Как сделать чтобы замок не замерзал в гараже

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 10.09.2024

Когда на улице минус, гаражные ворота и замок на них покрываются конденсатом, и если открыть его ещё можно, то после открывания двери, конструкция замка заледеневает, и его невозможно закрыть обратно без танцев с бубном.

Как избежать подобной ситуации? Что делать, чтобы замок не замерзала в усмерть, когда на улице -40°С?

Первое, что приходит на ум - это посоветовать вам переехать в более тёплые края.)) Второе - купить в автомагазине специальную жидкость для замерзших замков, она должна вам помочь.

P.S. Я к чему переехать советовал? Вот вчера посадил на участке два саженца хурмы, два бамбука, вечнозелёную жимолость и можжевельник казачий. Сейчас около 9°C тепла, зиму обещают на пару дней в 20-х числах декабря и возможно в январе-феврале несколько дней. Это 30 км южнее Краснодара.

в 21 веке не только есть материалы которые не замерзают никогда

Их еще можно достать, а точнее банально купить в магазине, в отличие от СССР в котором приходилось что то придумывать

Сами гаражные ворота могут покрываться хоть каким инием, это без разницы, ну кроме того что если на них льется вода и замерзает, то они конечно станут тяжелее

Петли надо смазывать, желательно делать это летом

Проливать ВДшкой или другими всякими силиконами

А потом мазать солидолом или графитовой смазкой

Среднее из нижних значений эксплутационной температуры силиконов - минус 40

Для особо нервных есть сухие современные смазки


Минус 180 - думаю тут проблем не будет)

С замком по другому

Если замок встроенный в ворота (в дверь) то влага не должна туда вообще попадать

В крайнем случае можно сделать небольшой козырек над скважиной из куска линолиума

После этого достаточно просто забрызгать внутрь любую смазку и точно так же проблем не будет

При минус 30 у меня замок наружный (висячий) открывается отлично, без всяких проблем на обслуживании ВДшкой

Если замок наружный и нет колпачка над скважиной, надо просто разрезать пластиковую банку любую и сделать навес на замок, чтоб дождь не заливал

какие замки? навесные? если да, то полтораху вырежи и сверху нацепи и вд-шкой брызнуть. лучший способ. раньше тока так спасался, особенно ближе к концу зимы когда оттепели бывали.

Т.к. тема является архивной.

Навесные, но закрывающие петлю, закрыть их сверху сложно. ВД-хи хвататет на три дня. Пробовал ее, тормозуху, машинное масло, сейчас мажу трансмиссионным. Все равно вчера полчаса колупался на морозе чтобы открыть

Т.к. тема является архивной.

ну вообщем трабла в том что попадает туда влага. нужно закрывать.
пару раз за зиму вд-шкой брызгал с такой нашлепкой. открывались как летом.

Т.к. тема является архивной.

ВД-шка, тормозуха, машинное масло жидкости гигроскопичные. Ими вообще нельзя смазывать механизмы, находящиеся на открытом воздухе.
Я за твёрдые пластичные смазки типа литола, ну или на крайняк силиконовые спреи.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ПЭ в курсе про "чем петли смазывать", значит и в замках волочет..)))
как вариант зашприцуй литол. только не под завязку..))

Т.к. тема является архивной.

Тормозухой, она гигроскопична,вдешка не предотвращает от воды. И как писали сверху укрой половиной полторашки

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня 2 гаража,и все всегда открывалось. А уж когда на рынке торговал и имел там 20 киосков то каждый день по 46 замков открывал и закрывал, только тормазуха помогала, понял, Зелен ты еще))) Не учи отца))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Первое.
Надо из замка выгнать всю воду, как вариант хорошо прокалить на печке, газовой плите и т.п.
Потом, что-б вода не конденсировалась на замке, намазать чем нибудь типа Литола, завернуть в пленку и бросить в морозилку

Когда замок промерзнет, можно вешать на гараж, пленку снять, но не трогать потными руками

Полторашку для профилактики тоже нужно, можно внутрь.

Т.к. тема является архивной.

в общем да, радикально помогает только принести домой, прогреть, просушить, промазать. Но до следующей оттепели и последующих морозов( Литол попробую

Т.к. тема является архивной.

как вариант ухи наварить изнутри гаража, а снаружи срезать, перенести замки внутрь, если есть такая возможность. + к открыванию замков и безопасности

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Навесные замки смазываю трансмиссионным маслом. Смазываю раз в год. Вчера открылись идеально. ВД не использую - это не смазка.
Возможно у меня влага мало попадает потому, что гараж имеет длинный козырек.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На 70% уайт-спирит, растворитель, керосин.
10-15% минеральные масла. Но масла растворенные в керосине уже не масла.
10% водоотталкивающая химия, удерживающие масла от полного распада.
Короче, от керосина тот же эффект.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Лошара, куле. :)
1 вариант - растворитель, убираешь всё дерьмо, что может мерзнуть - они не мерзнут. Опыт лет 15-18 точно. До этого тоже чет только не мазал. Сейчас сновья промыл растворителем - забыл. Минус крутятся туго.

2. В этом году 2 замка пролил силиконовой смазкой ( смазка вся удалена по 1 варианту. Вчера проверял в -22 как будто нет никакого сопротивления, легко открылись. Сбрызнул ещё пару. Пролито всё, и ключевая часть и механическая. Опыт небольшой, первая зима, всех нюансов пока не знаю, поэтому не могу рекомендовать как 100 % средство, но не замерзли. На баллоне до -50 гр.

П.С. Один год, лет 20 назад, послушал "умный совет" пролил замки тормозухой. При минус 10 намертво замерзло. Тогда гараж был пустой, недострой. Прыскал в замок через скважину бенизин. зажег, отогрел. Бензином пролил, выжег все гавно, пролил растворителем, с тех пор так и работает. Тормозуха гигроскопична, всю воду тянет на себя, а так как металл замка холодный - лед на нем. Потом уже сам дошел до этого.
Потом, лет 8 назад, раз смазал ещё каким-то размораживателем. Через пару месяцев стали туго крутиться, (летом!). Опять промыл растворителем, Если силикон не даст побочных эффектов, обработаю им и внутренние.


Раз вы читаете этот материал, значит зима уже на дворе. Ну или вот вот настанет.
Да, друзья, наша страна очень холодная, замерзает в неё если ни всё, то по крайней мере очень многое. Поэтому сегодняшняя тема, которая называется замки и морозы, актуальна практически круглогодично.

Это знаете, как в том анекдоте…
На одном из курортов Сочи общаются два мужика, один – абориген, другой с севера страны.

мужики на шезлонге

Так вот первый его спрашивает:
- У вас что там в Мурманске, лето совсем что ли не было?
А тот отвечает:
- Да что это, было, только я в тот день на вахте стоял.

Сегодня мы с вами поговорим о том, почему замерзают замки, что делать для того, чтобы они не замерзали и отдельно коснемся темы про замерзание автомобильных замков.

Причины замерзания замков

Замки замерзают по трем причинам: это наличие внутри влаги, грязи, либо смазки. А часто так бывает, что всё вышеперечисленное присутствует в замке вперемешку.

вода в замке

грязь не только в замке

смазка способствует замерзанию замков

Если замок, его узлы и подвижные элементы находятся в идеально чистом состоянии, подавляющее большинство современных замков будут отлично работать в любой мороз, в том числе и достаточно сильный.

Но, увы, мы живем не в идеальном мире. Наличие отработанного металла даже в достаточно новом замке – явление закономерное. И мы ни как не сможем избежать попадания влаги в замочную скважину, поскольку молекулы воды всегда присутствуют в воздухе.
Поэтому давайте копать глубже.

Замечено, что замки с один типом механизма ведут себя на морозе при работе в агрессивных уличных средах лучше, с другим – хуже. От чего это зависит?
От конструктивных особенностей!

цилиндры на морозе работают плохо

на морозе сувальдники работают лучше

Сувальдные же замки, наоборот, в мороз, в агрессивной уличной среде работают лучше. Кодовые элементы в механизмах этого типа – достаточно большие плоские пластины, нагруженные усилием достаточно мощных пружин. Поэтому справлять с грязью и влагой сувальдным замкам проще. Но и среди сувальдных замков есть модели, которые лучше или хуже работают на улице. Это уже связано со строением конкретной модели замка.

Пару слов о смазке.

В подавляющем большинстве случаев смазка вредит корректной работе замка в том числе и при отрицательных температурах. Смазка собирает грязь, отработку и загустевает на морозе. Поэтому использовать её в замках не следует совсем.

Более подробно о смазке в дверных замках мы рассказывали здесь.

Итак, подытожим, почему же замки замерзают.
Во-первых, потому что их строение и конструкция не адаптированы для эксплуатации в мороз или на улице.
А во-вторых, потому что в механизме замка скопилась грязь, отработка, смазка либо влага. А может быть даже все вместе взятое.

Так что же делать, чтобы замки не замерзали?

Выбирайте замки, которые предназначены к эксплуатации на улице. Как было сказано выше, лучше обращать внимание на замки с сувальдным типом механизма. Ещё лучше, если сувальдный тип механизма будет иметь закрытый тип ключевого окна. Это когда ключ при повороте контактирует с сувальдой обеими бородками.

Помимо этого практика показала, что на морозе хорошо ведут себя сувальдные замки с более-менее жесткими пружинами на сувальдах.

Для того чтобы замок не замерзал, нужно исключить прямое попадание влаги. Каким бы суперсувальдным замок не был, но если в него льёт дождь и летит снег – он в любом случае замерзнет.

замерзание замков и открытый погреб

Если ваша входная дверь в частный дом установлена на границе температурных сред. То есть снаружи двери холод, а с внутренней стороны сразу же тепло, дверной замок будет являться мостиком холода в этой конструкции, покрываться инеем и замерзать. В этом случае ничем не помочь, нужно было думать о замках заранее при проектировании конкретного помещения.

обмерзание замков и двери

шапка льда на замке в теплом помещении

У специалистов нашей компании периодически возникает задача установить замок на уличную калитку частного дома. Расскажем, как в этом случае мы решаем задачу. Не дешево, но качественно.

Выбрав замок, перед установкой мы изготавливаем под него карман. Карман представляет собой металлическую коробку, проваренную со всех сторон. Лишь только одна грань параллелепипеда открыта, та, куда монтируется замок. И уже карман вваривается в основу калитки.

В итоге мы получаем замок, который хоть и не герметично, но в тоже время качественно закрытый со всех сторон. Зимой работать он будет на отлично, не смотря на то, что калитка частного дома открыта всем ветрам и невзгодам.

установка замка в калитку

Если вы хотите, чтобы ваш уличный замок не замерз, его не только нельзя смазывать, но и нужно держать в чистоте. Периодически вычищать из него отработку и грязь. Все это непременно будет копиться в механизме замка, который эксплуатируется на улице.

Вот три простых условия, которых нужно придерживаться, чтобы замок не замерз.

  1. Он должен быть изначально рассчитан на уличную эксплуатацию.
  2. В него не должна попадать влага
  3. Он должен быть чист. В нём не должно быть грязи, смазки и отработки.

Замерзание автомобильных замков

Как вы уже поняли, все автомобильные замки имеют цилиндровый тип механизма секретности, то есть такой, который меньше всего приспособлен к эксплуатации на улице. Производители пытаются защищать их шторками, но они далеко не герметичны. И поэтому по факту дверные автомобильные замки всегда являются самыми грязными из всех возможных.

замерзает автомобильный замок на двери

Помимо этого сердечники всех автомобильных замков, начиная от лады и заканчивая инфинити, изготовлены из силумина. Если ими не пользоваться годами (что часто бывает после установки сигнализации), силумин окисляется и разлагается – замок работать перестает сам по себе

Если спустя пять лет после момента покупки автомобиля у вас в ключе или брелоке сигнализации сядет батарейка. Не удивляйтесь, если вы не сможете открыть дверь автомобиля через замок. Скорее всего он находится в закисшем, полуразложенном состоянии.

перестал работать дверной автомобильный замок

Именно по этим двум причинам: из-за конструкции механизма и из-за обездвиженности, с автомобильными замками одни только беды, причем не только в зимний период.

Поэтому если вы хотите, чтобы ваши автомобильные замки не замерзли. Если вы хотите, чтобы дверь открывалась от замка в нештатных ситуациях, ну например, когда батарейка в ключе сядет, нужно придерживаться нескольких правил.

как открыть замерзший замок двери

  1. Раз в год автомобильные замки необходимо промывать большим количеством растворителя, можно использовать и сжиженный керосин ВД-40. Теперь несколько раз откройте и закройте замки ключом для профилактики от закисания. А после этого начисто продуйте замок сжатым воздухом.
  2. После автомойки дверные замки всегда необходимо качественно продувать сжатым воздухом.
  3. Автомобильные замки ни в коем случае не подлежат смазке. Никакой. Вами любимая вэдэшка гигроскопична, то есть со временем после высыхания будет притягивать влагу, что, как вы поняли, не лучшим образом скажется на эксплуатации замков в зимний период. Поэтому использовать её рекомендуется только в том режиме, который писан выше.

Комментарии

Оставлен гость Вс, 22/11/2020 - 16:30 Permalink

Здравствуйте,у меня в входной

Здравствуйте,у меня в входной двери замерзает замок,так как мы с кухни отапливали ,а сейчас нет и поэтому на ночь замок закрыть не могу,он замёрз как его отогреть?

http://www.zamoc.ru/fck_editor_files/image/garaj/zamoc_Elbo_5rig.jpg

Имеется ввиду конструкции, где основной силовой элемент "отпирания замка" - сам ключ.?
Ну что-то типа такого:

На штырях иней замерз - внутрь не влезают, а сильно давить на ключ опасаюсь.. Ибо один уже сломал.. Ждал оттепели чтобы вытащить огрызок..

Ну и повторю вопрос - как открыть, если на штырях "иней". Просто "погреть ключ в руках" не помогает.. Ибо где ключ, а где штыри..

Я на холодные месяцы вообще перестаю закрывать на внутренний замок, ибо из-за разницы температур снаружи и внутри обмерзает после любых отогреваний/пробрызгиваний/смазываний. Навесной замок (или два) рулит! )))

Да не.. Цель замка не столько "превратить гараж в сейф", сколько не дать повода для вскрытия онного пацанами "потому что делов то - раз плюнуть".

Именно поэтому я делаю упор не на "защищенность личинки", а на "трудоёмкость открытия". Например комбинацией "навесного" и "внутреннего" замков.

От профессионального взломщика, (которому придет спецзаказ на похищение моих "полторы лыжи и электродрели"), это не поможет, а вот простому бомжу уже не получится вскрыть мой гараж простым ударом пудовой кувалды по замковым петлям. (как, собственно и был вскрыт гараж у предыдущего владельца, понадеявшегося на навесной замок).
Ну а на "долгую и тщательную подготовку" у "чиста канкретных пацанов" вряд ли хватит терпения.

Ребята, я вас умоляю! То, что действительно тяжело вскрыть - это немножко о другом и немножко в другой ценовой группе. А это всё игрушки от гопников. И всё отличие штыревых замков от обычных навесных только в том, что у них дужку нельзя перепилить или перекусить.

Вообще-то. Гарантовские замки тяжело вскрываемые, а данный вообще из двух частей состоит, которые ЖЕСТКО крепятся к воротинам. И высверлить личинку "Abloy" вообщем-то тяжело. :) :)

Большие проблемы решаются только большими затратами? Ващета от холода и темноты сберегают обычные спички за копейки. Или холод и темнота - маленькие проблемы? Ну-ну.

я думаю, у ворот моего гаража проще будет вырвать петли, чем заморачиваться сворачиванием самого навороченного замка )))

Тоже вариант. Мне лично подобные замки периодически приходится вскрывать. Не из криминальных побуждений, а просто ключ потеряли, человека с ключом нет в нужное время и т.п. Но там задача другая: замок всё равно на выброс, а двери желательно не портить, чтобы потом новый повесить.

http://www.domon.ru/img/goods/s_1331256463-954567749.jpg

А что, навесной замок намного легче свернуть? Дык их море есть, причем такие, что некоторые внутренние нервно курят в сторонке )))

Но у меня ГСК спокойный вроде. хватает обычного.

шторка брезентовая это мысль, сам думал повесить, а если просто две старые простыни, не прокатит? Обязательно влагонепроницаемый материал должен быть?

Я горелкой грел, которой поросят обпаливают :) К тестю в баню поехал, а на следующий день ворота гаража замерзли :) Ну чо, приперли газовый баллон 50 л и горелку со шлангом, раскочегарили да грели. Пламя там хорошее, но как-то не быстро отогрелось, больше получаса точно пришлось греть. Масса-то у ворот приличная

Ну да. Обычный баллон с пропан-бутаном, красный :), к нему приделан длинный шланг, на конце шланга горелка примерно как на паяльной лампе, форсунка и вокруг обод из более толстой трубы. Порося заколол, кровь слил, брюхо ему вспорол, кИшки с говном и прочий требух выпотрошил, и обпаливай шкуру. Еще курей можно обпаливать, тока пламя поменьше, мосты в ЗИЛу греть и вот гаражные воротА отогревать. Полезное в хозяйстве устройство :)

Такой горелкой не столько прогреешь, сколько краску спалишь. С паяльной лампой там мало общего: и температура не та, и факел широкий и несфокусированный.

А ты уверен, что именно в замерзании дело? Могло просто морозом перексо*бить твои ворота из-за подвижек грунта.

Не.. Когда я первые два оборота умудрился провернуть - то эти два оборота потом крутились туда/сюда без проблем..
Если бы ворота перекосо..перекоса.. ну в общем были бы кривыми, то ключ бы крутился с одинаковой тугостью..

http://www.grass.su/imgtovar/832_1000.jpg

Есть размораживатели, в т.ч аэрозольные. Обычно это тот же изопропиловый спирт, иногда с добавлением силиконовой смазки. Разово открыть промёрзший замок - просто побрызгать, в т.ч. и на ригели (штыри) и подождать. Чтобы каждый раз не брызгать, после открывания пролить всё густой силиконовой смазкой. Я такую использую.

Ей же и уплотнители дверные мажу, чтобы не примерзали.

Я не Петросян, он за это зарплату получает. . да и за зарплату у него не очень-то хорошо получается.
А я забесплатно пишу то, на что настроение есть в данную секунду. Правила форума дозволяют, а ежели у тя моя мой ответ стопиццот мильёнов времени украл при загрузке, то обратись к своему провайдеру, а если при чтении - то к репетитору.
Какой вопрос - такой ответ, много неизвестных.
1) Доступ для ВД и прочего? Велик ли нахлёст одной створки на другую?
2) Необходимость гаража? Если картофель, то можно и в ашане купить, а в гараже до весны полежит - больше сэкономишь, весной в ашане дороже. Если машину ставить каждый день - чо за траблы оставлять на улице, криминогенная обстановка, заводится ли, какое масло-аккумулятор, каков климат, можешь ли переждать морозы без машины.
3) Какой инстрУмент есть у аффтара, какой может взять в прокат, стоимость проката, доступность 220 вольт? Отпустит ли работа ипацца днём, а если не отпустит - есть ли возле гаража уличный фонарь, а если есть - горит ли он?
4) Гараж под домом или в на пустыре? В первом случае мааааленькая дырочка ничо, во втором - повод гопоте полазить "отмычками" (криво заточенными гвоздями), а когда не получится, сжечь всё назло автору.
5) Прогноз погоды на ближайшие дни и ваще климатическая карта - постоянно ли у автора такая фигня или первый раз за 10 лет работы замка?
6) Есть ли в округе нормальные ключники или только вьетнаммцы с кривым точильным станком? Мне нормальный ключник, осмотрев внимательно ключ, подточил его так, что он начал открывать замок - при этом сам замок я ключнику не приносил, только ключ!
7) Чо ваще хочет автор? Чтоб дверь открылась или чтоб краску не сжечь?
Обрати внимание, всё вышенаписанное - строго по теме, автор спросил "Чо делать щас?" - отвечаю, что делать СЕЙЧАС. Без отклонений в сторону "надо было смазать. ", "надо было выбрать другой замок. "
Фантазий тут не много, если мешает иней - его надо растопить или преодолеть. Преодолеть более прочным ключом (пущай из арматуры выточат, она прочная. Или из напильника), растопить теплом или химией. Всё. Точка.

Читайте также: