Как сделать эффект звука издалека

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.10.2024

Kak sdelat

Допустим вы записали несколько минут того, что происходит на тротуаре, с помощью стерео-рекордера. Отбросив качество микрофона, технику и другие факторы, вы услышите грубое представление о том, что вы испытали находясь на улице. Ваша запись покажет, как движение перемещается слева направо и справа налево по звуковому полю, снятому с помощью рекордера. Покажите эту запись кому-то еще, кого там не было, и он сможет представить себе, как это стоять на тротуаре, потому что запись имеет достаточно информации в ней, чтобы воссоздать картину происходящего.

Теперь представьте, если вы используете моно (то есть монофонический диктофон), чтобы захватить то, что вы слышали на тротуаре. Вы услышите гораздо другое представление, потому что в вашей записи отсутствует огромное количество информации. Моно-диктофон имеет только один микрофон (т.е. одно ухо), поэтому он не может захватывать стерео информацию. Ваша запись покажет беспорядок шума двигателя, нечетное количество автомобилей, но всё будет переполнено и неразборчиво.

Таким образом, ширина стерео зависит от стереофонической информации, которую записывают и подают обратно слушателю. Ширина стерео проста. Вы создаете стерео ширину, создавая или усиливая разницу между левой и правой сторонами звукового поля, которые передаете своим слушателям.

Когда вы создаете микс, то создаете звуковое поле со слоями звука. Стерео-ширина — это иллюзия размеров звукового поля слева направо. Чем больше вы можете создавать различия между тем, что вы представляете, тем шире будет казаться микс.

Как создавать широкие стереомиксы

Вы можете увеличить ширину стереобазы только в том случае, если она существует в некоторой степени. Сделайте микшер громче, используя различия в левом и правом усилении, времени, тональности, тоне или полярности.

Монозвук — это одноканальный звук, а стерео (стереофонический) использует два канала. Если вы воспроизводите монофонический звук двумя громкоговорителями, вы услышите звук, исходящий из узкой зоны между двумя громкоговорителями (в центре). Это называется фантомным изображением, потому что оно может быть совершенно ощутимым для слушателя. Это может звучать почти так же реально и отчетливо, как звук, который исходит только от левого или правого динамика сам по себе. Фантомное изображение звучит сфокусированным (узким), поскольку каждый громкоговоритель представляет ту же информацию, и нет ничего, что наш мозг может использовать, чтобы установить разницу между звуками, идущими с левого и правого громкоговорителя.

Стерео расширители, извлечение атмосферы или другие формы пространственных энхансеров стали очень популярными. Они используют различные комбинации вышеприведенных методов для расширения и углубления звуковой сцены. Это быстрое решение. Мы предостерегаем от их использования в своих миксах, потому что это может сильно исказить звуковое поле. Используйте плагины экономно и рассматривайте их только на определенных дорожках.

Расширение смесей

Объединив различные методы, мы можем воссоздать сложные комбинации бинауральных сигналов, которые наш мозг использует, чтобы определить, где находится звук. Это достойно отдельной статьи, но вот простой пример. Когда мы слышим звук, идущий слева от нас, наше левое ухо слышит его чуть громче, чуть раньше и немного ярче, чем наше правое ухо. Наш мозг использует эту комбинацию различий в громкости, времени и тоне, чтобы воспринимать, где этот звук находится в трехмерном звуковом поле. Мозг анализирует, что наряду с информацией об окружающей среде (ранние отражения и громкость, временные и тональные различия звуков в окружающей среде) определяет, насколько велика площадь и где находится звук внутри нее. Чем больше информации о местоположении мы можем представить нашему мозгу, тем больше мы можем создать восприятие местоположения, будь то внутри или вне громкоговорителей.

Если вы сидите между любыми двумя громкоговорителями, вы будете слышать оба громкоговорителя с обоими ушами в разной степени, тогда как в наушниках каждое ухо слышит только один громкоговоритель. Поэтому гораздо легче воссоздать эти сложные сигналы, когда вы микшируете в наушниках, потому что вам не придется преодолевать перекрестные помехи. Создание этих сигналов для наушников может быть таким же простым, как использование бинаурального микрофонного массива для захвата источника, а затем для сохранения этих сигналов в течение всего производственного процесса. Вы также можете добавить сигналы по факту с помощью процессора HRTF (Head Related Transfer Function).

При микшировании для воспроизведения по громкоговорителям единственным способом эффективного воссоздания этих сигналов является поиск способов минимизации воспринимаемых перекрестных помех. Доступны технологии отмены перекрестных помех, такие как QSound, Ambiophonics и BACCH, которые достигают этого в разной степени. Эти типы фильтров хорошо подходят для ситуаций, когда ваши слушатели сидят в фиксированном положении, перед двумя громкоговорителями, что делает их хорошо подходящими для игровых приложений или небольших портативных устройств. BACCH может быть наиболее перспективным с точки зрения чистой производительности, но, к сожалению, на момент написания этой статьи он оценивается вне диапазона большинства пользователей и производств.

Помимо перекрестных помех существуют и другие проблемы с воспроизведением трехмерного звукового поля двумя громкоговорителями. Невозможно точно узнать, где будет размещаться ваш слушатель, но мы можем быть уверены, что большинство из них не останется в том же положении. Мы также не можем знать, какой уровень производительности их системы прослушивания, будь то моно или стерео. Мы даже не можем догадаться, как динамики будут настроены. Поэтому, если вы планируете создавать сложные бинауральные сигналы в своих миксах, внимательно изучите все возможные конечные точки (наушники, громкоговорители, телевидение, кинотеатр и т.д.). Именно поэтому проверка совместимости с моно и громкоговорителем против совместимости с наушниками так важна. Заказывая профессиональный мастеринг в студии AREFYEV Studio, мы детально проверяем, как Вам трек будет звучать на различных носителях, чтобы наиболее точную картину получил каждый слушатель Вашего творчества!


Какая польза от этой информации?
Быть с эффектами для создания музыки “на ты” — очень полезный навык для искателя на пути sound design и аудио-продакшна. Почему? А чем уникальны аудиоредакторы? Огромные возможности по обработке звука и его редактированию. Это сильная сторона этого инструмента. Казалось бы — углубляешься в этом и твой уровень растет. Довольно просто и убедительно. Но большинство искателей не уделяют этому должного внимания, останавливаясь на советах звукорежессеров, которые по большей части касаются сведения. Эти советы конечно хороши, но они не заходят за рамки профессии звукорежессера, который как правило работает с уже состоявшимся исполнителем.
Если вы сами автор своей музыки, то серьезное и глубокое понимание использования техник — это 100% обязательный навык.

Знания данного материала нужно для того, чтобы при воплощении своих идей, изобретении звука, чувствовать себя в среде аудиоредактора как рыба в воде!
Надеюсь, материал будет полезен. Но не воспринимайте его слишком буквально и не забывайте про свой личный опыт.

Saturator / Distortion / Overdrive


Эффекты группы сатурации стали для меня одними из первых. 10 лет назад я не на шутку увлекся миром электрогитары, а там это важнейшее звено в обработке.

Я открыл этот эффект заново, когда начал понимать, что сколько бы я не старался сводить свои электронные композиции, звук получается жиденьким, отдаленным, тусклым и отсутствует плотность всего микса. Даже дорогой студийный мастеринг не спасал положения. Тогда то я и наткнулся на широкое применение сатурации в сведении и на стадии формирования тембров.

В аналоговой звукозаписи, когда сигнал проходит через ряд приборов, предуселители микшера и попадает на ленту — сатурация получается естественным образом. Но в цифровой звукозаписи необходимо специально добавлять её для получения более насыщенного звучания.

Что делает эффект
Сатурация насыщает сигнал новыми гармониками, но не беспорядочно, а на основе этого же сигнала. В небольших количествах дает утолщение звучания, при крайних настройках дает сильный перегруз и искажения.


Области применения
Подгруппы: склеивает звук, дает общее увеличение объема Бас: очень круто накачивает бас-линию


Бочка: формирование тембра, накачка, компрессия


Лид: уплотнение, увеличение сустейна и певучести Перкуссионные звука: острота, читаемость, плотность.


Эффекты
FabFilter Saturn: крутейший многополосный сатуратор с разными режимами, дополнительными настройками и широкими возможностями внутренней модуляции.

Filter / Auto-filter / EQ


Фильтры окружают нас везде в музыке. Многие этого в упор не замечают. А зря. Синтезаторы, семплеры, эквалайзеры — везде фильтр является важным звеном.

Многослойное и плотное современное звучание такое из-за легкости применения множества фильтров. Каждый звук таким образом может быть помещен в свое уникальное частотное пространство. А с помощью автофильтров с модуляцией или автоматизации параметров можно вытачивать любое звучание.

Что делает эффект
Ослабляет или усиливает выбранные частотные диапазоны. В прямом смысле вытачивает и формирует звук.


Области применения
Бочка: я сильно обрезаю бочку в 1-2 местах, не люблю, когда в голову забивают гвозди, поэтому стараюсь найти наиболее мягкое звучание, которое при этом даст нужную пульсацию.


Бас: тонкое формирование нижней составляющей тембра баса. Когда в основе тембра сложный звук типа пилы, то обычно делается минимальное значение cutoff и с помощью огибающей фильтра, на каждой новой ноте фильтр быстро закрывается до значения cutoff —так получается большая часть электронных басов. Но далеко немногие выставляют точно значения cutoff и resonance, а зря. Тут можно подобрать именну такое значение, которое даст басу “рык” на нужной полосе частот. Это особенно актуально для пульсирующих бас-линий, как в psy-trance / techno.

Синтез: формирование нужного звука из насыщенного изначально тембра.

Чистка: обрезаю ненужные частоты практически у каждого канала в миксе + на подгруппах

Ударные: добавляю остроты на частотах от 7кГц и выше.

Балансы: стараюсь подогнать один звук под другой, напримр бочку и бас, чтобы они работали слаженно, создавая единое полотно Лееринг: При создании комплексной партии из нескольких тембров не обойтись без фильтрации.

Модуляция: Часто использую автофильтр в режиме band-pass с автоматизацией LFO, что почти всегда дает партию, которая отлично вписывается в микс, занимает мало места, но при этом очень хорошо ведет слушателя. Либо с помощью продвинутых фильтров типа FabFilter - Volcano делаю очень навороченные модуляции и получаю совсем новый тембр из любого материала + возможность по изменению партии. То есть из лупа длиной 1 такт можно сделать полноценную партию на весь трек с изменениями. И никто не узнает изначальный звук.

Mid/Side, Stereo EQ: Тонкая настройка EQ, проработка ширины Движение: С помощью автоматизации полосы эквалайзера добавляю динамики.


Эффекты
Ableton EQ: стандартный плагин Ableton для эквализации звука весьма неплох и подходит для большинства задач.

Ableton AutoFilter: простой автофильтр, применяю когда не нужно сложных настроек и нужна одна полоса.

FabFilter Volcano : многополосный фильтр с разными режимами, дополнительными настройками и широкими возможностями внутренней модуляции.

Auto pan


Автопанорамирование я использую по прямому назначению, когда надо автоматически двигать панораму и как гейт-эффект, для управдения громкостью (часто использовал в альбоме Sensorial Experience)

Что делает эффект
Двигает панораму, перебрасывая звук из канала в канал по выбранным настройкам с определенной частотой Rate.

Области применения
Легкие значения: часто я добавляю легкие значения Auto-pan — дает еле заметное движение звука. От этого микс оживает. В зависимости от получаемого эффекта, добавляю до или посте временных эффектов типа дилея или реверба.

Экстремальные значения: При быстрой Rate, например 1/16 или 1/32 — сильно меняет тембр. Часто похоже на насекомых :-) Гейт-эффект: Если сдвинуть фазу в крайнее положение, то эффект превращается в контроль громкости. Так очень легко сделать пульсацию громкости. В Sensorial Experience я в основном использовал значения 1/16. Часто перед таким эффектом устанавливал реверб или дилей для вытягивания хвоста звука.

Эффекты
Ableton AutoPan : для большинства случаев хватает Soundtoys PanMan: более сложный авто-пан. Использую редко.

Chorus / Flanger / Phaser


Кручения-завихрения — то, что надо!

Что делает эффект
Работает с фазой правого/левого каналов.

Области применения
Chorus эффект: легкий хорус делает звучание шире и дает небольшую модуляцию. Применяю на любых звуках кроме бочки/баса для отслоения в отдельное пространство, для придания яркости. Часто хорошо выделяет лид в миксе без добавления громкости.

Flanger/Phaser легкие значения: Что тут сказать. люблю легкие завихрения от фленжера или фейзера. Добавляю на одну-две партии в треке частенько. Хорошо работет после реверберации, создается эффект космического обволакивания.

Flanger экстремальные настройки: Стоит поробовать, чтобы понять. Тут разные эффекты ведут себя сильно по-разному. Но в целом это очень сильно меняет звук и отлично подходит для поиска новых тембров или различных брейков, переходов, обработки ресемплига.

Эффекты
Ableton Chorus/Flanger: простейшие.
Waves MetaFlanger: более сложный. Классно звучит.
Waves Enigma: старенький вейвовский эффект, но мне очень нравится как он звучит и настраивается.

Compressor


?Стоит ли говорить что-то о компрессии? Этой штукой можно убить напрочь партию или весь трек, чем многие новички заняты, а можно создать прозрачное и одновременно плотное звучание. Это инструмент и мы все учимся с ним работать. Вообще, так же как эквализация — это базовый эффект для создания музыки, который 100% нужно понимать и уметь использовать. Я долго откладывал это, а когда все же изучил, то эффект дал отличные результаты.

Что делает эффект
Изменяет динамику громкости сигнала. Может делать тише громкие места в зависимости от временных и других настроек + расширенные возможности.

Области применения
Легкое сжатие: применяется очень часто. Почти все дорожки, кроме очень ровных изначально, в разных местах немного выдаются по громкости без необходимости.

Работа с динамикой: При хорошем сжатии, с помощью тонкой подстройки Attack/Release можно реально раскачать партию под трек. И это исключительная особенность компрессоров. Другими способами именно такой раскачки получить не удастся. Иногда тут отлично вписываются реплики старых приборов, которые прекрасно делают Waves, Softube, NI и другие.

Срез пиков: Если надо конкретно срезать лишние пики, то я предпочитаю Ableton 9 - Compressor. Визуальная часть в нем очень облегчает дело.

Сайд-чейн: Я использую как радикальный сайд-чейн для раскачки одной партии, так и еле-слышимый сайд-чейн на подгруппах для освобождения места под бочку и создание общего пульса.

Эффекты
Ableton Compressor: для точного среза, сайд-чейна.
Ableton Glue-Compressor: для склеивания подгрупп, работы с динамикой.
Waves Classic Compressors: для теплого-лампового.

Erosion / Redux / Beat-crusher


Что делает эффект
Erosion добавляет тонко звучащую sine / noise - составляющую Redux понижает битность сигнала

Области применения
Erosion: прекрасно выделает партию из общего микса, например лид. Так же часто использую на отдельных партиях или подгруппах в течении короткого времени, создавая эффект временного сбоя электротока, не знаю как описать иначе. Недавно вышел на то, как круто он работает на басу-бочке с очень малым значением.

Redux: Преображение перкуссионных лупов, создание брейков.

Эффекты
Ableton Erosion, Redux
Если нужен отдельный плагин — ищите по запросам Beat Reduction, Beat Crusher.

Delay


Один из моих любимых эффектов. Без дилеев никуда. Смотрите сколько всего я с ним делаю.

Что делает эффект
Создает ритмические повторы сигнала с гибкими настройками.

Области применения
Стерео-расширение: Слышали про эффект Хааса? С помощью стерео-дилея можно задержать на разные значения левый и правый канал. Это меняет восприятие сигнала, выделяет сигнал в отдельный слой. Иногда предпочитаю такой вариант позицинирования по панораме вместо обычной регулировки панорамы.


Дабл-трек: Очень короткая отфильтрованная задержка дает классный дабл-эффект как на голосе/гитаре из 80х. Отлично выделяет лиды или перкуссионные партии. Echoboy тут подходит очень круто.


Ритмичные повторы: Генерация повторов по сетке трека. Превращает простую партию в перелив красок :-)
Эффект зажeвывания ленты: Некоторые дилей дают такую возможность. Например Ableton PingPong или Waves H-Delay.


Зерно: Очень быстрые повторы с модуляцией могут дать эффект зернистости. Crystallizer отлично справляется.

Партия из партии: Во всех моих альбомах, начиная с самого первого часть бэк-граунд партий сделаны так: я пропускаю через дилей одну из лидирующих партий, записываю хвост задержки, и создаю луп из нужного места.

Реверсы: Попробуйте партию, пропущенную через дилей развернуть после применения эффекта.

Эффекты
Ableton PingPong: Простой пинг понг с фильтром. Использую часто для второстепенных партий или перед реверберацией для длинных, размазанных звуков.
SoundToys EchoBoy: Один из самых крутых дилеев. Очень много супер-настроек. Действительно sound toy. Остальные плагины этих ребят тоже очень хороши.
SoundToys Crystallizer: Альтернативный дилее-подобный эффект Waves H-Delay: Хороший дилей. Звучит по-своему. Есть возможность выбора более 100% feedback для самовозбуждения.

Limiter


Всем нам рано или поздно нужен лимитер. Кстати, прибор хоть и простой, но я точно знаю, что куча ребят его совсем неверно используют и жмут свои треки в колбаску, которую слушать просто невозможно больше нескольких секунд.

Что делает эффект
По сути жесткая компрессия. Лимитер строго ограничивает громкость, срезает пики.

Области применения
Каналы/Группы: часто в конце цепочки эффектов я ставлю лимитер. Они порой срезают пики лучше чем компрессоры и настраиваются быстрее. Так же это позволяет поднять сигнал до максимального уровня без искажений, так как работу лимитера сразу видно визуально. Так же видны на индикации пики, которые можно вообще убрать вручную.

С плющивание: Иногда дает интересный эффект крайне сильное сжатие материала.

Мастер: Доводка громкости до максимума с приемлемым сжатием.

Эффекты
Ableton Limiter: простой и хороший лимитер.
FabFilter Pro-L: более навороченный лимитер. Классно звучит.

Reverb


Вы только представьте: можно одним кликом поместить звук в любое пространство. Почему же тогда не использоваться этим по полной? Реверберация звука - очень крутая тема для саунд-дизайнерских изысков.

Что делает эффект реверберации
Эмулирует звучание в разной среде.

Области применения
Посыл/Возврат: через send/return я подключаю от 3 до 6 алгоритмов ревера. От коротких комнат до длинных хвостов. Некоторые настраиваю со смещением по панораме.


Быстрая смена пространства: Добавляю на разные каналы и помещаю в разные пространства. Трек становится более многослойным и живым.

Хвост: Ресемплю хвост для создания отельной партии, загоняю в луп. Очень маленькие пространства: для смягчения партии или для смещения в отдельное пространство. Иногда смягчаю бас. То есть хвоста почти нет, но звук уже не сухой.

Мастеринг: очень аккуратно и очень мало ревера может сделать звучание лучше.

Спец.эффект: полное погружение в реверб отдельных коротких кусков подгрупп или всего трека.

Размазня: Если несколько раз пропустить звук через ревер, то можно получить отличную атмосферу для трека. Для этого можно даже взять свой предыдущий трек или чужой :-)

Эффекты
Ableton Reverb: для большинства случаев.
Max4Live Reverb: ревербератор с импульсами. можно загнать любой сигнал и получить неожиданный эффект.

Stereo-штуки разные


Без психоакустики неинтересно. Мне очень нравятся штуки от Waves, которые позволяют получать порой очень странное звучание.

Что делает эффект
Всячески работает со стерео.

Области применения
Разделение mid/side: с помощью обычного Ableton Utility я могу разделить сигнал на мид/сайд составляющие и делать с ними по отдельности что угодно. Классно подходит для сложных комплексных звуков.


Усиление полярности: Различным фонам и второстепенным партиям я часто усиливаю Side-составляющую. Так освобождается.
центр и усиливаются края. Стерео звучит шире за счет усиления контраста.


Сужение: С тем же Utility можно сузить слишком широкий сигнал. Иногда требуется для лучшего позиционирования.

Спец.эффекты: всё остальное, что я делаю с этими эффектами — это эксперимент, результаты которого часто совсем разные. Просто пробуйте разные настройки и сочетания сами!

Эффекты
Ableton Utility: разделение mid/side их усиление/ослабление.

Waves Doppler, Doubler, S1 Shuffle, PS22 Spread: для экспериментов со стерео.

Не впадайте в иллюзию по поводу эффектов. Для этого смотрите в корень каждого эффекта: что он делает со звуком. Зная это на практике, можно собирать любые собственные сочетания и изобретать свой звук.

Цифровая обработка звука и аудио-монтаж — это ваши инструменты.
Изучайте их и рисуйте свою музыку легко!

Более PROдвинутым поможем значительно ускориться при помощи подписки на все материалы нашего сайта. Если хочешь сэкономить годы на обучении, тебе сюда:
Узнать больше о PRO-разделе

Затухание звука

В этой статье расскажем как сделать затухание в fl studio или обратный эффект.

В музыке и звукозаписи — это постепенное убавление или прибавление уровня громкости сигнала. Отсюда берутся два главных термина и простейшие звуковые эффекты-перехода;

  • Fade In – Постепенное нарастание уровня громкости аудио сигнала из полной тишины до его нормального и постоянного в последствии уровня
  • Fade Out – напротив, постепенное ослабление уровня громкости сигнала от его нормального уровня до полной тишины.

Эти звуковые эффекты переходов применяются в звукозаписи, музыке, радио и кино индустрии, для сглаживания резких завершений или начал сигналов аудио, борьбы с щелчками в начале и конце записи, сглаживания переходов, более элегантного выхода или входа в композицию.

У этих эффектов-переходов есть параметр длительности (сколько в секундах происходит процесс ослабления и усиления) и характеристика зависимости закона ослабления/усиления; прямая ли эта зависимость, либо какой-то вид кривой.

Fade In (затухание) и Fade Out в терминологии танцевальной и поп музыки, также могут быть известны как звуковые эффекты затухания или нарастания шума (часто белого или розового) или другого звукового тембра.

Эффект пространства

СВЕДЕНИЕ МИНУСОВ

Сегодня речь будет пойдет про такой элемент сведения как эффект пространства. Немаловажный элемент который дает вашему минусу эффект пространства или по другому эффект помещения.

Эффект пространства необходим для того чтобы ваша музыка начинала играть в пространственном поле т.е. этот эффект создает отражения звуков от стен в помещениях и тем самым ваш минус становится более оживленный и объемный. Этот эффект создается с помощью ревербераторов, задержек, или модулированных задержек типа хоруса и флэнжера.

Эти vst плагины (ревербераторы или хорусы) применяются почти во всех треках для того чтобы:

  • Создать эффект окружающего пространства.
  • Чтобы его оживить.
  • Сделать звук больше, шире и объемнее.
  • Чтобы создать впечатление, что дорожка находится позади.

По сути, добавив пространство, вы тем самым оживляете и сам минус, который становиться чистым, плотным и приятнее на слух. Но в этом деле не стоит увлекаться, лучше не переусердствовать так как излишнее добавление этого эффекта сделает ваш трек размытым и грязным на слух.

В моем случае в Fl Studio я использую стандартный vst ревербератор Fruity Reeverb 2.

Эффект пространства

А так же LexRoom если необходимо более детально настроить звучание.

LexRoom

Недавно начал использовать vst ревербератор — BREVERB 2, с кучей пресетов, которые в большинстве случаев отлично подходят к инструментам. Советую…

breverb-2

А также vst плагин Fruity Chorus который я использую редко, но он тоже помогает добиваться необходимого звучания при необходимости.

Fruity Chorus

Теперь давайте рассмотрим некоторые советы, которые могут вам помочь при наложении этого эффекта:

Если вам не хватило информации на эту тему, то рекомендую к прочтению эту статью.

Ну а какие vst ревербераторы вы используете? Давайте их обсудим.

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

avatar

Вы хотите изменить высоту звука во время записи песни или игры на инструментах? Вы не понимаете, как можно мгновенно изменить высоту звука на Android и iPhone? Изменение высоты звука песни - это довольно веселое занятие.

Рекомендуемое настольное приложение для изменения высоты звука - FilmoraPro

Мы знаем, что некоторые люди хотят изменять высоту звука на телефоне. Но что, если вы захотите получить больше элементов управления высотой звука на рабочем столе? В этом случае мы рекомендуем использовать FilmoraPro. Вам просто нужно перетащить инструмент "Высота звука" на аудиоклип. И этот эффект применится автоматически. Этот гид по аудио предоставит вам больше информации о том,как изменить высоту звука. Кроме того, вы можете настроить окончательное качество звука, чтобы улучшить его. Вы также можете удалить фоновый шум одним щелчком мыши. Программу можно бесплатно загрузить на Windows и Mac. Протестируйте ее прямо сейчас!

Лучшйи Видеоредактор & Экранный Рекордер

  • Мощный и простой в использовании видеоредактор
  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • 2,000+ бесплатных ресурсов для монтажа видео
  • Поддержка форматов экспорта различных социальных программ

Часть 1: Лучшие приложения для изменения высоты звука на iPhone

1. Anytune

Регулировать высоту звука с помощью Anytune совсем несложно. Это плавный переход, который поможет вам легко практиковаться, записывать, играть и выступать. Anytune - это идеальное приложение для изменения высоты звука, позволяющее музыкантам, танцорам и певцам изменять высоту звука и выбирать наиболее подходящую. Особенности бесплатной версии Anytune:

  • Усиление или погасание музыки
  • Воспроизведение песен напрямую из библиотеки
  • Настройка темпа и высоты звука индивидуально, не влияя друг на друга
  • Записывайте и делитесь
  • Импорт аудио из видео
  • Для опыта отмечайте и зацикливайте разделы песен
  • Метки и настройки резервного копирования в iCloud

2. Audipo

Если вы хотите внести некоторые изменения в свои аудиофайлы, попробуйте Audipo. Это устройство для изменения темпа и высоты звука в реальном времени, которое позволяет вам уменьшать или увеличивать скорость и тональность воспроизведения звука, пока вы его слушаете. Особенности Audipo:

  • Доступно как для пользователей iPhone, так и для Android
  • Удобный и понятный интерфейс
  • Возможность использовать забавные эффекты при понижении высоты звука аудиофайла
  • Допускается изменение высоты звука и темпа в реальном времени
  • Расширенное управление звуком для длинных аудиодорожек
  • Добавление отметок в любом месте звуковых дорожек

Audipo

3. Audio Speed Changer Lite

Хотите замедлить музыку или изменить высоту звука? Audio Speed Changer Lite - это легкое и простое приложение для изменения высоты звука, которое позволяет вам отмечать музыкальную область, которую вы хотите воспроизвести, и мгновенно изменять высоту звука и темп. Особенности этого инструмента для изменения высоты звука:

  • Мгновенное и независимое изменение высоты звука и темпа
  • Различные фильтры
  • Простой и удобный интерфейс
  • Форматы импорта, такие как mp3, m4a, aac, ogg, wav
  • Экспорт в wav и mp3

Audio Speed Changer Lite

4. TimePitch

Создавайте музыку и делитесь ею с TimePitch. Это простое в использовании приложение, которое также позволяет без каких-либо осложнений изменять темп и высоту звука аудиофайла. Особенности TimePitch включают:

  • Легкий и простой в использовании даже для новичков
  • Бесплатное скачивание и использование
  • Ползунки высоты звука и темпа для изменения высоты звука и скорости
  • Выбор песен из музыкальной библиотеки

TimePitch

5. SpeedPitch

SpeedPitch -это удивительно профессиональное программное обеспечение для редактирования аудио, одновременно представляющее собой простое приложение с рядом функций. Просто загрузите песню из своей музыкальной библиотеки и приступайте. Особенности SpeedPitch:

  • Бесплатное приложение с простым интерфейсом
  • Замедление музыки, посредством уменьшения темпа
  • Несложное приложение для изменения высоты звука, которое позволяет изменять высоту звука, не нарушая темп
  • Используйте библиотеку iPod для выбора своих песен

SpeedPitch

Часть 2: Лучшие приложения для изменения высоты звука на Android

6. Karaoke Pitch Changer

Если вы любите петь в караоке, тогда это приложение для изменения высоты тона - именно то, что вам нужно. Это платформа, работающая в режиме реального времени, которая позволяет легко изменять темп и высоту звука выбранного вами аудиофайла. Особенности Karaoke Pitch Changer:

  • Преобразование темпа и высоты звука в mp3 караоке
  • Инструмент для изменения высоты звука как аудио-, так и видеофайлов
  • Инструмент для изменения темпа как аудио-, так и видеофайлов
  • Видеоредактор караоке
  • Изменение высоты звука и темпа в реальном времени во время звучания караоке

Karaoke Pitch Changer

7. Music Speed Changer

Находитесь в поиске инструментов для одновременной регулировки темпа и высоты звука в режиме реального времени? Music Speed Changer - это приложение для изменения высоты звука и темпа, которое сложно игнорировать. Вы можете ускорять свою любимую песню на 130% или слушать аудиокниги в быстром темпе или же практиковаться в разных настройках. Особенности этого приложения для изменения высоты звука:

  • Изменение высоты звука в реальном времени без нарушения темпа
  • Изменение темпа звука в реальном времени без изменения высоты звука
  • Одновременная регулировка темпа и скорости
  • Сохранение измененного аудиофайла в формате mp3
  • Легкое зацикливание разделов аудио

Music Speed Changer

8. Audipo

Audipo - это ценное и удобное приложение для изменения высоты звука для занятий музыкой, диктовки музыки, радиоплеера, аудиокниги, изучения языка, прослушивания длинных аудиозаписей и многого другого. Audipo позволяет пометить звуковую дорожку, а также присвоить ей имя, чтобы можно было повторно воспроизводить только отмеченную область. Особенности этого приложения для изменения высоты звука:

  • Вы можете изменять высоту звука независимо, не меняя его темп
  • Во время изменения скорости звука не обязательно менять его высоту
  • Расширенные средства управления звуком для длинных звуковых дорожек
  • Возможность помечать звуковые дорожки

Audipo

9. Riff Studio

Riff Studio, используемое для создания музыки, представляет собой профессиональное студийное приложение, которое позволяет вам создавать ремиксы песен, сочинять музыку, настраивать треки и т.д. Riff Studio имеет следующие особенности:

  • Используйте инструмент для того, чтобы изменять аудиофайлы
  • Изменяйте скорость и высоту звука, не влияя на саму песню
  • Бесплатное приложение для изменения высоты звука для пользователей Android
  • В основном предназначено для профессионалов, но новички также могут изменять готовую музыку

Riff Studio

10. Up Tempo

Благодаря четкой графике и простому управлению, Up Tempo можно использовать для изменения темпа и высоты звука аудиофайла на вашем устройстве Android без ущерба для его точности. Особенности этого приложения для преобразования высоты звука:

  • Изменяйте высоту звука вниз и вверх без ущерба для качества или темпа
  • Изменяйте тем аудиофайла
  • Устанавливайте точные точки цикла
  • Экспортируйте и публикуйте настроенную песню в формате m4a
  • Воспроизводите звук с изменением высоты звука и темпа в реальном времени

Up Tempo

Часть 3: ЧЗВ о приложениях для изменения высоты звука

1. Как изменить высоту звука в песне?

Вы можете изменить высоту звука песни одним из двух способов. Первый - воспроизведите песню с высотой звука выше или ниже ее нормальной высоты звука. Второй - используйте технологии для выполнения этой задачи вместо вас самих. Чтобы изменить высоту звука выбранной вами песни, все, что вам нужно, это ее цифровая копия и приложение для изменения высоты звука, которое подойдет вам.

2. Изменяется ли тональность при изменении высоты звука?

Если коротко: да, изменение высоты звука меняет тональность. Если вы представите себе это на подвижной шкале, то высота звука и тональность будут идти рядом друг с другом. Вы должны передавать свой голос в той же тональности, что и ваш инструмент, иначе вы будете конфликтовать и звучать ужасно. Однако эти два слова не совсем взаимозаменяемы. Один относится к описанию инструмента. Другой относится к тембру вашего голоса. Когда вы двигаетесь вверх и вниз по одному из них, вы должны перемещаться вверх и вниз по другому, чтобы оставаться в гармонии.

3. Влияет ли изменение высоты звука на авторские права?

Это зависит от цели, для которой вы используете песню. Официально это также зависит от того, в какой стране вы находитесь в данный момент. Если вы редактируете для YouTube, вы можете избежать предупреждения о нарушении авторских прав, если достаточно измените высоту звука или тон песни. Вы, наверное, уже слышали, что вы это уже делали ранее, сами того не осознавая. Песня просто звучит достаточно иначе, чтобы не считаться работой оригинальных исполнителей. Приложение для изменения высоты звука может сделать это за небольшую плату или же бесплатно.

Вывод

Могут возникнуть различные ситуации, когда вам может потребоваться изменить высоту звука определенной песни. Возможно, вы хотите измененить высоту тона видеофайла или замедлить звук. Может быть, вам нужен более низкий тон для вашего выступления. Как бы то ни было, приложения для изменения высоты звука оказываются большим подспорьем, поскольку могут изменять высоту звука песни, не меняя ее темпа. Попробуйте одно из вышеупомянутых приложений для изменения высоты звука, чтобы изменить высоту звука вашей песни на устройствах Android и iPhone.

Читайте также: