Как сделать цикл в css

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Например на сайте есть несколько разделов (foo, bar, baz), каждый раздел имеет свой цвет фона (green, blue, red). Способ реализации с помощью цикла по ассоциативному массиву:

Комментарии

вопрос: почему вы предпочитаете less, а не sass
less имхо выиграет только в возможности компиляции цсс джваскриптом

у sass модуля для друпал нет php компилятора

ну я типа этого и предположил (только не знал что у друпала есть модуль для лесс, знал только о существовании js компилятора).
Но имхо это не большое преимущество:
1. для работы на локальном компьютере с sass есть compass
2. для того что б изменять на удаленной, прикручивается какой-нибудь модуль grunt для пуша изменений по ftp (т.е. файлы правятся на лок компьютере, после сохранения файла - компиляция сасс и загрузка по фтп на хост).

Сидел на Less где-то 1.5 года. Но поставил Omega, а там sass - пришлось пересаживаться -)). В качестве компилятора стоит компас, который запускается из PhpStorm watcher'ом. Ну или drush omega-guard

В случае с sass лучше не использовать оригинальный компилятор на ruby. Он просто феерический тормоз. Работать просто невыносимо на любом железе.

Цикл for предназначен для выполнения блока инструкций определенное ко
личество раз (в отличие от while, который выполняется, пока условие не ста
нет ложным). Для этого в цикле обычно используют специальную переменную,
иногда называемую счетчиком цикла. Синтаксис цикла for более сложен, чем
цикла while. Хотя они совпадают во многих отношениях, порой первый более
пригоден для одних задач, а второй для других.


for (начальное выражение; условие; завершающее выражение) >

Для создания цикла необходимо указать три выражения и задать перемен
ную счетчик цикла. При инициализации цикла будет один раз выполнено на
чальное выражение. Затем проверяется условие, нужно ли выполнять сопут
ствующий блок инструкций. И наконец, завершающее выражение выполняется
каждый раз, когда условие будет определено как истинное, но только после об
работки всех инструкций из блока цикла. Поэтому для печати всех значений
в массиве необходимо написать следующее:

Как видите, все команды для организации цикла собраны в одном месте
и точно соответствуют синтаксису такого же цикла в других языках програм
мирования. Для лучшего понимания синтаксиса цикла for я переписал цикл
while для переменной $Day из листинга 6.9 как цикл for. Исходный код был
следующим:

$рау = 1;
while ($Day

Сначала было присвоено значение переменной $Day, затем задано условие
($Day for ($Day = 1; $Day

Распространенный пример использования цикла for печать всех простых
чисел от 1 до 1000.

Написание цикла for

    Создайте новый PHPдокумент в текстовом редакторе.

В соответствии с синтаксисом цикла for переменная $п объявлена перемен
ной цикла. Ей изначально присваивается значение 1. Затем циклом проверяет
ся, чему равно значение переменной $п: оно должно быть меньше или равно
1000. Другими словами, этот цикл выполняется 1000 раз. В конце концов, если
условие цикла ($п
if ( ($n = = 1) OR ($n == 2) OR ($n == 3) OR ($n == 5 ) ) print("$ri
n");
> elseif (($n % 2 != 0) AND ($n % 3 != 0) AND($n % 5!= 0)) print("$n
n") ;
>

Число считается простым, если оно делится без остатка только на само себя
и на единицу. Другими словами, еслиразделить простое число на любое дру
гое, кроме него самого и единицу, то всегда будет оставаться остаток. Напри
мер, 4 делится на два без остатка, поэтому оно не простое, а 7 не делится без
остатка на 2, 3 или 5, поэтому это простое число. Всем известно, что 1, 2, 3
и 5 простые числа, поэтому, если значение переменной $п равно одному из
них, оно будет распечатано автоматически. Обратите внимание на то, что мы
использовали оператор OR, так как, если одно из этих условий верно, значение
$п будет напечатано.

Обратите внимание на то, что мы использовали опе
ратор AND. Следовательно, если одно из этих условий
ложно, то анализируемое число не простое.


1
2
3 Prime Numbers
4
5
15
16
Хотя существует много задач, для решения которых можно применять как цикл
for, так и while, постепенно приходит понимание того, в каких ситуациях более
уместно употребить тот или иной цикл. Цикл while часто используется для извле
чения данных из базы (см. главу 11), а цикл for для работы с массивами (более
подробная информация о них представлена в главе 7).
Не все числа, которые печатает сценарий 6.10, являются простыми (49, напри
мер). Чтобы устранить данный недостаток, надо проверять, делится ли перемен
ная $п на все найденные простые числа.

Создать программу по всем 3 видам циклов. цикл с параметром,цикл с условием,цикл,и цикл с предусловием.
Найти сумму чисел 1 в квадрате до 10 c квадрате. операцию возведению в степень не использовать.

Как мне вставить в цикл PHP скрипта HTML-ссылку?
Подскажите как мне вставить в цикл PHP скрипта HTML-ссылку скрипт на подобие: $ii=5; .


Цикл в несколько потоков для работы с множеством страниц HTML
Есть цикл в нем самая долгоиграющая задача выполнение функции GetContentCurentPage, суть сводится к.


Мне надо чтобы стили применились по всему HTML. Написал цикл, но он не работает.
доброе время суток не могу нормально сделать масив есть jqweri.

вот в javascript есть цикл
что именно нужно ?
если цикл обычный то

newJS, да ну?!
заяваскриптить весь код, потому что лень его писать много раз - наверно самое бредовое, что я слышал

Вот это точно бред.
Ни кто не запрещает писать в html много одинаковых кусков кода, но и ни кто не запрещает сгенерить этот код скриптом.
Другое дело, что не все знают как это сделать, а то и вовсе не имеют понятия о такой возможности.

Спор не имеет смысла. Каждый делает как считает нужным и исходя из своих знаний.

newJS, думаю, все знают, как зовется веб разработчик, который не знает, как скриптом генерить код на сервере, и пытается сделать это у клиента.

newJS, думаю, все знают, как зовется веб разработчик, который не знает, как скриптом генерить код на сервере, и пытается сделать это у клиента.

Я не знаю, как он зовется и вовсе не вижу ничего плохого в том, чтобы генерировать часть страницы у клиента. Если это можно сделать без обращения к серверу или вообще в этом обращении нет необходимости, что плохого в такой генерации?

Когда полная структура страницы изначально не известна для сервера, а зависит от действий пользователя. Сюда можно приплести любое динамическое создание и редактирование страницы, когда создается дерево элементов в каком-либо участке и потом при необходимости загружаются ресурсы уже для новой структуры. Врядли в данном случае было бы лучше заново обновлять страницу через сервер при каждом движении пользователя. Такой код, который меняет страницу на лету есть уже на любом сайте. Можете открыть первый попавшийся.


Циклы JavaScript обеспечивают многократное выполнение повторяющихся вычислений. Они оптимизируют процесс написания кода, выполняя одну и ту же инструкцию или блок инструкций, образующих тело цикла, заданное число раз (используя переменную-счётчик) или пока заданное условие истинно. Циклы выполняют обход последовательности значений. Однократное выполнение цикла называется итерацией.

На производительность цикла влияют количество итераций и количество операций, выполняемых в теле цикла каждой итерации.

В JavaScript существуют следующие операторы цикла:

1) for используется когда вы заранее знаете, сколько раз вам нужно что-то сделать;
2) for. in используется для обхода свойств объектов;
3) while используется когда вы не знаете, сколько раз нужно что-то сделать;
4) do. while работает аналогично с оператором while . Отличается тем, что do. while всегда выполняет выражение в фигурных скобках, по крайней мере один раз, даже если проверка условия возвращает false .

Типы циклов в JavaScript, управление циклом

1. Цикл for

Цикл for используется для выполнения итераций по элементам массивов или объектов, напоминающих массивы, таких как arguments и HTMLCollection . Условие проверяется перед каждой итерацией цикла. В случае успешной проверки выполняется код внутри цикла, в противном случае код внутри цикла не выполняется и программа продолжает работу с первой строки, следующей непосредственно после цикла.

Следующий цикл выведет на консоль строчку Hello, JavaScript! пять раз.


Рис. 1. Результат выполнения цикла for на консоли

1.1. Как работает цикл for

Цикл for состоит из трёх разных операций:

Шаг 1. инициализация var i = 0; — объявление переменной-счётчика, которая будет проверяться во время выполнения цикла. Эта переменная инициализируется со значением 0 . Чаще всего в качестве счётчиков цикла выступают переменные с именами i , j и k .

Шаг 2. проверка условия i — условное выражение, если оно возвращает true , тело цикла (инструкция в фигурных скобках) будет выполнено. В данном примере проверка условия идёт до тех пор, пока значение счётчика меньше 5 .

Шаг 3. завершающая операция i++ — операция приращения счётчика, увеличивает значение переменной var i на единицу. Вместо операции инкремента также может использоваться операция декремента.

По завершении цикла в переменной var i сохраняется значение 1 . Следующий виток цикла выполняется для for (var i = 1; i . Условное выражение вычисляется снова, чтобы проверить, является ли значение счётчика i всё ещё меньше 5 . Если это так, операторы в теле цикла выполняются ещё раз. Завершающая операция снова увеличивает значение переменной на единицу. Шаги 2 и 3 повторяются до тех пор, пока условие i возвращает true .

1.2. Вывод значений массива

Чтобы вывести значения массива с помощью цикла for , нужно задействовать свойство массива length . Это поможет определить количество элементов в массиве и выполнить цикл такое же количество раз.

Если значение свойства length не изменяется в ходе выполнения цикла, можно сохранить его в локальной переменной, а затем использовать эту переменную в условном выражении. Таким образом можно повысить скорость выполнения цикла, так как значение свойства length будет извлекаться всего один раз за всё время работы цикла.

2. Цикл for. in

Циклы for. in используются для обхода свойств объектов, не являющихся массивами. Такой обход также называется перечислением. При обходе рекомендуется использовать метод hasOwnProperty() , чтобы отфильтровать свойства, которые были унаследованы от прототипа.

Для примера создадим объект с помощью литерала объекта.


Рис. 2. Результат выполнения цикла for. in на консоли

Предположим, что в сценарии до или после создания объекта user прототип объекта Object был расширен дополнительным методом clone() .

Так как цепочка наследования прототипа постоянно проверяется интерпретатором, то все объекты автоматически получают доступ к новому методу.


Рис. 3. Результат повторного выполнения цикла for. in на консоли

Чтобы избежать обнаружения этого метода в процессе перечисления свойств объекта user , используется метод hasOwnProperty() , который отфильтрует свойства прототипа.


Рис. 4. Результат перечисления свойств объекта с помощью метода hasOwnProperty()

3. Цикл while

Цикл while - цикл с предварительной проверкой условного выражения. Инструкция внутри цикла (блок кода в фигурных скобках) будет выполняться в случае, если условное выражение вычисляется в true . Если первая проверка даст результат false , блок инструкций не выполнится ни разу.

После завершения итерации цикла условное выражение опять проверяется на истинность и процесс будет повторяться до тех пор, пока выражение не будет вычислено как false . В этом случае программа продолжит работу с первой строки, следующей непосредственно после цикла (если таковая имеется).

Данный цикл выведет на экран таблицу умножения для числа 3:


Рис. 5. Результат выполнения цикла while

4. Цикл do. while

Цикл do. while; проверяет условие продолжения после выполнения цикла. В отличие от цикла while , в do. while; тело цикла выполняется как минимум один раз, так как условие проверяется в конце цикла, а не в начале. Данный цикл используется реже, чем while , так как на практике ситуация, когда требуется хотя бы однократное исполнение цикла, встречается редко.


Рис. 6. Результат выполнения цикла do. while

В следующем примере операторы внутри цикла выполняются один раз, даже если условие не выполняется.

5. Бесконечные циклы

При создании любого цикла можно создать бесконечный цикл, который никогда не завершится. Такой цикл может потенциально продолжать работать до тех пор, пока работает компьютер пользователя. Большинство современных браузеров могут обнаружить это и предложат пользователю остановить выполнение скрипта. Чтобы избежать создания бесконечного цикла, вы должны быть уверены, что заданное условие в какой-то момент вернёт false . Например, следующий цикл задаёт условие, которое никогда не возвращает ложь, так как переменная i никогда не будет меньше 10 :

6. Вложенные циклы

Цикл внутри другого цикла называется вложенным. При каждой итерации цикла вложенный цикл выполняется полностью. Вложенные циклы можно создавать с помощью цикла for и цикла while .

nested-loop

Рис. 7. Результат выполнения вложенного цикла for

7. Управление циклом

Циклом можно управлять с помощью операторов break; и continue; .

7.1. Оператор break;

Оператор break; завершает выполнение текущего цикла. Он используется в исключительных случаях, когда цикл не может выполняться по какой-то причине, например, если приложение обнаруживает ошибку. Чаще всего оператор break; является частью конструкции if .

Когда оператор break; используется без метки, он позволяет выйти из цикла или из инструкции switch . В следующем примере создаётся счётчик, значения которого должны изменяться от 1 до 99 , однако оператор break прерывает цикл после 14 итераций.


Рис. 8. Результат работы оператора break в цикле for

Для вложенных циклов оператор break; используется с меткой, с помощью которой завершается работа именованной инструкции. Метка позволяет выйти из любого блока кода. Именованной инструкцией может быть любая инструкция, внешняя по отношению к оператору break; . В качестве метки может быть имя инструкции if или имя блока инструкций, заключенных в фигурные скобки только для присвоения метки этому блоку. Между ключевым словом break; и именем метки не допускается перевод строки.

7.2. Оператор continue;

Оператор continue; останавливает текущую итерацию цикла и запускает новую итерацию. При этом, цикл while возвращается непосредственно к своему условию, а цикл for сначала вычисляет выражение инкремента, а затем возвращается к условию.

В этом примере на экран будут выведены все чётные числа:


Рис. 10. Результат работы оператора continue с меткой

Читайте также: