Как сделать джейсона стетхема в фоллаут 4
Смысл шутки в том, что героя или актера нужно угадать до того, как его или ее лицо окончательно сформировалось:
Тут и Тревор Филипс, и Лора Лара Крофт, и Уолтер Уайт, и Джон Мэрстон из Red Dead Redemption…
Тем временем, Fallout 4 стала самой популярной игрой Steam: в нее играет 445 546 человек. Игра обогнала Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2. Интересно, сколько из этих пользователей до сих пор конструирует в редакторе свою версию Джесси Пинкмана?
Сетевое издание KANOBU
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор: Бражник А.В.
Учредитель: ООО «Канобу»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении
ОПИСАНИЕ:
Персонаж с лицом актера Брайана Крэнстона в образе Уолтера Уайта "Хайзенберга" из суперпопулярного сериала "Во все тяжкие".
Персонаж с лицом актера Брайана Крэнстона в образе Уолтера Уайта "Хайзенберга" из суперпопулярного сериала "Во все тяжкие".
Персонаж из серии игр Hitman о бесшумном клоне убийце под номером 47.
Персонаж из серии игр Hitman о бесшумном клоне убийце под номером 47.
Персонаж с лицом актера Хита Леджера в образе «Джокера» из культового фильма Кристофера Нолана — «Темный рыцарь».
Персонаж с лицом актера Хита Леджера в образе «Джокера» из культового фильма Кристофера Нолана — «Темный рыцарь».
Персонаж с лицом актера Винни Джонса, известного по таким фильмам, как: «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
Персонаж с лицом актера Винни Джонса, известного по таким фильмам, как: «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш».
Персонаж с лицом актера Брюса Уиллиса, известного по таким фильмам, как: «Крепкий орешек»,«Пятый элемент» и «Девять ярдов».
Персонаж с лицом актера Брюса Уиллиса, известного по таким фильмам, как: «Крепкий орешек»,«Пятый элемент» и «Девять ярдов».
Персонаж из серии игр Resident Evil о зомби-апокалипсисе.
Персонаж из серии игр Resident Evil о зомби-апокалипсисе.
Персонаж из игры BioShock Infinite о антиутопичном мире, в летающем городе Колумбия.
Персонаж из игры BioShock Infinite о антиутопичном мире, в летающем городе Колумбия.
Персонаж с лицом актрисы Дженнифер Лоуренс, известной по таким фильмам, как: «Люди Икс: Первый класс» и серии «Голодные игры».
Персонаж с лицом актрисы Дженнифер Лоуренс, известной по таким фильмам, как: «Люди Икс: Первый класс» и серии «Голодные игры».
Персонаж с лицом музыкального исполнителя Канье Уэста.
Персонаж с лицом музыкального исполнителя Канье Уэста.
Персонаж с лицом актрисы Кейт Бекинсейл, известной по таким фильмам, как: «Ван Хельсинг» и серии «Другой мир».
Персонаж с лицом актрисы Кейт Бекинсейл, известной по таким фильмам, как: «Ван Хельсинг» и серии «Другой мир».
Персонаж с лицом актрисы Лорен Кохэн в образе Мегги из суперпопулярного сериала "Ходячие мертвецы".
Персонаж с лицом актрисы Лорен Кохэн в образе Мегги из суперпопулярного сериала "Ходячие мертвецы".
Персонаж с лицом актера Вина Дизеля в образе Риддика из одноименного фильма.
Персонаж с лицом актера Вина Дизеля в образе Риддика из одноименного фильма.
Персонаж с лицом актера Леонардо Ди Каприо, известного по таким фильмам, как: «Титаник»,«Начало» и «Великий Гэтсби».
Персонаж с лицом актера Леонардо Ди Каприо, известного по таким фильмам, как: «Титаник»,«Начало» и «Великий Гэтсби».
Персонаж с лицом актера Джонни Деппа, известного по таким фильмам, как: «Эдвард руки-ножницы»,«Чарли и шоколадная фабрика» и серии «Пираты Карибского моря».
Персонаж с лицом актера Джонни Деппа, известного по таким фильмам, как: «Эдвард руки-ножницы»,«Чарли и шоколадная фабрика» и серии «Пираты Карибского моря».
Персонаж с лицом актера Ченнинга Татума, известного по таким фильмам, как: «Шаг вперед»,«Бросок кобры» и «Мачо и ботан».
Персонаж с лицом актера Ченнинга Татума, известного по таким фильмам, как: «Шаг вперед»,«Бросок кобры» и «Мачо и ботан».
Персонаж с лицом актера Брэда Питта, известного по таким фильмам, как: «Интервью с вампиром»,«Бойцовский клуб» и «Мистер и миссис Смит».
Персонаж с лицом актера Брэда Питта, известного по таким фильмам, как: «Интервью с вампиром»,«Бойцовский клуб» и «Мистер и миссис Смит».
Как сделать джейсона стетхема в фоллаут 4
Я одно время пыталась правильно говорить его фамилию. Но, к сожалению, большинство людей уже привыкли к варианту "Стэтхэм" или "Стэтэм". И я сдалась. Поменять привычки окружающих очень трудно. А чтоб они тебя понимали, приходится говорить на понятном им языке. Так что сейчас я говорю Стэтхэм.
Это как с Сандрой Баллок. На самом деле она Буллок, но все уже привыкли к Баллок.
Кооперативный обзор Back 4 Blood. Как Left 4 Dead, но под крепким пивасом
Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах.
Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии. Впрочем, не обошлось без сюрпризов.
Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет. В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов. Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками».
Наш феминистический отряд по спасению мира
За одного из них и предстоит играть. Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник.
Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Стоит отметить, что все функции поселения доступны через меню, хотя можно ножками бегать от NPC к NPC.
Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий. Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут. Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются. Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм.
Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться
После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету.
Другое дело с обороной. Игроков постоянно запирают на небольших клочках земли, откуда надо вести ожесточенный обстрел по орущим ордам мертвецов. Это происходит практически на каждой миссии и быстро надоедает, потому что даже на минимальной сложности рядовые зомби кусачи и живучи; особые твари портят нервы еще сильнее. Также и игроки — на сложности выше минимальной появляется злой friendly fire, который отнимает оставшиеся крохи здоровья, а общий выпадающий лут накаляет обстановку изнутри.
По сравнению с бета-тестом разработчики заметно подняли агрессивность и урон врагов: даже на «Рекруте» происходящее нельзя назвать легкой прогулкой. Учитывая слабый искусственный интеллект компьютерных напарников, прохождение в одиночку можно считать практически недееспособным вариантом.
Наверное, примерно так и выглядят склады Amazon
В свое время Left 4 Dead прославилась системой «виртуального режиссера», который подбрасывал игрокам разные виды зараженных в зависимости от их успехов. В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс.
Они бывают двух типов. «Положительные» картонки игроки заранее составляют в колоды, из которых в начале каждого уровня предлагают выбрать несколько. Они дают баффы вроде «+30% к скорости перезарядки», «+15 очков здоровья» и тому подобное. Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий.
Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют
Карты с негативными эффектами («карты помех» в русской версии) появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами. Некоторые такие карты ставят дополнительные условия для ее появления, а некоторые вообще включают таймер, по истечению которого появляется буйная куча, а отсчет начинается заново. Впрочем, встречаются и действительно серьезные модификаторы вроде густого тумана или прокаченных видов особых зараженных.
В итоге эта система не меняет игровой опыт кардинально. Основные события на уровнях жестко заскриптованы — упомянутый туман и разрекламированный разработчиками Огр (огромная детина, которая вылезает из-под земли и туда же сбегает) появляется на строго определенных уровнях в строго определенное время, лишь изредка нарушая традиции. Карты в основном влияют на различные дебаффы и орду — которую и сами игроки могут вызвать, нечаянно вспугнув птиц или включив автомобильную сигнализацию.
Основу армии мертвецов составляют самые обычные зомби. Как уже упоминалось, в финальном релизе им заметно подняли живучесть и кусачесть, но кто знает, что будет дальше. Помимо них, на уровне вас встречают особые зараженные: толстяки, блюющие и взрывающиеся при смерти токсичной жижей; здоровяки с одной огромной рукой, которой они бьют по площади; плевуньи, которые либо плюются и приклеивает чистильщиков, либо захватывают и жрут.
Из музыкального автомата играет очень плохая музыка, привлекающая зомби
Есть еще и несколько видов боссов, которые чаще всего появляются по скрипту, но иногда и просто так заходят проведать игроков. Как уже могли заметить ветераны Left 4 Dead и Killing Floor, зоопарк похож на классический набор, но гораздо скромнее. Спасать ситуацию призваны три вида каждого из особых зараженных, но в пылу боя не успеваешь заметить, обычный это толстяк или особо вонючий.
С противниками есть и другие проблемы — они плохо показывают, что именно собираются делать, а также лихо «приклеивают» свой прицел к конкретному игроку. Из-за этого тяжело увернуться от дальнобойных атак, которые в Back 4 Blood стали какими-то совсем уж артиллеристскими — тот же Вонючка (ранее известный как Boomer) блюет на добрых 50 метров вперед.
Ненамного веселее и выжившим. По ощущениям стрельба напоминает старую-добрую Call of Duty: Modern Warfare 2, вышедшую рядом с сиквелом Left 4 Dead. Помимо этого, Back 4 Blood делает реверанс в сторону лутер-шутеров: на уровнях вы находите белые, зеленые, синие и даже легендарные пушки. Они заметно отличаются характеристиками, но с какой-нибудь Borderlands тягаться не получится: интересных эффектов на оружии не бывает, а обвесы вроде увеличенных магазинов, прицелов и удлиненных дул можно найти поблизости и поставить даже на самые дохлые пукалки.
Играя за монстров, можно возродиться в любом месте, лишь бы вне поля зрения выживших
Управлять зараженными еще хуже. Попробовать можно в режиме «Рой» — единственном доступном варианте PvP-мультиплеера, в котором игрокам предлагается отдыхать от прохождения кампании. В нем группа выживших оказывается заперта на небольшом пятачке, поджимаемом стаей агрессивных насекомых, имитирующей стены из королевских битв. Четырем чистильщикам противостоят четыре живых игрока, управляющие одним из трех видов (напоминаем, у каждого вида еще три модификации, итого девять) особых зараженных; также им ассистирует искусственный интеллект в роли простых зомби.
Выжившие обязательно умрут — кольцо насекомых в любом случае сомкнется, после чего стороны поменяются местами. В матче выигрывает команда, которая продержится больше времени в роли чистильщиков. Развлекательный потенциал исчерпывается уже после нескольких игр: для чистильщиков подобных сражений полным-полно и в обычной кампании, а играть зараженными неудобно и оттого неинтересно. К тому же, в отличие от своих собратьев из сюжетного режима, в соревновательном мультиплеере они мрут как мухи, вынуждая постоянно возрождаться.
С объективной частью обзора мы закончили. Теперь об игре выскажутся два игравших в кооперативе автора в более субъективных тонах — один из них большой фанат Left 4 Dead, а другой знаком с ней по касательной. Таким образом мы должны получить срез впечатлений от двух категорий геймеров: тех, кто знаком с оригиналом, и тех, кто влетает в Back 4 Blood с нуля.
Давайте скажем прямо — если вы играли в навязший на зубах L4D, то прочитав даже половину текста, уже все решили. В Back 4 Blood, похоже, не так весело играть, как в его именитого предка, а контента (пока что) меньше, чем в Killing Floor 2, но это все еще компетентная кооперативная игра.
Хотя когда кооператив становится основным плюсом — это дурной знак. В случае с Back 4 Blood ей просто нечем еще привлекать. Лутер-составляющая слаба, тем более что все снаряжение пропадает при проигрыше и даже смене акта. «Виртуальным режиссером» здесь как будто и не пахнет — различий между забегами не так уж и много. Система карт оказалась не настолько ужасной, насколько казалась на анонсе игры, но и толку от нее не так много. В конце концов, хорошо хоть, что нет лутбоксов! Но есть их альтернатива.
Что ж, это может измениться со временем. Как и сложность, и контент, и оптимизация. К слову о ней — на PlayStation 5 игра радует каким-то высоким разрешением (подождем Digital Foundry) и супер стабильными 60 кадрами в секунду. Пока что есть проблемы с сетевым кодом: нас пару раз выбрасывало, а для переподключения что пострадавшему на ПК, что на PS5 приходилось перезапускать игру.
В основном игра выглядит посредственно, но иногда освещение радует
Выскажусь за тех, кто никогда не сходил с ума по Left 4 Dead, но обратил внимание на Back 4 Blood. Играть в это одному или с рандомами точно не стоит — никаких откровений здесь нет и терпеть эту пятикратно переваренную идею с невыдающейся реализацией абсолютно незачем. В данный момент в одиночной кампании даже прогресс не работает нормально! Тем, кто имеет компанию из четырех друзей (обязательно!), любовь к зомби и хочет вечерами понажимать — можно осторожно подумать о покупке. Главное, помните о существовании оригинала и Killing Floor 2.
Back 4 Blood — это «любовное письмо», фанатское послание, которое заметно не дотягивает до величия оригинала, но может порадовать в отдельных аспектах. Поначалу игра ощущается клоном — все кажется слишком вторичным, слишком раздражающим. Но по мере прохождения одной локации за другой, она все-таки способна смягчить сердце геймера-олда, и быть может, даже раскрыться с лучшей стороны. Разработчики пытались преобразить классическую формулу геймплея, и поэтому переусложнили его откровенно ненужными элементами.
Основная претензия — карточки, которые необходимо выфармливать. Валюту, само собой, можно получить двумя способами: честно играть или честно заплатить за бустеры. Наборы с карточками чем-то напоминают лутбоксы — они называются каналами снабжения и содержат различные баффы для вашего героя, а также элементы одежды и кастомизации профиля. Ну, хоть прогрессия хотя бы линейная: содержимое следующего «пака» известно заранее.
Зачем-то добавили супербоссов с унылыми полосками здоровья на весь экран. При этом от огра или разрушителя нет того чувства страха, которое испытываешь от Танка из L4D2 на «эксперте» с его 8 000 хитпоинтов. Боссы выглядят пошло и даже предсказуемо, а об их присутствии на уровне сообщают заранее. Танки в L4D всегда были сюрпризом — ИИ-режиссер мог вообще пощадить на одном уровне и не призвать ни одного, а на следующем натравить по очереди двух или трех.
Туман очень плотный и действительно уменьшает видимость
Модификации для оружия — уже более удачная идея. Они добавляют щепотку Borderlands, разделяя пушки по редкости на разные цвета, от обычного серого до эпического сиреневого с промежуточными зеленым и синим. Кастомизация позволяет сделать стрельбу не то чтобы разнообразной, но подстроенной под наши нужды. И особенно круто, что в этой игре есть возможность прицеливаться из любого оружия. В L4D у всех пушек была лишь стрельба от бедра.
Но при этом игра каким-то непостижимым образом умудряется наскучить куда быстрее, чем старенькая L4D2, несмотря на то, что обладает современной графикой и в каждой второй сцене умудряется то ли цитировать, то ли ремастерить хит двенадцатилетней давности. Дело доходит вплоть до использования бронированных зомби или призыва орды с помощью музыкального автомата в баре. Так что первое, что хочется сделать после сессии в новинку, это зайти в L4D2 — начинаешь ценить старушку еще сильнее за комфортный, привычный, более простой и вместе с тем фановый геймплей. Ведь в Back 4 Blood даже нормальный Versus-режим до сих пор не завезли, а сольное прохождение кампаний никоим образом не вознаграждается.
В итоге Back 4 Blood не смогла впечатлить ни олдфага, ни ньюфага. Создатели оригинальной Left 4 Dead убрали из формулы пару анахронизмов, добавили современную, но невпечатляющую графику, элементы лутер-шутера и заполировали все беззубой системой карт. На бумаге эта смесь вызывает хоть какие-то эмоции (положительные или отрицательные), но оказалось, что играть в это скучнее, чем обсуждать. Единственное, что оправдывает существование B4B в текущем виде — кооператив, в котором с хорошей компанией можно получить толику удовольствия. Возможно, со временем разработчики хотя бы частично исправят проблемы и добавят контент, но в данный момент дилогия Left 4 Dead все еще выглядит лучшим выбором.
Читайте также: