Как сделать диалог с нпс в майнкрафт
Самая важная и сложная часть мода Custom NPCs находится в этой статье. По-этому я распишу тут всё максимально подробно.
Кнопка Фракции [ ]
Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно выбора Фракции для вашего NPC. Если вы хотите создать себе новую фракцию то вам в раздел «Фракции» статьи Настройки модификации CustomNPCs. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режиме Выживание/Приключение в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!
Содержание
Продавец [ ]
Игровой процесс:
Нажимая ПКМ на NPC Продавца, игроку откроется окно с товарами, рядом с которыми будет указана необходимая валюта, настроенная выше. Задача игрока при покупке положить именно ту валюту и необходимом количестве в соответствующие слоты рядом, после чего игрок может взять товар у Продавца на ЛКМ . Не рекомендую давать Продавцу работу «Страж», а если ваш Продавец ходит по дорогам, то поставьте ему значение да в настройках движения позиции Stop on interact. Иначе ваш Торгаш побежит убивать цель или просто сбежит от сделки по указанному маршруту. С другими работами он вполне справляется.
Наёмник [ ]
Странно, что в переводе это кнопка написана как «Последователь»
Игровой процесс:
При нажатии кнопки ПКМ на не нанятого Наёмника, откроется окно с вашими настройками. Где требуется положить в свободный слот валюту. А после нанять NPC на указанное количество дней. И если вы не отключили инвентарь Наёмника в настройках, то игрок может отдавать ему команды нанятому NPC через кнопки управления, на вроде «Жди здесь» или «Иди за мной», ну или продлить количество дней найма за дополнительную валюту. Наёмник будет атаковать всех враждебных NPC и мобов, в зависимости от настроек Фракции (см. ниже). В версии 1.7.10 Наёмник не атакует других игроков в паре на битве PvP, если их репутация к фракции наёмника не враждебна. Не рекомендую ставить АГРО радиус больше 5ти блоков (3 блока самое оно). К примеру стандартно стоит 16 блоков, это значит что наёмник будет нападать на всё, что увидит в этом радиусе и будет убегать от игрока, пытаясь это атаковать. Совместно с ролью «Наёмник», рекомендую работы «Целитель» или «Страж».
Банкир [ ]
В целом ничего сложного по настройке нет. При нажатии кнопки "Редактировать" откроется окно со списком, в котором вам нужно выбрать, какой банк будет предлагать NPC. Настройка и добавление новых банков в разделе «Банк» статьи Настройки модификации CustomNPCs.
«Игровой процесс»
При нажатии кнопки ПКМ на Банкира, тотчас же откроется окно банка, настроенного в Глобальных настройках. Суть проста. Выкупаются слоты, если положить валюту, которая тоже показана и в нужном количестве, в одинарный пустой слот в центре. Что разблокирует вам либо дополнительные 27 слотов, либо новую ячейку банка. Не рекомендую, как и у Торговца, работу «Страж» и неверные настройки движения. Чтобы ваш Банкир не убегал от игрока, откликаясь на прочее.
Транспортёр [ ]
А теперь, введите имя текущей позиции в поле для ввода текста. Это имя точки, которое закрепиться за NPC. После чего выберите кнопкой ниже способ открытия этой точки для игроков. Их три:
«Игровой процесс»
Почтальон [ ]
«Игровой процесс»
Эта роль настроек не имеет. NPC Почтальон способен рассылать письма игрокам. Для этого вам необходимо нажать кнопку ПКМ на этого NPC. В появившемся окне, похожем отчасти на книгу можно писать текст письма, указать Имя игрока, которому отправится письмо и вложить до 4 ячеек посылок. Письмо приходит не мгновенно а через 5-60 минут после его отправки. Зависит от количества предметов, что вы послали посылкой. когда в верхнем правом углу игрок увидит конверт, это значит, что ему пора искать почтовый ящик, чтобы это письмо прочитать. Письмо сохраняется на клиенте/сервере, до момента пока игрок его не удалит/прочитает.
Компаньон [ ]
Как именно работает развитие я не напишу. Если кто знает можете добавить эту информацию в статью.
Диалог [ ]
Эта роль появилась в версии 1.8.0 и является упрощённой версии ведения диалога Игрока с NPC.
Данный вариант диалогов не является основным. Если настроить диалоги для этого NPC поверх этой роли, то они будут работать первыми. Является своего рода заменой «Interact Lines» в кнопке «Роль» во вкладке «Продвинутые».
Кнопка Транспортёры [ ]
Эта кнопка откроет список всех Маршрутов. Здесь можно создать новые Маршруты, и редактировать точки у уже имеющихся Маршрутов. Сами же точки можно удалить. Создаются новые точки при создании NPC Транспортёра. Смотри раздел «Транспортёр» в статье Взаимодействия с созданным NPC.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Кнопка Банки [ ]
При нажатии на эту кнопку, вам откроется окно настройки банков в мире/карте:
При настройке NPC Банкира указывается только название банка.
Кнопка Linked [ ]
А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.
Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье Настройки мода CustomNPCs.
Содержание
Кнопка Диалоги [ ]
Нажав эту кнопку, у вас откроется окно управления первыми диалогами из группы диалогов:
Здесь указываются уже готовые диалоги, с которых NPC будет начинать общаться. Кнопки Выбрать Опцию , откроют список с готовыми диалогами. Если вы хотите научиться создавать диалоги и понять зачем эта кнопка нужна, то читайте статью Создание диалогов и связь между ними.
Работы [ ]
Фермер [ ]
Всего одна позиция "Item picked up" (рус. «Поднимая предмет») и одна кнопка:
При этом сразу же сажает семена.
«Игровой процесс»
Строитель [ ]
NPC Строитель не требует наличие материалов, он их прописывает себе сам! Скорость стройки не изменяется, остановить начавшуюся стройку тоже нельзя. Если NPC строитель входит в зону строительного блока, то он приступит к работе, если настройки блока это позволяют.
Не рекомендую менять модель у персонажа с этим типом работы на какую-либо кроме стандартной, в версии 1.12.2 это приводит к некорректной работе (Поломка радиуса, отказ в проигрывании)
Целитель [ ]
С версии 1.8.0 окно настройки Целителя выглядит так:
«Игровой процесс»
Страж [ ]
«игровой процесс»
Раздатчик [ ]
«игровой процесс»
Чтобы NPC Раздатчик выдал предметы, по указанным настройкам, игроку придётся войти в зону его АГРО радиуса.
Последователь [ ]
Спаунер [ ]
Перевозчик [ ]
Puppet [ ]
Разговорщик [ ]
Custom NPCs/Глобальные настройки
Полагаю вы уже научились создавать NPC различных типов в статьях ранее:
Это всё хорошо, но в этой статье будут рассмотрены настройки и возможности мода для ваших NPC:
Закладка "Глобальные"
Кнопка Диалоги [ ]
Откроет рабочее окно создания и редактирования «Диалогов». Смотри статью Создание диалогов и связь между ними.
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Кнопка Данные Игроков [ ]
При нажатии на эту кнопку откроется окно со списком игроков, которые хоть где-нибудь касались данного мода. На каждого игрока есть свои данные по открытым точкам транспортёров, очков фракций, выполненных заданий и прочитанных диалогов. Вы сможете самостоятельно удалять, как отдельные пункты данных, так полностью удалить всю информации у игрока.
Кнопка Роль [ ]
Дабы бес вас не попутал ничего общего с ролями NPC не имеет. Нажав эту кнопку вы перейдёте в окно:
Кнопка Естественные Спауны [ ]
Откроет окно редактирования спауна NPC или МОБов во всём мире:
Custom NPCs/Взаимодействия с NPC
Раз вы на этой странице, значит вы хорошо научились создавать NPC и задавать им параметры поведения в статьях ранее:
Ну, а теперь рассмотрим дополнительные возможности NPC, а также важные моменты, которые понадобятся позже:
Закладка "Продвинутые"
С версии 1.8.0 выглядит так:
Custom NPC - инструкция по моду, как делать квесты
И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают? Думаю я прав.В данном гайде я попытаюсь объяснить все что только возможно ( ну по крайне мере до тех пор пока я не тупану :D )
Это инструкция по моду Custom NPC
И так думаю мы организуем наш урок следующим образом:
1.Вам нужно скачать сам мод -Custom NPC .Я поставил ссылку на официальное скачивание.( тык на картинку )
2.Скачанный мод кидаем в папку mods которая находится по адресу
" %appdata%/.minecraft/mods "
Примечание!
1.Не надо разархивировать мод!
2.У вас должен быть установлен forge
На этом мы закончим установку и перейдем
к основному меню с гайдами.
Все гайды полностью написаны мною.
Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая мобов, которых изначально программирует сам игрок. Также, добавляет множество предметов и оружия специально для NPC (легально не получить).
Данные НПС которых вы создадите могут:Торговать ,говорить, давать квесты, убивать монстров,быть вашим наёмником и многое другое.Я не буду на этом останавливаться и начну вас обучать основам.
После создания данного инструмента возьмите его в руки и правой тыкните по любому блоку кнопкой мыши откроется меню:
И так перейдя во вкладку Stats вы увидите вот такое вот меню:
1.Health: Отвечает за здоровье вашего НПС.
2.AttackRange: Отвечает за то с какого расстояния НПС будет бить вас.Если хотите сделать лучника более 15-20 вам будет достаточно.
3.Normal WalkingSpeed: Отвечает за то с какой скоростью будет двигаться ваш нпс.По умолчанию стоит 5.
4.Respawn of/on и его функции: Как вы поняли это отвечает за то будет ли ваш НПС спавниться после смерти.По умолчанию стоит "ON" что значит будет спавниться.Рядом написано "Time:20" , что отвечает за то, за какое время ваш НПС будет спавниттся ( время в секундах ).Также рядом есть строка "Show body when killed" , что обозначает "Показывать тело когда убито" .Вы можете изменить так, чтобы оно не показывалось.
5.Strenght: Сила удара.НПС с силой 5 будет отнимать 2.5 сердечка, соответственно 4 силы будет отнимать 2 сердечка.
6.AttackSpeed: Скорость атаки НПС.20 стандартное число ( 2 секунды вроде как )
7.Attack WalkingSpeed: Скорость атаки когда НПС в движении.
И так перейдя во вкладку Inventory вы увидите вот такое вот меню:
Думаю здесь все очень элементарно.Выглядит как обычный инвентарь игрока.Только вот с права вы можете увидеть ячейки.Вставляя в ячейку предмет вы можете настроить шанс его дропа ( выпадания ) если ваш НПС умрет.
1.MinXp -Минимальное количесто опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти
2.MaxXp -Максимальное количество опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти.
И так перейдя во вкладку Advanced вы увидите вот такое вот меню:
Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
Роли
1.Trader - торговец :Настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
2.Follower - наёмник :Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
3.Bank - банк: Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
4.Transporter - транспортёр: Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет
отправляться игрок.
Работа
1.Bard - бард: Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
2.Healer - Целитель: Может лечить вас в определенное время.
3.Guard - стражник: Защищает определенную территорию.Можно настроить агро радиус, атаку мобов, животных.
4.Item giver - раздатчик предметов: Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать и предметы которые он будет выдавать.
Lines
Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:
World lines - воспроизводится, когда игрок рядом.
Attack lines - воспроизводится, когда NPC атакует.
Interact lines - воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
Killed lines - воспроизводится, когда NPC умирает.
Factions
Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе "Global".
Dialogs NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе "Global".
И так перейдя во вкладку Global вы увидите вот такое вот меню:
Раздел Global служит общими настройками для NPC в целом. В этом разделе можно
создавать/удалять/редактировать:
Диалоги с игроком
Фракции
Точки телепортации транспортёра.
Банки
Квесты
Рецепты станка, добавляемого модом.
Можно создать свой рецепт.
1. Как вы знаете в Custom NPC встроено 3 фракции:Нейтралы,Друзья,Агрессоры.Но также Custom NPC имеет такую функцию, как создать свою собственную фракцию для НПС.Давайте не будем медлить и уже приступим к созданию?
2. Перейдите во вкладку Global и нажмите там на кнопку Factions.Перед вами откроется вот такое вот окно:
Нажмите на кнопочку "ADD" и у вас появиться, то что показано на скрине выше.То есть кнопкой "ADD" вы добавляете новую фракцию.
Давайте разберем здесь все более подробно:
2.1 Name:Имя вашей фракции
2.2 Color:Цвет отличающий вашу фракцию от остальных, а также каким цветом будет отображен ник вашего НПС над его головой.
2.3 Can be attacked by player/ Can't be attacked by player:Здесь все придельно просто.Может или не Может быть атакован игроком
2.4 Dont't attack players/ Attack players:Может или же не может атаковать игрока.Проше говоря будет ли ваш НПС агрессивным или же наоборот дружелюбным.
2.5 Dont't help eachother/Help eachother:Устанавливает то,
что если будет стоять 2 НПС этой фракции, то если на одного из НПС напали будет ли ему помогать своя расса или же тупо стоять и смотреть. ( Думаю вы поняли )
2.6 Hostile faction:Устанавливает враждебные фракции.
1.Если вы уже создали свою фракцию и хотите подключить её к НПС, то проделаем следующее.
1.1 Перейдем во вкладку "Advanced"
1.2 Нажмем на кнопочку "Factions"
1.3 Выберем нашу фракцию и закроем редактирование НПС
Все.Ваша фракция готова и подключена к НПС
1. Барды могут играть песни.
2. Бард начнет играть, когда вы подходите к нему в определенном диапазоне.
3. Бард перестанет играть если вы уйдете от заданного диапазона.
4. Бард может играть на скрипке,банджо,гитаре и что-то еще :D
5. В настройках роли вы можете установить будет ли он играть в фоновом режиме или же играть на определенный диапазон.
6. Если вы поставите так чтобы бард играл в фоновом режиме, то музыка будет играть не зависимо от того как вы отдалитесь от НПС.Пока она не кончится будет играть.
Кнопка Linked [ ]
Кнопка Фракции [ ]
При нажатии на кнопку «Фракции» откроется окно редактирования фракций. Сами же фракции и достижения можно увидеть в режимах выживания или приключения в верхних закладках внутреннего инвентаря. При условии, что вы взаимодействовали с NPC той или иной фракции!
С версии 1.8 появилась палитра цветов, где, простым кликом по цветовому полю, можно выбрать цвет.
Вот некоторые Коды цветов:
Информация по созданию [ ]
После того как вы в Закладке «Глобальные» нажали кнопку Диалоги у вас откроется пустое окно со списком Разделов Диалогов, полем где вы можете переименовать раздел и кнопками:
Выберите из списка или создайте новый Раздел, нажмите кнопку "Категории" . И создайте новый Диалог кнопкой "Добавить" . После того как вы создадите диалог в разделе, или выберите его из списка раздела, вам откроется окно управления настройками Диалога:
Условия Диалога [ ]
До прочтения диалога (то есть после прочтения условие будет отрицательным и действие применяться не будет)
или после прочтения диалога (то есть после прочтения диалога, действие будет положительным и будет работать).
Первые: До начала квеста (то есть пока квест игроком не взят или не выполнен, условие будет положительным и будет работать), пока активен квест (то есть пока игрок выполняет квест, условие будет положительным.
До того как игрок не взял на выполнение квест или выполнил его, условие будет отрицательным и действие не будет выполняться).
И после выполнения квеста (то есть когда игрок выполнит указанный квест, условие будет положительным и отрицательным если игрок квест в глаза не видывал и не выполнил его). Центральной же
Кнопка Звуки [ ]
Откроет окно управления звуками вашего NPC:
Custom NPC - инструкция по моду, как делать квесты
И так наверное многие знаю такой замечательный мод как Custom NPC, но и половину вещей которые он может тоже не знают? Думаю я прав.В данном гайде я попытаюсь объяснить все что только возможно ( ну по крайне мере до тех пор пока я не тупану :D )
Это инструкция по моду Custom NPC
И так думаю мы организуем наш урок следующим образом:
1.Вам нужно скачать сам мод -Custom NPC .Я поставил ссылку на официальное скачивание.( тык на картинку )
2.Скачанный мод кидаем в папку mods которая находится по адресу
" %appdata%/.minecraft/mods "
Примечание!
1.Не надо разархивировать мод!
2.У вас должен быть установлен forge
На этом мы закончим установку и перейдем
к основному меню с гайдами.
Все гайды полностью написаны мною.
Custom NPC — это модификация для одиночной и многопользовательской игры, добавляющая мобов, которых изначально программирует сам игрок. Также, добавляет множество предметов и оружия специально для NPC (легально не получить).
Данные НПС которых вы создадите могут:Торговать ,говорить, давать квесты, убивать монстров,быть вашим наёмником и многое другое.Я не буду на этом останавливаться и начну вас обучать основам.
После создания данного инструмента возьмите его в руки и правой тыкните по любому блоку кнопкой мыши откроется меню:
И так перейдя во вкладку Stats вы увидите вот такое вот меню:
1.Health: Отвечает за здоровье вашего НПС.
2.AttackRange: Отвечает за то с какого расстояния НПС будет бить вас.Если хотите сделать лучника более 15-20 вам будет достаточно.
3.Normal WalkingSpeed: Отвечает за то с какой скоростью будет двигаться ваш нпс.По умолчанию стоит 5.
4.Respawn of/on и его функции: Как вы поняли это отвечает за то будет ли ваш НПС спавниться после смерти.По умолчанию стоит "ON" что значит будет спавниться.Рядом написано "Time:20" , что отвечает за то, за какое время ваш НПС будет спавниттся ( время в секундах ).Также рядом есть строка "Show body when killed" , что обозначает "Показывать тело когда убито" .Вы можете изменить так, чтобы оно не показывалось.
5.Strenght: Сила удара.НПС с силой 5 будет отнимать 2.5 сердечка, соответственно 4 силы будет отнимать 2 сердечка.
6.AttackSpeed: Скорость атаки НПС.20 стандартное число ( 2 секунды вроде как )
7.Attack WalkingSpeed: Скорость атаки когда НПС в движении.
И так перейдя во вкладку Inventory вы увидите вот такое вот меню:
Думаю здесь все очень элементарно.Выглядит как обычный инвентарь игрока.Только вот с права вы можете увидеть ячейки.Вставляя в ячейку предмет вы можете настроить шанс его дропа ( выпадания ) если ваш НПС умрет.
1.MinXp -Минимальное количесто опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти
2.MaxXp -Максимальное количество опыта которое может упасть с вашего НПС при смерти.
И так перейдя во вкладку Advanced вы увидите вот такое вот меню:
Advanced определяет роль и работу NPC, его фракцию и диалог.
Роли
1.Trader - торговец :Настраиваемый игроком. Возможно установить 36 обменов.
2.Follower - наёмник :Присоединяется к игроку, если он заплатит ему (плата и время действия контракта настраивается игроком). После окончания контракта или смерти, наёмник возвращается на место своего спавна.
3.Bank - банк: Работает по принципу сундука Края . Игроком настраивается кол-во слотов, цена покупки новых и апгрейда старых.
4.Transporter - транспортёр: Переносит игрока к другому транспортёру. Игроком настраивается, к какому другому транспортёру будет
отправляться игрок.
Работа
1.Bard - бард: Игроком настраивается музыка, которую будет играть бард (можно добавлять свои треки), каким инструментом будет играть бард (чисто декоративная настройка), тип игры (как проигрыватель или как фоновая музыка, расстояние в блоках включения и выключения воспроизведения музыки.
2.Healer - Целитель: Может лечить вас в определенное время.
3.Guard - стражник: Защищает определенную территорию.Можно настроить агро радиус, атаку мобов, животных.
4.Item giver - раздатчик предметов: Игроком настраивается время, через которое он будет выдавать предметы, как он будет их выдавать и предметы которые он будет выдавать.
Lines
Фразы, которые NPC говорит при определённых обстоятельствах. Есть 4 вида фраз:
World lines - воспроизводится, когда игрок рядом.
Attack lines - воспроизводится, когда NPC атакует.
Interact lines - воспроизводится, когда игрок контактирует с NPC.
Killed lines - воспроизводится, когда NPC умирает.
Factions
Каждому NPC можно назначить фракцию. Фракции можно добавить и изменить в разделе "Global".
Dialogs NPC можно назначить определённый диалог. Диалоги можно добавить и изменить в разделе "Global".
И так перейдя во вкладку Global вы увидите вот такое вот меню:
Раздел Global служит общими настройками для NPC в целом. В этом разделе можно
создавать/удалять/редактировать:
Диалоги с игроком
Фракции
Точки телепортации транспортёра.
Банки
Квесты
Рецепты станка, добавляемого модом.
Можно создать свой рецепт.
1. Как вы знаете в Custom NPC встроено 3 фракции:Нейтралы,Друзья,Агрессоры.Но также Custom NPC имеет такую функцию, как создать свою собственную фракцию для НПС.Давайте не будем медлить и уже приступим к созданию?
2. Перейдите во вкладку Global и нажмите там на кнопку Factions.Перед вами откроется вот такое вот окно:
Нажмите на кнопочку "ADD" и у вас появиться, то что показано на скрине выше.То есть кнопкой "ADD" вы добавляете новую фракцию.
Давайте разберем здесь все более подробно:
2.1 Name:Имя вашей фракции
2.2 Color:Цвет отличающий вашу фракцию от остальных, а также каким цветом будет отображен ник вашего НПС над его головой.
2.3 Can be attacked by player/ Can't be attacked by player:Здесь все придельно просто.Может или не Может быть атакован игроком
2.4 Dont't attack players/ Attack players:Может или же не может атаковать игрока.Проше говоря будет ли ваш НПС агрессивным или же наоборот дружелюбным.
2.5 Dont't help eachother/Help eachother:Устанавливает то,
что если будет стоять 2 НПС этой фракции, то если на одного из НПС напали будет ли ему помогать своя расса или же тупо стоять и смотреть. ( Думаю вы поняли )
2.6 Hostile faction:Устанавливает враждебные фракции.
1.Если вы уже создали свою фракцию и хотите подключить её к НПС, то проделаем следующее.
1.1 Перейдем во вкладку "Advanced"
1.2 Нажмем на кнопочку "Factions"
1.3 Выберем нашу фракцию и закроем редактирование НПС
Все.Ваша фракция готова и подключена к НПС
1. Барды могут играть песни.
2. Бард начнет играть, когда вы подходите к нему в определенном диапазоне.
3. Бард перестанет играть если вы уйдете от заданного диапазона.
4. Бард может играть на скрипке,банджо,гитаре и что-то еще :D
5. В настройках роли вы можете установить будет ли он играть в фоновом режиме или же играть на определенный диапазон.
6. Если вы поставите так чтобы бард играл в фоновом режиме, то музыка будет играть не зависимо от того как вы отдалитесь от НПС.Пока она не кончится будет играть.
Кнопка Ночь [ ]
Откроет окно управления изменением внешности и параметров NPC днём и ночью.
После чего настроить все Закладки (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь, Продвинутые) и нажать одну из кнопок:
Далее измените те закладки, которые сменят вашего NPC и нажмите другую кнопку «день/ночь»
Вот и все, днём ваш NPC один, а ночью другой.
Кнопка Задания [ ]
Откроет рабочее окно создания и редактирования «Квестов». Смотри статью Создание квестов.
Кнопка Рецепты [ ]
Данная кнопка откроет окно редактирования и создания крафтов в игре:
В нижнем левом углу скриншота 27 ячеек и 9 ячеек инструментальной панели принадлежат вам.
Использование этого окна:
И так, чтобы создать новый крафт, выберите кнопками «Глобальные» или «Верстак Плотника» где он будет создаваться.
Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО нажмите кнопку «Добавить» и ведите название вашего крафта.
После чего разложите все предметы в сетке для крафта и предмет, в нужном количестве, который должен получиться в итоге.
Используйте кнопки «Игнорировать урон» и «Ignore NBT» при необходимости.
Вот и всё, сохранять его дополнительно не обязательно. Крафт будет действовать в игре.
Примеры создания Диалогов с Квестами [ ]
Связывание между собой диалогов и квестов заключается в построении схемы. Пример которой я сейчас покажу:
Настоятельно рекомендую делать для себя на бумаге подобные схемы связывания диалогов и квестов. Чем сложнее ваша задумка, тем сложнее схема. А значит, что вы можете случайно что-нибудь забыть!
Не забудьте после создания диалога «Д1», «Д2», «Д3», указать их в Закладке «Продвинутые» в окне кнопки «Диалоги» в нулевой. первой и третей позициях соответственно из 11.
Теперь ответы этих диалогов:
Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!
Если у вас не получилось выполнить этот пример, то вы можете скачать Карту с этим примером.
Цепочка квестов [ ]
Задача: Игрок должен выполнить 2 квеста у одного NPC, после чего получить и выполнить 2 квеста у другого NPC. При этом оба NPC во время выполнения квестов должны выдавать диалог с обращением к прогрессу выполнения текущего квеста. Усложним задачу: Второй NPC будет давать свой 1й квест, если игрок 5го уровня. А как же 4й квест будет завершён сразу же, как вы найдёте обсидиан. Обратиться ко второму NPC можно будет, только после того как будут выполнены первые 2 квеста у первого NPC.
А вы заметили, что в группах NPC 2.1 и NPC 2.2 начальные диалоги «Д8» и «Д7» стоят именно в этой последовательности? А это важно. Смотрите пример-картинку условий ниже.
И так. У нас есть 4 группы у NPC 1 и 5 групп у NPC 2. Сразу создаём четыре квеста «Кв1», «Кв2», «Кв3» и «Кв4». В примере я создал задания на поиск предметов, железо, золото, алмаз и обсидиан для тестирования. Причем первый квест «Кв1» заканчивается у NPC 1, А остальные у NPC 2. А во втором квесте текст завершения звучит так: «Вы выполнили все квесты у NPC 1, теперь подойдите к NPC 2, за следующими квестами.»
Далее создаём диалоги для NPC 1 в отдельном разделе:
Далее создаём диалоги для NPC 2 в отдельном разделе:
Так как все возможные условия уже рассмотрены выше, я дам скриншоты только настройки Диалогов в закладках «Продвинутые»
Теперь ответы этих диалогов:
Если вы всё сделали правильно, то задача этого примера будет решена!
Скриншот-вывод я выкладывать не буду, так как оба NPC не дают диалогов после выполнения всей цепочки.
Если у вас не получилось выполнить этот пример то вот вам Карта с этим примером, где всё работает. Выполняйте квесты по 1му. То есть предметов изначально в инвентаре быть не должно, чтобы убедится что всё работает!
Цепочка из группы квестов с сюжетом [ ]
Из статьи Создание квестов, можно сделать вывод, что квесты существуют на:
- Поговорить с кем-нибудь.
- Поиск предмета.
- Поиск территории.
- Убийство группы МОБов
- Убийство БОСС МОБа.
Да и исходя из этой статьи, диалогов бывает тоже куча, значит в этом примере рассмотрим всё!
Создадим свой сюжет:
И так, изходя из сюжета, нам понадобится карта, на которой нужно построить деревню, пещеру для пауков и место для элементаля. Разместить везде NPC необходимых для заданий.
И разумеется схема квестов:
- Создать в разделе: Рыцари
- Квест на поиск предметов, а именно Железная кираса и Железный меч
- Текст квеста: «Вика, которая живёт в деревне, просила вас обмундировать Железный нагрудник и Железный Меч. После чего вернуться к ней для важного задания.»
- Завершение квеста у NPC: «Вика»
- По завершению квеста выдать квест: «КвП1»
- Создать в разделе: Помощь
- Квест на диалог: «Д9»
- Текст по завершению квеста: «Отлично воин. Обратись ко мне, как будешь готов!»
- Текст квеста: «Выполните все квесты у NPC „Вика“. Она живёт в деревне.»
- Завершение квеста: Мгновенное
- Создать в разделе: Рыцари
- Квест на поиск территории: Настроить на Локационный Квестовый Блок с именем «Пещера странных Пауков»
- Текст по завершению квеста: «Вы обнаружили пещеру. Здесь полно странных пауков. Придётся их всех убить, чтобы деревне ничто не угрожало!»
- Текст квеста: «Вика, которая живёт в деревне, рассказала, что на юге от деревни есть какая-то пещера. Возможно странные пауки пришли из неё. Вам необходимо найти эту пещеру.»
- Завершение квеста: Мгновенное
- По завершению квеста выдать квест: «Кв3»
- Создать в разделе: Рыцари
- Квест на зону убийства: Настроить на убийство NPC «Странный Паук» = 10 штук. Эти NPC соответственно должны быть созданы в пещере.
- Текст по завершению квеста: «Много и очень много пауков убили вы, но они откуда-то появляются. Возможно кто-то за этим стоит. Нужно пройти вглубь пещеры и убить его!»
- Текст квеста: «Когда вы обнаружили пещеру, то она кишила этими странными пауками. Убейте не менее десяти „Странных Пауков“, чтобы ослабить их гнездо.»
- Завершение квеста: Мгновенное
- По завершению квеста выдать квест: «Кв4»
- Создать в разделе: Рыцари
- Квест на убийство: Настроить на убийство NPC «Паучий Маг» 1 штука. Этот NPC соответственно должен быть создан в конце пещеры.
- Текст по завершению квеста: «Оказывается за этими происшествиями стоял „Паучий Маг“. Нужно рассказать об этом „Вике“ из деревни.»
- Текст квеста: «Убив много пауков, они всё-равно появлялись в этой пещере. Кажется в конце пещеры кто-то есть, и это не паук. Надо выяснить кто это и убить, если он виновен.»
- Завершение квеста: Мгновенное
- По завершению квеста выдать квест: «Кв5»
- Создать в разделе: Рыцари
- Квест на диалог: «Д9»
- Текст квеста: «Кто бы мог подумать! За нападением на деревню виноват был „Паучий Маг“. Надо вернуться в деревню к „Вике“ и рассказать её об этом.»
- Завершение квеста: Мгновенное
- Создать в разделе: Помощь
- Квест на диалог: «Д11»
- Текст квеста: «Выполните все квесты у NPC „Игорян“. Он является старостой деревни.»
- Завершение квеста: Мгновенное
Далее, исходя из квестов, вам необходимо создать Фракцию «Рыцари». Смотри раздел «Кнопка Фракции» в статье Настройки мода CustomNPCs. Так же вам придётся создать NPC:
- Вика
- Игорян
- Кузнец
- Странный Паук (несколько штук)
- Паучий Маг
- Огненный Элементаль
Ну а теперь создадим Диалоги и ответы в них:
- текст: «Я буду ждать здесь.»
- Выдать квест: «Кв1»
- текст: «Я ищу сильных воинов. Убирайся и приходи, когда будешь не ниже 5го уровня!»
- Условие: Перед диалогом: «Д2»
- текст: «Ты что, ещё не нашёл кузнеца и не получил у него амуницию?»
- Условие: Во время квеста: «Кв1»
- текст: «Ты всех нас выручишь этим. Удачи!»
- Выдать квест: «Кв2»
- Реальное название: «Поговорить с Викой»
- текст: «Новость то какая хорошая! А мы то всё думали, куда этот гадкий Маг пропал. Полгода назад в нашей деревне ему не дали порцию супа Аля-Дутэ’ля. Ещё бы, где мы его достанем? Ну он и обещал навести на деревню порчу. Спасибо тебе, . Я состою в древнем ордене Рыцарей, и с радостью приняла бы тебя к нам, но не мне это решать. Сходи к старосте деревни. Его зовут „Игорян“. Он расскажет тебе всё необходимое»
- Выдать квест: «Кв6»
- текст: «Здравствуй, . Я наслышан о твоём подвиге. Наш орден готов принят тебя за такие заслуги в свои ряды. И если готов ты, то для тебя нужно создать амулет. Это отличительная вещь есть у каждого из ордена. Но создать её непросто. Нужен Элемент огня, добыть его можно с останков Огненного Элементаля. Эта стихия появляется только ночью на поляне, что на севере деревни. Готов ли ты вступить на путь ордена Рыцарей?»
- Условия:
- Во время квеста: «Кв6»
- Отключить кнопку Esc
Ну что ж. Если всё сделать как написано выше, то вы получите простенький сюжет. Но коли не получилось, то вот вам Карта с этим примером.
"Если вы нашли технические ошибки, то пишите мне ". Проверю - исправлю. Если у вас есть вопросты, то вам сюда.
Читайте также: