Как сделать цифры в кумире

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.09.2024

Ребята вы установили приложение кумир как открыть это приложение если вы создали ярлычок на рабочем столе можно .

В этом уроке информатики мы познакомимся с понятиями алгоритм и исполнитель. Рассмотрим исполнителя Чертежник в .

Здравствуйте дорогие друзья продолжаем изучать работу исполнитель чертёжник приложение кумир прошлом занятии .

Введение в язык программирования Кумир: -создание простейшей программы -вывод информации на экран -переменные, .

Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между .

В данном видеоуроке описывается процесс использования процедур при работе с исполнителем алгоритмов Стрелочка.

. взбивать буковки букве взбивать и приложение кумир это делается запомните что все значения лид текста разбиваются .

Рассказывается как построить рисунок в исполнителе Чертежник, какие команды для этого используются, что необходимо .

Как сделать объемную цифру цветочками из салфеток ( бумаги ) в 3D на день рождения своему любимому малышу или .

Придумываем рисунки из цифр от 0 до 10 и учимся считать! Цифры для детей до 10. Видео, которое поможет им выучить .

Обучающая игра для смартфонов 123 Draw! Рисовалка для детей 3 лет. Веселая математика - учим цифры для детей от 1 .

Привет) В этом видео попробуем нарисовать рисунок из цифр 2222, посмотрим что из этого получиться) Просто рисуем .

Кумир очень удобный язык для изучения основ алгоритмизации и программирования. Он на русском языке. В нем есть 5 .

На этой странице собраны лучшие ролики о том Как нарисовать цифру 8 в кумире. Если вы хотите научиться рисовать с нуля, просто начните делать это ежедневно. Постарайтесь понять, в каком направлении искусства вы хотите развиваться: иллюстрации, концепт-арт, графический дизайн, детские рисунки, анимация или что-то другое.

Если вы еще не знаете, то наш сайт поможет вам определиться. Просто просматривайте страницы и пробуйте рисовать то что показано в видеоуроках. Если у вас есть какие-то полезные советы о том Как нарисовать цифру 8 в кумире, пожалуйста напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете и нам и многим другим людям.

После получения базовых навыков вы можете перейти к изучению перспективы, композиции, цвету и освещению. Хороший художник знает все эти аспекты, но вам нужно с чего-то начать.

Помните, рисование - это не талант, это выученный навык и тысячи часов практики.

В языках программирования существуют команды ввода и вывода с помощью которых данные вводятся в программу с внешних устройств и выводятся на внешние устройства.

Команда вывода данных

Команда вывода данных на экран в языке Кумир имеет следующий формат вызова:

Кроме имен величин и выражений, в команде вывода в качестве параметра можно использовать команду перехода на новую строку нс . Например:

  • цел а = 10 , в = 100
  • вывод а, нс, в + 100

Если не используется выражение нс , то вывод значений происходит последовательно в строку окна ввода-вывода без разделителей, в противном случае после нс происходит переход на новую строку.

Команда ввода данных

Для ввода данных с клавиатуры в языке Кумир используется команда, формат которой выглядит следующим образом:

  • ввод имя величины
  • ввод (список имен величин)

В качестве имени величины может быть имя простой величины или имя элемента таблицы сопровождающегося указанием значения индекса. Например,

Выполнение команды ввод в системе Кумир сопровождается активизацией окна ввода-вывода. Исполнение программы прерывается и происходит ожидание ввода пользователем соответствующих значений. Завершение ввода данных с клавиатуры происходит нажатием на клавишу Enter . После этого введенное значение присваивается соответствующей величине, и программа продолжает исполнение следующих команд.

После команды ввод может следовать список имен величин через запятую, значения которых будут вводится в программу с клавиатуры. Например,

В таком случае, каждое значение в окне ввода-вывода можно вводить с новой строки или записать несколько значений в одной строке, разделяя их пробельным символом, и закончить ввод нажатием на клавишу Enter .

В качестве одного из параметров команды ввода можно использовать команду перевода на новую строку нс ( Enter ). Такой синтаксис приводит к изменению разделителя вводимых значений с пробела на символ новой строки. Рассмотрим пример:

  • цел а, в
  • ввод а, нс, в
  • вывод а, нс, в

Выполнение команды ввода в таком случае происходит следующим образом: сначала ожидается ввод величины а , затем - нажатие на клавишу Enter , после чего ожидается ввод значения для в .


Программа на языке КуМир в простейшем случае состоит из нескольких алгоритмов, следующих один за другим.

Алгоритмы в программе должны располагаться вплотную друг к другу, между ними могут быть только пустые строки и строки с комментариями.

Разработчики языка "КуМир" преследовали цель создать простой язык для начального курса информатики, отвечающий современной технологии программирования и допускающий производственное использование. За основу был взят школьный алгоритмический язык.

В разных языках программирования такие единицы называются по-разному, в КуМире такая единица называется "Исполнитель".

Переменная – именованная область памяти, используемая для хранения значения, которое можно изменить при выполнении программы. Константа – именованная область памяти, используемая для хранения фиксированного значения, которое невозможно изменить при выполнении программы.

Переменная – именованная область памяти, используемая для хранения значения, которое можно изменить при выполнении программы.

Константа – именованная область памяти, используемая для хранения фиксированного значения, которое невозможно изменить при выполнении программы.

ОБЩИЙ ВИД ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА алг имя_алгоритма тип_алгоритма дано условие_применимости алгоритма надо цель_выполнения_алгоритма нач последовательность команд кон Описание алгоритма состоит из: Заголовка (часть до служебного слова нач ) Тела алгоритма (часть словами нач и кон )

ОБЩИЙ ВИД ОПИСАНИЯ АЛГОРИТМА

алг имя_алгоритма тип_алгоритма

  • даноусловие_применимости алгоритма
  • надоцель_выполнения_алгоритма

последовательность команд

Описание алгоритма состоит из:

Заголовка (часть до служебного слова нач )

Тела алгоритма (часть словами нач и кон )

Блок-схема алгоритма алг имя_алгоритма нач тело алгоритма кон НАЧАЛО ТЕЛО АЛГОРИТМА КОНЕЦ

алг имя_алгоритма

тело алгоритма

ТИПЫ ВЕЛИЧИН ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ Типы величин Как пишутся в программе Целые Пример описания цел Вещественные 1 2 3 4 и т.д. вещ Литерные 0,5 2,3 1,345 лит а б в г В записи имен переменных могут быть использованы любые символы русского и латинского алфавита, а так же цифры. Имя не должно начинаться с цифры. На длину имен в системе КуМир строгих ограничений не накладывается, но для удобства редактирования и во избежание переполнения строк переменным и алгоритмам не стоит давать слишком длинные имена. Обычно имя подбирается так, чтобы можно было понять, для чего предназначен алгоритм. При редактировании программ также следует помнить о том, что русские и латинские буквы, сходные по написанию, различаются ЭВМ. Например, если при описании переменной с именем А пользователь набрал

ТИПЫ ВЕЛИЧИН ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ

Типы величин

Как пишутся в программе

Пример описания

Вещественные

1 2 3 4 и т.д.

Арифметические операции и стандартные функции для работы с числами Название операции Как пишутся в программе Сложение а+б Вычитание а-б Умножение а*б Деление а/б Возведение в степень а**б Присваивание а:=б

Арифметические операции и стандартные функции для работы с числами

Название операции

Как пишутся в программе

Возведение в степень

Присваивание


б Меньше или равно a Больше или равно a=б " width="640"

ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ ЧИСЕЛ

Название операции

Как пишутся в программе

Меньше или равно

Больше или равно

ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ Обращение Функция Типы SIN (X) COS (X) TG (X) EXP (X) LN (X) ABS (X) SQRT (X) MOD (A, B) INT (X) ПИ Аргумента синус х косинус х тангенс х экспонента х (е х ) натур. логарифм х модуль х корень квадратный х остаток от деления (А на В) целая часть числа число

ВСТРОЕННЫЕ ФУНКЦИИ

SIN (X) COS (X) TG (X) EXP (X) LN (X) ABS (X) SQRT (X) MOD (A, B) INT (X) ПИ

синус х косинус х тангенс х экспонента х (е х ) натур. логарифм х модуль х корень квадратный х остаток от деления (А на В) целая часть числа число "пи" - 3,14159

вещ вещ вещ вещ вещ вещ вещ вещ, цел вещ вещ

вещ вещ вещ вещ вещ вещ вещ цел цел без аргум

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА Вначале алгоритма объявляются перемен-ные и константы , которым будут присваи-ваться значения необходимые для расчетов вещ а, р Сколько величин участвует в работе программы - столько и должно быть объявлено их вначале.

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА

Вначале алгоритма объявляются перемен-ные и константы , которым будут присваи-ваться значения необходимые для расчетов

вещ а, р

Сколько величин участвует в работе программы - столько и должно быть объявлено их вначале.

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА Например команда: Вывод “введите сторону квадрата” в процессе работы программы будет отображаться в нижнем окне: ВЫВОД диалога

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА

Например команда:

Вывод “введите сторону квадрата”

в процессе работы программы будет отображаться в нижнем окне:

ВЫВОД диалога

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА Например команда: ввод а после нажатия клавиши Enter будет отображена в правом окне, ВВОД данных то есть в буфере обмена (в памяти) программы.

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА

Например команда:

после нажатия клавиши Enter будет отображена в правом окне,

ВВОД данных

то есть в буфере обмена (в памяти) программы.

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА Например команда: р:=а*4 это ПРОЦЕСС, читается так: значению р присваивается переменная а умноженная на число 4 Выполнение операций

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА

Например команда:

это ПРОЦЕСС, читается так: значению р присваивается переменная а умноженная на число 4

Выполнение операций

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА Например команда: вывод “периметр =” , р в процессе работы программы будет отображаться в нижнем окне, ВЫВОД данных то есть будет выводиться результат работы программы.

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА

Например команда:

вывод “периметр =” , р

в процессе работы программы будет отображаться в нижнем окне,

ВЫВОД данных

то есть будет выводиться результат работы программы.

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ВЕТВЛЕНИЕ если условие то серия 1 иначе серия 2 все если условие то серия 1 все ЦИКЛИЧЕСКИЕ нц число повторений раз тело цикла кц Ветвление бывает полное и неполное. Цикл с предусловием (цикл пока) - цикл, выполнение которого повторяется, пока истинно условие цикла. Служебные слова НЦ (начало цикла) и КЦ (конец цикла)пишутся строго одно под другим и соединяются вертикальной чертой. Правее этой черты записывается повторяемая последовательность команд (тело цикла). Цикл с параметром (цикл для) - повторное выполнение тела цикла, пока целочисленный параметр пробегает множество всех значений от начального ( i1 ) до конечного ( in ): нц пока условие тело цикла кц

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА

если условие

если условие

нц число повторений раз

Ветвление бывает полное и неполное.

Цикл с предусловием (цикл пока) - цикл, выполнение которого повторяется, пока истинно условие цикла. Служебные слова НЦ (начало цикла) и КЦ (конец цикла)пишутся строго одно под другим и соединяются вертикальной чертой. Правее этой черты записывается повторяемая последовательность команд (тело цикла).

Цикл с параметром (цикл для) - повторное выполнение тела цикла, пока целочисленный параметр пробегает множество всех значений от начального ( i1 ) до конечного ( in ):

нц пока условие


КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА нс, Служебное слово ( новая строка ) указывает ЭВМ, что информация должна выводиться на новую строку.

КОМАНДЫ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА

Служебное слово ( новая строка ) указывает ЭВМ, что информация должна выводиться на новую строку.


-75%

Читайте также: