Как сделать эффект акварели в иллюстраторе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 07.09.2024

Разнообразим наши векторные картинки в Adobe Illustrator. Попробуем эффект акварели для иллюстраций в векторе, .

Сегодня я покажу вам как создать акварельные обложки для хайлайтс (актуальные сторис) в Инстаграм в Adobe Illustrator, .

Как нарисовать с помощью акварельных кистей в программе Adobe Illustrator. How to draw with watercolor brushes in Adobe .

Сегодня я покажу вам как создать свои собственные акварельные кисти в Adobe Illustrator. Они будут 100% векторные и .

Всем привет! Меня зовут Юля и я работаю на микростоках. Кто желает научиться этому - пишите мне на адрес указанный .

Сегодня я покажу вам как нарисовать акварельные суши бесплатными встроенными базовыми кистями в Adobe Illustrator.

В этом уроке вы узнаете, как переделать фотографию в акварельный рисунок с помощью Фотошопа. В данном уроке мы .

Сегодня я покажу вам как нарисовать ретро лучи и добавить винтажную текстуру с царапинами 2 способами. Приятной .

Урок для микростокеров. Как я делаю акварельные эффекты в Adobe Illustrator. Shutterstock запретил трейс акварели, если .

Есть идея для видео? Пиши в комментариях. Орден иллюстраторов brush.guru: brush.guru Бесплатный онлайн-курс .

Сегодня я покажу вам как создать три простых текстовых эффекта в Иллюстраторе (Adobe Illustrator). Приятной учёбы!

С помощью художественных кистей в векторе можно создавать акварельные иллюстрации. Попробуем? Используем .

Всем привет! В данном видео вы научитесь создавать эффект меха в Adobe Illustrator Adobe Illustrator - это программное .

Сегодня я покажу вам как нарисовать зимнюю одежду (свитер, шапку и варежки) в Иллюстраторе (Adobe Illustrator) с .

Урок 24 В этом уроке рассмотрим растровые эффекты в иллюстраторе. Как и для чего их можно применять. Полный .

В этом видео мы поговорим с вами об инструменте КИСТЬ (paintbrush tool). Что это такое, способы её применения и много .

В этом видео Анастасия Черненко расскажет про свои любимые эффекты в программе Adobe Illustrator и покажет, как их .

Сегодня мы с вами нарисуем Снеговика с зернистой текстурой (с шумами) в Adobe Illustrator (Иллюстраторе). Приятной .

Всем привет! Подготовил для вас ТОП 10 Фишек и Секретов в Adobe Illustrator которые очень помогут вам в работе и о .

В этом уроке я покажу вам процесс создания зимней иллюстрации в стиле "paper cutout" эффект. Это один из трендов .

Посмотрев это видео вы сможете перевести акварельный рисунок в вектор. В ролике я покажу как сделать это в .

Ссылка на исходник disk.yandex.ua/d/XTOEfHKYsO0juA Моя группа VK, где Вы сможете сделать заказ и посмотреть .

На уроке мы разбираем пошагово как работать с эффектами в Adobe Illustrator и как их редактировать, делаем маску .

В этом видео, вы увидите, как можно создавать акварельные рисунки в векторном формате (программа Adobe Illustrator), .

В этом ролике мы будем создавать текстуру краски,акварели в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Для начала .

Hello world, In this video, we will learn how to create realistic 3d furry letters in Illustrator using blend tool and one another tool for .

В этом уроке я покажу вам процесс рисования новогодних неоновых иконок в Adobe Illustrator. Это один из трендов в .

Иллюстратор великолепно подходит для создания линий строгих и элементов с четкими границами, но иногда создать хочется картинку с текстурой и глубиной.
Акварельный обладает рисунок и глубиной и текстурой, но думается, что создавать бесполезно его в иллюстраторе.
Вы думаете "Отчего бы не это сделать в Фотошопе?". Но тогда вы теряете такое вектора преимущество как масштабируемость.

Шаг 1
Для найдем начала картинку цветка. Этой картинке не быть нужно чем то особенным в смысле качества. Я быстро и взял cтфоткал первый попавшийся подходящий найденный цветок рядом. На картинке ниже вы видите этого фотку цветка.

Шаг 2
Для начала, новый создадим документ 18 на 22 см. Затем перейдем в меню Place > File, и найдем свой цветок на вашем Выберем.
компьютере желаемый размер. Затем выберем всплывающего из Template меню Layers Panel (панели Если). Слои изображение становится слишком прозрачным, щелкните дважды по слою, чтобы открыть диалог Options Layer Dialog (свойств слоя). Здесь изменить можете настройки Dim Images на любой Шаг.

Шаг 4
В слое новом используем инструмент Элипс Ellipse Щелкнуть [L].
Tool инструментом Ellipse Tool по рабочей документа области и в окне опций установить ширину 2 высоту, а дюйма 0.05 дюйма, чтобы создать узкий Установить. эллипс заливку для созданного эллипса черного% 100, без цвета контура.

Шаг 5
инструментом, Далее Selection Tool ("Выделение") перетащите палитру в эллипс Кисти . Когда вы перетащите эллипс, то диалог всплывет New Brush (Новая кисть). опцию Отметьте New Art Brush(Новая Кисть Арт), всплывет диалог Art Brush свойств(Options Арт кисти).
Назовите кисть "цветка Обводка". Затем перейдите вниз диалогового для окна выбора Method(способа) и Tints выпадающего из оттенков списка. Это позволит изменить кисти цвет, не создавая новых кистей.

Шаг 6
инструмент Выберем Brush(Кисть) из Панели инструментов. что, Убедитесь вы выбрали только что созданную Потом. кисть начните отрисовку одного из лепестков Если.
цветка вы чувствуете что линии толстоваты, Stroke измените Weight (Толщину линии) в Stoke Палитре(Panel линий) в палитре. Некоторым из вас, удобнее может рисовать pen tool (ручкой), но вы увидите сейчас, что вы можете очень быстро Brush и с управляться Tool(Кисточкой).

Шаг 7
Продолжайте цветка отрисовку и стебелька наиболее предпочтительными линиями.
беспокойтесь не Отрисовывая о том чтобы пути были Затем. замкнуты выберите
все штрихи и измените фиолетовый на цвет. После скройете слой исходного Flower изображения Pic Template Layer нажав Visibility иконку Icon (Видимость).

Шаг 8
Создадим слой новый, назовем его Background Watercolor (акварели Подложка). Затем перетащим его под Flower слой Outline (Контур Цветка). Блокируем Flower слой Outline (Контур Цветка), нажав Lock значок Icon (Блокировка) следующий за Visibility Значком (Icon видимости).

Шаг 9
Для этого нужно шага будет использовать Pencil Tool (для), но Карандаш начала нужно изменить
настройки инструмента этого в Pencil Tool настройках карандаша.
кликнем Дважды на Pencil Tool (Карандаш) в панеле чтобы инструментов всплыл диалог Pen Tool Установки (Preferences карандаша).
В этом диалоге, установите точность (Fidelity) 0.5 пикселей. Это создаст путь из точек множества, помогая создавать эффект акварели.

выбранным 10
С Шаг Pencil Tool (Карандашом) начинаем путь рисовать вокруг контура цветка. Рисуя путь этот, грубо изменяйте неровности краев. что, Убедитесь путь закрыт. Легчайший способ путь закрыть удерживать в процессе рисования клавишу Alt / Option
Залейте фигуру белым и уберите контур его. Затем нарисуйте путь вокруг Снова. первого грубо меняйте неровности краев. фигуру Залейте 18% Cyan голубым цветом. Отправьте объект этот за первый.

Шаг 11.
Выделите обе следуйте и фигуры Object > Blend > Make для размытия создания. Это позволит создать эффект смешивания плавного. Если у вас не получается этого фигуры (эффекта в уступах не размыты), убедитесь что замкнуты фигуры и не повторяют одна другую. Blend проследовав Options Object > Blend > Blend Options. что Убедитесь выставлен Smooth Color

Шаг 12
создайте Далее 2 новых контура Карандашом которые больше намного предыдущих. Убедитесь что края расходятся действительно в стороны неровно. Меньший путь залить нужно на 18% голубым, больший - зальем белым. Object Следуем > Blend > Make для создания Отправляем размытия за первый бленд.

Шаг 13
Блокируем Background слой Watercolor Layer (Подложка Акварели). новый Создаем слой и подписываем его Water Textures Color (Текстуры акварели), тащим его слой под "Flower Outline(Обводка Цветка)

Первый 14
Шаг набор текстур это кляксы Используя. краски Ellipse Tool (инструмент - Эллипс) окружность рисуем. Она не должна быть идеальной. его Залейте любым цветом на ваш выбор. использовать Лучше неброские цвета. Для первой выбрал я точки 30% Синего.
Далее используя Pencil карандаш (Tool), рисуем сильно ломанный контур окружности вокруг.
Убедитесь, что фигура замкнута, Option используя/Alt. Когда зальете фигуру отправьте, белым ее под окружность. Выделите обе создайте и фигуры бленд как и перед этим. размытие Установите Multiply в палитре Прозрачность. Также значение измените Opacity (прозрачности) на 50%.

Шаг 15
Повторите шаги эти для создания пятен разных цветов и форм. Для пятен белого цвета не Transparency устанавливайте (Прозрачность) в Multiply, просто убедитесь, внешние что относительно элипсов фигуры (которые эллипсов вокруг) соответствует цвету который перекрывает.

можете 16
Вы Шаг хранить Water Blob (размытые элементы) пятна в том же самом слое - Water Textures Color (Акварельные текстуры). Используйте Pencil карандаш (Tool) для рисования пятен.
Попробуйте фигуры сделать более эллиптическими, менее угловатыми прежде чем нарисованные. Залейте его 10% Cyan (10% уберите) и голубым контур. Затем создайте другое Карандашом пятно чуть меньше уже созданных. белым Залейте и уберите контур. Выделите обе создайте и пятна Blend (Размытие).

Шаг 17
Расположите там пятна где вам нравится. Кроме пятна данного, поставьте на картинке больше пятен так и там, как вам кажется более Шаг.

уместным 18
Создайте новый слой, назовите Color Flower (Окраска цветка). Перетащите его слой под Flower Outline (Обводка цветка) и все блокируем другие слои.

Шаг 19
Примените техники данные размытия для окраски цветка и При. стебля создании размытых фигур, сделайте фигуру внешнюю белой, чтобы она сочеталась с других фигурами слоев. Вы ведь не хотите жестких которые, углов испортят акварельный эффект.

Шаг 20
вся Когда картинка будет готова, будет кстати весьма обрезать её с помощью Clipping Masks(маска Обрезающая).
Создайте фигуру которой вы бы хотели слой обрезать Flower Outline (Обводку цветка) и использую её.
Я скопируйте для этого прямоугольник по размеру документа моего.

Если у вас есть фигура нужном в установленная положении, выделите фигуру и выберите Mask Clipping (Обрезающая маска) из выпадающего меню Panel Layer(Палитры слоев). Затем следуйте Paste > Edit In Front (Правка > Вставить перед) (обрезанный вставляйте объект, скопированный вначале этого Затем). шага повторите эти шаги для Обрезающей создания маски. Делайте это для слоев всех которые должны быть обрезаны.

Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять.

Имитация живописной техники для традиционных материалов.

Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил.

Перерисовка векторного или растрового объекта.

Применяет метки обреза к выделенному объекту.

(верхний раздел меню)

(нижний раздел меню)

Геометрическое искажение и перерисовка изображения.

Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты.

Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета.

Преобразование векторного объекта в растровый.

Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов.

Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства.

(верхний раздел меню)

Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей.

(нижний раздел меню)

Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней.

Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала.

Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения.

Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения.

Эффекты имитации основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Позволяет оформить изображение так, как будто оно нарисовано цветными карандашами на сплошном фоне. При этом важные края сохраняются, и им придается внешний вид грубой штриховки. Через более гладкие области просматривается сплошной фоновый цвет.

Придает изображению такой вид, как будто оно сделано из небрежно нарезанных кусков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как вырезанные в виде силуэтов, а цветные изображения выглядят так, как будто они составлены из нескольких слоев цветной бумаги.

Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот эффект упрощает изображение, уменьшая его диапазон цветов.

Применяет однородный узор к теням и средним тонам изображения. К светлым областям изображения добавляется более гладкий и насыщенный узор. Этот эффект позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить элементы из различных источников.

Изображение оформляется в грубом стиле с короткими, округленными, как будто в спешке нанесенными штрихами.

Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот эффект может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите нужный цвет из палитры.

Этот фильтр позволяет выбирать кисти различных размеров (от 1 до 50) и типов для имитации живописной техники. Доступные типы кистей: простая, светлая грубая, темная грубая, широкая резкая, широкая размытая, искры.

Этот фильтр позволяет уменьшить количество деталей в изображении для создания эффекта холста, покрытого тонким слоем краски, под которой просматривается текстура ткани.

Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.

Оформляет изображение таким образом, как будто оно выполнено цветными пастельными мелками на фоне с текстурой. В областях с ярким цветом мелки кажутся толще, а текстура — слабовыраженной. В более темных областях создается впечатление, что мелки соскоблены и проступает текстура.

Смягчает изображение, размазывая или растирая его более темные области короткими диагональными штрихами. Более светлые области становятся ярче и теряют детализацию.

Создает изображения с высокотекстурированными областями контрастных цветов, как будто нарисованными губкой.

На текстурированный фон наносится изображение, а сверху — окончательное изображение.

Создает изображение в стиле акварельной живописи кистью средней величины, которую погрузили в воду и краску. В результате упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот эффект повышает насыщенность цвета.

Размытие по Гауссу

Быстро размывает выделенную область на нужную величину. Этот эффект удаляет высокочастотные детали и может создавать эффект затуманивания.

Акцент на краях

Перерисовывает изображение с использованием диагональных штрихов. Более светлые области изображения наносятся штрихами одного направления, более темные — противоположного.

Покрывает темные области изображения, близкие к черному, короткими штрихами, а светлые области — длинными белыми штрихами.

Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка, выполненного пером.

Воспроизводит эффект аэрографа. С увеличением значений параметров общий эффект упрощается.

Перерисовывает изображение наклонными, распыленными штрихами, используя его доминирующие цвета.

Перерисовывает изображение в японском стиле, как будто оно написано мокрой кистью с черной краской по рисовой бумаге. В результате получаются мягкие, размытые края с насыщенным черным.

Изображение выглядит как при просмотре через мягкий диффузионный фильтр. При этом в изображение добавляется прозрачный белый шум со свечением, постепенно ослабевающим по мере удаления от центра выделенной области.

Изображение выглядит как при просмотре через различные виды стекла. Можно выбрать как стандартный эффект стекла, так и создать собственную стеклянную поверхность с помощью файла Photoshop. Можно регулировать масштаб, искажение, настройки плавности, а также параметры текстурирования.

Добавляет в рисунок волны в произвольных местах, и в результате рисунок выглядит так, будто находится под водой.

Эффекты оформления основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Имитирует эффект применения увеличенного полутонового растра к каждому из каналов изображения. В каждом канале эффект делит изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника.

Чтобы применить эффект, введите в одном или нескольких каналах значение в пикселах для максимального радиуса полутоновой точки (от 4 до 127) и значение угла растра (угла точки относительно истинной горизонтали). Для изображений в градациях серого следует использовать только канал 1. Для изображений RGB — каналы 1, 2 и 3, соответствующие красному, зеленому и синему. Для изображений CMYK используются все четыре канала, соответствующие голубому, пурпурному, желтому и черному.

Собирает цвета в многоугольные фигуры.

Разбивает цвет в изображении на произвольно расположенные точки, как в пуантилистской живописи. При этом пространство между точками заполняется фоновым цветом.

Многие из этих эффектов используют черный и белый цвета для перерисовки изображений. Эффекты основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.

Трансформирует изображение таким образом, что оно кажется вырезанным в виде барельефа и его освещение подчеркивает фактуру поверхности. Темные области изображения окрашены черным, а светлые — белым.

Перерисовывает светлые и средние тона изображения сплошным серым фоном среднего тона, нарисованным грубым мелом. Тени заменяются диагональными линиями, проведенными углем. Уголь рисуется черным цветом, а мел — белым.

Перерисовывает изображение, создавая эффект постеризации и растирания. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде эскиза с диагональной штриховкой. Уголь рисуется черным цветом, а бумага окрашена белым.

Представляет изображение в виде полированной хромированной поверхности. Светлые участки выступают наружу, а темные находятся в глубине отражающей поверхности.

Передает детали исходного изображения тонкими, линейными чернильными штрихами. Эффект заменяет цвет оригинального изображения, используя черный для краски и белый для бумаги. Эта команда особенно подходит для обработки отсканированных изображений.

Имитирует эффект полутонового растра, одновременно сохраняя непрерывный диапазон тонов.

Имитирует эффект ксерокопирования изображения. Большие темные области копируются преимущественно по краям, средние тона становятся либо черной плашкой, либо белым.

Имитирует управляемое сжатие и искажение эмульсии пленки, в результате чего изображение кажется скомканным на затененных участках и слегка зернистым на светлых.

Упрощает изображение, в результате чего оно выглядит как отпечатанное штампом. Эту команду лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.

Реконструирует изображение таким образом, как будто оно выполнено на неровных, рваных листах бумаги, а затем окрашивает его черным и белым. Эта команда особенно хорошо подходит для изображений, состоящих из текста и объектов с высокой контрастностью.

Результат применения этой команды выглядит как пятнистые мазки, нанесенные на волокнистую, влажную бумагу, в результате чего краски текут и смешиваются.

Выявляет края цветовых участков и добавляет к ним свечение наподобие неонового.

Наносит изображение на выпуклую рельефную гипсовую поверхность, создавая тонкую сеть трещин, которые повторяют контуры изображения. Этот эффект позволяет создавать эффекты тиснения с применением изображений, которые содержат широкий диапазон цветов или градаций серого.

Добавляет в изображение текстуру, имитируя различные виды зерна: обычное, мягкое, брызги, скомканное, контрастное, увеличенное, пунктирное, горизонтальное, вертикальное или пятна. Дополнительную информацию об использовании параметров текстурирования см. в разделе Использование элементов управления текстурой и поверхностью стекла.

Разбивает изображение на квадраты, заполненные цветом, преобладающим в этой области изображения. Этот эффект случайным образом уменьшает или увеличивает глубину плитки для воспроизведения светлых и темных участков.

Перерисовывает изображение в виде одноцветных смежных ячеек, обведенных основным цветом.

Применяет к изображению выбранную или созданную текстуру.

Эффекты видео основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.

Устранение чересстрочной развертки

Сглаживает изображение, полученное из видеозаписи, удаляя нечетные или четные строки развертки. Удаляемые строки можно заменить с помощью дублирования или интерполяции.

Ограничивает цветовой охват до приемлемого для воспроизведения по телевидению, что позволяет предотвратить переползание перенасыщенных цветов с одних строк телевизионной развертки на другие.

Задайте другие параметры, если они доступны.

На выходных у меня возникла необходимость трассировать акварельные фоны для стоков. И здесь нарисовалась проблема - простой векторный фон весит 6Мб. А по моей задумке у меня набор из четырех изображений, содержащих подобные фоны. Плюс к нему - несколько векторных элементов на самом фоне.
В итоге: вес конечного файла около 30Мб.

При том, на самом стоке достаточно изображений, где акварельные фоны идут наборами. И как-то же их вес уменьшили.

В Интернете ничего толкового мне найти не удалось. Если по обработке акварели и подготовке её к трассировке, что-то можно найти, то о самой трассировке подробностей нет. Нажимай кнопку в Illustratore - дёргай настройки и получай результат.

В общем поломав голову пару дней над этой задачей, наткнулась на пару статей, из которых смогла собрать свой метод. Возможно, есть методы проще. Если поделитесь - буду благодарна.

Предварительно можете заглянуть сюда, автор расскажет о том, как быстро убрать фон на акварельном рисунке. Мне лично этот метод понравился, я его использую сейчас.

Я прибегла к средствам Photoshop, а в частности к группе фильтров Topaz Labs. Они не идут в комплекте с Photoshop, но их можно найти в Интернете и без труда установить. Можно и самому попробовать упростить акварель в Photoshop. Но, честно, мне возиться - лень. Когда это можно сделать быстро и просто, я иду по пути меньшего сопротивления.

В этой группе фильтров нам понадобится Topaz Clean 3:

02

Применяем фильтр к нашему изображению и смотрим, что получается.
Здесь вы можете смело пощелкать по предложенным слева вариантам и остановится на том, который вам понравится. Более того, с правой стороны есть отдельная панелька, где можно подкорректировать настройки. Я постаралась сохранить эффект бумаги, но при этом его значительно упростила.
Не смотря на это, акварель вполне узнаваема и выглядит хорошо.

Без-имени-4

Вот это изображения я буду трассировать в Illustrator.

Без-имени-5

Я решила количество цветов сократить, потому что оно влияет и на количество контуров. Для себя оптимальным подобрала вариант - 65 цветов. Вот результат:

Без-имени-6

Не могу сказать, что это слишком много. Но уменьшив физический размер заливок, мне удалось разместить в одном наборе 4 подобные заливки с векторными элементами. Общий вес файла составил - 14,9 Мб. При этом на мой взгляд, качество самой акварели приемлимо для векторного варианта.

watercolor-tags-02

Ещё раз покажу: исходный файл (слева) и конечный резльтат- векторный файл (справа):

заливка


Если у вас есть свои методы, советы, хитрости - с интересом почитаю.
Спасибо за внимание.

Читайте также: