Как сделать эффект mlg очков в

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 07.09.2024

Как создать эффекты огня, взрыва, ледяных шипов и летящих пил.

Создание визуальных эффектов — это тонкая работа: разработчик должен сделать их правдоподобными, понятными и впечатляющими.

DTF поговорил с ведущим художником по 3D и эффектам из студии Highcore Games Владимиром Тихановым и выяснил, какие принципы должны лежать в основе визуальных эффектов.

Художник подробно описал процесс создания нескольких анимаций для Tanks A Lot! — он рассказал про огнемёт, огненную стену, ледяные шипы, взрыв и циркулярные пилы. Если вы хотите воссоздать эти эффекты в Unity, то можете использовать этот текст в качестве туториала.

Все эффекты в игре должны соответствовать нескольким ключевым правилам.

С визуальной точки зрения эффекты не должны быть слишком сложными — следите за тем, чтобы их форма и цвет были лаконичными. Также учитывайте, что они должны легко читаться на экране любого мобильного устройства. Постарайтесь избавиться от любого визуального шума — сразу выделите в эффекте главное и делайте упор на этом.

Силуэты спрайтов должны быть максимально простыми. Это нужно, чтобы общая композиция выглядела стилизованно, а форма легко читалась даже на небольшом экране. Один и тот же спрайт можно многократно использовать в разных эффектах, поэтому его цвет лучше настраивать в Particle System. Также постарайтесь не использовать более двух цветов.

В дизайне эффектов отдавайте предпочтение крупным и средним формам — мелкие можно использовать в качестве акцентов. Например, эффект выстрела может состоять из крупной формы вспышки со свечением, двух-трёх клубов дыма среднего размера и пяти-шести маленьких искр.

Когда вы вносите правки в эффект, ориентируйтесь на динамику самой игры и на объекты, с которыми он связан. Также следите, как он выглядит через игровую камеру.

Теперь затронем техническую сторону. В Highcore Games все эффекты создаются при помощи Particle System в Unity — стандартных средств почти всегда достаточно. Кастомные шейдеры используйте с осторожностью — только если это действительно нужно для решения задачи. Код в таких ситуациях лучше писать собственноручно, чтобы отсечь всё лишнее.

Инструменты для создания шейдеров хорошо подходят для прототипирования. Но полученный результат может привести к проблемам на разных устройствах и падению fps в игре. Поэтому применять такие шейдеры стоит только после оптимизации и существенной переработки.

Обычно в Highcore Games используют три шейдера для эффектов: Mobile Additive, Mobile Alpha Blended и Unlit Shader для мешей с текстурой.

Чем больше материалов используется, тем больше draw-calls и тем меньше fps в игре. Поэтому постарайтесь ограничиться тремя материалами для каждого типа шейдеров. Все спрайты и текстуры для эффектов храните в отдельном атласе. Чтобы выбрать нужный спрайт, используйте блок Texture Sheet Animation как показано в примере ниже.

Также художники из Highcore Games стараются не делать слишком много систем частиц. Их количество сильно зависит от конкретного эффекта: если это выстрел или попадание, то достаточно двух-трёх, если это летящий проджектайл, то можно применить от двух до четырёх, а взрыв может состоять из четырёх-пяти. Каждая система занимает определённое количество оперативной памяти устройства. Это касается даже тех систем, в которых ничего не происходит.

Когда эффект готов, разработчики выделяют в нём критически важные системы, а остальное отключают для low-end устройств — для этого есть специальный скрипт.

У огнемёта есть две ключевые атаки, для каждой из которых нужен отдельный эффект:

  • обычная атака — струя пламени из ствола орудия;
  • дополнительная атака — стена огня, которая наносит урон по области.

Первый шаг при создании эффекта — собрать и исследовать референсы, чтобы понять, как он должен выглядеть. Вы можете искать референсы, например, на Pinterest (вот пример поиска для огнемёта).

Затем нарисуйте скетч. Набросок должен быть простым и грубым, но при этом передавать суть задумки. Это черновой вариант, поэтому используйте только упрощённые формы для изображения объектов. И не тратьте слишком много времени на проработку наброска. Постарайтесь сделать так, чтобы на эту задачу у вас уходило не более 20 минут.

Следующий важный шаг — рисование частиц (спрайтов), из которых будет состоять эффект. Проще всего нарисовать их в Photoshop. Для эффекта огнемёта понадобится три вида частиц. Первые нужны для создания следа дыма. В реальности дым состоит из частиц, появившихся в результате горения, и пара, поэтому его поведение и физическая природа очень похожи на газообразное вещество.

Чтобы дым в игре был правдоподобным, разработчики использовали только закруглённые формы без углов и резких переходов. В результате частицы дыма похожи на неровный четырёхлистник.

Если вы не знаете, как должны выглядеть подобные частицы, можно поискать вдохновение на сайте Adobe Stock (вот пример поиска).

Второй тип частиц — огонь. В реальности он ассоциируется с остроконечными всполохами. Однако в этом случае эффект выглядит лучше, если все частицы имеют похожую форму — это позволяет добиться единства и цельности всех элементов композиции.

Чтобы сделать их больше похожими на огонь, художники подобрали подходящие цвета и разукрасили спрайты. Также они добавили небольшой жёлтый блик внутри частицы, чтобы создать эффект огненных всполохов.

Третий тип частиц нужен для создания ореола свечения, который характерен для огня. Спрайт — обычный круговой градиент белого, который становится прозрачным по краям. По словам Тиханова, при правильном масштабе и аддитивном шейдере это выглядит не хуже эффектов пост-процессинга, которые слишком ресурсозатратны для мобильных устройств.

Когда спрайты нарисованы, разработчики собирают их в атлас, который используется в Unity. В своей работе стоит использовать атласинг текстур для эффектов, потому что у такого подхода есть несколько больших преимуществ:

  • оптимизация — вместо множества текстур у вас остаётся одна для всех эффектов, кроме тех, для которых используется покадровая анимация. Это существенно сокращает размер билда;
  • это позволяет удобно редактировать текстуры и следить за тем, чтобы они соответствовали стилю проекта;
  • можно использовать ограниченное число материалов, что важно для поддержания высокой производительности рендеринга.

Атласы удобно собирать в Substance Designer: там можно легко определить размер атласа и количество ячеек для будущих спрайтов. Всё зависит от проекта, но обычно хватает 2048 пикселей и 12х12 ячеек: в такой атлас можно поместить 144 текстуры — этого должно хватить для мобильного проекта. Также для Substance Designer есть бесплатный плагин, который позволяет легко управлять атласом.

Эффект 3D в CapCut сделать очень просто. Для этого вам не придётся самостоятельно вырезать объекты и перемещать их по кадру. Достаточно просто воспользоваться специальной функцией, которая встроена в редактор.

Что за 3D стиль

3D стиль – это инструмент, который позволяет оживить фотографию и превратить её в короткое видео. Этот эффект стал новым трендом в Тик Токе. Им уже успели воспользоваться некоторые известные тиктокеры.

Суть заключается в том, что фильтр выделяет объекты и переносит их на различные планы. Поэтому кажется, что картинка становится объёмной и динамичной. Смотрится это очень эффектно. Главное, чтобы на фотографии было несколько крупных предметов.

В противном случае стиль просто не будет работать. А если даже он сработает, результат не будет таким магическим.

Раньше подобный эффект могли создать только профессиональные монтажёры. Им приходилось работать с каждым объектом кадра, чтобы ролик был плавным. Это занимало не один час.

Благодаря программе CapCut вам не придётся заниматься этим вручную, потому что процесс полностью автоматизирован.

Где находится 3Д увеличение для фото

Перед тем, как переходить к инструкции, нужно понять, где вообще находится эта функция. Путь к ней описан далее.

Инструмент изменения

Стиль

Эффект увеличения

Так как интерфейс редактора переведён на русский язык, запутаться или заблудиться будет очень сложно.

Делаем 3D эффект в CapCut

Если вы хотите сделать свою фотографию объёмной, то инструкция, представленная ниже, точно вам пригодится.

Первый шаг: Загрузите фотографию для обработки

Открытие программы

Новый проект

Выбор фото

Чтобы облегчить поиск необходимого материала, отсортируйте все материалы по папкам.

Второй шаг: Наложите стиль

Наложение стиля

Иконка куба

Теперь осталось только применить фильтр.

Загрузка видео

Обязательно проверьте получившийся ролик. Для этого просто запустите его и посмотрите несколько раз. Если вас всё устраивает, жмите на галочку в нижней части экрана.

Подтверждение

Удаление аутро

Третий шаг: Сохраните полученный результат

Для этого вам необходимо нажать на стрелочку, которая находится в верхнем правом углу экрана.

Сохранение видеоролика

Редактор предложит вам настроить разрешение и частоту кадров. Не игнорируйте этот пункт, потому что данные показатели влияют на качество готового контента и размер файла.

Настройка разрешения

Окно с предупреждением

При желании вы сможете поделиться готовым 3D-роликом, не выходя из редактора. Для этого достаточно нажать на значок нужной социальной сети.

Шеринг видео

Видеоинструкция

Для большей наглядности вы можете посмотреть ролик с подробным объяснением всех действий. Так вы увидите, какой результат у вас должен получиться.

Теперь вы знаете, как создать 3D-ролики из обычных фотографий в приложении CapCut. Однако, это только малая часть возможностей данного редактора. В нём можно обрабатывать клипы на профессиональном уровне. Поэтому скорее скачивайте его и приступайте к изучению.

В бесконечном потоке нового контента на платформе заинтересованы все. Создатели площадки создают новые и улучшают уже имеющиеся инструменты для съемки роликов. Блогеры снимают и загружают новый ролик, что привлекает новых подписчиков. А зрители получают дозу хорошего настроения и разбавляют скучный вечер ноткой веселья.

Сегодня мы рассмотрим эффект лупа в Тик Ток, этот инструмент для съемки набрал большую популярность, а количество снятых видео с его использованием превысило 27 тысяч.

Что делает

Название инструмента ярко отражает принцип его работы. Его суть заключается в увеличении определенной части экрана, как будто на неё смотрит через увеличительное стекло, что создаёт интересную визуальную картину.


Однако не обошлось без определенной изюминки. Она связана с перемещением области увеличения, для её перемещения необходимо сжать кулак и начать двигать рукой в нужном направлении, лупа будет перемещаться по аналогии с рукой.

Как выглядит значок

Найти нужный эффект достаточно легко ориентируясь на его уникальную иконку. Ориентируйтесь на сине-фиолетовый со схематичным лицом человека немного правее от центра. У правого глаза лица располагается круг, область которого увеличивает его содержимое.

Также рекомендуем обратить внимание на левый нижний угол. Иконка руки означает некое интерактивное взаимодействие с эффектом путем движения частью руки. Обычно более подробно способ работы описывает специальная подсказка при его использовании.


Как пользоваться

Давайте разберемся как найти и использовать лупу с момента запуска приложения.

Как добавить в избранное

Tik Tok предлагает 2 варианта добавления в избранное. Рассмотрим каждый из них.

Через специальную иконку

Через окно рекомендаций

Теперь вы знаете, что делает и как применить эффект лупа в тик ток. Если вы решили серьезно заниматься продвижением своего канала с целью набора подписчиков и дальнейшего заработка, не забывайте периодически мониторить контент других блогеров на предмет новых популярных масок.

Своевременное следования трендовым течениям является одной из фундаментальных основ для быстрого роста аудитории на канале.

Маски очень распространены в социальных сетях и различных онлайн-сервисах (Instagram, Snapchat и так далее). Их суть заключается в том, что на лицо человека накладываются дополнительные элементы, например, кошачьи ушки, шапка из кактуса и т. п. Удобнее всего они работают на мобильных устройствах, где уже предусмотрена камера. Но также есть вариант использования для компьютера. Но существуют ли маски для Zoom-конференции? Узнаете из нашей статьи.

Руководство

Официальная функция

Включить маску можно заранее, в настройках программы, или в самой конференции. Первый вариант будет удобен, если вы уже авторизовались в учетной записи Зум на компьютере.

Активация через настройки:

Установка и настройка Snap Camera

Для начала установите последнюю версию программы:

Установка Snap Camera для Windows

В случае с Windows для установки четыре раза кликните на кнопку Next, потом на Install и в конце на Finish.Откроется программа автоматически.

Перейдем к ее настройке:

Самое время сделать такое видео в Зуме. Для этого:

Решение проблем

Переход к настройкам программы Snap Camera для Windows

Программа Snap Camera может работать некорректно, в таком случае ее следует настроить. Попасть на нужную страницу получится из главного окна, если кликнуть на иконку в виде шестеренки.В графе Choose your camera выберите веб-камеру, которую хотите использовать. Делать это стоит только в том случае, если по умолчанию картинка не показывается.

В Choose camera resolution укажите разрешение и количество кадров в секунду. Если видео обрывается или показывается плохо, то выберите более низкое значение.

Также нередко помогает чистка кэша. Осуществляется она так:

Итоги

Сделать маску в Zoom на смартфонах и планшетах, к сожалению, не получится. Возможно, в будущем разработчики добавят в мобильное приложение эту функцию, но пока что официальной информации нет. Но вот в клиенте для ПК такая возможность присутствует. А если стандартных функций вам не хватает, имеет смысл установить программу Snap Camera. Она добавляет виртуальную веб-камеру, которую легко использовать для вывода измененной картинки в видеоконференции. Она довольна простая в установке и настройке, но на всякий случае выше мы описали детальную инструкцию.

Читайте также: