Как сделать экшн фигурку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.10.2024


Коллекционные фигурки — способ перенести персонажей Blizzard в реальный мир. Многим очень нравится держать дома что-то осязаемое из игры — и не просто, скажем, рисунок персонажа, а настоящий кусочек Blizzard, созданный прямо в студии.

Старший скульптор Эреном Бинертом и продюсер Бриэнн М. Лофтис работают в отделе креативной разработки: именно здесь много лет создают наши любимые коллекционные предметы. Из первых рук — о том, сколько труда, любви и творческого беспорядка вложено в каждую модель.

Как вообще создаются коллекционные предметы?


Для начала мы переносим двумерное концептуальное изображение персонажа в цифровой вид с помощью Zbrush — это программа для моделирования в трехмерном и псевдотрехмерном пространстве, текстурирования и рисования. Затем мы согласовываем результаты с авторами исходного изображения из команды разработчиков и, наконец, создаем прототип. Прототипов в итоге выходит очень много.

Немало времени уходит на то, чтобы обсудить с разработчиками различные позы персонажа — нам нужно убедиться, что получившаяся фигурка будет отражать его личность. Иногда разработчики заранее знают, какая поза подойдет персонажу лучше всего, а иногда приходится экспериментировать. Выбрав позу, мы создаем черновую трехмерную модель. Затем мы получаем материалы в высоком разрешении у разработчиков и в отделе анимации Blizzard и с их помощью создаем окончательную модель позы. После этого мы как следует прорабатываем детали, чтобы подготовить фигурку для массового производства.

Почему для массового производства фигурки нужно как следует проработать детали?

При производстве некоторые детали становятся менее четкими или исчезают вовсе. Это случается и при покраске: иногда под слоем краски теряются тонкие бороздки или детали текстуры. Чтобы это предотвратить, мы заранее прорабатываем все необходимые детали на прототипах — иногда даже преувеличиваем их заметность.

image

Что нужно, чтобы выбрать позу?


Разумеется, разработчики лучше всего знают, как персонаж изображен в самой игре, однако без компромиссов и предложений с нашей стороны не обходится, ведь объемные фигурки должны как можно лучше смотреться под любым углом. Перенести двумерное изображение в 3D зачастую бывает непросто, особенно когда нет возможности рассмотреть персонажа со всех сторон. Приходится думать, как сделать его узнаваемым с любого ракурса, даже если на исходном изображении он виден лишь с одного. Порой на рисунке мы не видим конечностей персонажа, и это может создать большие трудности. Руки и ноги иногда приходится подолгу двигать туда-сюда, чтобы выбрать для них идеальное положение.

Опишите процесс создания фигурки. Какие этапы в него входят?


Последовательность такова: концепт, черновой образец, детализация, окончательная модель, создание формы, отливка заготовки, покраска, фотосъемка. Затем мы отправляем на фабрику два экземпляра: один нужен для изготовления заливочных форм, а другой — в качестве образца для покраски. На фабрике из наших деталей собирают изделие в окончательном виде. Сначала нам присылают пробные образцы без покраски, чтобы мы смогли убедиться, что у фигурки и нашей окончательной модели нет значительных различий. Мы тщательно проверяем каждую мелочь. Проверив несколько партий тестовых образцов, мы выбираем лучший, и он переходит на следующий этап — покраску. Процесс покраски происходит примерно так же. Когда нас все устраивает, мы готовим упаковку и проводим серию тестов, чтобы убедиться, что фигурки доберутся до покупателей в целости и сохранности.

Каким образом вы контролируете процесс производства?


Мы ездим на производственные предприятия, чтобы взглянуть на процесс создания фигурок, что-то посоветовать, где-то сделать замечание. Также мы контролируем абсолютно весь процесс производства и сотрудничаем с куратором фабрики, чтобы качество изделий оставалось на высшем уровне.

Наша цель — обеспечить фабрику как можно более качественным прототипом изделия, на который можно будет ориентироваться. Воспроизвести прототип с идеальной точностью невозможно, но работники фабрики выполняют свою работу блестяще. По сути перед ними стоит движущаяся цель.

Работникам фабрики приходится внимательно следить за процессом производства, чтобы убедиться, что в него не закрались ошибки. А они могут возникнуть на любой стадии — при создании формы вручную, при отливке заготовки, при покраске; в общем, когда угодно. Вот, например, фигурку покрасили, приклеили нужные детали, а потом приходится ее выбросить и начать все заново — потому что в самом начале ее закрепили не совсем ровно, и она чуть наклонилась вперед.


А для чего вам столько прототипов?

Черновой прототип нужен для того, чтобы увидеть позу и выверить пропорции. Когда мы удовлетворены результатом, мы делаем из него окончательную версию фигурки. А формы окончательной модели нужны для отливки экземпляров, которые затем отправляются на фабрику для массового производства.

image

И что потом происходит с прототипами?

Большая часть из них уничтожается в процессе производства. Из заготовок из смолы на фабрике делаются формы. А вот образцы для покраски выживают чаще — один из них мы отправили на благотворительный аукцион BlizzCon.

image

А расскажите нам о своей мастерской!

Там есть проветриваемая камера покраски, а еще целая комната для 3D-печати и быстрого изготовления прототипов. Практически все формы и заготовки мы делаем из силикона и смолы.

image

Что в вашей работе самое трудное?

Жесткий график. На создание готовой фигурки уходит от года до полутора, и на протяжении всего этого времени мы тщательно следим за качеством изделия. Но результат того стоит: мы создаем вещи, которые безмерно восхищают множество людей. Когда бьешься над одной фигуркой много месяцев, а потом действительно читаешь отзывы, что она проработана до мелочей, — приятно же!

image

image

Что вы посоветуете начинающим художникам и скульпторам?

Продолжайте творить и дома, чтобы не терять запал.

Кого можно поблагодарить за создание фигурок?

image

image

На какую эмоциональную реакцию вы рассчитываете?

Вдохновение. Если при одном взгляде на фигурку вам хочется поскорее запустить игру или самому начать что-нибудь творить — значит, наша задача выполнена. А еще здорово ощущать материальную связь с персонажем — можно сказать, что вы обладаете частичкой Blizzard.

Как создаются реалистичные фигурки Hot Toys

Hot Toys выпускает одни из самых реалистичных коллекционных фигурок в мире, которые можно купить за более-менее адекватные деньги. Если вам было интересно, как же именно создаются такие фигурки, или как становятся скульпторами таких фигурок – то видео ниже даст некоторые ответы. Внимание – включите субтитры.

Что же насчет работы? По словам президента Hot Toys в Южной Корее – JC Hong, достаточно просто публиковать свои работы по моделированию фигурок в сети. Если вы достаточно хороши, то с вами обязательно свяжутся.

Кстати, из видео ясно, что по одной серии выпускается всего не более 20 тысяч наборов – и то только для самых топовых франчайзов. Больше они физически не могут выпускать. К примеру по Age of Ultron, работа началась за 11 месяцев до выхода фильма.

Рекламно-пилотная серия
Фото того что я приготовил чтоб сделать каркас фигуры.
1.Моток проволки диаметром примерно 0,6мм
2.Пласкогубцы что эту самую проволку гнуть и резать
3.немного пупен.фимо для создания таза и грудного отдела каркаса.
4.Инструментик с лопаточкой на конце для работы с пластикой.
5.Шаблон(файлы взяты на нашем сайте и распечатаны в фотошопе)
6.Маркер,чтоб делать пометки на каркасе
Вид перед началом работы

Изображение

Отмотал на глаз проволки.(в этот раз померил для любителей точности,вышло гдето 30см. Можно было спокойно и меньше использовать)
Перегнул проволку пополам и с помощью пласкогубц завил в жгут как на фото.

Изображение

На такой жгут, в отличие от одножильной гладкой проволки, пластика крепиться легче и меньше проворачиваеться на каркасе.

Перегибаем пополам. Можно еще раз перекрутить вверху можно просто оставить. Прикладываем к шаблону или с помощью измерителя отмеряем на шаблоне а потом на проволке(а лучше так и так одновременно) расстояние от линии бровей до лобка (в точке где фигура ровно делиться пополам по росту).
Линия бровей мною выбрана по тому как делая фигуру в шляпе и желая ее потом отлить у мастер-модели желательно делать шляпу отдельно. Поэтому верхнюю часть головы придеться отделять и проволка там нам не к чему.

Изображение

..отгибаем концы проволки по осям (на шаблоне их видно) тазобедренных суставов.Конечности человека не торчат как корни и ветви деревьев.Они подвешены к корпусу на суставах с осями под определенным углом.Имхо, это стоит учитывать для того чтоб ставя каркас фигуры в динамичную позу передать естественность движения.

Изображение

Отгибаем проволку вниз .Отмечаем маркером район сгиба ног в колене.
На шаблоне линия с номером 7 . в Районе стоп делаю небольшие выступающие вперед петли.Делая их учтите мысленно размер и форму будущей ступни в обуви чтоб не перестараться.
Петли нам нужны чтоб укрепить "проблемное" место (выступающая часть ступни) . Эта деталь в масштабе выходит обычно сильно выступающей вперед и имеет тенденцию отламываться.
Оставляем немного проволки с учетом каблука будущей обуви и необходимого штыря чтобы устанавливать каркас на подставку и отрезаем лишнее. "Лишнее" идет на каркас рук.

Изображение

Делаем из пластики "таз". Его задача закрепить проволку чтоб не "гуляла". И главное чтоб при постановке каркаса в нужную нам позу можно было наглядно контролировать положение тазобедренных суставов фигуры. .

Изображение

Делаем из пластики грудную клетку.Верхняя граница район ключиц ,нижняя чуть выше талии.В целом размеры взяты меньше чем реально у человека .
Вставляем каркас рук.
И все это дело в печ.

Изображение

Сгибаем проволку в плечевом суставе.Для этого наметив их на шаблоне я вынимаю проволку из запеченной "груди".Иначе можно выломать проволку вместе с куском проволки.Намечаем район локтевых суставов пользуясь шаблоном и измерителем.

Изображение

Устанавливаем каркас в задуманную нами позу.Так как герой будет в обуви на каблуках ,оставляем для них пространство.

Изображение

Наношу первый слой пластики.Можно сказать втираю.

Изображение

Делаю стопы сразу обутые в обувь .Голенища сделаю позже одевая фигурку а вот стопы лучше закрыть сразу .Формируя стопу и делая каблук Я вынимаю фигуру из подставки.Закончив же со стопами можно укрепить фигуру и не трогать руками уже до конца процесса ее изготовления.

Изображение

Еще раз промерил измерителем по шаблону(при изготовлении фигуры действие самое частое) положение коленей и наметил их пластикой.

Изображение

Нанес еще один слой.Если попытаться сразу наложить большой кусок пластики и начать формировать форму мышц,то скорее всего материал будет гулять по каркасу и не плотно ляжет. ПОслойное нанесение избавит вас от ненужной борьбы с ним и создаваемую форму контролировать легче.

Изображение

Постепенно слой за слоем создаем мышцы ноги. Измерителем по шаблону контролируем обьемы и пропорции.Помните что обьемы голени не сильно велики,не перестарайтесь.В целом одна из самых распространненых ошибок в начале преувеличенные обьемы мышц.

Соединяю таз с грудной клеткой.

Изображение

Изображение

Изображение

Переходим от ног к тазу. Но сперва необходимо найти и отразить линию талии.Точка на талии посредине фигуры это та опорная точка ,опираясь на которую и сверяясь с шаблоном я буду контролировать размеры тела.

Изображение

наращиваем боковые мышцы..

Изображение

Изображение

Изображение

левую ягодицу.Не переборщите.Сильно торчащий зад ,обычная ошибка для начинающих.Учтите что потом одежда только усугубит это.

Изображение

Изображение

Изображение

Формируем мышцы пресса .Грудные мышцы можно или совсем не делать, так как обьем их у нормального человека в масштабе совсем не велик,возможна ошибка как и с ягодицами (см выше),или уже после изготовления плечевого пояса слегка наметить их.

Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Горобей Вс июн 05, 2005 5:21 pm, всего редактировалось 4 раз(а).


Добрый день, дорогие бейбиковцы!
Сегодня я поделюсь своим опытом переделки головы для экшен фигурки.

Не родился бы этот пост, если бы продавец с Али, на промках у которого была прекрасная голова Кристиана Бэйла, не лажанулся и не отправил мне не то что надо))
Вот промо:


А вот что пришло:

Выпавшая из почтового конверта голова меня сильно разочаровала, мало того, что это абсолютно другой молд, так и ещё к ней было заказано тело Phicen и голова с шеей меня не устраивала категорически.

Попереписывавшись с продавцом мы пришли к соглашению. Т.к. голова все равно оставалась у меня было принято решение шею пилить!)

Фото до:



Для начала разметка:

Ну а потом с помощью Dremel и набора надфилей режем и пилим шею:


Насадки использованы стандартные:

Вот так получилось в итоге:


Осталось поставить внутрь стакан и голова готова:

Хорошенький получился)

Читайте также: