Как сделать эффект потекшей краски

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.09.2024

2) Что нужно для имитации дождевых потеков?

Дождевые потеки есть возможность имитировать сухой кистью краской светло-песочно, v или землистом) цвета, соответствующим образом разведенной растворителем.

3) Как имитировать дождевые потеки?

Используется краска Buff или Flat Earth фирмы Тамия на 90 % разведенная водой. Вертикальные ниши разной толщины рисуются на панелях тонкой круглой кисточкой так, чтобы они не соприкасались друг с другом. После просушки процесс повторяется. Новые линии рисуются как поверх уже изображенных, так и на новых местах.

4) Когда имитировать потеки от дождевой воды?

В случае если наша модель отображает образец техники, эксплуатирующейся в засушливой местности, где ранее шли дожди. На окрашенных в светлые тона моделях имитация дождевых потеков малозаметна, а потому не обязательна.

1. Использование в качестве медиума воды и ПВА.

Соотношение 30% воды и 70 % ПВА или 40% воды и 60 % ПВА. Все зависит от густоты ПВА. Даже такой стандартный рецепт в о многих техниках даст желанные пузыри. Грязный стакан, перевернутый стакан, прямая заливка, техника поцелуй.

2. Использование специальных медиумов из художественных магазинов или Флоетрол (Floetrol).

Тут все зависит от самого медиума или типа флоетрола, а их как минимум три. Существует Флоетрол американский (Flood Floetrol), европейский флоетрол (Owatrol), и самый, самый – австралийский или красный флоетрол. Все дают чуть разные эффекты и ячейки. Но, безусловно, их применение не оставит Вас без прекрасных клеток.
Сравнение Owatrol Floetrol, Flood Floetrol, ПВА + силикон
Медиумы/кондиционеры, Floetrol, ПВА, разбавители и прочее


3. Силиконовое масло.


Самый гарантированный способ получения больших и шикарных ячеек. Добавьте по 3 капли на 50 мл замешанной краски или 7 капель на целый стаканчик. Медиум любой. Ячеек будет масса. Наравне с силиконом художники используют кокосовое масло, жидкость для мытья посуды и многое другое. Но силикон лучше всех.
Купить силикон так же просто. В магазине стройматериалов или автозапчастей покупаем силиконовую смазку в тюбике или спрее. Спрей мне нравится меньше, хотя есть много художников, кто не видит разницы. Можно купить размораживатель для замков на основе силикона. Он жиже и со спиртом. Эффект чуть иной, но пузыри будут. Размораживателем можно формировать звездообразные ячейки на уже готовой, влажной картине.

4. Изопропиловый спирт.

Так же как и силикон, спирт нужно добавлять в готовую краску по несколько капель. Ячеек много, но мелкие. Мне не очень понравился способ.

5. Газовая горелка или строительный фен.


Любой из предыдущих рецептов, обработанных горелкой или феном после растяжки краски, даст еще большее количество ячеек. Но я не очень люблю этот способ. Да, ячеек много, и поэтому им тесно и они маленькие. А мне нравятся большие клетки.

6. Большие клетки.

Получить из маленьких ячеечек большие тоже можно. Все просто. Их просто надо растянуть. Итак, делаете заливку любым способом, дожидаетесь образования некоторого количества ячеек и начинаете покачивать картину, так что бы краска стекла по краям. Ячейки начнут растягиваться. Метод работает только при условии достаточного количества краски на холсте. При недостатке краски вы только все испортите и получите неровные угловатые клетки.

7. Блум техника Шели арт. Sheleeart – Bloom


Никакого силикона. Восхитительное кружево из ячеек. Но очень специализированные материалы. А именно:
Медиум – акриловая полуглянцевая эмаль база С (или база 3) с полиуретановыйм водным однокомпонентным лаком в соотношении 3 к 1.
Активатор ячеек – краска Amsterdam standard series acrylic paint любого цвета, но чаще используют белила титановые. Замешивают краску с австралийским флоетролом в соотношении 3:1. С американским флоетролом и еще множеством микро добавок. А можно просто с водой. 2 части краски на 1 часть воды. Размешать и дать настояться хотя бы пару минут.

Подробнее читайте в моей статье Техника Шелли арт. Sheleeart.
Я в отдельной статье выложу подробный рецепт адаптированный под российский рынок.

8. Краски и средства с особыми эффектами.

  • DecoArt Extreme Sheen - краски проявляются сами по себе через слои других красок. Купить в России нет возможности. Придется заказывать по почте.
  • Americana Decor Satin Enamels - DecoArt - дает облачный эффект, а в сочетании со средствами Liquitex (краски или медиум) дает эффект проявляющихся клеток. Купить в России нет возможности. Придется заказывать по почте.
  • Liquitex basics желтый кадмий - сам по себе или при смешивании с другими красками тоже имеет свойство проявляться через слой краски и создавать ячейки.
  • Молочная краска - я точно не знаю зависит ли свойство от производителя, но краска от Folkart дает восхитительный облачный эффект.
  • Акриловая краска Amsterdam standard series - в смеси с водой примерно 2:1 может использоваться как активатор ячеек в технике растяжки.
  • Колеры строительные Krafor Российского производства в жидком замесе с ПВА и водой имеют свойство проявляться не хуже красок DecoArt. Стоительные колеры в акриловой заливке флюид арт.
  • Некоторые строительные краски и гидроизоляторы на основе латекса самостоятельно или в составе ПВА и воды могут применяться как активатор ячеек для техники Шелли арт не хуже классических средств.
  • Если в заливке использовать краску для подушки значительно более жидкую, чем основная смесь, то она начнет выходить на поверхность, образуя ячейки. А так же более жидкая краска введенная в состав смеси для прямой или круговой заливки даст ячейки. Краску надо вводить в состав в числе последних, но не самой последней.

В этой статье я наглядно покажу как ведут себя краски в акриловой заливке с разными медиумами (кондиционерами). Итак. Flood Floetrol я купила, Owatrol Floetrol

Сегодня я хочу обсудить самую животрепещущую тему Флюид арт — медиумы или кондиционеры. Чем разводить акриловые краски для достижения нужного эффекта.

Рисовать жидким акрилом можно п рактически на любой непромокаемой поверхности. Холст, любая загрунтованная поверхность, керамическая плитка. Выбор огромен. Об

Применение набрызга в декупаже и других творческих техниках. Рисование набрызгом.

Иногда набрызг применяется обособленно, существуют даже техники рисования набрызгом. Они бывают абстрактного рода, когда на холст или другое пространство для творчества наносятся хаотичные брызги разных размеров и цветов.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

груша

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Другой способ — это рисование набрызгом через трафарет. Трафарет открывает какую-то часть рисунка и нанесение брызг в эту область позволяет получить интересное силуэтное изображение.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Можно, наоборот, не открывать, а закрывать часть рисунка, оставляя чистый, нетронутый брызгами силуэт.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Можно совмещать нанесение через трафарет и свободный набрызг. Такую технику любят применять в цифровой живописи, компьютерной графике.

Дисней принцессы набрызг

набрызг город

набрызг-картина-Мелисса-Смит.jpg

Однако чаще всего набрызг используется для дополнения других техник, например, декупажа. Маленькие точечки-брызги создают эффект состаренности изделия, как будто бы случайно, в прошлом, на него что-то пролили или капнули чем-то. Однако, разумеется, никакой случайности в этом нет, и цвета, размеры и характер нанесения брызг сочетается с художественным видением автора изделия.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Чтобы сделать набрызг вам потребуется:

• старая кисть с жёсткой щетиной или зубная щётка (если есть мелкая расческа, можно попробовать использовать и ее);

• клеёнка или ненужные газеты.

Первым шагом к выполнению набрызга является устройство рабочего пространство. Чтобы не забрызгать всё вокруг, застелите стол старыми газетами или подстелите клеёнку. Многие мастерицы советуют делать набрызг непосредственно над ванной или раковиной, чтобы сразу же после декорирования можно было вымыть руки, кисти и саму раковину. Можно выделить специальную коробку, в которой вы будете делать набрызги :)

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Если вы приступаете к набрызгу впервые, подготовьте листы бумаги, на которых можно будет потренироваться. Набрыг хотя и очень прост, но требует некоторой практики. Перед тем, как сделать набрызг в декупаже (особенно, если вы волнуетесь и не имеете опыта) лучше защитить декорируемую поверхность слоем акрилового лака. Тогда, если вдруг вы посадите жирную кляксу или вам не понравится результат, можно будет стереть свежую краску влажной тряпочкой или салфеткой.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Набрызг можно наносить кистью или старой зубной щёткой. Краску, которую будем набрызгивать нужно развести в отдельной емкости (тарелочке, палитре) до консистенции сметаны. Надо понимать, что чем гуще будет краска, тем хуже будут лететь от неё брызги, и тем объёмнее и рельефнее будут получаемые точки-брызги. Если же краску развести слишком жидко, то брызги могут расплыться в большие кляксы.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Техника проста: щетину кисти или щётки резким движением отводим большим пальцем или зубочисткой в сторону от поверхности, где планируется набрызг. Когда ворс возвращается на место, брызги летят на декорируемую поверхность.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже



Брызги могут быть разного характера, который зависит от способа их нанесения:

• точечные брызги получаются, когда капли краски летят перпендикулярно декорируемой поверхности;

• чтобы получить длинные брызги-чёрточки, нужно, чтобы капли падали на поверхность под углом;

• длинные хаотичные брызги можно получать, если над декорируемым предметом ударять черенком кисти по кончикам пальцев другой руки.

Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже



Как получить капли нужного размера:

Для получения мелких брызг, краски на кисти или щётки должно быть немного (излишки лучше заранее стряхнуть на бумагу), а движения, отгибающие щетину, должны быть осторожные и не резкие.

Чтобы получить крупные брызги, нужно набирать на кисть или щётку большее количество краски, а движения должны быть более резкими, чтобы сбить со щетины сразу значительное количество жидкости.

Вот, пожалуй, и все советы, которые можно дать. Вооружившись ими вы легко дополните набрызгом вашу работу.





Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже





Техника набрызг. Как сделать набрызг в декупаже

набрызг одежда

набрызг принт на футболке

набрызг декупаж

Обязательно попробуйте набрызг в своём творчестве. Дополните им стиль кантри или винтаж, и ваши изделия заиграют новыми красками.

В данном уроке мы рассмотрим тему наложения эффектов на видео в фотошопе. Принцип наложения эффектов, корректирующих слоёв и стилей на видео в фотошопе тот же, что и при работе с изображениями, только вместо слоя с изображением используется слой с видео.

Тут опять-таки, не стоит забывать, что фотошоп - это в первую очередь графический, а не видеоредактор. Он просто имеет функцию редактирования видео, которая в отличии от полноценного видео-редактора достаточно сильно урезана и позволяет делать лишь простые манипуляции с видеофайлами. Давайте рассмотрим наложение эффектов на нескольких конкретных примерах.

1. Эффект масляной краски на видео

И та к, я открыл видео-файл, если его проиграть, нажав на пробел, то мы наблюдаем видео с птичкой.

Для того, чтобы на слой с видео можно было накладывать фильтры, корректирующие слои и стили его необходимо для начала преобразовать в смарт-объект. Кликаем по слою с видео правой кнопкой мыши и выбираем "преобразовать в смарт-объект".

Теперь воспользуемся фильтром "Camera RAW". Выбираем в верхнем меню "Фильтр"-"Фильтр Camera RAW", или нажимаем комбинацию клавиш "Shift + Ctrl + A". С помощью данного фильтра мы сделаем видео более контрастным, чтобы при наложении стиля масляной краски хорошо прорисовались мелкие детали.

Чтобы сделать изображение более контрастным можно поиграться тут с настройками, попробуем понизить тень, убрать белый, текстуру выставим на 100%, четкость тоже на 100%, тени тоже прибавим, а то картинка тёмной получается.

Теперь выбираем "Фильтр"-"Стилизация"-"Масляная краска". И здесь уже настройки выставляем на глаз, в зависимости от того, какой эффект вас устроит.

Настроек тут не много, поэтому просто по очереди настраиваем параметры до получения нужного эффекта.

Теперь, если мы попробуем проиграть видео с наложенным эффектом, то возникнет проблема с производительностью. Видео-то проигрываться будет, но оочень медленно и тормознуто. Всё потому, что наложенный на видео эффект достаочно тяжёлый и даёт огромную нагрузку на видео-редактор фотошоп, который под такие эксперименты не заточен. Поэтому, чтобы хоть как-то посмотреть, что у нас получилось, можно просто пощёлкать по шкале времени и посмотреть отдельные кадры с наложенным эффектом. Как мы видим, получился не плохой эффект.

Для того, чтобы сохранить получившееся видео у вас должна быть установлена дополнительная програмка от Adobe, которая называется Adobe Media Encoder. Если она у вас установлена, то появится значок в виде стрелочки, на который и нужно нажать.

В открывшемся окне пишем название видео, другие настройки тут можно не трогать. Выбираем путь сохранения видеофайла и нажимаем "рендеринг".

Рендеринг будет длиться достаточно долго, всё зависит от длительности видео, ну и мощности вашего компьютера. У меня компьютер не самый мощный, но и не слабый. На рендеринг данного видео у меня ушло примерно 7 минут.

В результате получается интересный эффект видео, который можно усилить, сделать более мягким или жёстким, как вам больше нравится.

2. Эффект карандашного рисунка на видео

Давайте для примера еще один не сложный эффект рассмотрим. Для работы я взял вот такой видео-футаж и на него мы наложим эффект карандашного рисунка.

Первым делом нужно сделать копию слоя с видео и преобразовать его в смарт-объект. Для этого, удерживая "Alt" на клавиатуре левой кнопкой мыши перетаскиваем слой видео вниз или вверх и получается его копия.

Затем, кликаем правой кнопкой мыши по получившейся копии слоя и в открывшемся меню выбираем "Преобразовать в самт-объект".

Первый слой, таким же образом, преобразуем в смарт-объект. Следующим шагом зададим верхнему слою параметр наложение "Осветление основы".

Теперь применим к этому слою инверсию, для этого в верхнем меню выбираем "Изображение" - "Коррекция" - "Инверсия".

Далее выбираем "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по Гауссу"

и размоем этот слой примерно на 8%.

Сделаем изображение чёрно-белым. Для этого создаём корректирующий слой "Цветовой тон/Насыщенность", кликнув в нижней части панели слоёв по соответствующему значку.

и выкручиваем "Насыщенность" на ноль.

Далее создаём еще один корректирующий слой "Уровни" и настраиваем его так, чтобы изображение было по-контрастнее.

Теперь выделяем нижний слой с видео, кликнув по нему левой кнопкой мыши и переходим в галерею фильтров.

Здесь во вкладке "Штрихи" выбираем фильтр "Перекрёстные штрихи" и настраиваем его на глаз, у меня вот такие значения настроек получились.

Тут опять же, как и в первом случае, проигрывать видео не имеет смысла, потому что оно будет притормаживать, просто посмотрим эффект на разных кадрах видео.

Ну и можно сохранить видео с помощью Adobe Media Encoder, как и в первом случае. В результате получается эффект карандашного рисунка. Главное, чтобы вы поняли, что все эффекты, фильтры и корректирующие слои в фотошопе накладываются на видео абсолютно так же, как и на фото.

Читайте также: