Как сделать эффект 35mm пленки
это группа ЧКФР, объединенных общими интересами (не глобального, а локального характера), которым необходима отдельная площадка для их обсуждения.
Создать сообщество может любой ЧКФР, состоящий в клубе не менее полугода.
Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Членство в сообществе позволяет участвовать в обсуждении тем сообщества.
Для средней пленки в 100 ISO - разрешение в районе ~3300 dpi
Несложно подсчитать, что для 35 мм. кадра - это примерно 3750 dpi или 3540х5315 точек.
Счасливые люди находят зерно на фото 20*30, меня раздражжает зерно реалы на портретах 10*15.
Вадим Петраков писал(а):
Странный результат - по площади среднеформатный кадр больше узкого в 4 с лишним раза, а по разрешению, получается, всего в 1,7, т.е. разрешение на единицу площади у него значительно меньше, чем у 35мм. Авторы исследования не комментируют такой парадокс ?
Я не видел того исследования, но, в принципе, такое возможно. Плёнка плёнкой, но и про объектив забывать не надо. Уже на D60-ом с его 6-тью мегапикселами видна разница между объективами среднего и высокого класса. Что уж говорить о плёнке. А среднеформатная оптика, вообще говоря, делается с несколько бОльшими допусками, чем узкоформатная, поскольку формат многое прощает. Да и дифракция там выступает куда явственней, и неравномерность плёнки. Так что, вполне возможно, что среднеформатный кадр (снятый через реальный объектив) окажется не в 4, а всего в двое информативнее узкого. Но, конечно, это всё - разглагольствования, надо смотреть методику измерения.
Попадалось мне в инете некое вполне тщательно исследование по сравнению цифры и плёнки. Так вот там автор _экспериментально_ (по экспертной сравнительной оценке снимков) приходит к выводу, что цифровой аналог 35 мм плёнки должен иметь примерно 25 Мп, а среднеформатной (кадр 6х6) около 42 Мп.
ведь в среднем формате объективы дорогущие, намного дороже "узких" при том же фокусном растоянии и светосиле.
Все бы хорошо, но судя по цитате выше, что-то надо в консерватории менять.
Дело в том, что объективы для широкого формата вообще-то [b:67e441577e]хуже[/b:67e441577e] по характеристикам (по разрешению и пр.), чем их 35мм аналоги. Этот факт легко проверить заглянув в ТТХ этих объективов (да хоть на photodo или на сайтах производителей). Ну не нужно для среднего формата упираться рогом, чтобы выжать из линзы все до основания. Они и при посредственных характеристиках по разрешению будут давать гораздо более качественную картинку, чем объективы для 35мм. Просто за счет площади негатива/слайда. Именно площади, т.е. работает закон квадратов.
Конечно Цейсс для Хасселя будет делать всех, но это Цейсс. У них и для 35мм объективы весьма и весьма неплохие.
А по теме имею сказать, что по моему опыту в хорошей пленке как раз около 3000-3700 dpi. Причем эта цифра от формата кадра не зависит. 3700 dpi будет и для 35мм и для 60мм. Поэтому и не очень распространены сканеры с бОльшим разрешением. Просто это не нужно, или нужно очень ограниченному кругу.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
Nebi - Пленочное фото - редактор фотографий для андроид устройств.
Реалистичный эффект 35 мм плёнки
Этот потрясающий фоторедактор поможет вам придать своим фото уникальный внешний вид, делиться ими в социальных сетях со своими друзьями, нажав на одну кнопку со соответствующим значком, и собирать многочисленные лайки.
Для вас подготовлено 10 неповторимых фильтров с царапинами, выгоранием, засветами и красивым 35 мм шумом, сложится эффект будто вы снимали на настоящий пленочный фотоаппарат. Экспериментируйте и создавайте настоящие винтажные шедевры прямо на вашем андроид смартфоне.
Простой интерфейс и управление
Этот фоторедактор порадует вас простым в обращении интерфейсом и интуитивно понятным управлением. Чтобы создать неповторимое и стильное изображение, выберите из галереи понравившееся фото, нажмите на желаемый фильтр, примените его и отрегулируйте его силу.
Благодаря отличному выбору инструментов вы сможете сделать из обычной, повседневной фотографии винтажную. Фото готово и теперь вы можете завоевывать славу в социальных сетях и радовать друзей стильными фотографиями в ретро стиле. Это приложение можно скачать в официальном Google Play Маркет.
На этом изображении много чего происходит. Это какое-то добро на 35мм ломо. Я хочу добиться богатой зернистости моих собственных цифровых изображений, но у меня возникают проблемы. Есть ли у кого-нибудь какие-либо стратегии или какие-либо учебники для создания такого зернистого эффекта.
Я изучил основы создания шума, но должен быть способ довести эти эффекты до крайности, чтобы получить что-то вроде того, что я прикрепил. Как только я смогу получить зернистость и пикселизацию, мне нужно будет создавать полосы, подобные той, что я видел.
Контраст + Размытие + Насыщенность + Зернистость
Выберите фоновый слой-копию и примените размытие Фильтр> Размытие> Размытие в движении.
Увеличить контраст Layer> New Adjustment Layer> Brightness and Contrast
Увеличить насыщенность Layer> New Adjustment Layer> Hue and Saturation
Создайте зернистость, повторно выбрав слой фоновой копии, затем выполните следующие действия: Фильтр> Текстура> Зернистость.
У вас также есть царапины, которые можно сделать кистью. И полосы можно создать кистью или вручную. Но все это не выходит за рамки обычных руководств, которые вы легко можете найти в Google.
- Спасибо за ответ. Я работаю над этим. Размытие в движении - хороший совет.
Я много месяцев искал цифровое зерно, и, как вы сказали, почти все они действительно дорогие (IndieScans, GorillaGrain и другие).
Последнее время мы все чаще и чаще слышим о существовании не просто пленки, а кинопленки в контексте пленочной фотографии. Многие стали использовать этот фотоматериал в своих съёмках абсолютно разных жанров – от стрит-фотографии до студийных портретов. Кинопленка среди фотографов на пленку приобретает всё большую и большую популярность. Давайте разбираться, в чем фишка кинопленки и почему снимать на нее так интересно.
Последнее время мы все чаще и чаще слышим о существовании не просто пленки, а кинопленки в контексте пленочной фотографии. Многие стали использовать этот фотоматериал в своих съёмках абсолютно разных жанров – от стрит-фотографии до студийных портретов. Кинопленка среди фотографов на пленку приобретает всё большую и большую популярность. Давайте разбираться, в чем фишка кинопленки и почему снимать на нее так интересно.
Вообще, кинопленка существует аж в четырех размерах – 8 мм, 16 мм, 70 мм и, собственно, 35 мм. И если первые три предназначены сугубо для использования в кинокамерах, то последний – подходит для абсолютно любых фотокамер 135 типа: компактных, зеркальных, механических и автофокусных.
Изначально формат фотопленки 135 мм появился как раз из кинопленки. В начале двадцатого века фотографы брали бобину кинопленки, отрезали от нее нужное количество кадров, заправляли в специальные катушки и ставили в свои камеры 135 типа. Так, по сути, и появился формат пленки ныне известный как 35 мм. Чуть позже Кодак придумал специальные катушки, куда пленка заправлялась производителем и так появилось массовое производство самой популярной до сих пор фотопленки.
Но сначала о том, что у них есть общего. Помимо формата, это то, что кинопленка точно так же, как и фотопленка, существует цветная и черно-белая. Ее основные производители – Kodak и Fujifilm, но Кодак встречается значительно чаще, так как делает кинопленку до сих пор. У кинопленки, как и обычной, есть своя светочувствительность, которая обозначается цифрами (как обычно) и буквой – D и T. Цифровые значения обычно 50, 250 или 500, например. А буквенные: D – это Daylight (дневной свет), T – это Tungsteen (свет ламп накаливания). И это очень важное отличие кинопленки от обычной фотопленки, потому что кинопленка рассчитана на определенные условия съемки: дневные или вечерние. Цифра ISO здесь не столь важна, потому что чувствительность пленки вариативна – обычно от 80 до 1000 единиц у одной пленки! Именно из-за этого широкого диапазона кинопленку так интересно снимать на фотоаппараты с полностью ручными настройками: вы будете иметь огромную свободу действий.
Главное отличие кинопленки от фотопленки состоит в наличии на поверхности фотоматериала сажевого слоя, которые защищает пленку от механических повреждений во время съемки в фотокамере. Поэтому кинопленку проявляют по другому процессу, который носит название ECN-2. Сначала сажевый слой снимают отдельно, а затем проявляют саму пленку в специальной фотохимии. Готовые проявленные изображения точно также как обычно сканируются и редактируются при надобности. Из-за того, что кинопленка обрабатывается по другой методике и в других химических проявителях, проявка обычно обходится дороже, чем обработка стандартной цветной фотопленки 35 мм. Сканирование остается в том же ценовом диапазоне.
Кодак выходит под названием Kodak Vision и существует в трех светочувствительностях – KodakVision 50D (5203), Kodak Vision 250D (5207), Kodak Vision 500T (5219). Это все цветные пленки с определенной ярко выраженной цветопередачей. Есть еще черно-белая Kodak Eastman Double X Black and White Negative Film. Фуджифильм в данный момент кинопленку снял с производства, но можно отыскать просрочку под брендом Fujifilm Eterna. Эта просроченная пленка при правильном хранении с соблюдением нужной температуры более чем пригодна для съёмки.
Все кинопленки – это намотки. Кинопленка в нашем магазине – не исключение. Мы мотаем в катушки с DX-кодом. Это сделано для удобства использования данной пленки в компактных фотоаппаратах, которые считывают код и дают камере понимание, как экспонировать пленку. Таким образом, нашу кинопленку вы спокойно можете ставить вообще в любой фотоаппарат. Однако, повторимся, наиболее раскрыть потенциал кинопленки вы сможете на пленочной фотокамере с ручными настройками. Мы рекомендуем снимать наши пленки в диапазоне от 200 до 400 ISO, чтобы добиться наилучших результатов.
Также у нас вы можете купить кинопленку производства Cinestill. Собственно, Cinestill несколько лет назад и задали этот тренд на съемку кинопленки в обычном фотоаппарате 35 мм. Cinestill выпускает два вида пленки: Cinestill 50 Daylight, которая дает наилучший результат в хорошем естественном дневном свете, так как имеет чувствительность 50; и Cinestill 800 Tungsten, пригодную для съемки вечером и в электрическом свете, как в помещении, так и в условиях города. Также Cinestill можно приобрести на 120 тип пленки. Особенность этой кинопленки заключается в том, что слой сажи с нее уже снят – еще до намотки в катушки, поэтому проявлять ее можно по обычному цветном процессу C-41, который использует для обычных цветных фотопленок. Однако побочным эффектом снятого слоя сажи является эффект светового ореола вокруг объекта съемки, особенно там, где свет падает в камеру. Многим фанатам Cinestill такой эффект очень нравится, и они используют эту пленку из-за него.
Купить кинопленку нашего производства вы можете здесь. Также у нас есть проявка по процессу ECN-2 и доступно сканирование ваших фотопленок.
Читайте также: