Как сделать датчик движения в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Описание постройки [ ]
Конструкция состоит из тактового генератора, RS NOR триггера, пульта управления (2 рычага и 1 кнопка), музыкального блока и регистратора внешних событий — нажимной пластины. Когда триггер переключается сигналом от нажимной пластины, музыкальный блок начинает звучать под действием импульсов тактового генератора.
Шаг 1 [ ]
Строим тактовый генератор. Настраивая задержку повторителя, Вы можете регулировать ритм мелодии.
Шаг 2 [ ]
Строим RS NOR триггер.
Шаг 3 [ ]
Ставим музыкальный блок и нажимную пластину.
Шаг 4 [ ]
Строим пульт управления (он может быть установлен где угодно, главное правильно его подключить).
Готовый механизм [ ]
Убедитесь, что всё построено правильно.
Сигнализация
В этой статье описано создание механизма, который начинает издавать звуки музыкального блока, когда кто-то активирует нажимную пластину. Он может быть использован для предупрежения о том, что кто-то проник в здание.
Требуемые ресурсы [ ]
-
— 13 штук;
- Любой твёрдый блок, проводящий сигнал красного камня — 5 штук; — 3 штуки; — 5 штук; — 1 штука; — 1 штука; — 2 штуки; — 1 штука.
Как сделать датчик движения в Майнкрафт
Датчик движения - это механизм в Майнкрафт, при помощи которого можно выполнять определенные действия на момент, когда игрок подошёл к механизму. Сегодня мы рассмотрим простой датчик, основанный на командном блоке, без модов. Чтобы создать механизм, нужно заполучить командный блок в консоли. В творческом режиме его нет в инвентаре. Откройте консоль. Клавиша T по умолчанию в творческом режиме.
И введите команду: /give @p minecraft:command_block
Нажмите Enter, если сделали всё правильно то в инвентаре у вас появится блок.
Дальше ставим наш блок и кликаем по нему правой кнопкой мышки. Перед вами откроется меню.
Что здесь нужно знать. Если у вас есть настройка - всегда активен, то активируем её. Она позволяет задействовать блок без сигнала рестоуна. В противном случае, рядом с командным блоком придется поставить блок рестоуна, либо рычаг, или другое устройство подающее сигнал. Смотрите скриншот и делайте также.
Пишем команду: execute if entity @p[distance=..5]
Жмём кнопку - готово. Здесь мы настроили наш командный блок и теперь, если в радиусе 5 блоков появится игрок, то блок подаст сигнал. Количество блоков вы можете изменить.
Осталось поставить компаратор после командного блока и к нему подключить к примеру фонарь. Если всё сделали правильно, то при приближении к датчику загорится лампа. Вместо лампы можно использовать к примеру железный люк. Который будет открываться при приближении игрока.
Вот и всё. Надеюсь вам понравилась статья. Комментируйте и не забудьте поставить лайк. Спасибо за внимание!
Как сделать вечный двигатель на схеме короткого замыкания в Майнкрафт
Сегодня мы с вами сделаем один интересный механизм, который будет работать вечно. Для этого нам понадобятся: два повторителя, рычаг или красный факел, редстоуновая пыль и липкий поршень.
Как это работает? Мы сделаем короткое замыкание между повторителями и подадим сигнал редстоуна. Для этого придется быстро переключить рычаг в положения "включить" и "выключить".
Либо удалить факел очень быстро. Чтобы подать короткий сигнал. Рассмотрим пример с рычагом. Он проще и новичку его легче повторить.
Поставьте два повторителя в противоположных полярностях друг от друга. Смотрите скриншот.
Замкните пыль редстоуна так, чтобы оба контакта каждого повторителя были соединены с соседним повторителем. Предварительно поставьте максимальную задержку на повторителях, кликнув правой кнопкой мыши по контактам и раздвинув их.
Поставьте рычаг рядом с редстоуном и быстро включите, и выключите. Для этого быстро нажмите ПКМ по рычагу. После выключения редстоун должен моргать. Если моргает, значит сделали всё правильно. Осталось дело за малым.
Рычаг можно удалить. Далее подсыпьте ещё редстоуновой пыли на необходимое вам расстояние и поставьте липкий поршень. Поршень будет постоянно открываться и закрываться. Вот и всё. Механизм вечного двигателя готов.
Вместо липкого поршня можно использовать другие механизмы. Например создать пулемёт, или поставив лампу сделать светомузыку.
Чтобы сделать вечный двигатель с кнопкой выключения, используйте управляемую схему короткого замыкания и вместо лампы ставьте поршень.
Управление [ ]
Конструкция имеет 3 режима работы:
В стандартном режиме сигнал будет звучать после активации нажимной пластины до тех пор, пока не будет отключен с помощью кнопки. для переключения во 2 или 3 режим включите соответствующий рычаг. Если включены оба рычага, устройство будет находиться в 3 режиме.
Содержание
Датчик движения в Minecraft
Вы наверно всегда задумывались как у вас под ногами раздвигается пол если вы ничего не активировали?
Это не магия! Это Датчик Движения!
Что нам нужно для его постройки:
- Два Повторителя
- Пять штук красной пыли
- Один любой блок
- Один Компаратор
- Командный Блок
Переходим к постройке
Делаем генератор импульсов, я сделал такой:
Далее в чат вводим вот такую команду
Она выдаст нам командный блок, его установим так
После в командный блок вводим вот такую команду
Вместо Цифры 5 вы можете поставить другую цифру, это цифра обозначает радиус, то есть если вы оставите 5 то он будет срабатывать если вы подойдёт на 5 блоков или ближе.
После от командного блока ставим компаратор и сразу же повторитель, для проверки после повторителя поставьте Лампу
Готово!
Вот что должно получиться
Читайте также: