Как сделать энписи жителя
В настоящее время многие пользователи используют последнюю версию Minecraft или одну из предыдущих версий. Однако не все особенности игры очевидны. Сегодня мы поговорим об одной из таких менее известных функций: Как изменить работу и профессию сельских жителей в Minecraft.
Профессии сельских жителей
Если вы знакомы с игрой, то наверняка уже знаете, кто такие сельские жители. Это мирные существа, которые появляются в деревнях почти во всех биомах. Эти существа существуют для того, чтобы обменивать предметы на изумруды, а тип предметов, которые они вам продадут, зависит от вашей профессии. Например, библиотекарь будет продавать вам зачарованные книги, а оружейник — мечи.
У жителей деревень также разная одежда в зависимости от их профессии. Жители деревни и их одежда также меняются в зависимости от биома, в котором находится деревня.
Как жители деревни выбирают профессию
Жители деревни работают в зависимости от своей профессии. Файл фермеры ухаживают за садами в деревнях, рыбаки идут в свою гавань, а другие мало что делают.
Хотя не все работают, у каждого дома есть файл рабочего блока, и тип блока определяет вашу профессию. Например, библиотекари имеют дома трибуну, рыбаки — Бочку возле моря, фермеры — компостную корзину возле своей фермы и так далее.
Занятие сельского жителя напрямую связано с его рабочим блоком. Если житель деревни безработный, он попытается найти рабочий квартал в радиусе примерно 50 кварталов от того места, где вы находитесь.
Как изменить профессию жителя деревни. Как трудоустроить безработного жителя деревни. Как мы уже говорили, жители деревни, которые никогда не общались друг с другом, теряют профессию, если их рабочий квартал разрушен. Потеряв профессию, они становятся безработными и будут искать новый квартал. Как это узнать, вы можете найти рабочий блок определенного жителя деревни и уничтожить его, чтобы он стал безработным.
Безработные жители деревни будут пытаться занять любой рабочий блок поблизости, поэтому просто поместите рабочий блок, соответствующий профессии, которую вы хотите иметь.
Вот список профессий и рабочих блоков, которые необходимы каждому из жителей:
- Кузнец доспехов: плавильная печь
- Оружейник: точильный камень
- Инструменты кузнеца: кузнечный стол
- Жрец: держатель зелий
- Мясник: Коптильная печь
- Рыбак: бочка
- Каменщик: камнерез
- Пастор: ткацкий станок
- Фермер: компостер
- Наконечник стрелы: Меха для стрел
- Оседлый: котел
- Библиотекарь: пюпитр
- Картограф: картографический стол
Если вы просматриваете эту статью, вы, скорее всего, заинтересованы в торговле с жителями деревень, но вам нужны предметы, которые продают определенный тип жителей. Вы должны знать, что пока в деревне достаточно еды и кроватей, жители будут размножаться и осваивать новые профессии.
Поэтому лучший способ подготовить жителей деревни к новым профессиям — это заботиться о создании кроватей и рабочих блоков и кормить жителей.
Жители деревень — очень полезные существа в игре, поскольку они готовы обменивать предметы, которыми мы все владеем, на изумруды, а затем обменивать эти изумруды на очень ценные предметы. По этой причине очень часто фермы создаются рядом с деревнями, чтобы использовать все преимущества механики этих уникальных существ. Не стесняйтесь исследовать жителей деревни дальше, чтобы в полной мере воспользоваться одной из самых полезных механик в игре.
Данный мод предоставляет большое количество инструментов для того, чтобы сделать различных NPC (мобов), у каждого из них будет своя работа или роль.
P.S: Начиная с версии 1.11.2 все декоративные предметы были вынесены в отдельный мод - Varied Commodities
Скриншоты
Видео
Как установить Custom NPCs
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
- Готово
Вам может понравиться
Комментарии
roman-kulik-5900, 6 января 2022, 01:21
nikita-zherebcov, 3D оружие и Java это уже сочетание, которое способно е****ть хороший комп по башке.
Если хочешь чтобы твоя Непись ходила с огнестрелом - ищи моды с не очень качественным визуалом огнестрела или добудь "картонки" предметы с текстурами напоминающими оружие издалека.
Других вариантов просто нету - Java это (как по мне) убогий и прожерливый и еще не очень стабильный язык программирования, с хорошим компом можно легко позволить себе почти все, кроме высококласных огнестрелов и тем более огнестрела в руках НПС.
roman-kulik-5900, 6 января 2022, 01:25
roman-kulik-5900, 6 января 2022, 01:30
yulianna-tumanova, зависит от того, что за сервер, как карта попала на сервер и возможно от кучи мелких прочих вопросов ответы на которых вы в своем комментарии не дали.
Это как спросить почему не работает телефон, не уточняя смартфон это или старый кнопочный, на андроиде или нет, купался он в луже воды на прошлой неделе или побывал в микроволновке, выпустили эту модель год назад или пять лет.
Minecraft
Minecraft продолжает удивлять нас как одна из самых популярных игр в мире. С момента своего первого выхода целых десять лет назад он продолжает привлекать новых игроков, а также удерживать довольно много первоначальных геймеров.
Однако кажется, что независимо от того, как долго вы играете, в Minecraft всегда есть чему поучиться. Как я уверен, большинство из вас уже знают, что Minecraft полон мобов. Некоторые из них будут стремиться убить вас с первого взгляда, а другие нейтральны и в подавляющем большинстве пассивны в своих отношениях с вами. Из этой последней категории никто не может сравниться по важности с сельскими жителями.
Сельские жители необходимы для управления фермой, и они бывают самых разных форм. Бродячие торговцы, неигровые персонажи и даже случайные зомби.
В зависимости от того, к какому типу они относятся, ваше взаимодействие с ними будет соответственно меняться. Итак, это оставляет нам довольно много различных типов взаимодействия, которые могут возникнуть.
Из них смена профессии сельского жителя вызывает большие затруднения. Итак, учитывая недостаток достоверной информации по этой теме, мы решили составить это небольшое руководство, чтобы показать вам, как это делается.
Первое, на что следует обратить внимание, это то, что у каждого крестьянина в Minecraft будет своя собственная профессия по умолчанию. Среди этих должностей вы получите довольно разнообразную рабочую силу. Будут священнослужители, рыбаки, мясники и т . д.
Как правило, когда появляется новый, вы можете точно определить его профессию, просто взглянув на его одежду. Но хорошая новость заключается в том, что можно сменить профессию жителей деревни, если вам не хватает тех или иных ресурсов.
К сожалению, процесс для этого не так прост и логичен, как можно было бы ожидать, особенно с учетом того, что это Minecraft!
Ниже мы рассмотрим два фактора, которые могут вас сдерживать. К концу этой статьи процесс смены профессии жителя станет для вас более понятным. Пришло время начать!
1. Вы уже торговали с сельским жителем?
Самая распространенная причина, по которой ваш сельский житель не может сменить профессию, заключается в том, что вы уже торговали с ним.
По какой-то странной причине торговля с жителем навсегда закрепит его профессию. Итак, если вы уже сделали это, мы опасаемся, что это безнадежное дело.
Вместо этого вам нужно будет найти сельского жителя, с которым вы никогда раньше не торговали . Как только вы его найдете, вы сможете сменить его профессию обычным способом без каких-либо проблем.
Однако, если вы все еще не можете изменить профессию сельского жителя, с которым никогда не торговали, в следующем разделе будет объяснено, почему это так.
2. Вы уничтожили рабочую станцию?
Чтобы сельский житель начал работать по своей профессии, вам сначала нужно, чтобы он потребовал блокировку сайта о работе. После этого сельскому жителю уже ничто не мешает приступить к работе.
Однако время от времени может случиться так, что игрок случайно уничтожит рабочую станцию, с которой он должен работать. В этом случае результаты могут быть не совсем такими, как вы ожидали.
Вместо того, чтобы освободиться, этот сельский житель останется привязанным к теперь невидимой рабочей станции. Основным побочным эффектом этого является то, что теперь вы не сможете изменить профессию этого крестьянина — то есть, если вы не знаете, как это обойти.
Итак, если это случилось с вами, вам нужно сделать следующее:
- Вам нужно будет провести вашего сельчанина к точному местоположению его теперь невидимой рабочей станции.
- Когда вы это сделаете, ваш сельский житель поймет, что его рабочая станция больше не существует.
- После того, как они это поймут, вы сможете сменить профессию сельчанина на другую.
Итак, как видите, смена профессии в Minecraft не такой простой и логичный процесс, как вы могли ожидать.
Есть определенные условия, которые необходимо выполнить, и даже в этом есть хитрость. Тем не менее, мы надеемся, что теперь все это имеет для вас немного больше смысла.
Прежде чем мы подведем итоги, если есть еще какие-либо проблемы с сельскими жителями, которые вы хотели бы, чтобы мы объяснили, оставьте заметку в разделе комментариев ниже, и мы займемся этим.
Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
Для создания NPC введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример — /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример — /npc create Bob Привет Админ!). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример — /npc create Notch — создаёт NPC со скином Нотча). Для того чтобы удалить NPC используйте комаду /npc remove all (NPC должен быть ваш и выделен).
Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC’a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
Вы можете сменить тип NPC набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC’a, который имеется в папке types.
Типы NPC:
Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)
Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
Конфигурация в mobs.yml.
evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
evil.spawn.max - максимум злых NPC (по умолчанию 2)
evil.items.tame-item - id предмета для приручения (по умолчанию 354)
evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)
evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
evil.misc.tame-chance - вероятность приручения (по умолчанию 5)
citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас
Настроеные NPC (это обычные NPC, настроенной командой /toggle)
Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
economy.prices.blacksmith.toolrepair.(material)- база значение для определения стоимости ремонта оружия (по умолчанию варьируется)
Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит и умереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)
/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)
/guard flags [-g,m,p] (page) - посмотреть установленные флаги, где -g,-m,-p — типы флагов,
/guard addflag (priority) [target] (-a,g,m,p) — добавить флаги, где (priority) — приоретет, [target] — имя записи в списке флагов, -a,-g,-m,-p — тип флага (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)
/guard delflag [target] [-p,m,g] (-a)- удалить флаг, где [target] — имя в списке флагов, [-p,m,g] — тип флага, (-a) — для удаления всех флагов этого типа (NPC должен быть вашим и выделен, permission -citizens.guard.modify.flags)
/guard radius [radius] - изменить радиус защиты, где [radius] — радиус (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.radius)
/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)
-g — permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)
В настоящий момент существует 2 типа охранников — вышибалы и телохранители
Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).
Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.
Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определенный период
в citizens.yml.
economy.prices.healer.creation — цена создания целителя (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.levelup — цена повышения уровня целителя, увеличивается во столько раз, какого уровня целитель (3 уровень = 100*3 — прим.) (по умолчанию 100)
economy.prices.healer.heal — цена за исцеления (по умолчанию 100)
healers.give-health-item — Id предмета, который используется для лечения целителя (по умолчанию35)
healers.take-health-item — id предмета , для забирания жизней у целителя (т.е лечить себя) (по умолчанию 276)
healers.health-regen-increment — тик коэффициент, используемый в уравнение для определения задержки между регенерацией здоровья (1 сервер тик = 1 / 20 доли секунды) (кривовато перевёл — прим.) (по умолчанию 12000)
Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут — прим.
Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.
Только один квест может быть принят в любой момент — используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.
Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.
Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:
amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:
Строительство (build) - поставить определенное количество блоков.
Используемые типы: materialid — ID предмета, amount — кол-во блоков, которые должны быть поставлены.
Поиск места (move location) — находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location — место, куда нужно прийти. amount — сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.
Охота (hunt) — убить определенное количество монстров.
Используемые типы:amount — количество монстров, которых надо убить. string — тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ в начале для белого списка. ‘*’ для всех монстров.
Перемещение на расстояние (move distance) — пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков.
Разрушение блоков (destroy block) — разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков, которые нужно сломать. materialid — ID блоков.
Поставка (delivery) — доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination — NPC ID .materialid — материал, который должен быть доставлен. amount — количество предметов для доставки.
Убийство (player combat) — убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount — количество убитых игроков. string — тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте ‘-’ для белого списка . ‘*’ для всех групп.
Собирать (collect) — собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount — количество предметов, которые нужно собрать. materialid — id предмета, который нужно собрать.
Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.
Разрешение(permission) — дать игроку разрешение (permission)
Квест (quest) — дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.
Предмет (item) — дать игроку определённый предмет.
Здоровье (health) — дать здоровье игроку.
Денежное вознаграждение (money) — дать игроку денег.
Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. — прим.
Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:
Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).
Конфигурации:
economy.prices.wizard.creation — цена создания волшебника (по умолчанию 100)
economy.prices.wizard.(mode) - Сумма, которая взимается каждый раз, когда игрок использует особый режим (по умолчанию 100)
wizards.mana-costs.(mode) - кол-во маны, используемое при специальном режиме (по умолчанию 5)
wizards.max-locations - Максимум мест, которые могут иметь волшебники за раз (ЧЁ?) (по умолчанию 10)
wizards.max-mana - максимальное кол-во маны, которое имеет волшебник (по умолчанию 100)
wizards.interact-item — ID предмета, который игрок должен использовать для взаимодействия с волшебником (по умолчанию 288)
wizards.regen-mana — восстановление маны (по умолчанию true)
wizards.regen-rate — время восстановления 1 ед. маны (по умолчанию 600)
wizards.regen-item — ID предмета, который игрок может использовать, чтобы вручную восстановить ману (по умолчанию 348)
Режимы волшебника:
teleport — Возможность телепортироваться в различные места. Вы можете добавлять и удалять места, используя /wizard addloc и / wizard removeloc. Щелкните левой кнопкой мыши для переключения мест, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться.
storm - Возможность переключения погоды в вашем мире. Щелкните правой кнопкой мыши для переключения шторма.
command — Возможность выполнять команды. Установить команду для выполнения с помощью параметра /wizard command. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить команду. (Примечание: игрок должен иметь разрешение на использование команды для его работы)
time — Возможность изменения времени в вашем мире. Есть 4 настройки времени, между которыми вы можете переключаться щелчком левой кнопки мыши: утро, день,вечер, и ночь. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить время.
spawn — возможность спавнить мобов на месте. Щелкните левой кнопкой мыши для выбора моба, правой — для спавна.
Частая проблема — не работает команда /toggle — решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.
Читайте также: