Как сделать электропривод бардачка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Собственно вчера закрыл бардачок и уже открыть не смог. Может там что-то попало между крепежом и железякой, а может просто что сломалось. В любом случае нужно его открыть, но как? Прочитал что нужно нажать на какую-то пружинку, жал на всё подряд аж до треску и эффекту ноль :(. Кто сталкивался, как решали проблему?

P.S> Ну совсем негде больше хранить резину, надо открывааать.

Ломай его!Я думал,что только у меня такая хрень могла приключиться)))Либо что то попало между язычком и скобой,либо этому самому язычку зв*****!Я пытался его аккуратно открыть,долго пытался,нерв только поднял(там бумаги нужные были),не выдержал и внаглую его самой толстой отверткой его. Потом правда колхозить пришлось,из короновского бардачка вытащил и с небольшими доработками до сих пор работает исправно уже четвертый год.Попробуй,может у тебя получиться:-)

Ёпрст, ну хоть не я один такой :). Нет идея тупо засунуть отвертку под язычок и ковырять ей пока дым из ушей не пойдёт у меня была, но вот я не помню там что-нибудь при этом закосячить можно или нет? Да ещё думаю надо сначала замок найти, а то как-то с постоянно открытым бардачком ездить не очень хочется :).

Ёпрст, ну хоть не я один такой :). Нет идея тупо засунуть отвертку под язычок и ковырять ей пока дым из ушей не пойдёт у меня была, но вот я не помню там что-нибудь при этом закосячить можно или нет? Да ещё думаю надо сначала замок найти, а то как-то с постоянно открытым бардачком ездить не очень хочется :).

Да там ломать то особо нечего кроме этого самого язычка,ответная часть-скоба металлическая,я вообще без него ездил недели полторы!(по дверям,да по сидениям все растолкал)

Пропалил кажется :). Мне глянуть то негде как он устроен, я думал может язычок идёт с бардачком, а замок как-нибудь узкоглазые к язычку присабачили. подумал потому, что цвет у язычка и бардачка ну прям "одын в одын".

Сам с закрытым бардачком катаюсь. Открывал, клеил - не помогло , через неделю опять язычек раздолбался :( новый замок пока нигде не попадался (Кстати если кто предложит во Владивостоке - возьму с радостью ;) ).

Как открывал: Особо не церемонился, взял две отвертки, подцепил левый край бардачка и начал отгибать. Потом вторую отвертку около замка воткнул и задумался - ломать или не ломать. При этом ,видать из-за давления на язычек - ручка замка слегка наклонилась, дернул за нее, оно и открылось. (там просто рычажок язычка не касается, из-за того , что у последнего оторвалось часть пластика).

Еще пишут, что можно извратиться и чем- либо тонким (двумя предметами) под ручкой в дырочке нащупать пружину. Теоретически если ее сжать постепенно , язычок опустится, замок откроется, но сам не пробовал.

бардачок снизу крепится двумя шурупами, их надо открутить, и он сам выпадет :-))

недавно открывали на L-200, всё то же самое (яповское), только накладку пришлось перед этим снять, клипсы т.е. оторвать.


А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.


  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.


После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.


Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

На данный момент доступны следующие показатели:


Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.


Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


Всем привет, давно не писал, да и машиной по сути не занимался все это время =) Не занимался пока сегодняшним утром не обнаружил, что с пассажирской стороны печка дует еле тёплым воздухом, когда с водительской стороны шпарит очень очень тёплым воздухом… Включив обдув холодным воздухом ситуация со стороны пассажира не изменилась, тогда мне стало понятно, что накрылся привод заслонки… Коллега на работе, не так давно решал на своей машине такую же проблему заменой моторчика в приводе, ну и естественно я решил так же попробовать решить этот вопрос =) Снял бардачек, снимается довольно легко, сбоку, на амортизаторе бардачка откручиваются винт, затем снимаем фиксаторы по бокам внутри бардачка, это даст более широко открыть ящик


Далее вытаскиваем стержни в петлях (долго думал как по умному назвать, но так и не придумал =))) )


Готово, ящик снят =) Затем снимаем боковую панель торпеды, это та на которой замок отключения подушки безопасности пассажира. Для удобства рекомендую немного сдернуть уплотнительную резинку двери. Под это панелью откручиваем два винта.


Затем откручиваем три винта сверху, в полости бардачка


И четыре винта снизу


После чего аккуратно вынимаем панель, дополнительно она крепится на защелках, поэтому нужно приложить небольшое усилие…
После чего, снизу откручиваем винт крепления воздуховода


И нам открывается полный доступ к приводу, которые держится на трех винтах…


Далее разобрав привод…


С коллегой выяснили, что на его пасфиндере, в приводе точно такой же моторчик, и что похожий он видел у нас в приводе управления клапанами думоудаления…


найдя дохлый привод, убедились, что они одинаковые…


Далее перепаиваем моторчики, собираем привод и проверяем…

После проверки, убедившись, что все работает, радостные собираем бардачек обратно =)

почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух


Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю — ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!


Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.


А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его разрушения (механического), когда он не подлежит ремонту. Ну а промыть его (если была нужда) ты бы смог и сам, в течении 30 минут — сдернул шланги отопителя под капотом и подключил проточную воду — все дела! Даже не снимая радиатор! Так что обувают тебя в сервисе. Впрочем, там чаще именно этим и занимаются — общеизвестно! :laugh2: А на зиму ты и правда — убери салонный фильтр, если не хочешь возиться с промывкой!
Кому-то будет полезно.


Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.

Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо — теплый.

Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.

Отопитель Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sportage , система вентиляции Kia Sportage , система кондиционирования Kia Sportage , система отопления Kia Sportage

3. Отопитель

  1. Корпус отопителя и испарителя.
  2. Отопитель.
  3. Сливной шланг.
  4. Заслонка регулировки температуры.
  5. Испаритель.
  6. Кронштейн.
  7. Уплотнение.
  8. Верхняя часть испарителя и отопителя.
  9. Уплотнение верхней части корпуса.
  10. Заслонка обогревателя.
  11. Вентиляционная заслонка.
  12. Заслонка в нижней части.
  13. Кулачок.
  14. Привод заслонки регулировки температуры.
  15. Датчик температуры жидкости (с системой климат — контроля).
  16. Привод установки режима.
  17. Датчик температуры испарителя.
  18. Изоляция.
  19. Нагреватель РТС.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из системы.

3. Отвернуть болты (А) и снять расширительный клапан (В) с теплообменника испарителя. Закупорить магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

4. При холодном двигателе отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Охлаждающая жидкость двигателя будет вытекать из открывшихся отверстий, поэтому необходимо заблаговременно подготовить специальный поддон. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Немедленно удалять пролитую охлаждающую жидкость.

5. Снять приборную панель.

6. Снять поперечину.

7. Отсоединить разъёмы привода управления температурой, привода заслонки управления режимом подачи воздуха и датчика температуры испарителя, после чего отвернуть гайку крепления (А) и болты крепления (B).

8. Отвернуть крепежные болты (C) и снять блок отопителя/испарителя.

9. Отвернуть винты и снять боковой кронштейн (A).

10. Извлечь отопитель (A), соблюдая осторожность во избежание изгиба впускного и выпускного патрубков отопителя при демонтаже.

11. Установка отопителя производится в порядке обратном снятию с соблюдением следующих условий:

Привод регулировки температуры

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять боковую крышку.

3. Снять воздуховод, после чего отсоединить разъем (A) привода управления температурой.

4. Отвернуть крепежный винт (B), после чего снять привод управления температурой (C).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод выбора режимов

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю часть приборной панели.

3. Снять воздуховод, затем отсоединить разъем (A) привода заслонки управления режимом подачи воздуха.

4. Отвернуть крепежные винты (B) и снять привод заслонки управления режимом подачи воздуха (C).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Сломался механизм ручки открытия бардачка

Доброго дня суток,сломался механизм ручки открытия бардачка посоветуйте как открыть бардачок заодно отремонтировать может кто сталкивался заранее спасибо

Вот видео из соседней темы про демпфер как открывается бардачок. Собсно там замочек посередине и всё.
Как открыть - это надо уже по месту смотреть, смотря что и насколько сломано.
Починить. опять же надо смотреть. Может что-то отлетело и можно склеить, сварить, свинтить и т.п., в противном случае - покупать всю крышку бардачка, имхо.

shtoff,
Сам механизм сломался?
Тогда снизу где 2 крепления дергаем бардачок вниз справа,затем слева.И опуская вниз снимаем его.
Что-то не припомню,чтобы бардачек у кого-то ломался.Слон сел в Сексика?

Пользователь сказал cпасибо:

сломалась пластмассовая фигня которая двигает язычок видимо пластмасса г где купить замок недорого вот вопрос

Пользователь сказал cпасибо:

замки отдельно продаются (на венгров точно).
негарантийное чтоль авто?
как вариант:
дилеры меняют бардачки по гарантии, затем утилизируют их путём разрушения корпуса и выбрасывания на помойку, при этом замок зачастую остаётся целым - осталось найти ту помойку!
направление действия понятно?
ЗЫ у мну есть такой выживший замочек, положил прозапас.


Конечно не гарантийное. А покупать замок из-за этого язычка не хочется, приколхозить что -то туда надо, вот думаю что и как

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Читайте также: