Как сделать эскиз
Воплощение почти любого творческого замысла начинается с эскиза. Эскизирование – это важный этап развития идеи и поиск приемлемых форм воплощения. Эскиз может пригодиться не только художнику, но и скульптору, писателю или инженеру.
Начинается любая работа с хорошей идеи, творческой задумки, гипотезы, когда у вас есть замысел надо переходить к его осуществлению и первый шаг в этом – эскизирование. Создание эскиза помогает развить, определить сильные и слабые стороны будущей работы, создать план по воплощению и найти верный формат исполнения. В каком-то смысле, эскизирование не только поиск формы, но и элемент планирования.
Если вы художник, при создании эскиза обратите внимание на композицию, которую создаете. Как расположены элементы относительно друг друга и от границ картины, каковы пропорции. Вы выбираете форму, размер и формат будущей работы. Попробуйте разные композиции, она может быть как замкнутой, так и открытой, предполагающей развитие вовне. Определите, что в вашей работе главное. Обратите внимание на то как объединены части в единое целое. Целостность восприятия работы важное условие её гармоничности.
Если ваша работы не будет выполнена в монохромной технике может иметь смысл создание цветного эскиза. Здесь важно обратить внимание на цветовые соотношения в картине. Какие цвета будут использоваться, как будут расставлены акценты, какой будет общий цветовой характер вашей работы.
Вы можете создать один или несколько эскизов. Обычно число набросков возрастает если работа масштабная. Эскиз часто выполняется бегло в свободной манере, но могут быть и подробными. Традиционна для эскизов ручная подача материала, но сейчас часто используются компьютерные программы.
Фотографы похожим образом создают эскизы для своих кадров. Для фотографа важны те же моменты, что и художнику, развитие сюжета, гармоничность композиции, целостность восприятия. Чтобы лучше продумать кадр, можно переносить свои идеи на бумагу в процессе эскизирования.
По вопросам репетиторства по инженерной графике (черчению), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Возможно очное и дистанционное обучение по Skype: 1000 р./ак.ч.
Эскизные конструкторские документы (ГОСТ 2.102 — 68) широко применяются при решении вопросов организации производства, изобретательства, в конструкторской деятельности. По ним изготовляют изделия в опытном производстве, при ремонте и в других случаях. Поэтому эскиз должен уметь выполнять инженер любой специальности.
Эскиз — документ, предназначенный для разового использования в производстве, содержащий изображение изделия и данные, необходимые для его изготовления и контроля. Изображение предмета на эскизе выполняется по правилам прямоугольного проецирования, но от руки с соблюдением глазомерного масштаба.
По содержанию к эскизу предъявляются те же требования стандартов ЕСКД, что и к чертежу.
Не смотря на то, что эскиз выполняется от руки, обводка изображений, штриховка, надписи, нанесение размеров должны быть выполнены на эскизе аккуратно и четко. Обычно эскизы выполняют на бумаге в клетку или миллиметровке, так как, используя вертикальные и горизонтальные линии клеток, удобно поводить линии построения изображений, соблюдая проекционную связь.
Формат эскиза определяется числом изображений и их степенью сложности. На эскизах наносят все размеры, необходимые для изготовления и контроля изображаемого изделия. Размеры элементов каждой детали определяют с помощью простых измерительных инструментов: металлической линейки, штангенциркуля, кронциркуля, нутромера, радиусомера, резьбомера, угломера.
7.1 Алгоритм выполнения эскиза детали
Последовательность операций при выполнении эскизов выработана практикой и может быть представлена следующим алгоритмом.
7.1.1 Изучение детали, анализ геометрической формы
Перед съёмкой эскиза детали внимательно её осмотрите, выясните назначение детали проанализируйте форму (конструктивные особенности), последовательность её изготовления. Необходимо выявить поверхности, которыми деталь соприкасается с поверхностями других деталей в изделии (сопрягаемые поверхности). Определите пропорции между элементами детали на глаз, материал, из которого она изготовлена.
7.1.2 Выбор главного и определение необходимого количества изображений
Главное изображение должно давать ясную и максимальную характеристику конструктивных особенностей изделия (формы и размеров изделия) и его функционального назначения. При выборе главного изображения рекомендуется учитывать технологию изготовления детали, её положение при обработке или в сборочной единице.
Далее рекомендуется решить, какие изображения ещё необходимо выполнить для полного выявления формы всех элементов изделия, чем-либо дополняющие главное. Число изображений (виды, разрезы, сечения) должно быть минимальным, но достаточным для изготовления и контроля изделия.
Для деталей типа тел вращения с различными конструктивными элементами (отверстиями, срезами, пазами) главное изображение часто дополняют одним или несколькими видами, разрезами, сечениями, которые выявляют форму этих элементов.
Планки, линейки, валики, оси, втулки и т. п. рекомендуется выполнять горизонтально (так как, в большинстве своем, изготавливаются на токарном станке, у которого ось вращения заготовки горизонтальна), а корпуса, кронштейны и т. п. — основанием вниз. Главное изображение, часто, это фронтальный разрез вдоль плоскости симметрии изделия, наиболее полно выявляющий его форму.
7.1.3 Выбор формата, масштаба и композиционное решение чертежа
Определив количество изображений, выберите приблизительный (глазомерный) масштаб и формат. Формат эскиза выбирают в зависимости от сложности поверхностей изделия, с учётом возможности как увеличения изображения по сравнению с натурой, для сложных и мелких, так и уменьшения простых по форме и крупных изделий.
На выбранном формате (А3, А4) нанесите (без применения линейки) рамку поля чертежа, основную надпись. Заполните графы основной надписи. Дальше предстоит выполнить компоновку, т.е. вычертить прямоугольники по габаритным размерам изображений и нанести осевые и центровые линии, предусмотрев при этом место для размещения размерных линий. Согласуйте компоновку с преподавателем.
7.1.4 Зарисовка изображений
Постройте изображения (линии тонкие), начиная с основной геометрической формы. Работу выполняйте в аудитории, имея перед глазами деталь. Разрезы и сечения временно оставьте не заштрихованными.
Нельзя упрощать конструктивные детали, не нанося галтели, зенковки, фаски, т.к. такие конструктивные особенности влияют на прочность детали, её правильную работу, удобства сборки и т.д.
Убедившись в верности построенных изображений, удалите вспомогательные линии и обведите линии контура толщиной 0,8…1,0 мм. Заштрихуйте разрезы и сечения. Расстояния между линиями штриховки – 2…3 мм.
7.1.5 Нанесение выносных и размерных линий
Нанесите выносные и размерные линии, предварительно наметив основные и вспомогательные конструкторские базы, как бы мысленно изготавливая деталь. Не допускается дублировать размеры. При нанесении необходимо соблюдать требования ГОСТ 2.307- 2011.
7.1.6 Обмер деталей, нанесение размеров
Выполните обмер детали при помощи измерительных инструментов и нанесите размерные числа шрифтом 5, согласовывая со стандартами ГОСТ 6636-69 — Основные нормы взаимозаменяемости. Нормальные линейные размеры, ГОСТ 10549-80 — Выход резьбы. Сбеги, недорезы, проточки и фаски.
7.1.7 Проверка чертежа
Выполните окончательную проверку эскиза и его соответствие детали.
7.2 Определение размеров деталей с натуры
7.2.1 Определение линейных размеров измерительными инструментами
Для определения линейных размеров при выполнении эскизов используют простейшие измерительные инструменты: линейку, кронциркуль (для измерения наружных диаметров), нутромер (для внутренних диаметров). С их помощью размеры получают с погрешностью 1…0,5 мм. Более точно (с погрешностью 0,1…0,05 мм) измеряют размеры штангенциркулем. При определении размера сначала считают по шкале штанги число миллиметров до нулевого штриха нониуса, а потом по шкале нониуса смотрят, какой штрих нониуса точно совпадает со штрихом шкалы штанги. Совпавший штрих нониуса укажет число десятых долей миллиметра. Примеры измерения указанными инструментами показаны на Рисунках 7.1 и 7.2.
Рисунок 7.1 — Измерительные инструменты
Рисунок 7.2 — Измерение расстояний между центрами отверстий и толщин стенок
а | б |
Рисунок 7.3 — Измерение радиусов и шага резьбы
7.2.2 Съёмка размеров с помощью отпечатка
Форму и размеры плоского контура можно снять в виде отпечатка на бумагу. Деталь положите на бумагу и контур обведите острым карандашом. По отпечатку установите геометрическую форму и размеры контура. Радиусы и центры дуг определяют, проведя перпендикуляры из середины двух хорд дуги одного радиуса, при наличии оси симметрии её можно считать за один из перпендикуляров (Рисунок 7.4).
Отпечаток контура кромки внутренней полости детали снимают на бумагу протиранием контура графитом карандаша. По отпечатку устанавливают геометрическую форму и размеры контура.
При отсутствии резьбомера шаг резьбы может быть определён с помощью оттиска на бумаге. Для этого резьбовую часть детали обжимают листком чистой бумаги так, чтобы получить на ней отпечаток ниток резьбы. Затем, по оттиску необходимо измерить расстояние L между крайними чёткими рисками с погрешностью не более 0,2 мм. Сосчитав число шагов n на длине L (на единицу меньше числа рисок), определяют шаг резьбы.
Пример. Наружный диаметр резьбы 14 мм. Оттиск дал 10 чётких рисок (т.е. 9 шагов) общей длиной L = 13,5 мм. Определяем шаг P = 13,5:9 = 1,5 мм. По ГОСТ 8724-81 находим резьбу М14х1,5, т.е. метрическая резьба 2-го ряда с мелким шагом.
Рисунок 7.4 — Съемка размеров элементов деталей
По вопросам репетиторства по инженерной графике (черчению), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Возможно очное и дистанционное обучение по Skype: 1000 р./ак.ч.
Приветствую тебя, мой бородатый друг. Прошлый раз мы рисовали с тобой человечков и лестницу. Подумал, что нужно попробовать что-то попроще, поэтому сегодня будем рисовать с тобой ИНТЕРЬЕР.
"Воу, палехче! Я еще не дорисовал человечков!" - скажете вы. Но не переживайте, больно не будет.
Выбор инструментов.
Нам понадобятся: Простой карандаш HB(аш бэ) или TM, черный линер, и, самое важное, маркеры!
Если с карандашами и линерами всё понятно, ими эскизируют и усиливают линии, то с маркерами не все так однозначно. Зачем они нужны?
Во-первых, они умеют задавать прозрачный тон, при этом не сохнут по 10 минут как акварель.
Во-вторых, ими можно делать различные художественные приемы, штрихи, обрывы линий
В-третьих они умеют в текстуру. Конечно, чтобы ими что-то адекватное изобразить, нужно тренироваться. Пробовать изображать различные текстуры, бетон, дерево, стекло, глянец.
Да, это всё можно сделать акварелью или любой другой краской. НО! это же скетч черт возьми. Он подразумевает скорость и качество исполнения. Именно поэтому я выбрал маркеры.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Твои первые шаги
Нужно начать с конфигурации той стенки комнаты, которая будет преобладать в кадре. Я, к примеру, использовал конфигурацию 3х6 м. В стенке есть оконный проем в пол, который будет красиво отражаться в паркете. Также поставил две тумбочки и двухместную кровать.
Можете нарисовать свою стенку с брекджеком и шлюхами своей мечты. Вообще очень полезно, когда повторяешь какой-то урок, делать его по подобию но чуточку по своему. Надо развивать в себе инициативность.
Далее, когда мы определились с конфигурацией стенки и ее наполнением, можно приступать к прорисовке эскиза.
Рисуем прямоугольник стенки и для масштабности рисуем человечка из предыдущего поста. Благодаря ему мы можем решить, на каком уровне нам проводить линию горизонта. Я решил провести ее на уровне груди(вы же можете ее провести как душа пожелает). После ставим точку схода по центру комнаты и раскидываем линии потолка и пола.
В итоге должна получиться подобная картинка.
Далее на стенке рисуем силуэты нашей мебели. Эти прямоугольнички помогут нам вытянуть объем
Потом стреляем из точки схода лучами и получаем комнату с непонятными кубиками мебелью!
Когда прорисована основа, то остается лишь довести все до конца. Прорисовать детали тумбочек, кровати, оконных проемов. Но, это надо уже делать на большом листке. А не на маленьком эскизе. И чем больше лист, тем детальнее вы можете проработать ваш рисунок.
Про детальную проработку я рассказываю в коротком ролике про скетч маркерами.
Есть и полная версия этого ролика, но она длиться целых 40 с лишним минут. Напишите в комментариях, если кому-то покажется это интересным, то могу его выложить на канал. Просто мне показалась такая длительность излишней.
Сегодня мы с вами научились не только распологать треугольных человечков на линии горизонта, но и выстраивать вокруг них пространство в виде целой комнаты! Обязательно попробуйте повторить этот урок и купить, наконец, себе нормальную бумагу, а не рисовать на листочке в клеточку!!
Всем удачи в ваших начинаниях!
Полезные ссылки:
Наш чат в телеграмме, тут можно не только найти людей по интересам но и попросить совета у самозванца гуру!
Предыдущие посты про интерьеры: раз, два
Нарисуйте два круга, нарисуйте оставшуюся часть совы
Круто. И спасибо тебе за стимул наконец-то сесть и начать нормально рисовать эскизы своих интерьеров )!
Не проще верные размеры без текстур в редакторе интерьера получить и по ним уже рисовать? Чтоб не оказалось, что вот на рисунке диван занимает столько, а на деле нет?
Уфф. Я каждый раз завороженно смотрю, хотя для меня одного треугольного человечка нарисовать (без горизонтов и перспективы) – уже подвиг.
Бумага для принтера у меня уже есть, а вот маркеров нету (кислотные офисные не умеют в полутона и цвета не прикольные).
Открываешь 3dmax и вперед творить.
Я не понимаю, зачем тратить на это время, если есть 3д программы? Не то, чтобы я говорил, что-то плохое, про творения автора, но вот захотел ты тумбочку подвинуть немного левее и что? Перерисовывать? Вспоминается советский детективный мультфильм: понадобится трёшка, открывай чегунок, потом снова закапывай?)
Расскажите, пожалуйста, о том, как правильно масштабировать объекты на скетче интерьера, чтобы размеры мебели были сопоставимы с реальной жизнью. Вариант простого проведения линий из точки схода в бесконечность, на мой взгляд искажает размеры предметов, а много практики в этом вопросе нужно ещё наработать.
Крутые уроки! Кубики я уже порисовал по трём точкам схода, теперь буду пробовать этот урок! Спасибо! Мало того, что действительно просто, так ещё и заразительно интересно!
Есть пожелание к автору: сделайте топик про выбор бумаги, ластиков, карандашей, линеров и т.д. Для начинающих) а то в магазинах глаза разбегаются ? @g4tech,
Автор, а ты случайно с архивизом не связан?
Можно совет? Как лучше оцифровывать рисунки если нет сканера, первое что приходит на ум фото, но из меня фотограф хуже чем художник, так что вдруг есть какая нибудь альтернатива.
Портрет по фото "Котик Пашка"
40х60см, холст, масло. 2021г.
Бытует мнение о том, что домашние любимцы зачастую похожи на своих хозяев, как по внешним признакам, так и по характеру поведения. Вполне возможно, что среди своего круга знакомых, люди не редко встречали девушку, своей грацией и независимостью похожую на кошку, или активного паренька любящего экстремальные виды спорта, невероятно напоминающего своего кокер спаниеля.
Очень часто при выборе питомца действует тотемизм, подробно описанный Зигмундом Фрейдом, это проявление желания отождествлять себя с каким-либо животным. Тотемизм может быть осознанным так и подсознательным. Пример осознанного тотемизма – некоторые виды единоборств, когда стиль борьбы несёт в себе повадки определённого животного. Неосознанный – это когда человек желает завести себе животное, с повадками и внешностью которого он себя ассоциирует, либо хочет быть на него похож.
Поэтому моя душа радуется когда я завершаю очередной портрет питомца заказчика. Особенно мне нравятся парные портреты - хозяин вместе со своим питомцем.
Эскиз тату – схематичное изображение или черновой набросок. Это изображение, которое распечатывают на специальной трансфертной бумаге для переноса на кожу. Эскиз позволяет правильно подобрать место расположения, обеспечивает просматриваемость, уместность, эстетику. Используется практически всегда, лишь немногие мастера прибегают к фрихенду, рисуя сразу на теле.
Набросок может варьироваться по степени сложности прорисовки. В зависимости от техники боди-арта он бывает легким и детализированным, маленьким или объемным, каталожным или индивидуальным. Он помогает добиться предсказуемого результата, который понравится клиенту. Объемные разновидности нередко рисуют схематично. Это нужно делать для подгонки детализации под физиологию конкретного человека.
Тематическое исполнение разнится. Чаще всего эскиз передает определенную эмоцию, черту характера, что-либо памятное. При этом мастер опирается на вкусовые предпочтения клиента. Набросок выполняют карандашом на обычной бумаге, затем переносят в специальную программу, где корректируют для оценки итогового результата заказчиком.
Созданием эскиза занимаются художники либо мастера с чувством вкуса и стиля. Кольщики работают в разных стилистических направлениях. Именно в них они черпают вдохновение для эскизов со своим почерком.
Выбор рисунка для эскиза
Выбор будущей татуировки начинается с визита к мастеру. На данном этапе определяются с тематикой, размером, посылом, общей идеей. Татуировка должна быть смысловой и уникальной. Кто-то берет за основу понравившееся изображение, затем подгоняет его, убирает лишние детали, дорисовывает элементы. Так получается отличное от других изображение.
Однако такие эскизы узнаваемы за счет основной идеи. Поэтому мастера предлагают индивидуальные наброски, которые не станут причиной разочарования через некоторое время. Важно передать определенную идею, мысль, воплотив ее в цвете либо монохроме. В связи с огромным интересом к искусству нательного рисунка сложно проявить индивидуальность.
Многие девушки украшают тело цветами, животными, минималистичными татуировками. Стиль зависит от характера человека. Где-то это схематический рисунок с контурами. В другом же случае делается фотографически точное изображение. Мужские татуировки сегодня особо креативны. Помимо стандартных решений, сильная половина человечества выбирает необычные рисунки. С их помощью подчеркивается рельеф тела, создается иллюзия движения.
Выбор зависит от техники тату. Это могут быть:
- полинезийские узоры с вплетенными в них орнаментальными животными;
- реалистичные животные, символизирующие внутренний стержень;
- графические рисунки, нарисованные штрихами и множеством линий;
- геометрические мотивы, дополненные абстракцией;
- мотивы на тему ангелов смерти, самураев;
- черепа, змеи, шипы, гангстерская тематика;
- изображения кумиров футбола, хоккея, иных видов спорта;
- наброски хищных птиц, оскалившихся животных.
Костюмная техника занимает большую часть тела. В классическом варианте такие татуировки охватывают грудину, спину, руки, поясницу, бедра, ягодицы. В обоих случаях превалирует восточная тематика с характерным для нее заимствованием персонажей в манере китайской и японской живописи. Это драконы, карпы, змеи, самураи, воины.
Если рисунок набивается на плечо и предплечье, стараются выбрать изображения в движении либо реалистичные варианты. Такие дизайны подчеркивают красоту мужского тела. Девушки при выборе наброска сегодня опираются на изящество и эстетику. Популярные варианты размещения – вдоль позвоночника, на шее, бедре, боку, в зоне от локтя до кисти.
Чем меньше выбранная зона, тем миниатюрней будет эскиз и тем проще окажется техника нанесения. Это могут быть минимализм, акварель, геометрия, абстракция. Популярны графические сюжеты в виде черно-белых контурных цветов.
Рассмотрим еще несколько дополнительных рекомендаций.
- Первая татуировка не должна быть объемной и сложной. Это может быть миниатюра, выполненная черным пигментом. Неплохо смотрится на теле надпись, созданная оригинальным шрифтом.
- Девушки часто украшают тело цветком, стебель которого плавно переходит в мотивирующую надпись или одно знаковое слово. Проще просматриваются изображения с простыми и понятными линиями.
- Если человек нерешительный, выбирать объемный вариант не стоит. Маленькую же татуировку, если она разонравится, в дальнейшем можно будет замаскировать крупным рисунком.
- Волевой личности можно порекомендовать динамичный тип наброска. Это может быть эскиз в технике скетча. Несмотря на кажущиеся угловатость и недорисовку, скетч лучше других стилей передает нужный посыл.
- Брутальные варианты подойдут для мужчин. Можно воплотить в жизнь любое животное, птицу, графику. Брутальный стиль совмещается с другими направлениями тату (например, абстрактными кляксами, брызгами, штрихами).
Варианты для начинающих – это в основном несложные зарисовки. Для девушек это наброски в виде силуэтов животных, цветов.
На мужском теле хорошо смотрятся объемные насекомые: скорпионы, пауки. Выбирая тот или иной вариант, изучают значение ключевой фигуры. Оно должно совпадать с мировосприятием, характером человека.
Как создать набросок?
Набросок создается на бумаге в том размере, какой будет у итогового изображения. Чаще всего за основу берется черный пигмент. Если есть навыки рисования, вместо карандаша используют черную ручку. Чтобы создать индивидуальный дизайн, можно посмотреть популярные варианты в сети. Затем подобрать что-то свое, что ближе по духу и больше нравится. Собственный вариант наброска можно сделать разными способами: вручную на бумаге, компьютере, планшете. Можно скачать специальную программу для обработки ручного рисунка.
Идеями могут стать понравившаяся фотография, какой-то мифический рисунок. Если имеются сложности с воображением, картинку можно перерисовать. При наличии проблем с пропорциями можно обвести контуры, а затем заняться деталями. Берут фото, обводят основные линии, дорисовывают знаковые элементы. Придумать дополнения можно по ходу рисования. Нередко добавляют точечные орнаменты, цветы, всплески.
Однако некоторые стили все же требуют соблюдения базовых правил. Если это замыкающиеся в рисунке линии, такую работу лучше доверить профессионалу. Мастера с опытом работы создают сложные авторские татуировки, подчиняясь канонам рисунка. Они знают правила цвета, композиции. На основе своих знаний профессионалы могут придумать и нарисовать эскизы крутых тату.
В качестве них можно использовать рамку из линий, пятна, создающие тень, растушевку. Морды зверей нередко дополняют цветами и листвой. Некоторых животных изображают в траве. После создания контуров задают более жирные линии для основной фигуры. Прорисовывают карандашом крупные детали. Визуально получается что-то вроде раскраски. С этим эскизом можно обратиться к специалисту.
Опытный мастер поймет, что именно нужно клиенту и доработает набросок, подправит недочеты. С готовым рисунком проще объяснить, чем именно хочется украсить тело.
Не существует программы, с помощью которой можно легко и просто автоматизировать процесс разработки дизайна тату. Даже лайтбокс потребует времени.
Можно попробовать собрать эскиз из нескольких изображений путем их распечатки и накладывания друг на друга на освещаемое стекло. Так будет видно, какие дополнения ключевой фигуры будут смотреться более выигрышно. Если не хочется копировать чужое изображение, можно попробовать сфотографировать то, что станет идеей, а затем придать картинке соответствующий эффект. Так можно облегчить процесс перерисовки.
Специалисты рекомендуют не торопиться при разработке и создании авторского наброска. Чтобы он был особенным, в него нужно вложить душу и время. Важно правильно выбрать композицию и воплотить ее на бумаге.
Полезные рекомендации
Рассмотрим несколько интересных советов, которые могут быть полезны для новичков.
- Чтобы свой эскиз смотрелся круто, не стоит игнорировать советы профессиональных художников. Создание без примера – прерогатива профессионалов. Свою базу они накапливают годами. Поэтому создают наброски легко и быстро. Они видят, чем их лучше дополнить, чтобы не испортить основной посыл.
- При отсутствии опыта лучше перерисовать понравившуюся фигуру с картинки или фотографии. Если хочется достоверных пропорций, лучше выбрать фото. Если же в приоритете стилизация, за основу можно взять векторные мотивы.
- При выборе геометрических тату нужно воспользоваться линейкой, циркулем. Если создается симметричный набросок, можно рисовать его на обычном тетрадном листке в клетку. Так проще добиться одинаковости половин.
- Черпать вдохновение можно у профессиональных художников. Немало интересных идей есть на сайтах с мифическими, векторными, стилизованными изображениями, всевозможными обоями для ПК.
- На просторах интернета можно найти массу цветочных композиций. На тематических порталах есть сюжеты разных этнических стилей. Если они соответствуют нужной тематике, то вполне могут стать источником вдохновения при рисовании своей татуировки. Вдохновить человека может китайская живопись с акварельными карпами, змеевидными драконами.
- Отрисовка у профессионала после согласования с клиентом занимает от 3 до 7 дней. Если эскиз не требует доработки, клиенту назначается сеанс набивки в студии.
- Чтобы отсечь ненужные идеи, можно схематично набросать на бумаге несколько рисунков. Это позволит быстрее прийти к верному решению. Даже простой домашний рисунок, сделанный своими руками, наглядно покажет суть будущего тату.
- Актуальные дизайны парней – летящий орел, ворон, тигр, оскалившийся или воющий на луну волк. На пике модной волны окажутся биомеханические и органические татуировки.
- Всевозможные микросхемы, шестеренки, рычаги, шестерни, прорывающиеся через рваную плоть, – хитовые идеи эскизов. Востребованы и макрорисунки. Например, это может быть глаз динозавра, виднеющийся через оголенную кожу. Тем самым подчеркивается характер человека, передается общая идея. Лаконичным рисунком женской татуировки может стать живой полевой цветок. Срисовать его не составит особого труда.
Красивые примеры
Предлагаем несколько идей, которые могут вдохновить на создание собственного эскиза тату.
Классический вариант черно-белого рисунка со змеей и цветами. Будет интересно смотреться на женском теле.
Набросок молодой ведьмы, украшенный грибами, ягодами, листьями.
Красивая модель из нескольких элементов с обрамлением в виде линий.
Воплощение креативной идеи в виде микросхемы, отличный вариант декора мужского тела.
Легкий рисунок на морскую тематику. Изображение выполнено черной ручкой.
Оригинальный эскиз тигра. Это смешение графического и геометрического рисунков.
Биомеханический мотив для брутальной мужской татуировки.
Скорпион, нарисованный в стиле скетча и дополненный абстрактными кляксами.
В этом подробном уроке вы узнаете, как, не умея рисовать, превратить фото в набросок карандашом.
Сложность урока: Легкий
В этом уроке я покажу вам, как создать на фото эффект эскиза или наброска. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новичок, впервые открывший Photoshop, смог получить не менее качественный результат.
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Подготовка документа
Шаг 1
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем картинку и нажимаем на кнопку Open (Открыть). Перед продолжением давайте проверим несколько вещей:
- Фото должно быть в цветовом режиме RGB8 bits/channel (RGB 8 бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image– Mode (Изображение – Режим).
- Для получения более качественного результата размер документа должен быть в пределах 1500-4000 пикселей в высоту/ширину. Чтобы проверить это, переходим Image– ImageSize (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если у вас не так, применяем к нему Layer– New– BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Слой из заднего плана).
Шаг 2
Теперь мы должны немного расширить верхнюю часть рабочего полотна, чтобы было больше места для работы. Для этого переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер холста) и вводим следующие настройки:
Шаг 3
Делаем то же самое с левой и правой сторон документа. Переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер холста) и вводим следующие настройки:
2. Создаем кисти
Шаг 1
В этом разделе мы создадим несколько эскизных кисточек. Берем карандаш, бумагу и рисуем три вида штриховки. Затем сканируем результат.
Если вы рисовали каждую штриховку на отдельном листе бумаги, тогда у вас должно получиться три отсканированных файла. Если все на одном, тогда в Photoshop активируем любой инструмент выделения, вырезаем каждую штриховку и переносим их на отдельные документы, чтобы в итоге получилось три файла. Вот так выглядит мой результат.
Шаг 2
Вам необязательно повторять мою штриховку, попытайтесь создать свою собственную. Обратите внимание, что линии штриховки должны быть четкими и такой же плотностью, как у меня. Со слишком тонкой или толстой штриховкой будет неудобно работать, да и результат будет отличаться от моего.
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
Шаг 9
Шаг 10
Шаг 11
Теперь наши кисточки готовы к работе. Если хотите, можете удалить все временные кисти, кликнув по ним мышкой с зажатой клавишей Alt.
3. Создаем основу
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
4. Применяем штриховку
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
Шаг 7
Шаг 8
5. Восстанавливаем детали
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Жмем сочетание клавиш Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить этот слой. Затем переключаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 59%.
Шаг 4
Шаг 5
6. Добавляем текстуру
Шаг 1
Шаг 2
Переключаем режим наложения текстуры на Soft Light (Мягкий свет).
7. Финальные штрихи
Шаг 1
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его, как показано ниже:
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.
Шаг 6
Поздравляю, мы закончили! Вот так выглядит финальный результат:
Более интересный результат вы можете получить с помощью экшена Typography Sketch (платно).
Вам всего лишь нужно закрасить объект цветом и запустить экшен. Все очень просто! Экшен сделает за вас всю работу и выдаст многослойный результат, который можно настроить по своему желанию.
В подробном видеоуроке вы можете посмотреть инструкцию по использованию экшена, а также настройку финального результата, чтобы получить более оригинальный эффект.
Читайте также: