Как сделать электропривод багажника ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.09.2024


Давно хотел сделать, чтоб багажник открывался с кнопки. И решился я сделать тогда когда увидал универсальный активатор для багажника.
Плюс его в том, что он тросиковый.

В общем было куплено:
-активатор
-провода
-колодка предохранителей
-реле
-ролики стеклоподъемника от ваз 2107(купил два разных, не знал какой лучше)
— кнопка от 2110

Собрать схему(использовал ту которую нашел на Драйве) не составило не какого труда,
протащить провода в салон- тоже, а вот протянуть провода до багажника значительно сложнее.

На сайте читал, что ролик для троска рассверливают и прикручивают, его я успешно запорол, отверстие увело, а вот ролик с планкой, встал оч даже чудесно.
рассверлил только отверстие на плаке до 6 мм.

С установкой соленойда тоже проблемы возникли. кронштейн, который был в комплекте, заколебался выгибать и подгонять.

В итоге все подключил, проверил, все работает. довольный поехал домой, и на первой же сильной яме, у меня открылся багажник, с матюгами, вылез, закрыл. через сто метров, ситуация повторилась…

В итоге поехал медленно, с мыслю что завтра буду переделывапть.
На след день, ослабил тросик, думал дело в нем., а может и в совокупности…проверил, поездил, не открывается. и опять уже поехав домой тряхонуло, и он опять открылся.

В общем быход нашел — буферы резиновые, которые на крышке багажника( не знаю как называются) вкрутил до упора. и все! теперь все порядке.

Ребята, помогите сс советом.
Сигнализация Старлайн А 91 , можно ли с помощью ее открывать багажник?
если да то какой провод нужно подключить к кнопке?
ккакие кнопки потом нажимать на пульте?


Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками.

В этой статье я расскажу о правильной самостоятельной установке электропривода отпирания багажника на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 2113, и ваз 2114.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.
Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

– усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) – стоит примерно 250 рублей.
– кнопка отпирания багажника – 50 рублей
– реле 90.3747.10 и контакты по реле – 50 рублей.
– трос – 20 рублей
– провода – 30 рублей.

Установка своими руками





Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.



Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.


Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.


Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.


Чертеж основного элемента


В итоге получил вот такую штучку.



Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.


Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.


вот так они выглядят вместе


Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида


Вид сбоку при открывании


На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме



поставил кнопку в авто



Вот так это работает:

Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.
В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:

По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.




Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.

Получилось как то вот так:


Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!

Читайте также: