Как сделать динамит в astroneer
Как и во многих других играх, основанных на выживании, в Astroneer игроки могут заниматься строительством различных объектов и крафтом разнообразных предметов, помогающих им выжить во враждебных условиях. Эти два процесса тесно связаны между собой, поэтому мы решили рассмотреть их в одной статье.
Astroneer Wiki
Hello all editors and users of the Astroneer Wiki! We are in the process of updating and switching over to use the new Fandom Desktop skin on the wiki. There will be many changes over the coming days, but the main goal is to keep the wiki feeling the same, as much as we can! If you notice any issues once the swap is made, please post them to the Admin Noticeboard so we can address it right away. We are also going to be completing the update to the Astroneer Wiki:Style guide, so there is a more up to date guide on how to style the wiki going forward.
Dynamite
Please help improve this if you can. The Discussion page may contain suggestions.
This article may need cleanup to meet quality standards.
Please help improve this if you can. The Discussion page may contain suggestions.
Dynamite is an explosive item in Astroneer that can be used to destroy items and create holes in the terrain.
Основы строительства в Astroneer
Первым делом отметим, что руководство составлялось с тем учетом, что вы уже изучили все рецепты крафта машин. Итак, вначале вам стоит обязательно построить такой объект, как Принтер (2 единицы меди), предназначенный для крафта 9 крайне важных вещей. Для создания этого сооружения вам понадобятся 2 единички меди. Что касается создаваемых ими предметов, то ниже представлен их список:
- усовершенствованная солнечная панель (2 единицы соединения) – в дневное время суток добывает гораздо больше энергии, чем обычная;
- ветровая турбина (4 единицы алюминия) – позволяет генерировать энергию от ветра;
- складское помещение (2 единицы соединения) – на постройке занимает 2 слота, но при этом дает 8 свободных ячеек для хранения различных материалов;
- бур (2 единицы меди) – можно установить на транспортном средстве при помощи крана;
- усовершенствованная батарея (2 единицы литиума) – способна хранить в себе гораздо больше собранной энергии, чем обычная батарея;
- усовершенствованный генератор (2 единицы меди) – способен преобразовывать уголь в большое количество энергии;
- жилище (2 единицы соединения) – во время активации создается новая база;
- подъемник – из названия уже ясно, для чего он необходим;
- одноместный (2 единицы соединения) – представляет собой одноместное сидение для транспортного средства.
Добавим, что некоторые из предметов для своего создания требуют проведения исследования на специальной платформе, поэтому их крафт занимает больше времени.
Теперь можно перейти к рассмотрению других объектов. На поздних этапах игры вам наверняка понадобится Конденсатор Топлива, который с помощью свободной энергии позволяет создавать топливо для звездолета (гидразин).
Не менее важным объектом считается Исследование, о котором мы рассказали вам в нашем предыдущем гайде. Эта платформа позволяет изучать различные постройки путем использования особых ресурсов (неизвестных ископаемых). На ее возведение нужно 2 единицы соединения.
Вам также обязательно понадобится Плавильня и Транспортный Бокс. С помощью первой вы сможете плавить руду и создавать слитки (медь, алюминий и так далее), а вторая постройка необходимо для разработки разнообразных машин и космических шатлов. Для постройки плавильни нужно будет потратить 2 единицы соединения, а транспортного бокса – 2 единицы алюминия.
Кстати, если у вас имеется избыток одного ресурса и дефицит другого, то обязательно постройте Продать платформу за 2 единички алюминия, на которой можно осуществлять обмен одних материалов на другие.
Пока что строительство Astroneer ограничивается вышеуказанными объектами, однако мы уверены, что в будущем разработчики добавят в игру гораздо больше построек и платформ.
Как сделать динамит в astroneer
Здраствуйте вот у меня есть построил малый шатл и решил построить большой построил большой а куда убрать малый можноли его разобрать. или куданебудь деть?? что бы еего не было
Дима, ну что бы активировать центр, нужно активировать хотя бы 1 куб на поверхности
Подскажите, где на первоначальной планете найти малахит? Уже "минус пятый" уровень пещеры излазил и нет малахита. Алюминиевая руда, цинковая руда, соединения, кварц, смола - этого хоть пятой точкой ешь, а вот малахита - нема. Куча обломков старого оборудования тоже море, 5 генераторов средних выволок наверх. А малахита - нет.
кто знает как сервер на локалке через цмд обновить?
Эд, на начальной планете он находится в горах (покрытых снегом)
Святослав, да нашёл уже малахит, спасибо. Уже все металлы добыл.))) Теперь у меня другая проблема - дефицит графита и острый дефицит аммония: первый нужен для наносплава, второй - для гидразина и наносплава. На металлолом особо много не наменяешься, в центрифуге тоже задалбывает просеивать.
Святослав, а по-русски? Если на гласио - то чегой-то я его там не нашёл.
Святослав, вот металла и титана там дофига - только что оттуда большим шаттлом по 200 единиц гематита, латерита и титанита вывез, не считая всяких смол-соединений-глин-кварца. А вот чегой-то ни аммония, ни графита там я не видел.
Эд, Только вчера залетал за активацией всех врат, на каждом шагу графит, большими скоплениями, вся поверхность усыпана
За пару секунд бура по 12 кусков собирал
Святослав, не знаю, не нашёл я там - видимо, зависит от места приземления. Я так вчера на радиоактивную планетку приземлился - в шаговой доступности были 5 месторождений аммония, так я с помощью автоэкстрактора там аммония добыл порядка 565 единиц. Теперь гидразина хоть в другую галактику лететь можно. ))) А вот графит пока что токмо на металлолом меняю в больших количествах. )))
Кстати, сколько зарядов в полностью заряженном (2 внутри + 3 снаружи) гидразиновом ракетном двигателе?
Основы крафта в Astroneer
Как вы, наверное, уже догадались, крафт в этой игре осуществляется в Принтере и Рюкзаке. В первом случае создаются крупные предметы, а во втором – мелкие объекты, занимающие всего 1 ячейку в рюкзаке. Именно о последних вещах сейчас и пойдет речь.
Как сделать динамит в astroneer
Кто подскажет в настройках появился пункт ,что он означает?
Есть у кого информация, как можно увеличить дальность прорисовки, она дико маленькая -_-
Никита, через файлы игры, в scalability можно закинуть параметр vieve distance и в нём уже повышать с 4 до 6 максимум
Никита, + дальность прорисовки зависит от доступной оперативной и видео памяти и настроек самой игры
Dj, озу 16, настройки на ультра, надо значит в конфиги лезть, чтобы поставить дальность, понял, принял, спасибо
хм. в этом последнем обновлении начались непонятности.
не вникну никак в назначение и применение для детекторов склада/батареи/энергии
Александр, Аналогично, хотел сделать что бы генераторы запускались когда просадки по энергии, но никак не пойму что делать
Здравствуйте,неделя прошла этой обновы на PlayStation 4 нету
Я вот все думал - почему из игры убрали бури? как-то скучно без них. это что в угоду стабильности чтоли?
Ресурсные залежи - истощаемые и не возобновляемые. Вопрос - что делать со всей этой " автоматикой ", когда залежи, к которым она подведена, истощатся ?
Какова целесообразность постоянного притока алюминия и других ресурсов ( кроме аммония, который встречается не так часто и в основном - очень далеко от доступной точки приземления на других планетах, а также от точки расположения основной базы, на штатной, начальной планете ), если за всю игру, развитие идёт только до определённого потолка, саморазвиться до которого реально без особых усилий, при обычной добыче металлических ресурсов, а также при использовании " центрифуги почвы ", создания из ресурсов, получаемых в центрифуге почвы всякого, не нужного мусора и его последующей передробке в лом, в особо-большом ( который изначально изучать и строить лучше всего ) шреддере, с помощью платформы обмена, получая при том необходимые, металлические руды, если ресурсные залежи в близи или и вовсе истощены ?
Ну и что касается энергии, Я не понимаю целесообразности создания больших электростанций ( тем-более - автоматики к ней ), генерирующих энергию из определённых ресурсов или за счёт временного солнца/ветра, оказывающих на них НЕ ПОСТОЯННОЕ воздействие, если есть БТГ - РТГ ( Без Топливный Генератор - Радиоизотопный Термоэлектрический Генератор ), который создаётся всего-лишь один раз и при установке, начинает работу бесконечно ( соответственно, при съёме/упаковке в блок распаковки - временно отключается, когда как исключением становится лишь переработка в особо-большом шреддере или взрыв динамитом ).
System, дядь , мне просто было нечего делать и другого применения этому пылесосу я не нашёл) лично мое мнение - игре не хватает ещё более большого сюжета и нескольких галактик, а все это что сейчас добавляют в игру - баловство, и исключительно развлекает людей «в песочнице»
Должны добавить больше автоматизации и механизмы, позволяющие генерировать все ресурсы ( по принципу: утилизатора, генератора материи, сканера, хранилища шаблонов и репликатора из Minecraft-мод-а - " Industrial Craft 2 Experimental " ).
Эту автоматику ввели чтобы было проще в выживании крафтить то, что в креативе можно за секунду достать и в таких же объёмах
System, есть центрифуга, есть платформа торговли, есть шредер - по сути абсолютно все твёрдые ресурсы можно просто генерировать за почву и лом и единственное, что придётся добывать - это газы
Почва истощается, с каждым сбором, она всё дальше, дальше и дальше от основной, производственной базы. И в конечном итоге, она закончится. И планета, на которой произвелась высадка, превратится в кусок грунта, на котором будет расположена эта-самая база. Когда как всё остальное - исчезнет в небытие.
System, я посмотрю сколько лет тебе понадобится на раскопку всей планеты в выживании (не лун, а планеты)
System, да и конечные ресурсы это правдоподобно и + останется не грунт, останутся обелиски и ядро
А зачем Мне это делать ? Я выстроил теоретическую картину, при продолжительной игре.
Это второстепенные объекты, о которых речи не шло. Но даже они, ничего не позволят изменить.
System, тогда твоя теория провальна т.к. ты не указал на погрешности в виде самоликвидации сохранения от черезмерного терраформирования.
И ты всё ещё не учитываешь, что проще сказать чем сделать
System, как минимум непосредственно на них всё ещё можно будет поставить полноценную базу
System, и это не могут быть второстепенные объекты, бред несёшь, ты пишешь про исчезновение в небытие, но оно как таковой невозможно из-за этих нерушимых структур.
Я выстроил - теоретическую картину, а не простую теорию. И она нисколько не провальна, поскольку имеет конкретику, уточнение и принадлежность к ситуации, к которой была создана. Сохранение, это - самосозданный игрой файл, который может только самоизмениться при автоперезаписи ( автосохранении ), а не самоликвидироваться, глупо этого не знать.
Поставить базу, используя для строительства её компонентов что ? Ресурсы закончились, планета выбурена под ноль, откуда ты их возьмёшь ?
В данном обсуждении, Я констатирую факты и расписываю истину, а не несу какой-то там бред ( по факту коим является твоё, ошибочное суждение ) и в Своём рассуждении, про исчезновение в небытие, Я веду речь только про исчерпаемую, не бесконечную почву.
Споров здесь не было вообще. Я лишь устранил неприемлемые для Меня обстоятельства, в качестве которых выступают необоснованные выкрики в Мой адрес о " несении бреда ", о " провальности теории ".
Что касается темы о том - сбурит или не сбурит кто-либо целую планету, то:
Во-первых, это есть - теоретическая картина, а не практический эксперимент, проведение которого как минимум - нецелесообразно и нецелесообразность его заключена в количестве потраченного времени, на выбуривание такого, огромного количества почвы теми средствами, какими это возможно в игре.
Во-вторых, в мире найдутся и те, кто озадачится целью - сбурить одну планету и исходя из механики игры, он это сделает, в конце-концов, к игре возможно подключить авто-кликер и некоторыми ухищрениями настроек, просто включить программу и оставить рабочей на ночь или в периоде дня, лишь изредка переключаясь в вкладку с игрой или и вовсе - подходя к компьютеру/ноутбуку для проверки на наличие ошибочного воздействия.
Source [ ]
Dynamite can sometimes be found on the backpacks of dead explorers or other wreckage.
When placed, the Dynamite will do nothing, but hovering the cursor over it and pressing F on PC , or X on console will play a series of beeps before the dynamite explodes. The explosion is fatal to players within the explosion radius.
- Destroys any modules, platforms, trees, and other game objects the dynamite attaches to, with the exception of the Starting Shelter. in a small sphere around the explosion site will be destroyed instantly. within the blast radius will be harvested. within the blast radius will be broken open.
- Putting Dynamite into a shredder will cause it to explode, destroying the shredder.
- Dynamite, hydrogen, methane, sulfur and hydrazine can chain explosions to one another. These explosions get larger and larger as more explosives are added.
The primary practical use of Dynamite is to reduce various wreckage objects into smaller Debris, which then can be collected and processed into tradeable Scrap using the Shredder modules. This is especially useful when finding Detritus (wrecked modules of Extra-Large tier) and other massive objects that cannot be moved or used for any purpose, but represent a high scrap value.
Читайте также: