Как сделать харкона

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 30.08.2024

Есть лишь один дар, которым я могу отплатить тебе за спасение Древнего свитка и моей дочери. Я предлагаю тебе мою кровь. Прими её, и ты станешь львом среди ягнят. Люди будут дрожать при твоём приближении, и ты никогда больше не будешь бояться смерти
— Лорд Харкон

Биография

Лорд Харкон — норд-вампир, антагонист в Dawnguard, влиятельный и могущественный повелитель древнейших и сильнейших вампиров Скайрима, клана Волкихар. Последний Драконорождённый впервые встречается с Харконом в его замке, расположенном на острове у северного побережья Скайрима, к западу от Солитьюда, когда помогает добраться туда его давно потерянной дочери, Серане. [1] [2]

Смертное начало

Харкон в полный рост

Несмотря на своё могущество, древний король ничего не мог поделать с одним единственным врагом — собственной смертностью. Когда его жизнь подошла к концу, он совершил ритуал призыва Молаг Бала, как требует традиция, принеся в качестве подношения женщин — своих жену и дочь, которые почли за честь быть избранными для проведения церемонии. Все вместе они поклялись в верности даэдрическому принцу, и Харкон принёс в жертву тысячу невинных. В награду Молаг Бал наделил даром древней крови, даровав вечную жизнь Харкону и сумевшим пережить ужасающую церемонию Валерике и Серане. Все они превратились в чудовищ — так называемую истинную кровь, созданий первоначальных вампиров. [2] [3]

Вампиризм и становление клана

Основным преимуществом чистокровных вампиров перед обычными является возможность по желанию изменять форму, превращаясь в ещё более ужасающее создание — вампира-лорда. Кроме того, чистокровные могут делегировать силу древней крови обычным вампирам и простым смертным. Таким образом, даруя силу своим поклонникам и жестоко расправляясь с несогласными, Харкон сумел сплотить вокруг себя других вампиров. Так был образован клан Волкихар. [1]

Харкон в в форме вампира-лорда

Постепенно Харкон становился всё более неуравновешенным, и со временем он свёл с ума и Валерику. [2] По его собственным словам, терпение не входило в число его добродетелей, а временами у него случались вспышки паранойи, и тогда он устанавливал в замке различные хитроумные ловушки. Всё это вело к распаду семьи и очень плохо сказывалось на жизни дочери Харкона и Валерики, не получающей внимания родителей и испытывающей одиночество. В то время, когда у отца было плохое настроение, Серана пряталась на пляже рядом с замком, где просто созерцала море. [2] Тем не менее, со слов Харкона, сотни лет его семья и придворные относительно спокойно жили вдали от тягот мира в замке Волкихар, куда они переехали, когда обрели дар Молаг Бала.

От прислужников Харкон ожидает полного подчинения, и вампиры клана Волкихар служат своему лорду беспрекословно и безропотно, выполняя все его приказы. [5] Однако это уважение и преклонение построены на ужасе, терроре и тирании, компенсируемых вечной жизнью и возможностью без опасений утолять жажду крови в любое время, благодаря содержащимся в замке Волкихар пленникам-трэллам, используемым вампирами в качестве скота и рабов. [1] [5] [6]

Глава клана поддерживает репутацию сильнейшего, периодически демонстрируя свои возможности. По словам Хестлы, однажды она видела, как Харкон разорвал человека пополам. Кроме того, впоследствии от Валерики можно узнать, что на Харкона были сотни покушений, оказавшихся безуспешными. Это является несомненным доказательством его нечеловеческих сил. Уважая Харкона из страха, многие придворные борются между собой за его внимание и благосклонность, плетя всевозможные интриги. [7] [8] [9] Хотя встречаются и такие, кто осмеливается идти поперёк воли главы клана и плести заговоры против него. [10] [11]

Пророчество о Тирании солнца

Как бы ни были могущественны вампиры, но и у их могущества есть ограничения. Со слов Харкона, столетия он посвятил поискам решения проблемы солнца — величайшего врага вампиров, с которым они не в силах бороться. Однажды он нашёл древнее туманное и запутанное пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки. Пророчество гласило, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Весьма иронично, что это событие положило конец размеренному существованию клана Волкихар.

Результатом стало внезапное осложнение в и без того уже прохладных отношениях с Валерикой, которая была категорически не согласна с планами мужа. Не обладая завышенными амбициями, она хотела просто жить в тени, как вампиры существовали тысячелетиями. Валерика считала это залогом выживания и в будущем, справедливо опасаясь, что воплощение замыслов Харкона приведёт к крупномасштабной войне смертных рас всего Тамриэля с вампирами, которая вполне могла окончиться полным истреблением последних. Несогласие с планами мужа очень быстро переросло в едва скрываемую ненависть, также своего рода одержимость желанием не позволить Харкону добиться цели. Она даже рассматривала вариант убийства мужа, но так и не решилась на это. [2] [3] [12]

Помимо этого, Валерика выяснила, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани — женщины, пережившей церемонию вызова Молаг Бала и ставшей вампиром истинной крови. Учитывая, что к таковым относятся сама Валерика и Серана, этот факт стал последней каплей в конфликте супругов. К этому моменту Харкон почти полностью обезумел, превратившись в фанатика, способного без малейших сомнений уничтожить всё, что встанет на его пути. С его точки зрения, гибель дочери должна была послужить благу всех вампиров. [3]

Распад семьи и крушение надежд

Не желая быть принесённой в жертву самой или пожертвовать Сераной, Валерика думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Будучи уверенной, что поступает правильно по отношению к мужу, она настроила Серану против отца и совместно с ней пыталась остановить его. Всё закончилось тем, что Валерика, не дожидаясь пока Харкон сойдёт с ума окончательно, тайно сбежала из замка Волкихар и скрылась в неизвестном направлении, прихватив с собой дочь и два Древних свитка, содержащих сведения о пророчестве. [2] Учитывая, что, по словам Харкона, жрец Мотылька умер, не закончив запись пророчества, планы главы вампирского клана были сорваны.

После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на поиски весь свой двор, но шли века, а от них не было ни весточки. Харкон потерял надежду, но, по его словам, в глубине души знал, что Валерика забрала их дочь и скрылась. Поняв это, он рассвирепел и решил уничтожить всё, что напоминало ему о жене. Под горячую руку попал личный алхимический сад Валерики, который она лелеяла на протяжении сотен лет. Сад был разрушен, а все известные Харкону входы-выходы в эту часть замка были перекрыты. [2] Глава клана пообещал дорого отплатить за предательство, если ему случится повстречать жену вновь.

Впрочем, времени зря Харкон не терял и усиленно занимался поисками необходимых для расшифровки пророчества Древних свитков. Местоположение одного из них он даже выяснил. Также он распространял ложные слухи о том, что обнаружен Древний свиток, чтобы заманить в Скайрим ещё одного из жрецов Мотылька, чьи таланты были необходимы для окончательной расшифровки пророчества. [1]

Кроме того, Харкон разыскал особую реликвию, Чашу из гелиотропа — артефакт, способный значительно прибавлять сил вампирам. Однако Харкон годами пренебрегал Чашей, тщательно скрывая то, что он владеет ею. Глава клана Волкихар предпочитал полагаться на собственные силы, оставляя возможности, предоставляемые Чашей, до вероятных важных событий. [11]

Возвращение Сераны и последующие события

Девушке удалось уговорить своего освободителя сопроводить её домой, в замок Волкихар, так как она надеялась, что отец, увидев её, почувствует что-то снова. [2] Как бы то ни было, но это событие послужило причиной для знакомства лорда Харкона с последним Драконорождённым. Властелин вампиров был благодарен за возвращение дочери, но поставил нового знакомого перед выбором: вступить в клан Волкихар, став одним из вампиров, либо быть навсегда изгнанным из стен замка. [1]

Преодолев немало испытаний, разобравшись в пророчестве о Тирании солнца и добыв лук Ауриэля, Серана при поддержке последнего Драконорождённого противостояла своему одержимому отцу. Исходом этого боя стала смерть лорда Харкона. [1]

События, связанные с квестами

Являясь ключевым персонажем The Elder Scrolls V: Dawnguard, лорд Харкон участвует в нескольких квестах основной сюжетной линии и имеет большое количество записанных реплик. Поэтому его роль в квестах представлена описаниями двух видов: краткая выдержка событий и подробное, включающее все диалоги персонажа. Развёрнутые описания событий квестов скрыты под кнопками-спойлерами.

Линия крови

После того как главный герой вместе с Сераной доберутся до замка Волкихар и войдут в него, их встретит вампир по имени Вингальмо, и начнётся сценка. Увидев, что какой-то смертный посмел войти в замок без приглашения, Вингальмо возмутится, но, заметив рядом с незваным гостем Серану, запнётся и придёт в замешательство. Осознав, наконец, важность момента, вампир-придворный отправится в главный зал замка, где собрался весь двор Харкона, и с пафосом объявит о возвращении давно пропавшей дочери своего господина.

Остальные придворные будут ошарашены, а сам Харкон проявит радость. Впрочем, это будет не радость отца, воссоединившегося с давно пропавшей дочерью, а, скорее, мрачное удовлетворение тирана при виде той, кто поможет ему осуществить пророчество. Сухо поприветствовав, он в первую очередь поинтересуется сохранностью Древнего свитка, что возмутит Серану. Харкон тут же попытается успокоить дочь, сказав, что чувства радости от её возвращения не обязательно озвучивать. Кроме того, он пожалеет, что при воссоединении семьи отсутствует Валерика, но лишь из-за того, что в этот момент хотел бы убить жену-предательницу. Полная версия диалогов сценки доступна ниже, под кнопкой-спойлером.

После того как Харкон представится, главный герой может продолжить знакомство одной из трёх реплик на выбор.

Возможный ответ протагониста зависит от некоторых условий. Есть вариант ответа, предусмотренный на тот случай, если герой является простым смертным, а также варианты для протагониста-вампира и протагониста-вервольфа. Варианты продолжения диалога представлены во вкладках ниже:

Если герой прервал диалог до начала трансформации Харкона, то при приближении к нему можно услышать одну из трёх реплик:

Если после превращения Харкона герой будет тянуть с продолжением диалога, глава вампирского клана будет гневно торопить, чередуя несколько возможных реплик:

Сила крови

После получения дара древней крови от Харкона герой на какое-то время лишится сознания и очнётся в соборе замка Волкихар. Лорд Харкон будет ждать пробуждения и, заметив, что протагонист подаёт признаки жизни, поприветствует. Он объяснит, что произошло, где они находятся, а также может рассказать историю о том, как сам получил дар древней крови. После этого глава клана Волкихар проведёт краткий экскурс для нового подчинённого о том, как пользоваться дарованной силой. Затем герой получит своё первое задание, призванное испытать новые силы.

В ходе этого мини-задания Харкон будет начинать все диалоги тремя возможными фразами:

По окончании беседы от него можно будет услышать:

Доступные диалоги

Исцелённый вампиризм

Если после присоединения к клану Волкихар главный герой исцелится от вампиризма, то при первом же обращении к любому из его членов они почувствуют это и не захотят общаться со смертным до тех пор, пока древняя кровь вновь не побежит по его жилам.

Пророк

По возвращении в замок Волкихар главному герою сообщат, что лорд Харкон ожидает его для беседы. Глава клана сообщит о пророчестве, скрытом в Древних свитках, которое, будучи выполнено, положит конец Тирании солнца, мучающей вампиров. Затем Харкон пожелает произнести речь перед придворными, и попросит главного героя присутствовать при этом. Желая открыть секрет пророчества, которое якобы скрыто в Древнем свитке Сераны, Харкон прикажет своим подручным разыскать жреца Мотылька, поскольку только эти жрецы обучены читать свитки.

Когда жрец Мотылька будет находиться в безопасности в замке Волкихар, и протагонист сообщит Харкону об успехе, наступит время узнать, что за пророчество содержится в Древнем свитке. Дексион прочтёт свиток, но вместо ясности всплывут лишь новые вопросы. Старому жрецу будет явлен в видении лук Ауриэля, но, чтобы разгадать смысл пророчества, необходимо найти ещё два Древних свитка.

С этого момента сюжетной линии лорд Харкон перестанет быть союзником главного героя, и после следующей беседы им придётся скрестить оружие.

Семейный суд

Когда главный герой вместе с Сераной встретятся с Харконом, глава клана Волкихар предстанет перед ними в обличье вампира-лорда и сразу же начнёт диалог, сначала с дочерью, но позже обратится и к протагонисту. Эти диалоги различны, в зависимости от того, чью сторону выбрал главный герой — Стражи Рассвета или клана Волкихар. Оба варианта представлены во вкладках ниже.

На последний выпад Харкона главный герой может ответить одной репликой из трёх на выбор:

На последнее заявление Харкона главный герой может ответить одной репликой из трёх на выбор:

В любом случае, с окончанием диалога начнётся бой с Харконом. Глава клана Волкихар тут же пробудит уровневых гаргулий, до поры маскирующихся под статуи, и реанимирует скелетов из останков, грудами лежащих по углам зала. Нужно сказать, что останки скелетов восстанавливаются, и Харкон может их поднимать постоянно до тех пор, пока жив. Гаргульи же не восстанавливаются, но Харкон может регулярно призывать одну себе в помощь.

В ходе боя Харкон использует обширный набор уникальных реплик, которые он воспроизводит в зависимости от ситуации. Ниже представлена таблица-спойлер с этими репликами и условиями для их воспроизведения.

Цитаты

Ниже представлена таблица-спойлер с перечнем стандартных реплик, которые лорд Харкон использует в различных ситуациях в ходе боя. Некоторые из этих реплик нельзя услышать в игре, так как условия, при которых они должны воспроизводиться, невозможно или крайне трудно реализовать стандартными методами (без применения консольных команд).

Квесты

Родственники

Распорядок дня

Целые дни лорд Харкон проводит, восседая на своём троне у камина в крепости замка Волкихар. Исключения из этого распорядка составляют события первой встречи главного героя с Харконом, когда глава клана выйдет в центр главного зала, приветствуя возвращение Сераны. Также Харкон покинет трон во время произнесения речи с балкона в главном зале, отправляя придворных на поиски жреца Мотылька. Там же, в главном зале, он встретит протагониста после того, как тот доставит в замок Дексиона Ивика. Дважды он посетит собор замка: первый раз — рассказывая главному герою о преимуществах дара древней крови, если тот примкнёт к клану Волкихар, а второй — во время финальной битвы с протагонистом и Сераной.

Инвентарь

Лорд Харкон носит редкую вампирскую королевскую броню, зачарованную на повышение скорости восполнения магии на 125 %. Обут в обычные вампирские сапоги. Кроме того, он использует зачарованные украшения: ожерелье подавления магии (сопротивление магии 17 %) и кольцо истинного разрушения (заклинания разрушения расходуют на 20 % меньше магии). Вооружён уникальным именным мечом с особым зачарованием (поглощает 15 ед. здоровья, магии и запаса сил в секунду, если находится в руках у вампира). Более никаких предметов при нём нет.

Характеристики

Заклинания, которыми обладает Харкон в человеческой форме, и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблицах ниже. Способности представлены в виде всплывающих подсказок к уровням соответствующих навыков.

Навыки
33–100 25 20 20 33–100 34–100 20 22–76 28–100 22–76
Заклинания в зависимости от уровня
10–19 20–27 28–37 38–47 48–60
Вызов гаргульи
Оживление зомби
Вызов гаргульи
Оживление трупа
Вызов гаргульи
Оживление трупа
Вызов гаргульи
Призрак
Вызов гаргульи
Призрак
Вамп. высасывание Вамп. высасывание Вамп. высасывание Вамп. высасывание Вамп. высасывание

Рукопашный урон когтями вместе с бонусом составляет 30 единиц, но к нему добавляется 5 единиц урона ядом в течение 4 секунд. Причём урон ядом суммируется с каждым новым ударом. К тому же, дальность рукопашной атаки вампира-лорда на треть выше, нежели у простых смертных и обычных вампиров.

Для Харкона в форме лорда-вампира предусмотрен особый скрипт, изменяющий набор доступных ему заклинаний и способностей в зависимости от его уровня: чем выше уровень, тем более мощные разновидности заклинаний и новые способности получает глава клана Волкихар. Заклинания, которыми обладает Харкон в форме вампира-лорда, и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблицах ниже. Способности представлены в виде всплывающих подсказок к уровням соответствующих навыков.


Сегодня поговорим о Крипте ночной пустоты в Скайриме: прохождение, как открыть решетку.

Лорд Харкон

Биография

Лорд Харкон — норд-вампир, основной антагонист в Dawnguard, наравне с Викарием Виртуром, влиятельный и могущественный повелитель древнейших и сильнейших вампиров Скайрима, клана Волкихар. Последний Драконорождённый впервые встречается с Харконом в его замке, расположенном на острове у северного побережья Скайрима, к западу от Солитьюда, когда помогает добраться туда его давно потерянной дочери, Серане.

Смертное начало

Несмотря на своё могущество, древний король ничего не мог поделать с одним единственным врагом — собственной смертностью. Когда его жизнь подошла к концу, он совершил ритуал призыва Молаг Бала, как требует традиция, принеся в качестве подношения женщин — своих жену и дочь, которые почли за честь быть избранными для проведения церемонии. Все вместе они поклялись в верности даэдрическому принцу, и Харкон принёс в жертву тысячу невинных. В награду Молаг Бал наделил даром древней крови, даровав вечную жизнь Харкону и сумевшим пережить ужасающую церемонию Валерике и Серане. Все они превратились в чудовищ — так называемую истинную кровь, созданий первоначальных вампиров.

Вампиризм и становление клана

Основным преимуществом чистокровных вампиров перед обычными является возможность по желанию изменять форму, превращаясь в ещё более ужасающее создание — вампира-лорда. Кроме того, чистокровные могут делегировать силу древней крови обычным вампирам и простым смертным. Таким образом, даруя силу своим поклонникам и жестоко расправляясь с несогласными, Харкон сумел сплотить вокруг себя других вампиров. Так был образован клан Волкихар.

Постепенно Харкон становился всё более неуравновешенным, и со временем он свёл с ума и Валерику. [По его собственным словам, терпение не входило в число его добродетелей, а временами у него случались вспышки паранойи, и тогда он устанавливал в замке различные хитроумные ловушки. Всё это вело к распаду семьи и очень плохо сказывалось на жизни дочери Харкона и Валерики, не получающей внимания родителей и испытывающей одиночество. В то время, когда у отца было плохое настроение, Серана пряталась на пляже рядом с замком, где просто созерцала море. Тем не менее, со слов Харкона, сотни лет его семья и придворные относительно спокойно жили вдали от тягот мира в замке Волкихар, куда они переехали, когда обрели дар Молаг Бала.

От прислужников Харкон ожидает полного подчинения, и вампиры клана Волкихар служат своему лорду беспрекословно и безропотно, выполняя все его приказы. Однако это уважение и преклонение построены на ужасе, терроре и тирании, компенсируемых вечной жизнью и возможностью без опасений утолять жажду крови в любое время, благодаря содержащимся в замке Волкихар пленникам-трэллам, используемым вампирами в качестве скота и рабов.

Глава клана поддерживает репутацию сильнейшего, периодически демонстрируя свои возможности. По словам Хестлы, однажды она видела, как Харкон разорвал человека пополам. Кроме того, впоследствии от Валерики можно узнать, что на Харкона были сотни покушений, оказавшихся безуспешными. Это является несомненным доказательством его нечеловеческих сил. Уважая Харкона из страха, многие придворные борются между собой за его внимание и благосклонность, плетя всевозможные интриги. Хотя встречаются и такие, кто осмеливается идти поперёк воли главы клана и плести заговоры против него.

Пророчество о Тирании солнца

Как бы ни были могущественны вампиры, но и у их могущества есть ограничения. Со слов Харкона, столетия он посвятил поискам решения проблемы солнца — величайшего врага вампиров, с которым они не в силах бороться. Однажды он нашёл древнее туманное и запутанное пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки. Пророчество гласило, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Весьма иронично, что это событие положило конец размеренному существованию клана Волкихар.

Результатом стало внезапное осложнение в и без того уже прохладных отношениях с Валерикой, которая была категорически не согласна с планами мужа. Не обладая завышенными амбициями, она хотела просто жить в тени, как вампиры существовали тысячелетиями. Валерика считала это залогом выживания и в будущем, справедливо опасаясь, что воплощение замыслов Харкона приведёт к крупномасштабной войне смертных рас всего Тамриэля с вампирами, которая вполне могла окончиться полным истреблением последних. Несогласие с планами мужа очень быстро переросло в едва скрываемую ненависть, также своего рода одержимость желанием не позволить Харкону добиться цели. Она даже рассматривала вариант убийства мужа, но так и не решилась на это. [2][3][12]

Помимо этого, Валерика выяснила, что для реализации пророчества необходима кровь одной из Дочерей Хладной Гавани — женщины, пережившей церемонию вызова Молаг Бала и ставшей вампиром истинной крови. Учитывая, что к таковым относятся сама Валерика и Серана, этот факт стал последней каплей в конфликте супругов. К этому моменту Харкон почти полностью обезумел, превратившись в фанатика, способного без малейших сомнений уничтожить всё, что встанет на его пути. С его точки зрения, гибель дочери должна была послужить благу всех вампиров. [3]

Распад семьи и крушение надежд

Не желая быть принесённой в жертву самой или пожертвовать Сераной, Валерика думала лишь о том, как можно помешать Харкону. Будучи уверенной, что поступает правильно по отношению к мужу, она настроила Серану против отца и совместно с ней пыталась остановить его. Всё закончилось тем, что Валерика, не дожидаясь пока Харкон сойдёт с ума окончательно, тайно сбежала из замка Волкихар и скрылась в неизвестном направлении, прихватив с собой дочь и два Древних свитка, содержащих сведения о пророчестве. [2] Учитывая, что, по словам Харкона, жрец Мотылька умер, не закончив запись пророчества, планы главы вампирского клана были сорваны.

После исчезновения Валерики и Сераны лорд Харкон отправил на поиски весь свой двор, но шли века, а от них не было ни весточки. Харкон потерял надежду, но, по его словам, в глубине души знал, что Валерика забрала их дочь и скрылась. Поняв это, он рассвирепел и решил уничтожить всё, что напоминало ему о жене. Под горячую руку попал личный алхимический сад Валерики, который она лелеяла на протяжении сотен лет. Сад был разрушен, а все известные Харкону входы-выходы в эту часть замка были перекрыты. [2] Глава клана пообещал дорого отплатить за предательство, если ему случится повстречать жену вновь.

Впрочем, времени зря Харкон не терял и усиленно занимался поисками необходимых для расшифровки пророчества Древних свитков. Местоположение одного из них он даже выяснил. Также он распространял ложные слухи о том, что обнаружен Древний свиток, чтобы заманить в Скайрим ещё одного из жрецов Мотылька, чьи таланты были необходимы для окончательной расшифровки пророчества.

Кроме того, Харкон разыскал особую реликвию, Чашу из гелиотропа — артефакт, способный значительно прибавлять сил вампирам. Однако Харкон годами пренебрегал Чашей, тщательно скрывая то, что он владеет ею. Глава клана Волкихар предпочитал полагаться на собственные силы, оставляя возможности, предоставляемые Чашей, до вероятных важных событий.

События, связанные с квестами

Являясь ключевым персонажем The Elder Scrolls V: Dawnguard, лорд Харкон участвует в нескольких квестах основной сюжетной линии и имеет большое количество записанных реплик. Поэтому его роль в квестах представлена описаниями двух видов: краткая выдержка событий и подробное, включающее все диалоги персонажа. Развёрнутые описания событий квестов скрыты под кнопками-спойлерами.

Линия крови

В ходе этого квеста главному герою предстоит проводить домой, в замок у северного побережья Скайрима, молодую женщину по имени Серана, которую протагонист освободит из древнего саркофага в крипте Ночной Пустоты. Как выяснится в дальнейшем, её отец, лорд Харкон, является могущественным повелителем вампиров. В благодарность за возвращение дочери он предложит герою дар своей крови. Протагонисту придётся выбирать: принять дар или отказаться. Отказ приведёт к изгнанию из замка, а в случае принятия дара главный герой станет одним из придворных Харкона.

Как победить лорда Харкона

В зависимости от того, на чью сторону вы встали ранее в квесте Dawnguard DLC, вампиров Даунгарда или вампиров Волкихар, диалоги и задачи квеста перед битвой с лордом Харконом отличаются. Независимо от того, пришлось ли вам вторгнуться в замок Волкихар или вы называете этот замок своим домом, финальная битва с Харконом остается в основном одинаковой.

Лук Ауриэля — самое важное оружие в этом бою, поскольку выстрел в Харкона из лука Ауриэля стрелой эльфийского солнца наносит огромный урон его здоровью. Однако Харкон быстро перемещается по арене в течение большей части боя, поэтому вам нужно дождаться, когда он будет стоять на месте или медленно двигаться, прежде чем вы сможете точно попасть в него стрелой из лука.

Харкон стоит неподвижно в центре комнаты, пока лечится. Возможно, будет легче победить Харкона, когда он атакует вас в ближнем бою, так как во время этих атак он находится ближе к вам.

Продолжайте использовать лук Ауриэля и другие атаки, пока у Харкона не закончится здоровье, тогда он полетит к месту исцеления, но не сможет исцелиться и умрет. Теперь вы можете получить награду от лорда Харкона и завершить квест.

Атаки лорда Харкона

Лорд Харкон — повелитель вампиров, и он долгое время тренировался со своими способностями, поэтому у него есть множество атак, которые победят вас за несколько ударов. Лорд Харкон использует заклинание Life Drain, чтобы отнимать здоровье у вас и Сераны.

Если у лорда Харкона закончится магия, он начнет атаковать вас с помощью своих когтей. Не позволяйте Харкону ударить вас, пока он использует свои когти; вместо этого убегайте от него, пока он не прекратит атаку. Харкон также может телепортироваться, поэтому вам нужно попрактиковаться в наведении на него лука Ауриэля, так как может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете попасть в Харкона так, чтобы он не телепортировался в другую часть комнаты.

Самая мощная способность, которой обладает лорд Харкон, — это способность исцелять себя каждый раз, когда вы значительно уменьшаете его здоровье. Харкон может создавать вокруг себя магический круг, позволяющий ему исцеляться, а также порождать скелетов, чтобы отвлечь вас, пока он восстанавливает здоровье.

После победы над скелетами вы должны пустить в Харкона эльфийские стрелы Sunhallowed, поскольку он не может телепортироваться, как во время обычного боя. Наносить огромный урон при каждом удобном случае — самое главное, что нужно помнить; никогда не упускайте возможность поразить Харкона луком Ауриэля. Харкон устойчив к морозу, но слаб против огня, поэтому если вы маг, то используйте огненные заклинания.

Лорд Харкон также может призывать скелетов и гаргулий во время других частей боя с боссом, поэтому следите за ними и побеждайте побочных врагов как можно быстрее. Трудно избежать атак миньонов, одновременно сражаясь с Харконом напрямую, поэтому более слабые враги должны привлечь ваше внимание сразу после их появления. И скелетов, и гаргулий легко победить, и для их поражения не требуется никакого специального оружия, поэтому для борьбы с ними используйте любое оружие, которое вы взяли с собой в бой.

Не умирает

Есть решение очень простое: код Disable->Enable, что бы проверить стал ли он смертным, надо попробовать на нем код килл. Если работает, значит перезагружаемся и во время диалога используем D-E и атакуем его.


Вот все, что вам нужно знать о победе над лордом Харконом в DLC Skyrim's Dawnguard.

В Скайриме много врагов, с которыми нужно сражаться; однако битв с боссами не так много, как во многих других ролевых играх. В Skyrim в основном используются сражения с обычными врагами, которые умирают от нескольких ударов меча, но время от времени вы будете сталкиваться с битвой с боссом, которая проверяет ваши навыки воина Skyrim.

Бой с боссом Лорд Харкон происходит в конце квестовой линии Dawnguard DLC, и это один из самых сложных сражений в пакете расширения на вампирскую тематику. Есть несколько различных стратегий, которым вы должны следовать, если хотите быстро победить лорда Харкона, и вы также должны знать о наградах, которые вы получаете, когда побеждаете лорда вампиров.

Как победить лорда Харкона

В зависимости от того, приняли ли вы сторону Стражей Рассвета или Волкихарских вампиров ранее в цепочке заданий Dawnguard DLC, цели диалога и задания перед битвой с лордом Харконом различаются. Независимо от того, приходилось ли вам вторгаться в Замок Волкихар или вы называете этот Замок своим домом, финальная битва с Харконом остается в основном такой же.

Лук Ауриэль — самое важное оружие, которое у вас есть во время этого боя, так как выстрел в Харкона с помощью Солнечной эльфийской стрелы из лука Ауриэля наносит огромный урон его здоровью. Тем не менее, Харкон быстро перемещается по арене в течение большей части битвы, поэтому вам нужно подождать, пока он не остановится или не будет двигаться медленно, прежде чем вы сможете точно поразить его Солнечной эльфийской стрелой.

Харкон стоит посреди комнаты, пока лечится. Может быть легче победить Харкона, когда он атакует вас в ближнем бою, поскольку он находится ближе к вам во время выполнения этих атак.

Продолжайте использовать лук Ауриэля и другие атаки, пока у Харкона не кончится здоровье, затем он полетит к своей точке исцеления, но не сможет лечить, поэтому вместо этого умрет. Теперь вы можете получить награды от лорда Харкона и завершить квест.

Как защититься от атак лорда Харкона

Лорд Харкон — лорд вампиров, и он долгое время практиковал свои силы, поэтому у него много атак, которые побеждают вас за несколько ударов. Лорд Харкон использует заклинание Похищение жизни , чтобы украсть здоровье у вас и Сераны.

К сожалению, с этой атакой трудно бороться, поскольку — даже если вам удастся избежать урона от атаки Life Drain — Серана также получит урон, который восстановит здоровье Харкона. .

Если у лорда Харкона заканчивается магия, он начнет атаковать вас своими когтями. Не позволяйте Харкону ударить вас, пока он использует его когти; вместо этого убегайте от него, пока он не перестанет использовать атаку. Харкон также может телепортироваться , поэтому вам нужно попрактиковаться в нацеливании на него лука Ауриэля, поскольку может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете ударить Харкона, не телепортируясь в другую часть комнаты.

Самая мощная способность лорда Харкона — это способность исцелять себя каждый раз, когда вы сильно понижаете его здоровье. Харкон может создать вокруг себя магический круг, позволяющий ему лечиться, а также он будет порождать скелетов, чтобы занять вас, пока он восстанавливает свое здоровье.

Сразитесь со скелетами быстро и будьте готовы сражаться всякий раз, когда он их порождает. Использование атак, которые могут нанести урон нескольким врагам одновременно, — это хорошая идея, например заклинание Огненная буря. К счастью, Харкон слаб на этом этапе, так как он остается на одном месте, что облегчает попадание его с Луком Ауриэль.

После победы над скелетами вы должны выстрелить освященными солнцем эльфийскими стрелами в Харкон, так как он не может телепортироваться прочь, как во время обычного боя. Самое важное, о чем нужно помнить, — наносить огромный урон всякий раз, когда вы видите возможность; никогда не упускайте возможность поразить Харкон Луком Ауриэль. Харкон устойчив к морозу, но слаб против огня, поэтому, если вы маг, используйте заклинания огня.

Лорд Харкон также может призывать Скелетов и Горгульи во время других этапов битвы с боссом, поэтому следите за ними и побеждайте боковых врагов как можно быстрее. Трудно избежать атак миньонов, одновременно сражаясь напрямую с Харконом, поэтому более слабые враги должны сразу привлечь ваше внимание, как только они появятся. И скелетов, и горгулий легко победить, и им не требуется никакого специального оружия для нанесения урона, поэтому используйте любое оружие, которое вы принесли в битву, чтобы сразиться с ними.

Все, что вы зарабатываете за победу над лордом Харконом

Лорд Харкон — один из самых сложных боссов в Скайриме, поэтому за победу над ним вы получаете огромные награды. Самая примечательная добыча, которую вы получаете после победы над Харконом, — это Меч Харкона , одноручный меч, который невероятно силен, если им пользуется вампир. Если вы вампир, то Мечи Харкона нанесут 11 базового урона, а также поглотят 15 очков здоровья, выносливости и магии от любого врага, которого вы поразите им. Вы также можете найти Королевские доспехи вампира на Харконе после его поражения, которые стоит взять, если вы собираете одежду.

Хотя Меч Харкона — фантастическое оружие, это не единственная награда, которую вы получаете за победу над лордом Харконом. Поскольку победа над лордом Харконом означает окончание квестовой линии Dawnguard DLC, вы получаете награды, отличные от тех, которые относятся к Харкону. Теперь вы можете иметь Серану в качестве постоянного компаньона, а Замок Волкихар теперь принадлежит вам, если вы встали на сторону Волкихарских вампиров во время квестовой линии Dawnguard DLC.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pok?mon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Мод улучшает внешний вид Сераны и её семьи без кардинального изменения внешности. Серана, Валерика и Харкон будут выглядеть лучше, чем в оригинале, но будут соответствовать своим образам из игры. Для мода использованы ресурсы Charmers of the Reach.

Особенности:
Привлекательный, но реалистичный внешний вид, соответствующий образу персонажей в игре.
Тщательно сделанные головы с использованием моделей из Charmers of the Reach, которые хорошо смотрятся под разными углами и с разным освещением.
Персонажи используют текстуры и модели зубов, установленные у вас, а не из Charmers of the Reach.
Для каждого персонажа сделаны индивидуальные текстуры и карты нормалей.
Персонажи используют реплейсер тела, установленный у вас (мод содержит текстуры для CBBE, UNP и ванильного тела).



Совместимость:
Мод несовместим с любым другим модом, который изменяет Серану, Валерику и Харкона. Например, с Seranaholic/Serana Valerica из состава Bijin AIO, The Ordinary Women и Pandorable's NPCs - Dawnguard. Но можно установить Refined Volkihars после любого из этих модов и поместить esp файл мода как можно ниже в списке модов.

По дополнительной ссылке можно скачать архив с патчами для мода.
Cured Serana Patch - этот патч надо установить если вы вылечили Серану от вампиризма. Он изменяет цвет глаз. При начале новой игры необходимо переустановить мод.
Queen of the Damned Patch - патч для мода Queen of the Damned - Deadlier Serana.

История изменений:
v1.2.0 Вампирам добавлены клыки.

Требования:
Skyrim LE
DLC Dawnguard

Возможные проблемы:
На слабых видеокартах возможны чёрные лица из-за большого размера текстур.

В The Elder Scrolls V: Skyrim вам предстоит сразиться с множеством врагов, однако битв с боссами здесь не так много, как во многих других ролевых играх. В Skyrim в основном сражаются с обычными врагами, которые умирают после нескольких ударов мечом, но время от времени вы будете сталкиваться с боссом, который проверит ваши навыки как воина Skyrim.

Бой с боссом Лордом Харконом происходит в конце квестовой линии Dawnguard DLC, и это один из самых сложных боев в расширении на вампирскую тематику. Если вы хотите быстро победить лорда Харкона, вам следует придерживаться нескольких различных стратегий, а также знать о наградах, которые вы получите, победив лорда вампиров.

Как победить лорда Харкона


В зависимости от того, на чью сторону вы встали ранее в квесте Dawnguard DLC, вампиров Даунгарда или вампиров Волкихар, диалоги и задачи квеста перед битвой с лордом Харконом отличаются. Независимо от того, пришлось ли вам вторгнуться в замок Волкихар или вы называете этот замок своим домом, финальная битва с Харконом остается в основном одинаковой.

Лук Ауриэля — самое важное оружие в этом бою, поскольку выстрел в Харкона из лука Ауриэля стрелой эльфийского солнца наносит огромный урон его здоровью. Однако Харкон быстро перемещается по арене в течение большей части боя, поэтому вам нужно дождаться, когда он будет стоять на месте или медленно двигаться, прежде чем вы сможете точно попасть в него стрелой из лука.

Харкон стоит неподвижно в центре комнаты, пока лечится. Возможно, будет легче победить Харкона, когда он атакует вас в ближнем бою, так как во время этих атак он находится ближе к вам.

Продолжайте использовать лук Ауриэля и другие атаки, пока у Харкона не закончится здоровье, тогда он полетит к месту исцеления, но не сможет исцелиться и умрет. Теперь вы можете получить награду от лорда Харкона и завершить квест.

Атаки лорда Харкона

Лорд Харкон — повелитель вампиров, и он долгое время тренировался со своими способностями, поэтому у него есть множество атак, которые победят вас за несколько ударов. Лорд Харкон использует заклинание Life Drain, чтобы отнимать здоровье у вас и Сераны.

Если у лорда Харкона закончится магия, он начнет атаковать вас с помощью своих когтей. Не позволяйте Харкону ударить вас, пока он использует свои когти; вместо этого убегайте от него, пока он не прекратит атаку. Харкон также может телепортироваться, поэтому вам нужно попрактиковаться в наведении на него лука Ауриэля, так как может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете попасть в Харкона так, чтобы он не телепортировался в другую часть комнаты.

Самая мощная способность, которой обладает лорд Харкон, — это способность исцелять себя каждый раз, когда вы значительно уменьшаете его здоровье. Харкон может создавать вокруг себя магический круг, позволяющий ему исцеляться, а также порождать скелетов, чтобы отвлечь вас, пока он восстанавливает здоровье.

После победы над скелетами вы должны пустить в Харкона эльфийские стрелы Sunhallowed, поскольку он не может телепортироваться, как во время обычного боя. Наносить огромный урон при каждом удобном случае — самое главное, что нужно помнить; никогда не упускайте возможность поразить Харкона луком Ауриэля. Харкон устойчив к морозу, но слаб против огня, поэтому если вы маг, то используйте огненные заклинания.

Лорд Харкон также может призывать скелетов и гаргулий во время других частей боя с боссом, поэтому следите за ними и побеждайте побочных врагов как можно быстрее. Трудно избежать атак миньонов, одновременно сражаясь с Харконом напрямую, поэтому более слабые враги должны привлечь ваше внимание сразу после их появления. И скелетов, и гаргулий легко победить, и для их поражения не требуется никакого специального оружия, поэтому для борьбы с ними используйте любое оружие, которое вы взяли с собой в бой.

Награды за победу над лордом Харконом


Лорд Харкон — один из самых сложных боссов в Skyrim, поэтому награды, которые вы получите за победу над ним, очень весомы. Самый заметный предмет, который вы получите после победы над Харконом, — это Меч Харкона, одноручный меч, который невероятно силен, если его использует вампир. Если вы вампир, то Меч Харкона наносит 11 базовых повреждений, а также поглощает 15 очков здоровья, выносливости и магики у любого врага, которого вы им поразите. При поражении Харкона вы также можете найти на нем королевские доспехи вампира, которые стоит взять, если вы собираете одежду.

Хотя меч Харкона — фантастическое оружие, это не единственная награда, которую вы получите за победу над лордом Харконом. Поскольку победа над лордом Харконом означает окончание квестовой линии Dawnguard DLC, вы получите и другие награды, помимо тех, что связаны с Харконом. Теперь вы можете взять Серану в качестве постоянного компаньона, а замок Волкихар теперь принадлежит вам, если вы встали на сторону вампиров Волкихара во время прохождения квеста Dawnguard DLC.

Читайте также: