Как сделать горячий источник в майнкрафт
Содержание
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Гайд. «Бесконечные источники» в Майнкрафт. Часть 1
Сегодня хочу Вам рассказать про “бесконечные источники” в Майнкрафт. Мы разберемся как создать бесконечный источник воды, булыжников и обсидиана. И поговорим про бесконечный источник лавы. Ну что, погнали!
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Морской проводник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Значения данных [ ]
ID блока [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Галерея [ ]
Минимальная конструкция для активации проводника (одна из трёх возможных).
Полная структура морского проводника
Полностью активированный морской проводник с текстурой «глаза» в центре
Основные структуры из 16 призмариновых кирпичей для активации проводника
Добавление призмаринов вокруг проводника может расширить диапазон эффекта
Бесконечный источник воды
Для того, чтобы создать бесконечный источник воды, на потребуется 2 ведра воды. В нужном нам месте делаем яму размером 2x2 блока.
Затем разливаем воду в 2 противоположных угла.
В итоге у нас получится бесконечный источник воды, который Вы можете создать и использовать где угодно.
Как сделать рабочие бесконечные источники воды и лавы в Minecraft Java 1.17-1.17.1
Сегодня я с вами хочу поделиться одной интересной находкой в Майнкрафт 1.17-1.17.1. Как-то при обзоре я случайно нашёл забавную функцию капельника: если под него поставить котёл, а над ним разлить воду или лаву, то мы получим открытие: появляется бесконечный источник определённой жидкости. Сегодня я вам об этом и расскажу.
Все, что будет показано в статье действительно работает, но заполнятся будет от скорости тиков. У меня стояла 1000, у вас стандартно 3. Выставить скорость такта можно данной командой: /gamerule randomTickSpeed *число от 0 и больше*.
С вами MVA Gamer! Откроем секреты Майнкрафта!
1. Бесконечный источник лавы
Для его постройки нам понадобится: 1 капельник, 1 натёчный камень, 10+ блоков(зависит от высоты, которую вы хотите использовать, мне хватило и 6 блоков в высоту), котёл и ведро лавы.
Для начала ставим котёл. Дальше от котла поднимаемся на несколько блоков, я рекомендую 4-5. Ставим натёчный камень, на него ещё 1 блок, а от центра отступаем по одному в каждую из 4-х сторон. Убираем блок по центру, ставим капельник под натёчный камень, разливаем лаву и ждём первого ведерка лавы. Вычерпываем и всё, источник начинает работать по новой.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Содержание
Использование [ ]
Морской проводник [ ]
При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.
Источник света [ ]
Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.
Достижения [ ]
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Течение [ ]
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3x1, 2x2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
- если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
- если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
- если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Достижения [ ]
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Морские проводники можно добыть любым инструментом, но использование кирки ускорит процесс.
- ? Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Создание [ ]
Бесконечный источник булыжников
На понадобится ведро воды и ведро лавы. Прокапываем канаву длиной на 4 блока и глубиной на 1 блок, но делаем во втором блоке углубление еще на 1 блок вниз. Давайте считать слева на право. 1-ый блок убираем, 2-ой блок убираем и углубляемся еще на 1 вниз. 3-ий пока оставляем и прокапываем 4-ый блок.
Как сделать горячий источник в майнкрафт
Частично (освещение -2)
Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
История [ ]
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
- первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
- второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.13 | 18w15a | Морской проводник добавлен в игру. | |||
18w16a | Изменён эффект частиц у морского проводника. | ||||
18w19a | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
18w20c | Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников. | ||||
18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника. | ||||
1.13.1 | 18w31a | Морские проводники теперь корректно наполняются водой. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.1 | Морской проводник добавлен в игру. | |||
Не создаёт источник воды при размещении. | |||||
Эксклюзивно для Bedrock Edition : могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов. | |||||
beta 1.5.0.4 | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU69 | 1.76 | Patch 38 | Морской проводник добавлен в игру. |
Факты [ ]
- Активированный проводник имеет текстуру сердца моря в центре.
- К текстуре полностью улучшенного морского проводника добавляется глаз, показывающий что проводник улучшен полностью.
- Несмотря на маленький размер проводника, его модель столкновений имеет размер полного блока.
Читайте также: