю мир, через 10 ходов атака, отбиваюсь заключаю мир и опять через 10 ходов атака. Пока я полностью не уничтожил экономику и развитие. В итоге Китай улетел в Космос, чему я был очень рад.
Есть несколько скринов некоторых моментов, но загрузить не удается. Выходит красная плашка с ошибкой.
Я сейчас опишу несколько ситуаций, как поступать в таких случаях. 1) Я играл за Инков, вокруг меня Сонгай, Марокко прям под боком, Венеция, Индонезия и Арабы. Индонезия сразу захватил буквально за 2-3 хода Венецию (уже бонус). Дальше самое интересное: Сонгай начинает собирать войска у моих границ и я знаю что он нападет. (метотом загрузки сохранения если воевать не в полную силу он захватывает город Мачу, даже не смотря на оборонку с Марокко которые вообще не помогают в этом случае) В полную же силу — они напали на 180 ходу где-то и война шла где-то 50-60 ходов. Пока я не захватил его. При этом развитие заторможено. В это время я подкупал всех вокруг чтобы Индонезия не меня не напала (вроде собиралась) В итоге они захватили Арабов. В итоге Индонезы расставили даже на ледники города, всего штук 20-22 и в итоге побеждает построив корабль, причем я тоже его строил. нехватило буквально 3-4 детали в оставшихся городах построить. И вторая история, Я за Инков. Против меня Монголы, Франция,Голландия, Ассирия, Индонезия. После нескольких десятков ходов развития, на 90-м или 100 м ходу нападает Асирия которая рядом со мной на полуострове. Я конечно их подселил, но мы договорились что больше не буду селиться рядом. Да и поставил я город в 6 гексах от их второго города.. криминал просто. Атака с Башнями, лучниками и пикинерами удалась, они захватили город с 7к населения. Столица была с 6… Но я отбил его на следующий же ход. В итоге 1к населения осталось. Потом мир. Через 50 ходов может быть, когда все пытаются уничтожить Монголов которые захватывают города государства и Индонезов, я вижу что Асирийцы опять готовятся атаковать и атакуют! уже с Пикинерами и Рыцарями с Требюшетами, в ходе войны, укрепившись я уничтожаю больше его войск и в итоге мир в 10 ходов. Опять через ходов 14-15 я вижу его армию у границ. В итоге я подговорил Монгола и сам напал и захватываю его полностью, потому что неприятно постоянно играть в войне. В Итоге мне обьявляют войну все страны. Голландию я захватил достаточно быстро, осталась только столица. Но невозможно победить когда все воюют с тобой , все ггшки куплены и в войне с тобой. И улучшения не предвидится. Вот как мне поступать лучше в таких ситуациях.? Если не строить армию без шансов, когда даешь отпор на тебя нападают все сразу. Тем более еще хуже когда против тебя Зулусы, там комичная история отбиваюсь и заключаю мир, через 10 ходов атака, отбиваюсь заключаю мир и опять через 10 ходов атака. Пока я полностью не уничтожил экономику и развитие. В итоге Китай улетел в Космос.
Забыл отметить что армия у меня была в обоих случаях процентов 60-65 от вражеской. То есть не такое сильное отставание. Как предотвратить агрессию, когда враг нападает мотивирую это тем что вы якобы со слабой армией, и это его шанс.
зачем удалять мой комментарий? объясните пожалуйста!
Ладно спрошу по теме — сколько городов можно ставить против Божества, чтобы он не агрился на тебя.
Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.
Пример виджета
Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.
Копирайт © 2022 Официальный сайт Алексея Халецкого . Все права защищены.
Тема ColorMag от ThemeGrill. Создано на WordPress .
Civilization V – это очередная серия игры, которая вышла в 2010 году. Пятая часть стала достаточно посредственной. В целом она получила положительные отзывы, хотя были и негативные моменты. Так или иначе, эта часть стала очередной глобальной стратегией, которая нашла отклик у поклонников подобного жанра.
Обновление
Появились понятия сателлитов или городов-марионеток. Так стали называть те области, которые захватили, но они остались в составе империи уже в статусе автономных образований. Противников стало возможно дистанционно обстреливать. Кроме того, исчезли религиозные конфессии, а также возможности шпионажа.
Таким образом, можно устроить военную победу, научную, культурную, дипломатическую, а также просто по количеству очков спустя определенное время (достигнув 2050 года) опередить соперников.
Война
Чтобы добиться успеха при таком исходе, нужно захватить столицы остальных цивилизаций, также не забывать сохранять свою. Если же вы свою потеряли, но одержали победу над другими цивилизациями, у вас все же есть шанс победить.
Наука
Для достижения научной победы геймеру нужно узнать обо всех изобретениях, которые помогут выстроить космический корабль. Далее все это производство нужно переместить в главный город. Когда все элементы будут в сборе, можно отправлять корабль к Альфа Центавре. В случае успешного полета геймер получит научную победу.
Кстати, строительство космического транспорта штука непростая. Игроку нужно будет изготовить детали с помощью улучшенных технологий. Перемещать эти элементы можно, как и обычные транспортные средства. Кстати, если некоторые детали попадут во вражеские руки, то они, как и любой союзный юнит, будут уничтожены, об этом нужно помнить.
Итак, когда деталь будет готова, нужно перемещать её в столицу. Кстати, элементы корабля нельзя покупать, а во время их крафта невозможно ускорить время. Кроме того, сам корабль должен быть собран только в столице. При успешном полете игра будет выиграна.
Культура
Дипломат
Время
Рейтинг игроков определяется подсчетом очков. Они начисляются в течение игры за количество клеток, которые входят в контролируемые вами границы. Также за города в империи, технологии и населении. Но наиболее важным является число возведенных чудес.
Цивилизации
После было добавлено еще 9 наций, среди которых появились Гунны, Кельты, Майя и т. д. После - еще 9, где игрокам стали известны Зулусы, Польша, Шошоны, Индонезия и т.д. И в последнем дополнении появилось 7 цивилизаций: Вавилон, Дания, Корея, Инки, Испания, Полинезия и Монголия.
Каждая из наций имеет своего лидера, а также особые уникальные свойства, благодаря которым можно определить тактику игры. Кроме того, у них есть особые юниты и здания. Далее мы рассмотрим основные нации, которые заявлены в релизе.
Дипломаты
Грецией правит Александр Македонский. Уникальным свойством здесь является эллинский союз, который помогает убывать влияние на города государства в два раза медленнее, а восстанавливать вдвое быстрее. Уникальным строением является гетайра, которая заменяет конницу, а копьеносца заменит гоплит.
Деньги
Также деньги заработать помогут арабы во главе с Гарун-аль-Рашидом. Их преимуществом является то, что игрок получает на 2 монеты больше за каждый торговый путь, а выход нефти приобретает удвоенное значение. Зданием здесь является базар, которые заменил рынок, а рыцарей заменили лучники на верблюде. Относительно других арабы, конечно, помогут больше получать золота, но вот Персия в этом противостоянии все же выглядит лучше.
Строительство
А вот для строительства как сооружений, так и Чудес света подойдут Рим, Египет и Ирокезы. Римом правит Цезарь Август. Способностью цивилизации является 25-процентное ускорение строительства сооружений, которые находятся в столице. Катапульту заменяет баллиста, а мечников – легион. Тем не менее Рим все же немного уступает тому же Египту.
Под предводительством Рамзеса Второго здесь происходит увеличение скорости строительства всех Чудес света на 20%. Такой вариант отлично подойдет тем, кто решил выстроить ООН, чтобы по-быстрому одержать победу. Храм здесь заменяет гробница, а лучника – боевая колесница.
Еще одним вариантом цивилизации-строителя являются Ирокезы. Несмотря на то что способностью является скорость передвижения, которая, на первый взгляд, никак не влияет на строительство, все же ирокезы смогут возводить Чудеса света с молниеносной скоростью. Мастерскую у них заменяет длинный дом, без которого они не представляют собой ничего. А мечников заменяют мохок.
Завоеватели
Сюда относят Наполеона с Францией. Цивилизация получает два дополнительных балла за паровую машину. Юнитом тут является французский мушкетер, а сооружение заменит шато. Следующей нацией, которая попала в эту категорию, является Россия. Во главе - Екатерина Вторая. Уникальным свойством цивилизации являются богатства Сибири. Благодаря им удваивается число лошадей, железа и урана. Казарму заменяет крепость, а конницу – казаки.
Война
Остальные
Остальные нации никак не выделяются среди вышеуказанных. Они имеют определенные умения, от которых и следует отталкиваться при выборе. Например, если у Англии корабли перемещаются быстрее, можно подумать о военной стратегии. Ацтеки получают прибавку к культуре. Индия лучше всех заботится о своих горожанах. Америка имеет скидку на дополнительные клетки, а также увеличение поля зрения отрядов.
В общем, прохождение игры полностью зависит от того, какую нацию и тактику вы выбрали.
Дополнения
В 2015 году на этой карте проводился опыт - была запущена глобальная игра, которая привела к апокалипсису. Причем 42 бота довели ее до того, что стратегия стала тяжелой, далее начала долго грузиться, а в конечном итоге привела к полному краху.
Помощь
Читайте также: