Как сделать хлев oxygen not included

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Что бы отключить станцию существ не обязательно выкапывать блок под ней. там есть кнопка отключить строение.

9:25 над фермой можно поставить угольный генератор и газопронецаемые блоки углекислый газ тежелее кислорода и газ через блоки падает вниз а уголь можно брать от норников

Я: Дай ка посмотрю гайд по Недышайке.
Great Stalin: *показывает невообразимые способы развития поселения постройки автоматизированных систем*
Я:*Ливаю с игры в очередной раз*

Есть один минус в системе "хлев - пастбище" - животноводы ухаживают только за животными в хлеву. С пастбища звать не будут. То-есть, большинство животных будут неухоженными, так как они пасутся и заползают в хлев изредка, а животновод может не успеть добежать до хлева пока животное не выползло обратно.

@Долой Власть ! Нет они не идут к нему из других комнат

Животновод их приманивает хлопками и зверьки к нему идут даже из других комнат

Про полёвок конечно зря. Они дают 10кг мяса(16К калорий мяса и соответственно 20К барбекю) и не имею ограничений с "теснотой". Достаточно запереть их в небольшой камере( 3х4 ) из бункерных/металлических клеток, внутрь переместитель существ(для доставки пойманных полёвок), Авто-дозатор(для доставки яиц), Манипулятор с Конвейерным погрузчиком, для доставки мяса и скорлупы на базу. Отлавливаем полёвок со всей карты и из яиц с принтера и всё. Ни какого ухода и кормёжки им не надо, просто пусть живут. 5 полёвок полностью обеспечивают мясом 1 дубля(на обычной сложности) , а со всей карты их штук 30 - 40 отловить можно (а это 6 - 8 полностью обеспеченных мясом дублонов)

Интересно, еще бы гайд с хатчами и электроникой к этой ферме ) а то у некоторых там прям нейросеть сконструирована.

У меня чисто создаётся ощущение, что я все 11 лет обучения в школе потратил на то, чтобы нормально разбираться в аспектах этой игры

вот это да класс то что нужно спасибо за гайды

Играл последний раз пол года назад, тогда морбы тоже не падали сквозь горизонтальные двери, но падали сквозь вертикальные, прорвете это тоже.
Имхо самые интересные существа, так как позволяют нахаляву получать самое необходимое для дублей вещество, проблема тока в том что для 1 дубля нужно около 13 в теории, а в реале штук 20, так что на много дублей морбы просто создадут лагоферму собой.

Круто, спасибо за совет варить омлеты в нефти.

@Alt_ с каких пор омлет - еда превосходного качества?

Ставить на стартовую площадку для ракеты омлет ,ракета взлетает и вот тебе еда превосходного качества .Заранее не за что

С помощью ракеты

Можно видос там где показываешь с простого и по прогресу. Например Паку строишь кормуху и как дальше ?

А в чём заключается "казуальность" Satis Factory, о которой на протяжении ролика упоминал Сталин? Типо в ней нельзя использовать различные абузы механик и багоюзы и можно играть только по шаблонам, заложенным разработчиками? Я ничего не имею против эпичных эксперементов, завязанных на недоработках в коде игры, но всё-таки неторопливо и "казуально" выстраивать свою маленькую уютную базу гораздо ламповее.)

@Overloader7 факторка это да?

@AsperHeims много чего в сатисфактори поменялось, но опять же игра не про гачи логистику. Да есть игроки которые строят омега заводы ручками, кто то даже использует сторонние программы для строительства заводов, вручную которые не построить(одни постройки внутри других и выглядит красиво), но опять же всё не то, как по мне. У игры есть неофициальный конец, когда открыть ничего нельзя а строить мега заводы затруднительно и игра исчерпывает себя, ибо мир не бесконечный за 50-100 часов исследуется каждый квадрат+ обилие техники для исследования ускоряют этот процесс. А после остаётся две вещи: ожидание контента, или безостановочное и бессмысленное(кроме как с эстетической точки зрения) строительство + это душно. В игре(пока) нет угроз, а если будут, то вряд ли колоссальными, ибо отстроить заново завод в сатисфактори намного сложнее чем в факторио. В факторио нет колоссальной сложности, но есть важные вещи за которые её ценят: лог. компоненты, стимул к экспансии в виде жуков и неограниченный потенциал развития(понятное дело без модов никуда). И поверь когда на эндгеймовом мире в фактори играешь не через модульное строительство базы, это тоже крайне тяжело(с модами). А то что игра в раннем доступе, ну тут вопрос сколько она там пробудет и сколько они сделают за это время, факторио 6 лет находилась в раннем доступе и получился шедевр своего жанра. Будем следить за сатисфактори, но хотелось бы что бы они добавили как Dyson Sphere Program вид с верху и тогда уже можно говорить о схожести игр. А пока это игра про изучение мира, а завод там как стимулирующий фактор.(моё мнение, если вам так не кажется, пишите свою критику, и извиняюсь за наличие ошибок и тучу воды)

@Владислав Яковлев Игроки в сатисфактори с 2500+ часов на одном прохождении такие, а чо в смысле? У меня лично мозг пухнет от сложности сатисфактори, в oni и факторио разобрался гораздо быстрее и они показались мне гораздо проще. Плюс игра в раннем доступе, а другие по несколько лет в нем были и уже релизнулись

@Владислав Яковлев В сатисфактори мне понравился вид от первого лица. Атмосферно. До этого прошёл Сабнатику.

@Sappise вышел неплохой гибрид факторио и сатисфактори - Dyson sphere program советую глянуть. На счёт первого пункта я имел в виду именно логические компоненты(и, или, равно и тп). Хотя там много чего добавили в виде поездов и тп, так что я точно утверждать не стану. Насчёт четвёртого тоже не все так просто, ибо в факторио прогресс не ограничен ничем, и это приятно а в сатисфактори увы производственные и особенно строительные мощности в какой то момент замедляются до боли(ибо как я помню в Сатисфактори чертежи как и строительных ботов не завезли). А по-твоему основному я с вами полностью солидарен.

С фермой норников (про другие не знаю) есть проблемы. Да, в ней полно существ, но вот кушают они в 5 раз меньше, и выделяют соответственно тоже. Может, это и хорошо, если их использовать на мясо, но для угля нет. Не до конца понимаю почему, но все норники на ферме грустят, поэтому и метаболизм меньше. Поэтому, чтобы ферма хоть что то могла обеспечить, её нужно раскачивать огромное количество времени, да ещё и инкубаторы лучше залепить. Я вот уже циклов почти 100 их развожу, а угля как не было, так и нет (на базе не постоянно работают 7 генераторов(отключаются автоматикой)).

Хороший гайд, спасибо Сталин. А кто в курсе когда выйдет бетка окончательной версии игры и выйдет ли она до 28 ?

@Александр Б Да, есть такое. Ну все равно, все-таки я ожидал видеть готовый продукт 28 мая. Придется потерпеть

@Oleg ну вообще, у меня было недоверие к дате 28 мая. Уж слишком много они наобещали, если только они это сделали до QL3, только не выложили в релиз QL3. Но это было бы странно.

Таблицы для Oxygen Not Included

Таблица для Cheat Engine [UPD: 06.06.2021]


Таблица для Cheat Engine [UPD: 05.04.2021/EX1 S9-458490]


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Oxygen Not Included, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Эта игра представляет собой странную попытку показать развитие человечества в миниатюре. Необычно. Сложно. Увлекательно.

Студия Klei, кажется, задалась целью никогда не повторяться. Чуть ли не каждый раз они пробуют себя в новом жанре, причём добиваются поразительных успехов. Shank — кровожадный платформер. Mark of the Ninja — один из лучших стелс-боевиков. Don’t Starve — необычный рогалик-выживалка. Invisible Inc — тактическая пошаговая стратегия. Обязательно обратите на них внимание, если пропустили в своё время. Ну а сегодня мы расскажем вам об Oxygen Not Included.


Экономическая стратегия с непрямым управлением

Каждый дупликант представляет собой самостоятельную личность с достоинствами, недостатками, предрасположенностями и мечтами. В том смысле, что у него в характеристиках могут быть отличные показатели строителя, но при этом он хочет заниматься садоводством. Именно это делает его счастливым. Кроме того, у него железный желудок, но взамен он, простите, часто пукает. А это критично в замкнутом пространстве, особенно когда вентиляция ещё не налажена.

Дупликанты набираются опыта, получают очки навыков, совершенствуются. Однако чем лучше они становятся, тем больше претензий выдвигают. Моральный дух работников приходится поддерживать, заботиться о них со всех сторон, чтобы они не заболели, хорошо высыпались, вкусно питались. Совсем плохо, если база будет заставлена уродливыми машинами и ящиками. Так что приходится декорировать и освещать помещения, ставить мягкие кровати, душ и раковины. Цветочки, опять же. И кушать приятно не на полу, а в столовой.

О дупликантах надо заботиться, поскольку Oxygen Not Included является стратегией с непрямым управлением. Вы ставите перед работниками задачи, а они их исполняют… По мере возможности. Можно задавать приоритеты подчинённым, пытаться расписывать им каждое действие, но если дупликант захотел в туалет или пожрать, то лучше предоставить ему все удобства, иначе напрудит прямо на пол. А где мокрый пол, там вонь и зараза, мокрые ноги и простуда.

Выживание в изоляции

Концепция строительства закрытой базы по-своему уникальна. Мы начинаем с тремя человеками где-то в центре астероида. Начальных условий множество, можно задать уровень сложности под себя. В любом случае задачей первостепенной важности становится добыча кислорода и переработка отходов типа углекислого газа, грязной воды и шлаков. Деваться-то им некуда.

На астероидах полно полезных ископаемых. Часть из них идёт на выделение из них кислорода, другие нужны для ферм, строительства комнат и машин. Одно превращается в другое, выработанный углекислый газ стекает вниз, грязная вода сливается в отдельное помещение. Потом появляются очистительные станции, насосы, фильтры. Станцию опутывает система трубопроводов. Вода и воздух носится туда-сюда. В идеале надо создать самодостаточную замкнутую систему, но этого так сложно достичь… Чем больше развиваешься, тем сложнее упорядочивать этот хаос.

Голова идёт кругом от количества возможностей и необходимости малыми силами объять, кажется, весь технологический опыт человечества. Вентиляционная система. Сантехнические работы. Медицина со всем комплексом санитарных мер. Убогая добыча пищи из грязи трансформируется в фермы, теплицы и кухонные машины. А электричество?! О, эта игра заставит вас вспомнить об экологии. Можно ведь сжигать уголь и получать энергию, но горение становится проблемой, когда кислорода и так едва хватает, чтобы человечков обеспечивать.

Но знаете что? Эти хлопоты затягивают. Один раз, второй, третий. Начинаешь больше понимать, учитываешь допущенные ошибки. На самом деле планируешь базу, а не долбишь дыры в истеричной попытке выжить. Система развития небольшая, но добавляет головной боли со всеми этими станциями очистки, кабелями, трубами, клапанами, генераторами.

Игра с таблицами

Oxygen Not Included долго была в раннем доступе, с 2017 года, и не просто так. Помимо того, чтобы придумать множество взаимосвязанных компонентов, разработчикам пришлось решать непростую задачу — интерфейс, который бы позволял быстро получать необходимую информацию.

У них получилось… Фанаты Excel будут счастливы. Таблицы, графики, переключение режимов. Можно сразу узнать состояние воздуха, температуры, электрической системы, водопровода. Где сбой, на что обратить внимание. Поведение дупликантов настраивается, вплоть до личных запретов заниматься отдельными видами деятельности.

Эта игра намного умнее, чем выглядит. Потешный художественный стиль не должен вас вводить в заблуждение. Это одна их самых сложных стратегий с непрямым управлением.

Diagnosis

Копать, строить, готовить, чистить туалеты, проводить исследования — чем только не приходится заниматься человечкам, которым не повезло оказаться на удалённом астероиде. Добыча ресурсов, строительство базы, утилизация отходов, развитие технологий, поиск форм жизни и подчинение их своим нуждам. Эта игра представляет собой странную попытку показать развитие человечества в миниатюре. Необычно. Сложно. Увлекательно.

Pro:

  • Необычная идея с выживанием в условиях замкнутого пространства
  • Грамотная стратегия с непрямым управлением
  • Каждый работник имеет свой характер, с которым приходится считаться
  • Множество взаимосвязанных ресурсов и машин
  • Очень удобный интерфейс
  • Бесконечный генератор астероидов
  • Очаровательный визуальный стиль

Contra:

  • Поначалу сложно разобраться в хитросплетении производственных связей
  • Обучение стоило сделать чуть более подробным (легко можно запнуться о какую-нибудь мелочь)
  • Неполная русская локализация (не все надписи переведены)

\u0432\u0440\u043e\u0434\u0435 \u0446\u0435\u043b\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0447\u0435\u0442\u043a\u043e \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u0430. \u0432\u044b\u0436\u0438\u0432\u0430\u043b\u043a\u0430 ) . \u044f \u0442\u043e\u0436\u0435 \u0436\u0430\u043b\u0435\u044e \u0447\u0442\u043e \u0440\u0430\u043a\u0435\u0442\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431 \u0434\u043e\u0431\u044b\u0447\u0438 \u0440\u0435\u0441\u0443\u0440\u0441\u043e\u0432 \u0430 \u043d\u0435 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435 \u043d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 \u043a \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u043e\u0438\u0434\u0430\u043c )) ">>],"commenter_type":"fo_user","commenter_id":1372138,"commenter_name":"[f]\u041c\u0430\u0440\u0438\u044f \u041e\u0440\u043b\u043e\u0432\u0430","avatar_html":"

\u0412\u044b \u043d\u0435 \u0434\u043e\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043e \u043a\u043e\u043d\u0446\u0430 \u0438 \u043d\u0435 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u043b\u0438 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0443: \u043d\u0443\u043b\u0435\u0432\u0443\u044e \u043e\u043f\u0442\u0438\u043c\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438\u0433\u0440\u044b \u0438 \u0434\u0438\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u0430 \u043d\u0430 \u0442\u043e\u043f\u043e\u0432\u044b\u0445 \u041f\u041a. \u0414\u043e \u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0438\u043e \u0441 \u0435\u0451 \u0435\u0436\u0435\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0444\u0438\u043a\u0441\u0430\u043c\u0438 (\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435 \u043d\u0430\u0434 \u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0438\u043e \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435 \u043e\u0442\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0443\u044e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u041a\u0410\u041a \u043d\u0430\u0434\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u044b) \u043a\u0430\u043a \u0434\u043e \u041b\u0443\u043d\u044b.

\u0412 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435 \u0438\u0433\u0440\u044b \u043d\u0430 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0438 \u0434\u0436\u0435\u0442\u043f\u0430\u043a\u0430\u0445 \u0434\u0438\u043a\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u0430\u0436\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0444\u043f\u0441 \u0434\u043e \u043d\u0435\u0438\u0433\u0440\u0430\u0431\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438, \u0441\u0430\u043c\u0430\u044f \u0442\u0440\u0435\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 \u043a \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043a\u0435 \u043d\u0430 \u043d\u044b\u043d\u0435\u0448\u043d\u0438\u0439 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0438\u0433\u0440\u0430 \u044d\u0442\u043e ONI - \u0434\u0432\u0443\u0445\u043c\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f \u0438\u043d\u0434\u0438 \u0438\u0433\u0440\u0430. \u041e\u043d\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u043d\u0438 \u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0438\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0438 \u043f\u043e\u0438\u0441\u043a \u043f\u0443\u0442\u0438. \u0412 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437 \u043e\u043d\u0430 \u0432\u044b\u0448\u043b\u0430, \u0430\u0433\u0430. \u0423 \u043c\u0435\u043d\u044f, \u043f\u0440\u0438\u0432\u044b\u043a\u0448\u0435\u0433\u043e \u043a \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0438\u043e \u044d\u0442\u043e \u0432\u044b\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0443\u0441\u043c\u0435\u0448\u043a\u0443.

\u041d\u0443 \u0438 \u043d\u0435 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0438 \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043e\u0441\u043e\u0431\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u044d\u0442\u043e \u0433\u0430\u0439\u0434\u044b \u043f\u043e ONI \u0438 \u043b\u0435\u0433\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0430\u0433\u043e\u044e\u0437\u044b: \u0444\u0438\u043b\u043e\u0441\u043e\u0444\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043a\u0430\u043c\u0435\u043d\u044c, \u0448\u0435\u043b\u0443\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435, \u043a\u043e\u0440\u0435\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u0438\u0437\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0447\u0438\u0435 \u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0445\u0435\u043c\u044b.

кажись уже это не работает((( сейчас сажу 4-х копателеф в хлев и у каждого красная надпись ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ, СКУЧАЕТ и как результат -15 к метаболизму. Выходит, что как селедки в бочке они жить уже не могут.
P.S. хотя вижу, что мин. требование - это 12 клеток. Тогда как считать? это по горизонтали 12 клеток (в длину) или в сумме по объему? Типа 6х2 уже 12 (6 в длину и 2 в высоту)

eveneyt

Построил все точно также, но почему то у них не спадает дебаф перенаселения( Неужели понерфили?

Влад Захаров

Я оставляю в хлеву необработаную землю, и днем они там прячутся, а ночью ходят, и они успевают за ночь все делать
Плюс в убийстве днем - дубликов не кусают, потому что копатель под землей

Кирилл Драгонов

можно за место мостика который жрёт много энергии можно поставить двери (как пол) и автоматизировать их (и не надо тратить слишком много энергии)

Set Ariman

Не понял.
1. Я пробовал сделать что-то похожее - для начала. Без автоматики. В итоге: есть животновод с расставленными приоритетами. Есть рабочий хлев. Копатели туда периодически забегают через открытую дверь. Но животновод их не чухает. Судя по всему, копатели забегают и выбегают обратно. Т.е. они уже не в хлеву и животноводу они не интересны.
2. Почему не шалфейные копатели? Тратим грязь, получаем вдвойне больше угля.

EkrBabay

Чтобы малыши не забегали, нужно поставить 1 блок, они не перепрыгивают к счастью)

XrumStick

Чтобы детёнышей не убивать сделай доступ на подмосток на высоте двух клеток. Мелкие на две клетки прыгать не умеют.

grangeld

кинь гайд для новичка пожалуйста) А то я не знаю как это существо поймать и отнести на ферму. колонисты что-то не ловят их(

Читайте также: