Как сделать ферму скелетов в майнкрафте
Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:
- Фермы враждебных мобов;
- Фермы дружелюбных мобов.
Как сделать ферму скелетов в майнкрафте
Гайд по автоматической ферме скелетов со спавнером.
Для начала нужно выкопать вокруг спавнера куб 5 блоков высотой 6 шириной и 7 длинной, спавнер должен находиться примерно по середине, так как ширина и длинна разные, поставить его точно по середине не получится.
Далее нужно разлить два ведра воды как показанно на первом скрине. После этого вырыть яму в два блока там куда вода не стекает, в этой яме нужно вылить ведро воды и поставить каменную стену с песком душ как на скринах, каменная стена нужна чтобы скелеты автоматически "запрыгивали" на песок душ. Надо поставить две таблицы как на скрине, чтобы когда мы разливали воду на песок душ, она не выливалась в комнату спавна скелетов. Далее нужно сделать туннель в высоту, чтобы скелеты поднимались и падали от туда, высота падения скелетов должна быть 24 блока, чтобы они умирали, по скольку некоторые скелеты спавнятся в броне, понадобится большая высота чтобы они тоже погибали. После всех выполненных действий можно поставить воронку с сундуком, чтобы дроп со скелетов собирался автоматически.
Как сделать ферму скелетов в майнкрафт?
Любителям играть в minecraft предлагаю бесплатно описание того, как сделать ферму скелетов в майнкрафте. Не требуется смотреть видео в онлайн на youtube (ютуб), чтобы все понять, ведь процесс понятен и так:)
Чтобы ее построить, требуется взять каменных блоков на корпус, 1 ведро лавы и раздатчик. Помимо этого требуется 2 повторителя и 1 компоратор, а также 1 кнопка, 2 воронки и 1 липкий поршень.
По внешнему виду строение будет напоминать постройку, которая была в старых версиях игры, а внутреннее наполнение отличается, как и принцип действия.
Как сделать ферму скелетов в майнкрафт?
Берем 2 камня и устанавливаем каждую партию вблизи друг друга, причем расстояние между ними составляет 1 блок. На один ставим кнопку.
Сразу за установленной кнопкой монтируем, на который ставим 1 красный повторитель, который будет без задержки. За ним располагаем 1 блок, где монтируем факел.
Красный факел ставить противоположно раздатчику!
Установка воронок выполняется зажатием Shift и направлением «прицела» в нужную сторону!
После установки от нее и до раздатчика требуется поставить компаратор. Берем любой доступный предмет и кладем в ту из воронок, которая будет располагаться за кнопкой. Получилась система выливания лавы. Проверяем конструкцию нажатием кнопки.
Теперь устанавливаем блоки так, как на изображении и подготавливаем липкий поршень и повторитель на единицу.
Устанавливаем блок на поршень, после чего делаем стенки. Чтобы было удобней, устанавливаем вблизи раздатчика частичный блок. Это помогает скрыться от скелетов и сделать удобным доступ к ним.
Как только они оказываются в сделанной конструкции, требуется активировать ее кнопкой и подождать сгорания скелетов. После этого добиваем и собираем все, что будет появляться, в том числе прокачиваем опыт.
| Туториал | Как сделать авто ферму скелетов.
И я бы хотел сегодня вас научить строить авто ферму скелетов.
Факела для освещения комнат.
Песок душ x1 Забор x1
Вёдра воды x4 Таблички x3
Люк x1 Вагонетки x2
Полублоки x2 Волки x2 и более.
Блоки для заделывания дыр
Ступеньки x4 или же больше
Воронки x3 и более
для вывода лута со скелетов.
Рельсы для вагонеток с волками.
если не хотите ждать то больше.
Первым делом вы должны найти данж скелетов, ведь эта ферма основанная на спавнере.
Когда вы найдёте данж вы должны быстро его осветить, чтобы враждебные мобы не спавнились около него.
После этого вы должны сделать комнату как показано на скриншоте.
Морской фонарь для наглядности.
Дальше ставьте любой полублок на спавнер и разливайте ведро с водой в 2 угла, как показано на скриншоте.
Если после этих действий у вас около противоположной стены один блок не в воде то вы всё сделали правильно.
Теперь делаете углубление и разливаете воду так чтобы источник воды был под блоком перед углублением.
За тем ставим в это углубление песок душ и перед ним забор (у меня вместо забора, ограда, но я думаю и с забором получиться), как на скриншоте.
Не забудьте поставить таблички и полублок, чтобы в будущем вода для подъёма скелетов не создавала вам проблем.
Прокапываетесь через потолок первой комнаты на три блока в высоту, чтобы между потолком первой и полом второй комнаты было пространство для будущего авто сбора лута со скелетов.
Для удобства можно длину и ширину комнаты сделать такую же как и первую.
Теперь ставим блок так чтобы он был на том же месте что и углубление.
Затем станьте на этот блок и прокопайтесь ввысь на 20 блоков, заделывая все выходы и входы из вашей трубы.
Как вы поднялись вы далжны отступить один блок и теперь спуститься до песка душ, поставленного вами.
Заделываем спуск к песку душ одним блоком и ставим табличку на спуске к второй комнате. Разливаем воду на заделанный спуск и ломаем то что бы заделали.
Вам ненужно будет с помощью ведра с водой делать источники, ведь можно заменить песок душ на блок для посева ламинария. Вырастить его и заменить блок на который посадили ламинарий снова на песок душ.
Теперь во второй комнате ставим 3 воронки, две из которых направлены на центральную воронку и делаем украшения (ступеньки обезательны)
Ставим рельсы на боковые воронки и закрываем их перевёртыми ступеньками. Украшаем конструкцию, чтобы скелеты не выходили из неё.
Ставим рельсы из псарни к рельсам на воронках.
Теперь делаем вывод лута со скелетов в сундук.
Осталось убрать источники света у спавнера.
При удалении последнего
источника света (факелов),
ферма начнёт свою работу
и тут же появятся скелеты.
Авто ферма скелетов готова!
Если кому-то сложно или же не понятно, вот эта ферма в разрезе. Если есть вопросы задавайте их в комментариях.
Фермы враждебных мобов [ ]
Разнообразие [ ]
Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение, либо небольшая структура со спаунером. Также нужно помнить про так называемый «спаунрейт», лучше всего строить фермы как можно ниже под землёй, ведь чем ниже ферма и чем меньше участков, где могут заспаунится мобы вокруг фермы, тем она эффективнее.
Мобофермы делятся на:
Недостатки: длительность процесса, опасность умереть или сломать броню, также большая вероятность взрыва её крипером которого вы не успели убить.
Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, получение опыта и иногда редкого дропа.
Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для прогрузки чанков
Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.
Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, нельзя получить редкий дроп, весь дроп исчезает в течение пяти минут. Последнее исправляется применением загрузочных воронок.
Достоинства: для сбора дропа надо всего лишь подойти к ферме. Если на месте, там где погибают мобы установить воронку и присоединить к сундуку, то можно лишь открывать сундук и собирать дроп, но если нет загрузочных воронок, или любых других неполных блоков, то важно осветить местность куда падают мобы чтобы лишние криперы не помешали вам и не сломали вашу ферму.
Недостатки: громоздкость фермы, необходимость пребывания рядом с фермой для спауна мобов.
Достоинства: получение опыта и дропа с 1 удара по мобу, что позволяет набирать опыт очень быстро; возможность получения редкого дропа.
Примеры [ ]
Классическая [ ]
Существует как минимум с 1.2.5 (а то и пораньше) и, судя по всему, устаревать не собирается. Основные принципы:
- Мобы не должны спауниться там, где они могут накопиться и остановить спаун, то есть вершина фермы должна освещена или поставлены туда плиты.
- Мобы должны спауниться там, откуда они будут забираться для забоя, как можно интенсивнее.
- Там, где мобы будут деспауниться и не смогут остановить спаун, им спауниться разрешено, но интенсивность такого спауна должна быть как можно меньше, так как их существование конкурирует с п. 2.
Для этого применяется следующая оптимизация поверхностей:
- В пределах 24 блоков от точки стояния игрока (она же точка сбора: воронок в те времена не было, да и не особо они тут влияют на удобство) спауна всё равно нет, так что эта область не является критичной.
- В пределах от 24 до 32 блоков абсолютно всё, где могут отспауниться мобы, должно оперативно «выметаться».
- За пределами 32 блоков желателен минимум пригодных для спауна поверхностей.
Требованиям вполне отвечает помещение прямо на коренной породе (верхнем, самом тонком её слое).
Начните работу с выбора центральной точки. Если вам уже известно примерное расположение нескольких найденных ближайших пещер (или вы не брезгуете эксплойтом с «вещим деревом»), постарайтесь попасть в самое «глухое» место, так, чтобы в воображаемую полусферу радиусом 32 блока попало как можно меньше полостей. Убедитесь, что вы стоите ногами именно на верхнем слое коренной породы, а не в случайном углублении, вокруг которого по стечению обстоятельств не оказалось блоков верхнего слоя. Считайте эту точку за ноль.
«Безстранниковая» система позволяет легко построить вариант с полуручным убийством: вместо сжигания поставьте классический гидролифт (шахту 1х1, где перемежаются блоки воды и лестницы), поднимите мобов и спихните в сплифную шахту. Там они с хрустом приземлятся на пол, который на один метр выше вашего, позволяя через окошко 1х1 нанести урон по их ногам.
Лёгкая [ ]
Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления (которое может осуществляться, например, водой). Ферма спаунит:
Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого дропа.
Чтобы ферма работала на любом биоме и без проблем, необходимо подняться на 128 блоков в высоту и приступить к строительству фермы.
AFK Ферма рыбы [ ]
Отличная ферма рыбы, очень продуктивная. С помощью неё можно быстро насобирать бирки, седла, зачарованные вещи, книги, броню. Эта ферма очень маленькая, малозатратная и удобная, но недавно она стала бесполезной, ведь теперь можно рыбачить только в реках/озёрах которые впадают в океан, или же в самом океане, но это не страшно для игроков которые играют на версиях ниже чем версия 1.16
Ферма зомби [ ]
Ферма зомби на основе осады [ ]
Представляет собой 2 дома: 1 дом с 10 дверями, а 2 дом с 20 жителями, а также ограда возле домов. Зомби будут игнорировать уровень освещения, поэтому можно освещать территорию. Зомби надо убивать по одному, так как при нанесении урона он всё-таки нападёт на игрока.
Ферма слизней [ ]
Ферма со спаунером мобов [ ]
Схема фермы, основанной на спаунере мобов (вид сбоку в разрезе):
Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные фермы пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.
Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создание механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень, а на него негорючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать, пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.
Читайте также: