Как сделать цвет танка
В World of Tanks Console вы можете менять внешний вид танков с помощью эмблем, надписей и флагов.
Если же вы хотите радикально освежить вид своего танка, воспользуйтесь камуфляжем или стилями!
И камуфляж, и стили позволяют вам полностью изменить то, как выглядит машина. Кроме того, они дают бонус к незаметности.
Камуфляж и стили можно приобрести за золото, заработать за выполнение боевых задач и получить по сезонному пропуску. Камуфляж также можно приобрести за серебро.
Камуфляж
Камуфляж — это окраска, которая наносится на весь корпус машины или на её отдельные части.
Камуфляж, приобретённый за серебро, будет отображаться лишь несколько дней после нанесения, а при покупке за золото — останется в вашем распоряжении навсегда.
Определённые камуфляжные схемы активны только на картах соответствующего типа:
- летние;
- зимние;
- пустынные;
- городские.
Ниже вы найдёте список камуфляжных схем, которые были добавлены в игру вместе с обновлением World of Tanks: Modern Armor.
Летние
Flecktarn
Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в ФРГ в 1970-х годах.
Млок (саламандра)
Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в армии Чехословакии в 60-х и 70-х годах.
Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся войсками США после Второй мировой войны.
Четырёхцветная камуфляжная окраска в виде пазла.
Трёхцветный камуфляж с доминирующим зелёным оттенком.
Французская ящерица
Трёхцветный коричнево-зелёный камуфляж.
M90 Splinter
Пятицветный камуфляж, использовавшийся в Швеции в 1980-х годах.
Зимние
Штрихтарн
Камуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в ГДР с 1965 по 1990 год.
Серый цифровой
Пятицветный камуфляж с доминирующим серым оттенком, использовавшийся в Воздушных силах самообороны Японии.
Тропентарн
Камуфляжная раскраска в виде капель дождя, использовавшаяся в Польше с 1969 по 1990 год.
Солдат-2000
Четырёхцветный камуфляж, использовавшийся в Южной Африке в 1990-е годы.
Тибетский
Широко использовался китайской армией в Тибете. Эта окраска очень похожа на флектарн.
Пустынные
Шоколадная крошка (пустынный)
Трёхцветный пустынный камуфляж, который войска США начали использовать в 1960-х годах.
Греческая ящерица
Оманская пустыня
Четырёхцветный камуфляж с доминирующим коричневым оттенком.
Тигриные полосы
Камуфляж, использовавшийся войсками Южного Вьетнама для боевых действий в джунглях.
Стили
Как и камуфляж, стили можно нанести на весь корпус машины или на её отдельные части. Они не только окрашивают ваш танк в новый цвет, но и часто добавляют на корпус такие визуальные элементы, как листы и сетки. В результате машина приобретает совершенно другой вид.
В отличие от камуфляжа, стили активны на любой местности и дают бонус к незаметности независимо от того, на какой карте вы играете.
Есть два типа стилей: премиум стили и героические стили.
Премиум стили доступны некоторым исследуемым машинам.
Премиум стили можно применить к следующей технике:
-
, средний танк X уровня (СССР) , тяжёлый танк X уровня (Германия) , средний танк X уровня (СССР) , лёгкий танк X уровня (Франция) , ПТ-САУ X уровня (Германия) , средний танк Х уровня (Чехословакия) , тяжёлый танк X уровня (Великобритания) , тяжёлый танк X уровня (СССР) , средний танк X уровня (США) , средний танк X уровня (Польша) , тяжёлый танк VI уровня (Германия) , тяжёлый танк VIII уровня (Германия) , ПТ-САУ X уровня (Германия) , средний танк VI уровня (Чехословакия) , средний танкVI уровня (Польша) , тяжёлый танк VIII уровня (Польша) , тяжёлый танк X уровня (Польша)
-
, средний танк периода напряжённости (Западный блок) , средний танк периода напряжённости (Западный блок) , средний танк периода эскалации (Западный блок) , средний танк периода эскалации (Западный блок) , тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) , тяжёлый танк периода разрядки (Западный блок) , средний танк периода напряжённости (Восточный блок) , средний танк периода эскалации (Восточный блок)
- T-72A, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок)
- Т-72АВ, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок)
- Т-72БМ, тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок) , тяжёлый танк периода разрядки (Восточный блок)
Героические стили — более редкие и доступны только определённым премиум танкам, а также некоторым лицензионным машинам и технике из специальных игровых событий.
Героические стили можно применить к следующей технике:
-
, тяжёлый танк IX уровня (США) , ПТ-САУ X уровня (СССР) , тяжёлый танк IX уровня (Швеция) , тяжёлый танк IX уровня (СССР) , средний танк Х уровня (США) , средний танк VIII уровня (Франция) , тяжёлый танк VIII уровня (США) , средний танк VIII уровня (Польша) , тяжёлый танк VIII уровня (Италия) , средний танк VIII уровня (СССР) , ПТ-САУ VIII уровня (США) , тяжёлый танк X уровня (Италия)
-
, средний танк периода напряжённости (Западный блок) , средний танк периода напряжённости (Восточный блок) , средний танк периода напряжённости (Восточный блок) , средний танк периода напряжённости (Западный блок) , средний танк периода напряжённости (Восточный блок) , лёгкий танк периода эскалации (Восточный блок)
- T-72M1, тяжёлый танк периода эскалации (Восточный блок) , ПТ-САУ периода напряжённости (Западный блок)
Как применить стиль или камуфляж
После того как вы купили стиль или камуфляж, вам станет доступна возможность поместить их во все ячейки или только в выбранную ячейку. Подберите вариант, который подходит именно вам!
Окраска и везеринг моделей бронетехники: Основные этапы
С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник в мире масштабного моделирования!
Вчера вечером, когда я начал выкладывать в свой аккаунт в Instagram фотографии первого этапа работ по модели F-18F Super Hornet от Академи, мне написал один из подписчиков. Он попросил меня рассказать о том, как наносить смывку, следы эксплуатации на модели бронетехники.
Прежде чем что-либо советовать, я ознакомился с уровнем его работ. И понял, что тут до собственно практики нанесения всех этих мудреных вещей далеко. Необходимо объяснить сам процесс работ над моделью. Дабы человек смог перейти от простой, одноцветной покраски к полному циклу работ.
Именно желание объяснить саму последовательность процесса стало основанием для написания этого материала.
Здесь я опишу структуру цикла работ над моделями бронетехники. Без влезания в подробности каждого этапа. Это вы, при желании, сможете сделать самостоятельно. Важно просто понять что и зачем идет.
Поэтому данный материал предназначен в первую очередь начинающим моделистам. Если вы выполните (даже слабо и плохо) все эти этапы в предлагаемой последовательности, вы добьетесь приемлемого результата. Останется только улучшать понимание каждого из этапов в частности.
Возможно, эта статья будет полезен и опытным. Хотя бы просто для того, чтобы взглянуть на процесс снаружи . Получить свежий взгляд.
В качестве основы визуального ряда я использовал процесс сборки модели БМП Т-15 на ТГП (тяжелой гусеничной платформе) Армата от фирмы Panda Hobby в масштабе 1/35.
СБОРКА МОДЕЛИ
Первым этапом идет собственно сборка модели.
Необходимо собрать модель как можно полнее. Если возникает вопрос в окраске катков и гусеничной ленты — можно сделать это на первоначальном этапе. Но не нужно излишне усердствовать. Не нужно красить элементы, которые после сборки не будут видны. Например, пространство под бортовыми экранами в верхней части гусениц.
Базовая сборка модели |
ПРЕШЕЙДИНГ
Прешейдинг — это процесс создания темной цветовой основы для последующего заглубления цветов. В первую очередь, окрашиваются швы, элементы расшивки. И вообще все темные места. Т.е. те места, которые впоследствии создают цветовой перепад, и обеспечат зрительный объем.
Ведь если окрасить модель без предварительной подготовки, только с использованием базового цвета — модель останется плоской.
Прешейдинг может выполняться как в виде грунтования т.е. в качестве подготовки пластика в дальнейшим окрасочным работам. Например, с использованием цветного акрилового грунта. Так и в отдельности. По пластику, или же нанесенному по всей поверхности модели грунту.
ЦВЕТОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ
Сегодня собственно процесс окрашивания перешел от простого нанесения цветов в плоскость полноценной художественной работы. Игры с цветами. Создания большого количества оттенков, создающих визуальный объем и красоту.
Основной метод, которым сейчас пользуются моделисты, называется цветомодуляция, или цветовая модуляция. Его смысл состоит в том, что наносится некая последовательность цветов от темного к светлому.
Это может быть и как смешивание разных цветов для каждого последующего слоя, так и использование специальных наборов цветомодуляции.
В данном случае мы имеем нанесение базового полупрозрачного слоя. Т.е. слой не перекрывает созданные на предыдущем слое темные зоны. А именно слегка накрывает их. Так создается первый визуальный объем.
Затем, путем добавления в базовый цвет более яркого тона, наносится второй, светлый полупрозрачный слой. Принципиально выбор количества слоев модуляции является решением только мастера. Если нужно, можно сделать хоть 10 таких высветлений.
Но на первоначальном этапе, когда вы только пробуете данный метод, вполне допустимо ограничиться и 2мя слоями.
Сразу стоит заметить, что окрашенная таким способом модель может выглядеть недопустимо ярко, карнавально. Но этого не нужно бояться. Эта яркость, под воздействием наложения эффектов эксплуатации уйдет, оставив за собой именно широкую гамму тонального перехода.
Цветовая модуляция |
НАНЕСЕНИЕ КАМУФЛЯЖА
После выполнения всех предыдущих манипуляций можно с успехом переходить к собственно нанесению камуфляжного рисунка. Это делается путем создания окрасочных масок. Можно использовать и офисный пластилин, и специально созданные составы от AMMO MIG или Пластмастер.
После того, как границы камуфляжа первого слоя выложены, мы или закрываем не окрашиваемые места от возможного попадания краски. Например, фасовочными пакетами. Или же аккуратно, на небольшом давлении красим первый слой.
Принципиально, в окраске камуфляжного рисунка тоже можно использовать принцип цветомодуляции, последовательно нанося несколько высветляющих полупрозрачных слоев цвета.
Но здесь мы не будем себе усложнять работу.
И просто красим камуфляжный слой в 1 цвет. Только желательно сделать его полупрозрачным. Дабы создавать зоны тени, изменять визуальный вес и объем модели.
После нанесения 1го камуфляжного цвета мы выполняем всю последовательность действий снова. Но уже для того, чтобы нанести второй цвет.
НАНЕСЕНИЕ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Модель окрашена. Но это считай, что только первая половина работ сделана. Второй частью частью является процесс нанесения следов эксплуатации. Или по простому везеринг (от англ. weathering — опогаживание).
Вообще, эта тема для нескольких диссертаций как минимум. И в одной статье нет смысла даже пытаться рассматривать все элементы этого очень увлекательного процесса. Лучше взять подшивку журналов The Weathering Мигеля Хименеса, и посмотреть что же это такое.
Но раз уж мы взялись говорить о создании модели на базовом уровне на примере именно этой, конкретной модели, то все-таки стоит описать хотя бы простые элементы действий.
После окраски модель закрывается сатиновым (полуматовым) лаком. Если уж совсем припрет, то можно и матовым. Но уж никак не глянцевым.
Это позволит защитить акриловую краску от воздействия эмалевых жидкостей, применяемых для везеринга. Если не наложить лак, то агрессивная основа эмали попросту сожрет акрил.
Затем наносятся потеки грязи на вертикальные поверхности. Это, в первую очередь, бортовые экраны.
Как потеки грязи высохнут, следует приступать к нанесению следов брызг. Здесь мы используем кисть и аэрограф.
Если под рукой есть пигменты, можно пройтись и ими.
Везеринг в 3 этапа |
РЕЗУЛЬТАТ
Для первого раза всех этих ритуальных действий танца с бубнами вполне достаточно.
Нужно не заморачиваться с каждым этапом в отдельности. А выполнить самую простую последовательность, получить первый результат. Это позволит хотя бы понять, что это такое.
И СДЕЛАТЬ ГОТОВУЮ МОДЕЛЬ.
Это я считаю наиболее важным. Доведение модели до готового результат. Можно навсегда увязнуть в дебрях какого-то этапа работ, так и не добравшись до конца.
Задача каждого моделиста состоит в эволюционном пути развития. Т.е. необходимо постепенно, шаг за шагом пробовать что-то ОДНО новое. Улучшать понимание какого-то ОДНОГО момента.
И так, раз за разом, постепенно ваши модели обретут новые качества. А ваше мастерство выйдет на новые рубежи, позволяя с каждым разом делать все лучше и лучше.
Камуфляж WOT – это текстуры, которые накладываются на 3D-модель танка и придают ему реалистичный вид. Эти текстуры представляют собой несколько графических файлов в специальном формате DDS. Чтобы создать пользовательский камуфляж, мы должны достать их из клиента игры, изменить в графическом редакторе, а затем поместить в папку с модами, чем мы сейчас и займемся.
Пользовательский камуфляж будет виден только вам. Другие игроки его не увидят.
Подготовка среды
Я буду показывать на примере Adobe Photoshop CS6, поэтому давайте установим в него плагин для работы с DDS.
Достаем стандартные текстуры
В нашем примере мы раскрасим советский танк 6 уровня Т-50-2.
Самое страшное позади. Теперь осталось только разукрасить текстуры и установить их как мод World of Tanks.
Разукрашиваем текстуры
Готово! Осталось только установить новый камуфляж в клиент World of Tanks.
Устанавливаем камуфляж
Наши новые текстуры – это мод. Устанавливать их мы будем соответствующим образом.
Теперь заходим в World of Tanks и наслаждаемся результатом.
После этого ваш танк предстанет в новых текстурах, а вам останется только применить их ?.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Рейтинг: / 107
Изменения:
Описание:
Мод разноцветные контуры танков для World of Tanks 1.15.0.1 даст вам возможность изменить цвет вражеских контуров на любой другой, который вы сможете самостоятельно выбрать с помощью подробной инструкции, которую найдете в архиве. Это делается для того, чтобы, подогнать цвет контуров под общий цвет игрового интерфейса при его смене. Или же просто от нечего делать, если вам надоела стандартная расцветка контуров.
Читайте также: