Как сделать цвет груши гуашью
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 08.10.2024
Как нарисовать грушу гуашью поэтапно для детей мастер-класс?
Участь рисовать с натуры различные окружающие предметы, овощи, фрукты, дети развивают свою наблюдательность, образное мышление, пространственное восприятие.
Очень простое и полезное упражнение - изображение фруктов.
Груша состоит как бы из двух частей.
Нижняя часть расширенная, верхняя сужена.
Поэтому можно нарисовать сначала круг, а над ним овал.
Соедините две фигуры и у нас получится очертание груши.
Добавим хвостик и линейный карандашный рисунок груши готов.
Раскрасить гуашью её можно, стараясь передать различные оттенки фрукта.
А также показать темнее места теней и более светлой краской освещенные места.
В качестве бонуса ещё один пример рисования груши по клеткам с помощью простых карандашей.
Как нарисовать грушу гуашью поэтапно для детей мастер-класс?
В Рождественские праздники принято дарить подарки и таким подарком может стать ваш рисунок Храма в Рождество. Нарисовать такой рисунок гуашью будет несложно, если выполнять все пошаговые инструкции, которые даны в мастер-классе, приведённом ниже для вас. Работа карандашом в этом рисунке минимальная и заключается она только в рисовании пригорка, на котором будет стоять храм, а дальнейшее рисование выполняется красками. И первым делом, нужно нарисовать красками небо в виде радуги только из трёх цветов: жёлтого, розового и синего. Далее следует применить технику размыва, которая описана в инструкции и продолжать рисовать как показано в мастер-классе.
Чтобы нарисовать лису в лесу поэтапно карандашом, я привела для вас мастер-класс с лисой, которая сидит на камне в берёзовой роще. Рисунок имеет две части и первая часть рисунка лисы как раз относится к поэтапному рисованию лисы карандашом. Но, как правило, в мастер-классе за карандашным рисунком следует рисование красками или цветными карандашами и поэтому вторая часть рисунка посвящена рисованию лисы на камне красками и я думаю, что вам это пригодится. А рисовать карандашом лису нужно начинать с её головы, мордочки и ушек, затем нарисовать тело, лапки, хвост. На заднем плане нарисовать стволы берёз и затем камень, на котором сидит лиса.
Теперь вы можете взять краски, к примеру, акварель и рисовать лису красками поэтапно как показано в мастер-классе:
Для рисования снегирей на рябине акварелью поэтапно я привожу для вас мастер-класс с поэтапными фото и пояснениями к ним. Этот мастер-класс рассчитан на детей 9-12 лет. Сначала рисуется карандашом поэтапно два снегиря на ветке. Потом нужно акварелью нарисовать фон сине-голубым цветом, а затем нужно раскрасить снегирей. Снег на ветке рябины нужно будет рисовать не акварелью, а белой гуашью. Так же и падающий снег нужно рисовать белой гуашью, нанесённой на обратный конец кисти и этим концом нужно поставить точки на рисунке, которые будут изображать падающий снег.
В этом мастер-классе показывается как поэтапно рисовать лекарственное растение Купальницу европейскую.
Сначала для рисования Купальницы делается карандашный набросок, который состоит из окружностей, где будут располагаться бутоны цветков Купальницы а так же нужно нарисовать тонкие линии, которые будут намечать стебли и листья Купальницы. Затем нужно нарисовать лепестки бутонов цветка и нарисовать утолщённые стебли, а так же резные листья растения. Далее можно обвести рисунок фломастером или гелевой ручкой и по желанию разукрасить растение красками или фломастером или цветными карандашами.
Самым волшебным и по настоящему новогодним, считается натюрморт со свечой. Как же нам нарисовать его красиво и по новогоднему, с ёлкой и мишурой. Для начала нужно этот натюрморт поставить и собрать. Можно поставить и стеклянные бокалы, и игрушку в уголок, и ёлку рядом. Свеча должна непосредственно взаимодействовать с окружающими рядом предметами. Свеча - один из важных атрибутов новогоднего интерьера и оформления. По праву, свечу считают символом быстротечности времени. Чтобы свеча получилась натуральной, сверху форму свечки мы немного размажем, как будто она плавится, а снизу наоборот прорисуем чёткие очертания. Итак, давайте приступим к работе.
Мы с новой ученицей начали изучать акварельную живопись. Знакомиться с этой довольно непослушной краской нужно с чего-нибудь несложного, например с рисования яблока или груши. Вот я и приготовила к уроку такой фрукт:) Но не судьба – ученице нужно было срочно уйти и осталась я одна, наедине с грушей:)
Сначала хотела ее съесть, но потом решила сама ее нарисовать. А что добру пропадать? Съешь и забудешь про нее, а так хоть вам покажу как вести работу и покайфую от процесса:)
Сначала нужно отметить на листе границы, за которые нельзя выходить, чтобы рисунок хорошо смотрелся в листе. Снизу оставляйте немного больше места, чем сверху.
Дальше легкой набросочной линией обозначаю общие контуры нашей груши и тень от нее.
Следующим шагом нужно определить с какой стороны падает свет и отметить границы теней и света на груше.
После этого я распределяю основные цвета будущей работы на белой кафельной плитке, чтобы сразу смешивать нужные цвета, не тратя время на их поиск.
Начинать я решила с узкой части груши. Я намочила водой участок бумаги, на котором я буду работать и зеленовато – охристым цветом прошлась сверху и снизу, оставив место на которое падает свет нетронутым. После этого, на еще не высохшей бумаге я поставила темно-зеленые с добавлением сепии точки, чтобы затемнить нижнюю часть и показать фактуру груши.
Переходим к следующей части груши. Я снова намочила нужный участок, потом мазнула сверху охрой, а ниже сделала большой мазок зеленоватым оттенком. Все это красиво растеклось и красиво смешалось по краю:) Как я определила, какие цвета в каком месте располагаются?
Да очень просто) Во-первых я посмотрела на натуру. Груша у нас в основном коричневатая, а в некоторых местах зеленоватая. Так как освещение естественное (дневное) – свет у нас будет более холодноватым, чем тень. Поэтому по краю (сверху) оттенок более теплый и темный, а на световой части более светлый и холодный (с добавлением зеленого).
Переходим к нижней части. Это у нас теневая часть, значит – более темная и теплая. Намочите нужную область груши. Ярким, желто-зеленым оттенком я обозначила центр груши (при этом оставляю область блика нетронутой, т. к. в акварели практически невозможно делать исправления). Смесью сепии, красной охры рисую тень на груше.
Бумага у меня еще сырая и я собираю краску в области около блика отжатой кистью. Это подчеркнет объем груши на свету.
Начинаю рисовать тень. Здесь пишу более густым тоном и пока он не высох, размываю его по краю.
Не забывайте о том, что тень тоже состоит из разных цветов. Мы можем добавить сюда зеленовато-желтых красок. Тень всегда неоднородна по цвету и тону. В ней есть рефлексы (отражения от груши). Чем ближе область тени к самому фрукту, тем она темнее. И наоборот, чем дальше – тем светлее. При дневном свете тень по краям не четкая, чуть размытая. Я размыла ее водой:)
Дальше я обозначила веточку груши. На данном этапе она мне кажется недостаточно объемной.
Я решаю усилить тень на ней. Буду делать лессировку. Я беру немного охры и прохожу места по краю груши. Важно это делать чистым цветом, а не смешанным, т. к. в первом слое у нас уже смесь и если и второй сделать также, то будет грязь.
Ну вот, груша становится объемнее. Тут я ее сфотала у окна, чтобы лучше было видно.
Теперь приступим к прорисовке фактуры. Смачиваем верхнюю зону водой и ставим точки.
Дальше таким же образом прорабатываем фактуру снизу. Кроме того я прошлась желто-зеленым по световой части. Это сделало грушу ярче и объемней.
Затем намоченной и затем отжатой кистью выбираю зону вокруг чашелистика.
Покажу таким же способом свет на веточке груши. Вот такая груша получилась:)
Но и это еще не все! Дальше я посмотрела на получившийся этюд и поняла, что мне хотелось бы сделать грушу более цветной.
Я знаю, что этого можно добиться, если писать в один слой. Я нарисовала еще одну грушу, только в другой технике. Мочила лист бумаги с двух сторон, подкладывала под него мокрую ткань и писала всю грушу в один прием по-сырому. В этот раз написала буквально за 20 минут, т. к. торопишься работать по сырому листу, да и второго слоя уже не будет. Получилось чуть цветнее и значительно быстрее, чем в прошлой многослойной технике. Но мне здесь не достает объема…
Вот две груши вместе. Первая в многослойной технике, другая по сырому. А какая груша вам нравится больше?
Всем привет! Продолжаем серию уроков рисования акварелью. Сегодня ты узнаешь как нарисовать грушу акварелью всего за четыре шага.
Сложность урока: для начинающих.
Тебе понадобятся следующие материалы:
- распечатанный шаблон груши;
- лист акварельной бумаги;
- карандаш;
- кисть;
- акварельные краски;
- стакан воды (для полоскания);
- бумажные полотенца (для промакивания кисточки);
- крупная соль.
Шаг 1: Сначала нужно перенести силуэт груши на акварельную бумагу. Помести шаблон под чистый лист, и приложив к источнику света, например на освещенное окно, легонько пройдись карандашом по контуру. Важно, чтобы линии были очень светлыми и не проступали сквозь краску в дальнейшем.
Шаг 2: Выбери два цвета. Смешай оттенки каждого на палитре (как это сделать описано в этом уроке). Сделай заливку силуэта груши на листе акварельной бумаги, чередуя цвета в различных областях объекта. Цвета смешиваются лучше, если добавить больше воды в краску, но в то же время не переусердствуй — не разбавляй краски слишком сильно. Цвета должны быть яркими.
Работай с краской быстро. Не позволяй ей высыхать. Краска должна быть влажной для последующих шагов.
Читайте также: