Как сделать элексир для клото

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

The Witcher 3: Wild Hunt - Новая система изготовления эликсиров в Ведьмак 3

Новая система изготовления эликсиров в Ведьмак 3

Дорогие друзья, к созданию данного поста меня подтолкнуло интервью Конрада Томашкевича(Konrad Tomaszkiewicz), в котором он рассказал о новой системе использования и изготовлений зелий и эликсиров в игре Ведьмак 3. Скажу честно, что данное решение разработчиков считаю ложкой дегтя в бочке с мёдом, которое способно оказуалить и как следствие испортить игровой процесс в самой ожидаемой мной игре. Это мое скромное мнение.

После данного интервью, на очень многих форумах и сайтах разгорелись не шуточные споры о новой системе изготовления эликсиров. На официальном форуме игры Ведьмак 3, Марчин Момот(Marcin Momot) дал вот такой ответ о новой системе использования и приготовления эликсиров. Он сказал следующее:

Let me clear up some things regarding alchemy as I see that it stirred up some vivid discussions over the past few pages:

Right now we drink elixirs during combat, just like it was in our first game. Their effects, however, don't last long but you can drink them at will - you have to keep an eye on the toxicity effect though. To create new elixirs or to upgrade the ones you already have, you will need to find proper ingredients. Already owned potions will be replenished during meditation.

Besides elixirs, there are also mutagens, which are extremely toxic. Opposed to potions, you can only drink them while meditation. Their effects are permanent and they last until cancelled during meditation or replaced by another mutagen effect.

In our opinion this design combines the best features from both of our previous games. Some players may play around with maximizing effects by managing different mutagens and elixirs, while others may just drink a few mutagens and not worry about checking the toxicity level of elixirs and mutagens in combat. Mutagens are permanent.

We wanted to solve a problem that's present in RPG's since we can remember - saving consumables for later, and that later never comes. We keep waiting and stashing more and more, sometimes even hundreds of potions/bombs/etc. in the inventory. We think that this solution will be better

Позвольте мне прояснить некоторые вещи, касающиеся алхимии, так как я вижу, что это вызвало некоторые яркие дискуссии на протяжении последних нескольких страниц: Теперь мы сможем пить эликсиры в бою, так же, как это было в первом Ведьмаке. Их эффекты, однако, долго не действуют, но вы можете выпить их в любое время - вы так же должны постоянно следить за эффектом токсичности. Для создания новых эликсиров или улучшения тех, которые у вас уже есть, вам нужно будет найти правильные ингредиенты. Уже имеющиеся у вас зелья будут пополняться во время медитации. Кроме эликсиров, есть также мутагены, которые чрезвычайно токсичны. В отличии от элискиров, их можно только пить только во время медитации. Их эффекты являются постоянными и они длятся до отмены во время медитации или их замены на мутагены с другим эффектом. На наш взгляд этот способ приема эликсиров и мутагенов сочетает в себе лучшие черты двух предыдущих игр серии. Некоторые игроки могут играть с максимальной эффективностью, управления различными мутагенами и эликсирами, в то время как другие могут просто выпить несколько мутагенов и не беспокоиться о проверке уровня токсичности эликсиров и мутагенов в бою. Действие мутагенов является постоянным.

Мы хотели решить задачу, которая присутствует в играх жанра РПГ, так как мы помним - время ради, которого игрок экономит расходные материалы(ингридиенты) для использования их позднее не наступит никогда. Мы продолжаем ждать, чтобы насобирать их все больше и больше, иногда даже сотни зелий, бомб и т.д.. в инвентаре. Мы считаем, что это решение будет правильным.

Лично меня как давнего поклонника жанра RPG мягко говоря возмутило такое решение польских разработчиков. Только представьте, что теперь ВСЕ уже когда-то изготовленные вами эликсиры будут автоматически восполняться возле костра. Не нужно больше собирать ингридиенты для изготовления уже имеющихся зелий, всё и так само собой восполнится. Мда. По моему это лютое оказуаливание игрового процесса.

Мне интересно, что другие поклонники ожидающие игру Ведьмак 3, а так же все любители игр жанра RPG думают по этому поводу.

Проголосуйте! Выскажите свою позицию по данному нововведению.

Do you like the Auto-refilling potions system?

Нравится ли вам система авто-восполнения эликсиров?

3. I need to see it in action to be sure

Мне нужно лично увидеть эту систему в действии, чтобы понять

4. I prefer the system of TW1

Мне нравится система первого Ведьмака

5. I prefer the system of TW2

Мне нравится система Ведьмак 2

The Witcher 3: Wild Hunt - Новая система изготовления эликсиров в Ведьмак 3

Новая система изготовления эликсиров в Ведьмак 3

Люди испокон веков думают о том, как предотвратить старение организма, придумывают препараты для долголетия.

Одним из органов, отвечающих за молодость, является мозг, поскольку он самый главный. Будет мозг здоровым, значит, и все системы будет работать, как часы. Этому органу нужно особое полноценное питание. В рацион должны входить продукты, богатые природным белком Клото. Его назвали именем греческой богини Клото, которая занималась плетением нитей судьбы. Этого полезного вещества много в продуктах, которые представлены на картинке.

Белок Клото – лекарство от старения мозга

Американские ученые (Научно-исследовательский институт Глэдстоуна) давно проводят исследования, связанные с функцией белка Клото. Путем длительных опытов они выяснили, что это вещество отвечает за долголетие. Чем старше человек, тем меньше этого белка в организме, поэтому человек начинает стареть.

Научно доказано, что белок Клото помогает избежать воспалительных процессов мозга, а значит, нервная система дольше не стареет. Значит, нужно увеличивать количество бета-белка в организме, чтобы человек мог жить дольше.

У каждого человека белок Клото находится в сосудистом сплетении желудочков мозга. Именно эта система – особый барьер, между иммунной системой и центральной нервной системой. Если белка Клото становится мало, а это, как правило, происходит с возрастом, то могут начаться разрушительные воспалительные процессы в мозге.

А бета-Клото как раз и является таким веществом, которое предотвращают воспаление. Но пока эксперименты проводили только на животных. Они показали, что они жили дольше своих сородичей.

Для проведения испытаний ученые брали молодых и старых мышей. Это было необходимо для чистоты эксперимента. Молодым мышкам вводили препарат и наблюдали, как он действует на воспаление. Как было выявлено, иммунные клетки поглотили чужеродные частицы. А вот у старых мышей такого не наблюдалось.

Белок Клото – лекарство от старения мозга

Так же во время исследований стало понятно, что недостаток белка Клото способствует изменениям в гиппокампе, одним словом негативно отражается на памяти. В связи с этим и возникают заболевания нервной системы.

Для усиления действие белка Клото необходимы еще гормоны из семейства FGF. Они отвечают за развитие соединительных тканей. В ходе экспериментов над мышами стало ясно, что за долголетие и старение отвечают два белка – Клото и FGF23. Его, как раз синтезирует мозг и рассылает по всему организму, где потом и происходит соединение этих двух белков, чтобы клетки регенерировали.

Пройдя всю цепочку квестов на сабкласс, мы подходим к последнему из них - Mimir's Elixir.

Квест берётся на 4-м этаже в Ивори Товер у магистра Ладд. Необходим пройденный квест Fate's Whisper и айтем Star of Destiny в квестовом инвентаре.

Magister Ladd - Квест Mimir

Magister Ladd сразу берёт быка за рога: никаких разговоров, пока вы не принесёте ему айтем под названием Pure Silver.

А айтем этот мы можем получить только по квесту Supplier of Reageants.

Читаем описание квеста, берём его, долго бегаем и бьём реагенты (ну или покупаем их), варим Pure Silver (варится на первой температуре - условие квеста) и снова идём к Ладд.

Теперь ему потребовался айтем True Gold, переходим на 3-й этаж Ивори Товер к НПЦ Joan (это та скотина, у которой память отшибло в квесте на импа).

В этом квесте у неё с башкой вроде всё ок, поэтому отправляемся в локацию Silent Valley, тут же у тп ловим ближайшие кучки с мобами Chimera Piece и бьём тигров. Как только выпадает квестовый айтем Sage's Stone, относим его к Joan, вместо него она выдаёт True Gold.

Magister Joan - Квест Mimir


Снова возвращаемся к Ladd, теперь он выдаёт нам Magister's Mixing Stone, и сообщает, что осталось добыть последний реагент для приготовления Mimir's Elixir - это Blood Fire из локации Lair of Antharas. Моб Bloody Guardian обитает начиная с середины локации, как к нему добраться, смотрите в описании локи, лучше всего, чтобы вас присаммонили к Карикам, но если не получится, придётся пешком. Даже бывает, что и не с первого раза получается пройти.

Bloody Guardian - Квест Mimir


Во, даже парализацию словила, и кирдык. Правда успела айтем выбить.

Получив Blood Fire, сразу летим в Ивори Товер в подвал к Alchemist's Mixing Urn. Вставляем в неё Magister's Mixing Stone, и начинаем грузить в котёл реагенты для варки Мимир эликсира:

Квест Mimir


Варить эликсир необходимо на третьей температуре - это обязательное условие квеста.

Сварив Мимир Эликсир, вновь идём к Ладду, он предложит выпить эликсир (не надо кликать по пузырьку), просто в диалоге с НПЦ выберите пункт (он там один, без вариантов) "Drink the e