Как сделать день в майнкрафте
Простой механизм на основе командного блока который будет автоматически включать день при наступлении вечера, это позволит избегать ночи и не отвлекаться на ввод команды дня при строительстве в креатив режиме.
Для постройки механизма потребуется:
Командный блок
Редстоуновый факел
Редстоуновая пыль
Датчик дневного света
Рычаг
Для начала необходимо построить такую схему как на картинке ниже:
В командный блок прописываем команду /time set day , и теперь механизм активировн.
При наступлении вечера, датчик света перестает подавать сигнал к редстоуновому факелу, редстоун факел загорается, и активирует командный блок, командный блок воспроизводит команду /time set day, и так до бесконечности
Рычаг служит для выключения механизма, в активном режиме рычага, подается сигнал к факелу и механизм не срабатывает, отключение рычага включает механизм.
желательно поставить именно 9 редстоун пылей от датчика до белого цемента. можно и более меньшее расстояние, но в этом случае механизм будет срабатывать ближе к ночи, из-за того что расстояние от датчика света до факела уменьшается
Для Minecraft 1.7.10-1.12.2:
- /gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки. - /time set day - включить день
- /time set night - включить ночь
- /xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
- /xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
- /weather clear - выключает дождь\снег.
- /weather rain - включает дождь\снег.
- /toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
- /tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
- /tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
- /effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Некоторые эффекты могут не работать на старых версиях игры.
1 - скорость
2 - замедление
3 - спешка
4 - усталость
5 - сила
6 - исцеление
7 - моментальный урон
8 - прыгучесть
9 - тошнота
10 - регенрация
11 - сопротивление
12 - огнестойкость
13 - подводное дыхание
14 - невидимость
15 - слепота
16 - ночное зрение
17 - голод
18 - слабость
19 - отравление
20 - иссушение
21 - прилив здоровья
22 - поглощение
23 - насыщение
24 - свечение
25 - левитация
26 - удача
27 - невезение
28 - медленное падение (1.13+)
29 - морская сила (1.13+)
30 - дельфинья грация (1.13+)
Для любой брони:
0 - защита
1 - огнеупорность
3 - взрывоустойчивость
4 - защита от снарядов
7 - шипы
70 - починка
34 - прочность
Для ботинок:
2 - невесомость
Для шлема:
5 - подводное дыхание
6 - подводник
7 - подводная ходьба
9 - ледяная поступь
Для оружия:
16 - острота (меч, топор)
17 - небесная кара (меч, топор)
18 - бич членистоногих (меч, топор)
19 - отдача (меч)
20 - заговор огня (меч)
21 - добыча (меч)
22 - разящий клинок (меч)
34 - прочность
48 - сила (лук)
49 - откидывание (лук)
50 - горящая стрела (лук)
51 - бесконечность (лук)
Инструменты:
32 - эффективность
33 - шелковое касание
34 - прочность
35 - удача
61 - везучий рыбак
62 - приманка
24-часовой день
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
- ? 1,01,11,21,3 Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.
Солнце и луна днём. Y: 5000
Закат
Следующие 1 1/2 минуты (90 секунд).
- Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
- Луна появляется на 12040 такте.
- Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
- Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
- Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
- На небе присутствует луна и звёзды.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Восход
Команды
При включённых читах, время может быть изменено с помощью команды /time . Кроме того, цикл дня и ночи может быть включён или выключен с помощью /gamerule doDaylightCycle [true/false] .Установка времени
Фазы луны
Луна имеет 8 различных фаз, которые меняются каждую ночь. Для быстрой смены фазы нужно ввести команду /time add 24000 . Для установки определённой фазы, нужно ввести одну из этих команд:
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Команды консоли
Достижения
Отношение времени
Отношение между игровым и реальным временем:
Отношение между реальным временем и игровым:
- 1 реальный час игры = 3 игровых суток. 60 / 20 = 3
- 1 реальные сутки игры = 72 игровых суток. 24 * 60 / 20 = 72
- 1 реальная неделя игры ? 1,4 игровых года, = 72 игровые недели, = 504 игровых дня. 7 * 24 * 60 / 20 = 504
- 1 реальный месяц игры ? 6 игровых лет, = 72 игровых месяца, = 2 160 игровых дней. 30 * 24 * 60 / 20 = 2160
- 1 реальный год игры = 72 игровых года, = 876 игровых месяцев, = 26 280 игровых дней. 365 * 24 * 60 / 20 = 26280
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Все Чит коды на Майнкрафт, команды в чат [1.17] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Все читерские коды на Minecraft, здесь перечислены все команды и коды которые позволяют получать в майнкрафте разные преимущества, включить режим креатива, изменить день\ночь, выключить дождь, получить предметы и многое другое.
Предупреждение :Все приведенные чит коды работают в одиночной игре и на супер примитивных серверах.
Данные команды работают на не настроенных серверах, в режиме игры по сети с друзьями, на большинстве крупных серверов эти команды могут использовать только админы или модераторы, либо донатеры у которых есть на них права.
Для ввода команды откройте чат - клавиша T
Содержание
Цикл дня и ночи
Использование [ ]
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ? и ? приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ? приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети -> Использование читов -> Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты [ ]
Абсолютные координаты [ ]
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты [ ]
Относительные координаты указываются с помощью тильды (
0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
Локальные координаты [ ]
Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
Блоки [ ]
Предметы [ ]
- [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .
Счётчики [ ]
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны [ ]
Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .
- 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
- -1.. : значения не меньше -1.
- ..0 : значения не больше 0.
- 4..4 или 4 : значение, равное четырём.
Единицы времени [ ]
Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
- Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
- Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути [ ]
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры [ ]
Пример с метапеременными [ ]
/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
- foo — значение тега «foo».
- foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
- foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
- foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
- <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
- — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
- foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
- foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
Пример с книгой в сундуке [ ]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
Селекторы [ ]
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей [ ]
Сводка по видам целей
Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока. Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
- @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры [ ]
Сводка по параметрам
Поиск по позиции Параметры Описание x , y , z координаты distance расстояние dx , dy , dz пространство Поиск по значениям в ССИС Параметр Описание scores счёты задач tag тег team команда Поиск по характеристикам Параметр Описание gamemode режим игры level уровень limit макс. число сущностей name имя сущности type тип сущности x_rotation вертикальный наклон y_rotation горизонтальный поворот У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
NBT-данные [ ]
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст [ ]
Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
Читайте также: