Как сделать ферму льда в майнкрафт
Содержание
Как сделать ферму льда в майнкрафт
Очередная подборка новостей о жизни канала и ближайших планах
Воодушевляем побитого механика пополняя гарем весёлыми малолетками =D .
Список всех основных имен звуков, которые можно использовать для проигрывания .
Описание принципов работы команды /particle и список всех доступных видов .
Список всех основных имен звуков, которые можно использовать для проигрывания .
Как сделать простую ферму льда в 1.7 [Уроки по Minecraft]
Сегодня речь пойдет об одном из вариантов того, как построить ферму льда в Minecraft. Меня много просят о создании механизмов без командных блоков и я решил немного закрыть пробелы. =) Вариантов того, как сделать ферму льда, очень много, и большинство из них основаны на одном и том же принципе. Поскольку лед не проводит сигналы рэдстоуна, в качестве детектора обычно используется BUD. Использовал его и я, что привносит в схему извечный недостаток: после переполнения детектор обновления блоков прекращает работать. Перезапуск его прост и можно даже доработать механизм для этого, но я не стал излишне усложнять конструкцию. Есть фермы льда и гораздо больших размеров, но лично по моему мнению фермы с одним "окном" для создания льда в большинстве случаев более чем достаточно. В заключение могу сказать, что саму схему можно доработать и добавить стену поршней, которая будет способна создавать и хранить больший объем льда, но это я уже оставляю на ваше усмотрение. И, если будете делать подобную ферму, не забывайте накрывать боковые источники воды блоками, иначе вода там замерзнет и схема перестанет работать. =)
PS: Данная ферма была сделана и проверялась в версии Minecraft 1.7, однако должна работать и в более ранних версиях. Возможно, с небольшими изменениями. =]
Понравилось видео или нет - не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!
Хотите больше летсплеев по разным играм, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям - подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D
Krond & Black © 2011-2021
Права на все материалы, размещенные на данном сайте, принадлежат владельцам сайта, если не оговорено другое.
Копирование материалов разрешено только при согласии автора и с обязательным указанием ссылки на данный сайт!
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.0.4 | Добавлен лёд. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Лёд может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», и использован в Нижнем мире как источник воды. | |||
Beta 1.9 Prerelease 3 | Теперь лёд не может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание». | ||||
1.3.1 | 12w17a | Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена. | |||
1.7.2 | 13w41a | Лёд, вода и порталы теперь видимы, если смотреть на них друг сквозь друга. | |||
13w42a | Ошибка, приводящая к тому, что вода не видна, если смотреть на неё через лёд. | ||||
13w42b | Воду снова видно через лёд. | ||||
1.13 | 1.13-pre2 | Из девяти блоков льда теперь можно скрафтить плотный лёд. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.8.0 | В инвентарь режима «Творчество» был добавлен лёд. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Лёд теперь полностью прозрачен. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен лёд. | |
TU14 | 1.04 | Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена. | |||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен лёд. |
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Скоростное передвижение [ ]
Благодаря скользким свойствам льда его можно использовать для изменения механики движения сущностей, включая перемещение предметов.
- Если создать течение воды на поверхности льда, то предметы будут перемещаться по течению значительно быстрее.
- Если построить тоннель высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, на основании которого будет лежать лёд, а затем пробежаться по нему, часто нажимая на клавишу прыжка, легко достигнуть скорости в 15–20 блоков/с, что в два раза быстрее максимальной скорости вагонетки. Следует отметить, что при этом способе перемещения быстро тратится шкала голода.
- Игроки на лодке могут быстро перемещаться по льду, развивая скорость до
Транспортировка воды [ ]
Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.
Ферма снега
С помощью снежных големов можно создать ферму снега, где будет производиться бесконечное количество снежков. Данное руководство расскажет вам об этом.
Для этого вам понадобится тыква и 8 снежков.
Описание [ ]
Как и лёд, его можно добыть только с помощью кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание», а при хождении по нему он создает эффект скольжения. Но он непрозрачен, не образуется из воды (таким образом, он не является возобновляемым блоком, в отличие от обычного льда), не создает источника воды после разрушения, не тает от источников света (как и синий лёд) и может быть подожжен огнивом. Он может быть полезен для тех, кто использует нормальный лёд, но с осторожностью относится к источникам света. Если поставить на него плиту, то игрок будет скользить так же, как и на обычном льду.
На блоках плотного льда, в отличие от обычного льда, могут спауниться мобы, что позволяет его использовать в постройке автоматических мобоферм.
Интересные факты [ ]
Как сделать ферму льда в майнкрафт
Частичная (-2 света)
Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.
Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.
Получение [ ]
Плотный лёд может быть добыт любым инструментом с чарами «Шёлковое касание». При разрушении чем-то другим из блока ничего не выпадает.
Разрушение [ ]
- ? Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Крафт [ ]
Естественное появление [ ]
Плотный лёд генерируется в биоме с ледяными шипами. Также из него состоят айсберги в замёрзших океанах.
Плотный лёд генерируется в деревнях биома снежной тундры.
Торговля [ ]
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Плотный лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.7.2 | 13w36a | Добавлен плотный лёд. | |||
1.8 | 14w26c | Исправлена ошибка, из-за которой инструменты не теряли прочность. | |||
1.12 | 17w17a | Плотный лёд может проигрывает звук колокола, находясь под музыкальным блоком. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 174. | |||
18w15a | Плотный лёд используется при крафте синего льда. | ||||
Плотный лёд теперь генерируется в айсбергах. | |||||
1.13-pre2 | Плотный лёд теперь можно скрафтить из девяти блоков льда. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Добавлен плотный лёд. Текстура, как у обычного льда, непрозрачна. Можно добыть лишь взломом инвентаря. | |||
0.12.1 | build 1 | Плотный лёд добавлен в инвентарь Творчества. Текстура, как на ПК-версии. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Из плотного льда теперь состоит иглу. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.14.2 | Плотный лёд генерируется в айсбергах. | |||
Плотный лёд используется при крафте синего льда. | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Добавлен рецепт крафта из девяти блоков льда. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Плотный лёд был добавлен в игру. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен плотный лёд. |
Инструкция [ ]
Прежде надо создать снежного голема.
- Во-первых, вам нужно найти подходящий биом. Помните, что в пустынях и в Нижнем мире они умирают от жары, а в саваннах, болотах, пляжах, грибных биомах, они не оставляют снежные тропы. Если вы хотите, то можете попробовать зерно мира 404. Если вы застряли в плохом биоме, вы можете создать платформу над рекой. Для определения биома реки нажмите F3 (экран отладки).
- Сделайте отверстие 1x1 и в глубину 2 блока. Там будет ваш снежный голем. Выкопайте ступеньки или поставьте лестницы, чтобы можно было видеть снежного голема, и копать под ним снег, при этом он выбраться не сможет. Если вы соорудили платформу для фермы, попробуйте окружить место, на котором будет заспаунен голем заборами и поставьте ворота, чтобы пройти через ограждение. В любом случае, вы должны иметь булыжник в качестве пола или другой твердый блок, который трудно вскопать лопатой. Также нельзя использовать неполные блоки.
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
Блок | Лёд | |
---|---|---|
Прочность | 0.5 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 0.75 |
Натуральная генерация [ ]
Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Читайте также: