Как сделать цикл в стрелочке

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

  • Поурочное планирование
  • Видеоуроки
  • Разработки уроков по химии
  • Виртуальная лаборатория
  • Контрольные работы. Тесты
  • Лабораторные работы
  • Элективные курсы
  • Презентации
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Справочные материалы
  • Поурочная информация
  • Школьные электронные учебники
  • Электронные учебники
  • Интерактивная химия. Начальный курс
  • Интерактивный учебник неорганической химии
  • Интерактивный учебник органической химии
  • Периодическая система
  • Интернет-ресурсы
  • Это интересно
  • ИКТ на уроке
  • В помощь ученику
  • Химия края
  • Поурочное планирование
  • Видеоуроки
  • Разработки уроков
  • Конспекты уроков по биологии
  • Элективные курсы
  • Презентации
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Экзаменационные задания
  • Решение части C ЕГЭ по биологии
  • Справочные материалы
  • Ты знал?
  • Виртуальная лаборатория по биологии
  • Виртуальная лаборатория по экологии
  • Практические работы
  • Лабораторные работы
  • Задачи по генетике
  • Задачи по цитологии
  • Тренировочные тесты
  • Определитель комнатных растений
  • Интернет-ресурсы
  • Поурочное планирование
  • Видеоуроки
  • Заготовки для практических работ
  • Контрольные работы. Тесты
  • Лабораторно-практические работы
  • Уроки информатики: конспекты, лекции
  • Дидактический материал
  • Внеклассные мероприятия
  • Презентации
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Экзамен по информатике
  • Поурочное планирование
  • Видеоуроки
  • Разработки уроков по химии
  • Виртуальная лаборатория
  • Контрольные работы. Тесты
  • Лабораторные работы
  • Элективные курсы
  • Презентации
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Справочные материалы
  • Поурочная информация
  • Школьные электронные учебники
  • Электронные учебники
  • Интерактивная химия. Начальный курс
  • Интерактивный учебник неорганической химии
  • Интерактивный учебник органической химии
  • Периодическая система
  • Интернет-ресурсы
  • Это интересно
  • ИКТ на уроке
  • В помощь ученику
  • Химия края
  • Поурочное планирование
  • Видеоуроки
  • Разработки уроков
  • Конспекты уроков по биологии
  • Элективные курсы
  • Презентации
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Экзаменационные задания
  • Решение части C ЕГЭ по биологии
  • Справочные материалы
  • Ты знал?
  • Виртуальная лаборатория по биологии
  • Виртуальная лаборатория по экологии
  • Практические работы
  • Лабораторные работы
  • Задачи по генетике
  • Задачи по цитологии
  • Тренировочные тесты
  • Определитель комнатных растений
  • Интернет-ресурсы
  • Поурочное планирование
  • Видеоуроки
  • Заготовки для практических работ
  • Контрольные работы. Тесты
  • Лабораторно-практические работы
  • Уроки информатики: конспекты, лекции
  • Дидактический материал
  • Внеклассные мероприятия
  • Презентации
  • ЕГЭ и ОГЭ
  • Экзамен по информатике

Используя плоды нашей работы, примите участие в сохранении и развитии проекта.

На оплату хостинга требуется Ваша помощь.

Поддержка проекта

Банковская карта (100 руб.)

card.jpg

Яндекс-Деньги (100 руб.)

yamoney.jpg

Телефон (100 руб.)

mobile.jpg

Поддержка проекта на

составляет: 296 руб 00 коп.

А это не презентация, а скриншоты с интерактивной доски. Читайте внимательнее просматриваемый материал.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

23 февраля

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены




Структура такой программы называется линейной.

- Если стрелочка имеет такие координаты, что она упирается в стену, соответственно линейная программа не подойдет. Для этого используется другая структура – ветвление.

Например, в предыдущем примере мы изменим координаты точки А (9,3).
Тогда программа примет вид:
Начало
шаг
шаг
Если впереди стена
То
поворот
поворот
прыжок
прыжок
шаг
поворот
шаг
шаг
шаг
шаг
Иначе
Все
Конец
Cреда исполнителя "Стрелочка" (без задания)

0 Спам

0 Спам

0 Спам

0 Спам

1 Спам

0 Спам

В этом что-то есть. Теперь всё понятно, благодарю за информацию.
Нашел сайт с интересующей Вас темой.

Как сделать цикл в стрелочке thumbnail

Преподавание основ алгоритмизации и программирования в школе всегда было камнем преткновения для учителей и учеников. А ведь программирование – это творчество, это созидание, а подавляющее большинство детей – созидатели. И для того, чтобы ребёнок понял, распознал всю ту мощь, которая скрывается за бесконечными строчками на чёрном экране, достаточно курс, который вводит учащегося в мир программирования, сделать наглядным, красочным и интересным.

Ещё до начала работы со средой программирования дети знакомятся с алгоритмизацией и делать это лучше с помощью компьютерного исполнителя, Кенгурёнка Ру или Стрелочки (Приложение).

На простых и наглядных примерах учащиеся постигают виды алгоритмов, способы их записи и тут же проверяют результат – запускают программу для Стрелочки или Крошки Ру. Речи о каком-либо строгом языке программирования не ведётся, тем не менее, дети узнают, что у каждого исполнителя есть своя система команд (СКИ), которой необходимо более или менее строго придерживаться (всё зависит от конкретного исполнителя).

На мой взгляд, исполнитель Стрелочка более удачный вариант для обучения основам алгоритмизации и программирования.

Ниже представлены задания с решениями для исполнителя Стрелочка, однако они могут быть реализованы и исполнителем Ру.

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

ЕСЛИ впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

ДЕЛАЙ правый переход

ДЕЛАЙ левый переход

ПОКА впереди НЕ стена

ЕСЛИ впереди НЕ стена

ПРОЦЕДУРА правый переход

ЕСЛИ впереди НЕ стена

ПРОЦЕДУРА левый переход

ЕСЛИ впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

ДЕЛАЙ правый переход

ДЕЛАЙ левый переход

ПОКА впереди НЕ стена

ПРОЦЕДУРА левый переход

ЕСЛИ впереди НЕ стена

ПРОЦЕДУРА правый переход

ЕСЛИ впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Дано: Исполнитель в т.А

Надо: Воспроизвести образец

ПОКА впереди НЕ стена

Как сделать цикл в стрелочке

Презентация по информатике Циклические алгоритмы в среде исполнителя Стрелочка

Выбранный для просмотра документ 41254______.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Циклические алгоритмы в среде исполнителя Стрелочка 9 класс МОУ СОШ №2 г. Котово Учитель информатики и ИКТ Коробова Т.М. 2013 г.

Цель урока: Сформировать понятие “циклический алгоритм”, познакомится с алгоритмической структурой “цикл”.

Формат команды цикла: пока повторять нц кц нц – начало цикла кц -конец цикла.

Цикл в процедуре. Задача 2. Составить программу, по которой графический исполнитель нарисует прямоугольную рамку по краю поля. Исходное положение ГРИС находится в верхнем левом углу, смотрит на юг. программа Рамка нач сделай ЛИНИЯ поворот сделай ЛИНИЯ поворот сделай ЛИНИЯ поворот сделай ЛИНИЯ кон

процедура ЛИНИЯ нач пока впереди не край повторять нц шаг кц кон Вспомогательный алгоритм

Элементы блок-схемы Начало и конец алгоритма Простая команда Обращение к вспомога-тельному алгоритму Проверка условия

Блок-схема структуры цикл Условие Тело цикла нет да

Домашнее задание § 30 учебника; дз №21 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Спасибо за внимание!

Инклюзия в современном обществе и ее роль в социализации

идёт регистрация Успейте записаться до 2 февраля!

Номер материала: ДБ-1662847

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

? На балансе занятий – 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГРИС стрелочка. Работа с циклами

Содержимое разработки

способствовать формированию у учащихся умения составления алгоритма с использованием вспомогательных алгоритмов и циклов;

способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся, навыков работы на компьютере;

содействовать воспитанию культуры поведения при фронтальной работе.

способствовать развитию умений самостоятельной работы;

содействовать развитию познавательной активности учащихся, формированию информационной и коммуникационной культуры учащихся.

интерактивная приставка Mimio;

карточки с заданиями;

домашнее задание N21 (N 126792);

Предварительная подготовка к уроку:

Загрузить необходимые ЦОРы в ПК учащихся в соответствующую папку (у каждого учителя своя методика хранения учебных материалов).

Подготовить ЦОР, необходимый для проведения урока.

Распечатать карточки с заданиями для практической работы.

Распечатать тексты домашнего задания для тех учащихся, у которых нет дома ПК.

1. Организационный этап – 1 мин.

2. Подготовительный этап – 1 мин.

3. Повторение и проверка домашнего задания – 10 мин.

4. Практическая работа (с перерывом на физкультминутку) – 35 мин.

5. Домашнее задание – 1 мин.

1. Организационный этап.

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, пожелание хорошего рабочего настроения.

Фон на экране оказывает дополнительное эмоциональное воздействие.

2. Подготовительный этап.

3. Повторение и проверка домашнего задания.

Повторение и проверка домашнего задания проводится с помощью выполнения практического задания на ПК и фронтального опроса.

Задания для практического выполнения:

(Задание с указанием названия ЦОРа и местом его нахождения в ПК оформить в виде карточки).

Учащиеся по очереди выходят к доске и выполняют задания (Приложение_1). Все остальные (не работающие за ПК) следят за правильностью выполнения заданий и, если не согласны, поднимают руку. Учитель делает себе пометки о работе каждого ученика.

В ходе выполнения заданий учитель следит за правильностью выполнения заданий, и оказывает консультационную помощь по работе с доской.

Использование возможностей интерактивной доски

2. Открывает следующий экран.

На экран выведены слова: дискретность, эстетичность, абстрактность, определенность, понятность, результативность, массовость, неопределенность, лаконичность.

– Зачеркните понятия, не являющиеся свойствами алгоритма.

– Дайте определение свойствам алгоритма.

1. Ученик зачеркивает лишние слова.

2. Ученик сам или с помощью одноклассников формулирует свойства алгоритма.

3. Открывает следующий экран.

Работа с инструментом Маркер.

– С помощью инструмента Стрелка соедините понятие с его определением.

1. Ученик подбирают данным объектам-понятиям правильные объекты-определения.

2. Открывает следующий экран.

Работа с инструментом Линия.

На экране разбросаны элементы блок-схем.

– Соберите из предложенных элементов структуру цикла с предусловием, не забудьте вписать недостающие элементы.

1. Ученик собирает блок схему цикла с предусловием.

2. Ученик вписывает недостающие элементы.

3. Проверяет правильность выполнения задания, открывая скрытую часть экрана.

4. Открывает следующий экран.

Перетаскивание объектов. Работа с электронным пером.

Применение затенения экрана (шторка) для скрытия правильного ответа.

– Используя вспомогательный алгоритм, запрограммируйте рисование фигуры.

– Направляет работу учащихся.

Если возникнут трудности с выполнением задания, то вызвать другого ученика.

Работа стикером с интерактивным ЦОРом на доске.

Обоснование использования интерактивной доски на этапе:

Использование интерактивной доски на этапе повторения и актуализации знаний положительно влияет на познавательную активность учеников, повышает мотивацию к изучению предмета. Все ученики, без исключения, желают выйти к доске и выполнить предложенные учителем задания. Учителю легче удерживать внимание и активность учащихся на уроке. Им очень нравится создавать различных образы, путем “собирания” их средствами доски, решать задачи на доске, выполнять задания на установку соответствий терминов, понятий.

4. Практическая работа.

Учитель рассказывает о ходе выполнения практической работы, на какие моменты необходимо обратить внимание при выполнении работы, раздает карточки с разноуровневыми заданиями. (Приложение_2).

Все варианты размещены на одном листе – ученики имеют возможность выбрать уровень на свое усмотрение.

Те ученики, которые сидят вдвоем за компьютером, работают в парах.

На доске работает ученик по индивидуальному заданию (ученик, нуждающийся в индивидуальной работе с учителем, в дополнительной учебной мотивации).

Через 15 минут после начала работы провести физкультминутку для снятия утомления глаз (Приложение_3). Выполнение физкультминутки можно сопроводить музыкой.

В ходе выполнения учитель оказывает консультационную помощь и оценивает работу учащихся.

5. Домашнее задание.

Циклические алгоритмы в среде исполнителя Стрелочка

Описание презентации по отдельным слайдам:

Циклические алгоритмы в среде исполнителя Стрелочка

МОУ СОШ №2 г. Котово

Учитель информатики и ИКТ

Цель урока: Сформировать понятие “циклический алгоритм”, познакомится с алгоритмической структурой “цикл”.

Формат команды цикла:

нц – начало цикла

Цикл в процедуре.

Задача 2. Составить программу, по которой графический исполнитель нарисует прямоугольную рамку по краю поля. Исходное положение ГРИС находится в верхнем левом углу, смотрит на юг.

Читайте также: