Как сделать цветной урон в консоли
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 05.09.2024
Выбираем цвет из списка и вписываем его в консоль:
Розовый - log_color General FF25FFFF
Светло синий - log_color General 6495EDFF
Бирюзовый - log_color General 00FFFFFF
Оранжевый - log_color General FF7F50FF
Желтый - log_color General FFD700FF
Зелёный - log_color General 008000FF
Красный - log_color General AF0000FF
После
пишем в консоль host_writeconfig название конфига
после каждого перезахода прописываем
exec а далее название конфига, которое вы придумали ранее
Комментарии • 94
Дискорд (Новый): discord.gg/nXk7cH4
Надеюсь видео будет вам интересно, приятного просмотра!
И да, не забудь оставить комментарий, подписаться на канал и поставить лайк! :)
*Ну вот,почему у такого крутого ютубера и годного контента нету просмотром и подписчиков;(*
CS:GO можно назвать уникальной игрой, поскольку она не только продолжает легендарную серию, но и имеет огромное количество функций, которые перед простым игроком в основном скрыты. В этой игре консоль позволяет настроить огромное количество вещей, меняя практически все аспекты, кастомизируя прицел и многое другое. Как сделать свой геймплей более комфортным, упростить прицеливание, увеличить производительность, убрать лишние элементы интерфейса? Консольные команды КС:ГО позволяют далеко не только это, но и многое другое. Они дают возможность преобразить игру и сделать ее куда более удобной и приятной. Ну, а полный список доступных команд поможет обустроить клиент самостоятельно.
Включение консоли
Чтобы использовать все команды в КС:ГО, сначала надо включить консоль. Делается это двумя способами. Первый:
А сейчас настало время для того чтобы рассмотреть все команды в КС:ГО, которые будут так или иначе полезны игрокам.
Настройки сервера
Приведенные команды могут использоваться для изменения настроек сервера. Вот они:
- mp_restartgame 1 — рестартнуть сервер;
- bot_kick — отключить ботов от сервера;
- bot_add_ct — создает бота контр-террориста;
- bot_add_t — создает бота-террориста;
- mp_warmup_end — мгновенно завершаеть разминку;
- mp_limitteams 0 — отключает ограничение на количество людей в комнате;
- mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс;
- mp_maxmoney 15000 — устанавливает максимальное количество денег;
- mp_startmoney 5000 — устанавливает количество денег на старте;
- mp_roundtime 5 — длительность раундов (в минутах);
- mp_maxrounds 155 — максимальное количество раундов;
- mp_timelimit 55 — максимальная длительность игры (в минутах);
- mp_c4timer 55 — таймер С4 (в секундах);
- mp_freezetime 0 — время заморозки;
- mp_buytime 500 — определяет время закупки (в секундах);
- mp_buy_anywhere 1 — позволяет открыть магазин в любой части карты;
- ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит гранат;
- mp_warmuptime 55555555 — определяет длительность разминки.
Команды сервера
- sv_cheats 1 — все игроки на сервере получают доступ к использованию чит-команд;
- sv_visiblemaxplayers 25 — ставит максимальную численность игроков на карте;
- sv_specnoclip 1 — наблюдатель получает возможность пролетать сквозь физические объекты;
- sv_specspeed 1.5 — устанавливает скорость в режиме наблюдателя;
- sv_forcepreload 1 — игрок сможет подключиться только после того как сервер полностью прогрузится.
Чит команды
- noclip — позволяет проходить сквозь стены и летать, повторное введение команды отключает этот режим;
- mat_wireframe 1 — включает отображение каркаса стен;
- mat_wireframe 0 — отключает режим отображения каркаса стен;
- god — делает игрока бессмертным, повторное введение команды отключает этот режим;
- r_drawothermodels 2 — позволяет видеть сквозь стены;
- r_drawothermodels 1 — отключает режим видения сквозь стены.
Настройки мышки
- sensitivity 5.5 — определяет чувствительность мыши;
- m_customaccel 0 — выключает ускорение;
- m_customaccel_exponent 0 — не учитывать пропорциональное измерение коэффициента акселерации;
- m_customaccel_max 0 — ставит максимальный уровень пропорциональности акселерации мыши;
- m_customaccel_scale 0.04 — устанавливает стандартное значение акселерации мыши;
- m_forward 1 — ставит множитель чувствительности движения вперед;
- m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в Windows, первоначальный порог (2x движения);
- m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в Windows, средний порог (4x движения);
- m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
- m_pitch 0.022 — уровень инверсии мыши (выключено);
- m_rawinput 1 — напрямую подключает мышь, поэтому она буде игнорировать все настройки, сделанные в панели управления системы;
- m_side 0.8 — ставит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
- m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
Выдать себе оружие через консольную команду
Указанные ниже команды будут работать только при включенном режиме sv_cheats 1.
Винтовки CT
- give weapon_m4a1 — получить M4A4 (без глушителя);
- give weapon_m4a1_silencer — получить M4A1 (с глушителем);
- give weapon_famas — получить FAMAS;
- give weapon_aug — получить AUG;
- give weapon_scar20 — получить SCAR-20;
- give weapon_awp — получить AWP;
- give weapon_ssg08 — получить SSG-08.
Винтовки T
- give weapon_ak47 — получит AK 47;
- give weapon_galilar — получить Galil AR;
- give weapon_sg556 — получить SG556;
- give weapon_g3sg1 — получить G3SG1;
- give weapon_awp — получить AWP;
- give weapon_ssg08 — получить SSG-08.
Пистолет-пулемет CT и T
- give weapon_mp9 — получить MP9;
- give weapon_mp7 — получить MP7;
- give weapon_ump45 — получить UMP-45;
- give weapon_p90 — получить P90;
- give weapon_bizon — получить ПП-19 Бизон;
- give weapon_mac10 — получить MAC-10.
Пистолеты CT и T
- give weapon_usp_silencer — получить USP-S;
- give weapon_hkp2000 — получить P2000;
- give weapon_glock — получить Glock;
- give weapon_elite — получить Dual Berettas;
- give weapon_p250 — получить P250;
- give weapon_fiveseven — получить Five Seven;
- give weapon_cz75a — получить CZ75-Auto;
- give weapon_tec9 — получить Tec-9;
- give weapon_revolver — получить Revolver R8;
- give weapon_deagle — получить Desert Eagle.
Тяжелое CT и T
- give weapon_nova — получить Nova;
- give weapon_xm1014 — получить XM1014;
- give weapon_mag7 — получить MAG-7;
- give weapon_sawedoff — получить Sawed-Off;
- give weapon_m249 — получить M249;
- give weapon_negev — получить Negev.
Снаряжение
- give weapon_knife — получить нож;
- give weapon_c4 — получить бомбу C4;
- give weapon_taser — получить Zeus;
- give item_defuser — получить кусачки/дифуза.;
- give item_vesthelm — получить броню с каской;
- give item_vest — получить броню без каски.
Выдать себе гранату через консольную команду
- give weapon_hegrenade — получить осколочную гранату;
- give weapon_smokegrenade — получить дымовую гранату;
- give weapon_flashbang — получить световую гранату;
- give weapon_molotov — получить коктейль Молотова;
- give weapon_incgrenade — получить зажигательную гранату;
- give weapon_decoy — получить ложную гранату.
Команды для смены рук
- cl_righthand 0 — оружие переходит в левую руку;
- cl_righthand 1 — оружие переходит в правую руку;
- viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке;
- viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6);
- viewmodel_fov 55 — приближает или отдаляет модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное — 65);
- viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
- viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
- viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
Настройки графики
- mat_autoexposure_max 3 — ставит максимальную яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 — ставит минимальную яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 — не отображать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 — отключить эффект свечения (bloom);
- mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
- mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges — настройки видео будут сохранены в реестре ОС;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 — ставит разрешение экрана;
- muzzleflash_light 0 — отключает динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 — определяет уровень прорисовки дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
- r_drawtracers_firstperson 1;
- r_dynamic 0 — динамические отсветы от объектов.
Настройки радара
- drawradar — включает радар;
- hideradar — отключает радар;
- cl_radar_always_centered 0 — отцентрировать карту;
- cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — определяет размеры карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.7 — регулирует размеры точек игроков на карте.
Сетевые настройки
- net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (аналогично net_graph);
- net_graph 1 — показать панель информации о соединении;
- net_graphheight 40 — устанавливает высоту net_graph панели;
- net_graphmsecs 400 — меняет скорость обновления блока;
- net_graphpos 1 — расположение панель net_graph;
- net_graphproportionalfont 0.5 — размер панели net_graph;
- net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 — показывает график Ping и пакетов;
- net_graphsolid 1 — отключает прозрачность лагомера;
- net_graphtext 1 — отображает текст в блоке;
- net_maxroutable 1260 — устанавливает максимальную фрагментацию в байтах на пакет;
- net_scale 5 — устанавливает размеры графика;
- option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
- option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
- rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды звукового чата в CS:GO
Команды HUD (интерфейс)
- hud_scaling 0.75 — регулирует размеры интерфейса;
- hud_showtargetid 1 — включает отображение никнейма при наведении на игрока;
- hud_takesshots 0 — отключает автоматическое создание скриншота по завершению матча.
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — определяет прозрачность панели;
- budget_bargraph_background alpha 128 — устанавливает прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history numsamplesvisible 0 — численность сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — выставляет высоту панели в пикселях;
- budget_panel_width 512 — выставляет ширину панели в пикселях;
- budget_panel_x 0 — позиция Х окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция Y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — число фреймов, используемых для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — отключает среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — исключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — начать асинхронный запуск приложений.
Другие консольные команды
Непонятные команды
- cl_bobcycle 0.8 — регулирует частоту раскачивания изображения у игрока во время бега;
- cl_bobup 0.5 — регулирует количество подскакиваний изображения игрока во время бега;
- cl_drawhud 1 — включает HUD;
- cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
- cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
- cl_predict 1 — проводит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
- cl_phys_timescale 1.0 — ставит масштаб времени на стороне клиента;
- cl_removedecals 0 — декали не будут удаляться с объектов под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
- mat_fastnobump 0 — отключить ускоренный алгоритм отрисовки объемных текстур;
- mat_frame_sync_enable 1 — разрешает форсировать синхронизацию фреймов;
- mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
- net_fakeloss 0 — запускает имитацию потери пакетов в процентом соотношении;
- r_modelwireframedecal 0 — не отображать повреждения по противнику.
Подборки команд
Параметры запуска
Далее будут приведены наиболее популярные параметры запуска, используемые большинством геймером.
- -console — позволяет запускать консоль;
- -novid — отключает интро при запуске;
- -threads 4 — принудительно заставляет игру использовать указанное количество ядер (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
- -refresh 120 — частота обновления монитора, если он не поддерживает указанную в примере частоту, то надо выставлять меньшее значение;
- -noforcemparms — в игре будет отключена акселерация мыши;
- -high — выставляет процессу игры высокий приоритет;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Команды для тренировки
Сюда внесены полезные команды в КС:ГО, которые можно использовать для тренировок с ботами или со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 — включает бесконечные патроны;
- sv_grenade_trajectory 1 — отображает на экране всю траекторию полета гранаты, точками указывается, где граната соприкасалась с текстурами;
- ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат, которые могут быть у игрока единовременно;
- sv_showimpacts 1 — отображает точки, куда попали пули;
- sv_showbullethits 1 — отображает силуэт противника, если по нему попали;
- cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll, работает только если включена команда sv_cheats 1;
- dsp_slow_cpu 1 — убирает лишние звуки, использовать не рекомендуется;
- mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom;
- r_drawparticles 0 — отключается анимация оружия, всплески воды и прочие эффекты;
- mp_buy_anywhere 1 — включает покупку оружия на всей карте;
- mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;
- mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку снаряжения;
- mp_roundtime_defuse 60 — раунд может продлиться дольше;
- mp_maxmoney 55500 — увеличивает максимальное количество денег;
- mp_startmoney 55500 — выставляет стартовое количество денег;
- mp_warmup_end — завершает разминку;
- mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков в командах;
- mp_warmuptime 55555 — команда включает режим бесконечной разминки;
- mp_timelimit 50 — ставит время до смены карты.
Команды для ботов
- bot_add — бот добавляется в команде с наименьшим количеством игроков;
- bot_add_ct — бот добавляется за спецназ;
- bot_add_t — бот добавляется за террористов;
- bot_kick — удаляет всех ботов с карты;
- bot_kick Bob — кикает бота с указанным именем, например "Bob";
- bot_kill — если не указано конкретное имя, то убьет всех ботов;
- bot_zombie 1 — замораживает ботов;
- bot_dont_shoot — если не указано конкретное имя, то все боты прекратят стрельбу;
- bot_difficulty — ставит уровень сложности (0 — легко, 1 — нормально, 2 — тяжело);
- bot_stop — останавливает ботов;
- bot_mimic 1 — бот начнет повторять все действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0 — отменяет повтор действий;
- bot_crouch 1 — все боты приседают;
- bot_place — телепортирует бота к себе.
Настройка радара
Иногда от команды сложно получить достаточно информации, поэтому стоит настроить радар. Вот какие команды для КС:ГО позволяют это сделать:
Выводим нанесённый урон противникам на экран монитора. Данный способ вывода работает и в соревновательном режиме игры. Никаким читом не считается.
Как Вам известно, в Counter Strike GO есть возможность, после завершения раунда или после Вашей смерти, видеть сколько урона нанесли какому либо игроку, или же сколько урона получили. CS:GO имеет встроенные возможности для вывода и фильтрации этой информации на экран, как на скриншоте ниже.
Информацию можно получить с помощью ввода следующих команд в консоль:
- developer "1" // включает возможности разработчика;
- con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации;
- con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации;
- con_filter_enable "2" // режим фильтра.
Готовый список команд для отображения нанесённого и полученного урона:
Если Вы хотите получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то оставьте con_filter_text "Damage" - без изменений (готовый список команд выше). Если же Вам необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:
Сейчас разберём как же это работает. Вся данная информация по урону отображается в консоли:
Т.е. всё что нам остаётся это отобразить эти данные на экране в процессе игры. Конечно же, мы активируем консоль разработчика ( developer "1" ). При этом получаем огромное количество ненужной нам информации, от которой как-то надо избавляться.
Для этого у нас есть такие команды как " con_filter ". Благодаря правильной настройке фильтра с помощью этих команд мы можем получить нужный нам результат, который будет выглядеть так:
Как забиндить включения/выключения отображения урона на экране на кнопку
Для использования алияса (скрипта) Вам необходимо скопировать команды ниже в свой конфиг и заменить " Key " на нужную для Вас клавишу:
bind "Key" "displaydamage"
Ну, как по мне так это лишний бинд, поэтому можно просто добавить команды выше в autoexec.cfg чтобы нанесённый урон отображался постоянно. Как использовать autoexec.cfg мы подробно рассказали в этой теме Создание и настройка конфига
Часто задаваемые вопросы
Считается ли вывод урона на экран читом?
Конечно же нет, это просто скрипт.
Работет ли это в соревновательном режиме?
Работает без всяких проблем.
Можно ли сделать чтобы урон показывался в какое-то другое время?
Нет, только когда вы умерли или при завершении раунда.
Я хочу убрать вывод урона, как это сделать?
Вводим в консоли developer "0" . Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:
Можно ли изменить размер шрифта выводимого урона?
Нет, размер может быть крупней только если сделать меньше разрешение экрана в игре.
Лучшие переводы обновлений CS:GO и их детальные обзоры также можно читать в нашей группе Вконтакте. Будь в курсе последних изменений первым! Подпишись!
В этом видео вы сможете узнать, как сделать цветной урон или же цветную консоль в CS:GO. И да, не забудь оставить .
КАК ПОМЕНЯТЬ ШРИФТ И ЦВЕТ ТЕКСТА В CS:GO ! ПОЛЕЗНЫЙ МОД ДЛЯ КС ГО - TEXT COLOR MOD Вы смогли поменять .
Представляю вашему вниманию второе видео из цикла небольших гайдов по Counter-Strike: Global Offensive. В данном .
Радар изменение масштаба мини-карты cl_radar_scale от (0.25 - 1) cl_hud_radar_scale (от 0.8 до 1.3) - изменение .
Шаг 1. Пишем в консоли эти команды по-очереди. con_filter_enable 2 con_filter_text_out Player con_filter_text Damage Шаг 2.
А нельзя сделать на полученный урон один цвет, а на нанесенный другой?
А почему после перезахода в игру и прописке конфига оно не появляется? Помогите
Читайте также: