Как сделать эффект взрыва

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 09.09.2024

Взрыв с помощью эффекта Scatterize After Effects

Scatterize создает эффект взрыва или рассеивания, рассеивая каждый пиксель исходного слоя. Например, вы можете превратить ваш логотип в облако пыли. И наоборот, вы могли бы собрать облако пыли в вашем логотипе.

Управление
Количество

Используйте этот элемент управления, чтобы определить величину рассеяния. Чем выше значение, чем дальше пиксели расходятся во всех направлениях от своего исходного положения.
Отрицательная настройка рассеивает пиксели в направлении, противоположном положительной настройке.

Правый поворот, левый поворот

Используйте эти элементы управления, чтобы повернуть пиксели. Пиксели могут быть скручены на любое количество
градусов и оборотов, используя положительное или отрицательное направление.

В этом уроке мы создадим эффектный флетовый взрыв в After Effects.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 50

Спасибо за урок! Очень классный!

а можно не рар загружать а зип?!

где можно particular скачать под мак?

в оригинале файл проекта нету свечения во время взрыва, хотел посмотреть что маска делает на нем и какие параметры, а не тут то было.

Блин,у меня пишет,что версия только под мак) можете для виндоус скинуть)

А вы бы могли сохранять проэкты под белее ранние версии?, т.к у меня например AE версии CS5 - и получается что у себя я открыть его не могу. Глупая ситуация получается, если гонитесь за самой последней версией продукта, то пересохраняйте проэкт хотя бы под более раннюю версию

Спасибо за урок

делаю изменения на графике size over life но ничего не происходит с частицами в чем проблема?

проект только под макинтош?

Проект должен конвертироваться в Windows-версию, главное, чтобы AE была той же версии, что и на маке

Отличный урок, а программа просто чумовая.

Очень классный урок как и все остальные!

Спасибо за урок

Спасибо,очень хороший урок.

Хороший урок. Есть такой проект Photo Animator V4. Может сделаете урок по тонкой настройке?

Побольше таких уроков.

OOO. Edit-purge-all memory. )

И Opasity over life не работает. ? переустановить trapcode ?

Size over life не даёт нужного эффекта частицы не уходят в смерть а обрываются почему?

Попробуйте обновить один из параметров группы Emitter (например, Velocity) на малое значение (сдвиньте его на 0,1), это вызовет обновление частиц и скорее всего, всё заработает как надо.

Кас создать ADobe Id?

Перейдите по этой ссылке https://accounts.adobe.com/ и выберите "Get an Adobe ID", перейдёте к регистрации

Спасибо за урок.

Ребят добрый день, нужна ваша помощь, я в АЕ можно сказать новичок, на 27 минуте видео автор создает еще две композиции, explosion_1l и explosion_2l, после создания у него все унаследовалось, а у меня получились две пустые композиции, как сделать наследование, или это как то по другому делается? заранее благодарю

В сегодняшнем уроке мы займемся созданием эффекта пиксельного взрыва. Для этого нам понадобится создать собственную кисть, а затем добавить несколько корректирующих слоев.

Финальный результат

Это финальное изображение, которое мы будем создавать:

Финальный результат

  • Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS3 ;
  • Фото девушки .

Этап 1

Сегодняшнее руководство посвящено созданию эффекта пиксельного взрыва в Photoshop , который можно применять к любым фотографиям.

Откройте файл Girl . Это основа, к которой мы будем применять эффект. Перед тем как начать работу над эффектом, нужно перевернуть изображение по горизонтали, чтобы iPad был с правой стороны, а взрыв – с левой.

Чтобы сделать это, перейдите в меню Изображение > Вращение изображения > Отразить холст по горизонтали ( Image > Image Rotation > Flip Canvas Horizontal ):

Этап 1

Этап 2

Этап 2

Этап 3

Этап 3

Этап 4

Нажмите Ctrl+J , чтобы перенести выделенную область на новый слой, и задайте ему название Inverted :

Этап 4

Этап 5

Создайте новый слой ( Ctrl+Shift+Alt+N ) и заполните его белым цветом ( Shift+F5 ). Переместите этой слой под ранее созданный слой Inverted . Таким образом, мы прячем некрасивый черный прямоугольник, который появился в процессе масштабирования картинки:

Этап 5

Этап 6

Теперь нужно создать произвольную кисть. Создайте новый документ ( Ctrl+N ) размером 512 на 512 пикселей.

Нажмите D , чтобы установить цвета по умолчанию, и затем залейте прямоугольник черным цветом:

Этап 6

Этап 7

Этап 7

Этап 8

Этап 9

Этап 9

Этап 10

Из панели наборов кистей ( Окно > Наборы кистей ) выберите только что созданную кисть.

Зажав клавишу Alt , кликните где-нибудь на правой руке, как показано на картинке, а затем клонируйте фрагменты. Просто зажмите клавишу мыши и рисуйте, как это обычно делается.

Увеличивайте и уменьшайте размер кисти, чтобы немного разбавить эффект, но при этом сохраняйте 100% уровень непрозрачности:

Этап 10

Этап 11

Создайте новый корректирующий слой из меню Слой > Новый корректирующий слой > Кривые ( Layer > New Adjustment Layer > Curves ), и перетащите кривую таким образом, чтобы получить затемнение. Прикрепите этот корректирующий слой к клонированным пикселям из 10 этапа ( удерживая нажатой клавишу Alt, выделите оба слоя на палитре слоев ).

Корректирующие слои эмулируют эффекты коррекции изображения, которые находятся в меню Изображение > Коррекция , но при этом не применяются к самому изображению. Корректирующие слои можно включать и отключать, удалять, применять произвольные уровни непрозрачности и параметры наложения. Проще говоря, используя корректирующие слои, вы изменяете изображение без разрушения его структуры:

Этап 11

Этап 12

Теперь давайте поработаем над недостающими фрагментами руки и платья девушки.

Слегка изменяйте размер кисти, чтобы придать эффекту разнообразия:

Этап 12

Этап 13

Мы почти закончили! Теперь давайте поработаем над общей сценой, увеличив контраст и затемнив само изображение. Создайте новый корректирующий слой ( Слои > Новый корректирующий слой > Кривые ) и используйте приведенные ниже настройки.

Как видно, перетаскивание ползунка вправо увеличивает контраст, а перетаскивание кривой вниз затемняет все изображение:

Этап 13

Этап 14

В качестве последнего шага давайте применим эффект виньетки.

Создайте новый слой ( Ctrl+Shift+Alt+N ) и залейте его белым цветом ( Shift+F5 ).

Этап 14

Откройте Bomb scene из окна Project и запустите сцену:

Запуск сцены c бомбой

И так, у нас есть некий пол. Пока что ничего происходить у нас не будет. Для появление бомбы перетащите префаб Bomb в Bomb Emitter:

Запустите сцену снова, чтобы увидеть появление бомбы:

Излучатель создает новую бомбу каждые 2 секунды. Чтобы придать ей небольшое вращение, добавьте вращающей силы бомбе при её появлении.

Откройте скрипт Bomb из папки Scripts в окне Project.

Добавьте следующий код в Start() :

Первые три строки генерируют случайные значения с плавающей запятой в диапазоне от 10 до 100 для осей х, у и z. Далее, вы получаете ссылку на Rigidbody компонент бомбы и применяете к нему крутящий момент. Это приводит к вращению бомбы в случайном направлении:

Согласен, бомбы вращаются красиво пока падают падают, но обещали же взрывы! Не волнуйтесь, сейчас все будет. Рванет, мало не покажется :]

В Иерархии нажмите на кнопку Create и выберите Create Empty. Нажмите на вновь созданный Игровой объект (GameObject) и назовите его ExplosionParticles. Затем добавьте новую систему частиц к Игровому объекту. Если вы забыли как создать систему частиц, изучите статью Unity. Система частиц. Огонь факела.

Создав систему частиц, перетащите Игровой объект ExplosionParticles из Иерархии в папку Prefabs в Браузере проекта (Project Browser). Затем выберите префаб Bomb внутри папки Prefabs. В завершении, перетащите префаб ExplosionParticles слот префаба частиц взрыва бомбы как показано ниже:

Теперь, когда бомба коснется земли, появится новый игровой объект взрыва частиц.

Запустите сцену, чтобы увидеть как выглядит взрыв:

Фантастика, но до взрыва пока ещё далеко! Также обратите внимание, что игровой объект ExplosionParticles уже с самого начала присутствует в игровой сцене. Удалите этот Игровой объект в Иерархии; с этого момента вы будете редактировать префаб.

Как и с факелом (Unity. Система частиц. Огонь факела), вы будете использовать для системы частиц материал ввиде огня.

Выберите префаб ExplosionParticles в окне Project, затем разверните модуль Renderer в Инспекторе. Перетащите FireMaterial из папки Materials в окно Project в слот Material как показано ниже:

Для завершения эффекта, вам придется изменить следующие параметры в главном модуле:

  1. Установите Duration (продолжительность) в 0.70 .
  2. Looping должно быть отключено. Частицы должны выделяться лишь один раз.
  3. Установите Start Lifetime в 0.7 .
  4. Установите Start Speed в 10 .
  5. Установите Start Size в 2 .
  6. Установите Gravity Modifier в 1 . Это заставит частицы медленно падать в конце.

Запустите сцену, чтобы увидеть, что у вас получилось:

Ну, вроде, взрыв есть, но можно сделать лучше!

Создаем полноценный взрыв в Unity

Чтобы улучшить взрыв, вы будете изменять свойства одного из модулей систем частиц. Можете догадаться, какой модуль нужно изменить? Вот подсказка - вы уже использовали его.

Если вы угадали (модуль Emission), возьмите с полки пирожок!

Разверните модуль Emission. Как вам известно, он представляет собой число частиц порождаемых в секунду. Для этого взрыва нам не нужен постоянный поток частиц, а скорее внезапный всплеск.

Установите Rate в 0 . Теперь посмотрим что есть под Rate. Там есть список Bursts, который сейчас пуст:

Список Bursts

Взрыв (Burst) – это коллекция разбросанных частиц в отдельно взятый момент времени.

Нажмите на кнопку + в правом нижнем углу, чтобы добавить новый взрыв. Вы увидите два поля: Time и Particles

Time и Particles

Оставьте Time равной 0 , а Particles сделайте равной 150 . Эти настройки позволят системе частиц разбросать 150 частиц за раз при старте системы. Запустите сцену:

Теперь это уже больше похоже на взрыв! И хотя он выглядит на много лучше, форма все еще представляет собой неуклюжий конус и частицы исчезают не плавно, а мгновенно. Нам придется сформировать свой взрыв для большей реалистичности. Чтобы приступить к работе, разверните модуль Shape:

Расширяем модуль Shape

Вы уже использовали этот модуль для формы огня в факеле, но есть еще несколько форм для выбора. Нажмите на выпадающем списке под названием Cone чтобы увидеть все доступные вам опции:


Каждая форма влияет на эмиттер по-разному. Ниже показана анимация с одинаковым излучателем, но разной формой:

Вы можете получить много различных эффектов от одной и той же системы - просто путем изменения формы!

Для того, чтобы создать реалистичный взрыв, установить форму Sphere.

Запустите сцену и подготовьтесь к мега-взрыву:

В то время как взрыв выглядит хорошо, есть одна небольшая проблема. Частицы просто исчезают. Это дребезжащий эффект не выглядит естественно: частицы должны исчезать постепенно, чтобы взрыв как бы угасал.

Изменение цвета

Открыв систему частиц в Инспекторе, отметьте чекбокс модуля Color over Lifetime чтобы включить и раскрыть его. Появится слово Color и белый блок рядом с ним. Нажмите на белый блок:


Откроется редактор градиента:

Редактор градиента

Изменение цвета частиц со временем показано как градиентная полоска. Начальный цвет показан в левой части полоски, а справа показан цвет, который окрасит частицы в итоге:


Четыре белые стрелки на краях известны как маркеры; наведите курсор между двумя существующими маркерами и нажмите на левую кнопку мыши, чтобы добавить новый маркер. Чтобы удалить маркер, , перетащите его с полоски:

Верхние маркеры управляют прозрачностью цвета, в то время как нижние маркеры управляют цветом в RGB (Red - красный, Green - зеленый, Blue - синий) формате.

Управление цветом

Нажмите на крайний правый альфа-маркер. В нижней части редактора градиентов теперь показывается текущее значение прозрачности:

Работа с альфа-маркером в Unity

Перетащите ползунок до 0 . Теперь частицы будут постепенно исчезать в течение их жизни.

Запустите сцену еще раз, чтобы увидеть эффект от внесенных изменений:

Что дальше?

В этом уроке вы узнали, как системы частиц и ее различные модули работают в Unity и как их настроить так, чтобы получить тот эффект, который вы хотите. Не стесняйтесь экспериментировать с различными настройками, чтобы получить другие интересные эффекты.

Читайте также: