Как сделать чтобы в доте попадались нормальные игроки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Я ищу соло игру, и меня постоянно кидает к дибилам которые играют в пати. Почему я должен из-за этого страдать? Если я один ищу, то пусть меня кидает к людям которые тоже соло катают, а те кто играет с друзьяшками, кидать к тем кто в пати. Потому что в моей тиме это в основном два дауна, которые любят фаниться, а в тиме врага всегда играют на победу и из-за этого страдает мой винрейт. Помню в моей тиме было 4 человека в пати, и я один катал соло, а враги играли все в пати, все пятеро ????????ели в скайпе. Я уже ????????????????, эта ???????????????? система мач мейкинга, ищешь соло игру, значит не должны поподаться дауны которые в пати собираються. Ищешь игру с друзьями, значит должны поподаться, такие же дауны как и вы, которые играют с друзьями.

Опция, чтобы в соло ммр не попадались игроки в пати

Шок. Наиграв в доту кучу игр, я вдруг узнаю от рандом чела в катке, что можно поставить галочку в расширенных настройках доты, чтобы в соло ммр не попадались игроки, играющие в пати. Я незамедлительно поставил эту галочку. Попробую разобрать все плюсы и минусы, ну и хочу услышать ваше мнение, особенно тех, кто уже давно играет с такой галочкой.
(без галочки), т.е. в соло ммр вам будут попадаться игроки в пати
+ Если один игрок хорошо играет, значит второй с ним в пати будет тоже хорошо играть
- Это же может и быть против вас. Т.е. во вражеской команде 2 потных в пати, сидящие допустим в скайпе. Ведь если пати в вашей тиме, 100% пати и в тиме врага
+ Как правило в пати играют связкой саппорт+кери, поэтому сапы вам хоть иногда будут попадаться
- В большинстве случаев такой чудо связки не наблюдается, в игроки в пати занимают мид+кери
Ну и мое самое вкусное на закуску. Если один в пати плохо играет, второй с ним в группе будет точно так же плохо играть, т.к. хороший чел просто бы не пошел играть в пати с лоускильным флеймером. А так же челы в пати могут "фаниться", в то время как соло игроки реально потеют и ходят победить.
Вообщем мне кажется, что правильнее поставить всех десятерых игроков в равные условия. Ведь если посмотреть в дотабаффе, то в 80% играх попадаются игроки в пати, что не очень-то хорошо, исходя из моих наблюдений, представленных выше.

Меня иногда удивляют такие люди как ты.

Недавно играл в пати и с нами кинуло людей который играют без этой галочки. Я думал такие вымерли и не ошибся, это были худшие отбросы.

Главное палево этих людей это то что они не читают чейнжлоги. Иначе они поставили бы эту галочку в день выхода обновления миллион лет назад.

То что какое то время пати и соло подбор пересекался это конечно вообще шок, и плюсов тут не может быть вообще достойных сравнения с минусами.

Вот так шок. Ты главное сердечный приступ не схвати, когда кнопку "удалить" обнаружишь.

+ Если один игрок хорошо играет, значит второй с ним в пати будет тоже хорошо играть

Как не попадаться с пати в дота 2

Я очень хочу чтоб из соло рейтинга были убраны пати игроки, я не хочу играть с людьми которым откровенно насрать на игру, я выбираю СОЛОММР и хочу чтоб ИГРОКИ в моей команде были с СОЛОММР. а не ПАТИММР. Valve ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПРИЯТНЫЕ ИГРЫ В ВАШЕЙ ИГРЕ. УБЕРИТЕ ПАТИ ИГРОКОВ ИЗ СОЛО ММР

9 апр. 2017 в 8:10

ну. зачем-то им это нужно. потому что одно время так ведь и было - соло играли исключительно с соло. в связи с тем и запретили в 4 тела пати играть.
не кисло было вообщем-то. согласен, что так себе игра выходит если кто-то в команде за соло птс рубится а кто-то за беспонтовые пати птс.

4 простейших стратегии для пати, которые вернут дух старой Доты. От фаст-пуша до лесника

Clockwerk

Wraith King

Jakiro

Ancient Apparition

Enigma

Chen

Spectre

Naga Siren

Luna

Zeus

Elder Titan

Собирай друзей и ностальгируй.

Сейчас Дота далека от пиковых показателей онлайна. Причина не только в оттоке игроков, но и в том, что основная аудитория повзрослела. Теперь мы не можем играть сутками, а собрать полное пати из друзей удается только по праздникам.



Я вспомнил 4 стратегии, которые были модными в командной Доте во времена ее массовой популярности. Ностальгируйте со мной или предлагайте своему стаку, если хотите повеселиться.

Фаст-пуш

Скажу честно – я не знаю, насколько тактика эффективна сейчас, но раньше она работала отлично. Мой не самый сильный стак не проиграл ни одного матча в командном матчмейкинге (сейчас такого поиска, к сожалению, нет). Вышки и глиф усилили, а Некрономикон удалили. Да и самые крутые пушеры сейчас не в лучшей форме. Но ведь сегодня пати-Дота нужна для веселья, а не для гринда побед или подготовке стака к про-сцене?

Сама стратегия очень проста – нужно как можно раньше закончить лайнинг и пойти сносить вышки. В идеале – после получения важных ультимейтов и необходимых для пуша предметов: Меки, Пайпа и всего, что дает ауры и командные усиления. Если ваш стак отчаянный – можете попробовать all-in версию, когда все 5 героев идут по миду с первой минуты. Хороший винрейт, скорее всего, вам не светит, но зато попробуете обновить рекорд на самый быстрый матч.

Массовые ульты

Когда на низком рейтинге еще был популярен ЦМ, каждый капитан драфтил вокруг этой стратегии. В первой стадии в бан отправлялся Silencer, а дальше нужно было собрать комбинацию круче или испортить вражескую. Посмотрев китайскую про-Доту, я любил брать Нагу-саппорта и оффлейн-Энигму. Основной урон в Black Hole должен был наносить Elder Titan, а добивать выживших могли любые коры. Например, Luna или Razor.

Эта тактика также проста (в теории) – нужно дождаться отката всех массовых способностей и, правильно скомбинировав их, выиграть драку. Дальше нужно сносить строения и фармить, пока важные ульты перезаряжаются.

Боюсь, что сегодня даже на 2к ммр соперники умеют байбэкаться и давить, когда у такой команды не будет кнопок. Но мы ведь договорились, что играем не на победу. А крутые замесы, которые можно будет еще долго вспоминать, однозначно будут.

Подходящие герои: кроме тех, что любил брать я, можно использовать Dark Seer, Magnus, Tidehunter, Faceless Void, Puck.



Глобал

Таким словом называли тактику, которая позволяла наносить урон противникам с любого расстояния. Звучит бредово? Так и есть, но это работало по той причине, что Зевс и Спектра были слишком сильны даже по отдельности. Связка появлялась даже в соло-поиске, и если игра шла удачно, то одних ультимейтов в какой-то момент хватало для убийства обоих саппортов на другом конце карты.

Вдобавок к этим героям часто пикался Фура – его ульт отлично проходил по подсвеченным противникам. Добить героев с низким значением здоровья ультом Аппарата – скилл, а ракеткой Клокверка – искусство. Какое-то время под тактику подходил и Гирокоптер с усилением на глобальное применение Call Down.

Подходящие герои: Spectre, Zeus, Ancient Apparition, Clockwerk, Nature’s Prophet.



4 кора

Желающих саппорить сложно найти не только среди рандомов, но и в некоторых стаках друзей. Если у вас тот же случай – вы уже знакомы с этой тактикой.

Плюс: в группе будет на одного недовольного меньше. Минус: противник, скорее всего, накажет за жадность.

Подходящие герои: нужен кто-то с возможностью стоять лес с 1-го уровня (например, Natures Prophet, Enigma, Wraith King) и любой персонаж для соло-линии, вроде Timbersaw или Dark Seer.

Использовали с друзьями что-то из этого? Что еще можно предложить веселой игры в пати-5?

DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ.

Также дота по совместительству одна из самых популярных игр в мире и уж точно самая популярная МОБА России.

Здесь я напишу своеобразное предупреждение, быть может, прочитав эту статью несколько людей, которые планировали познакомится с этой игрой передумают, и тогда я буду считать свою задачу выполненной.

Итак, почему же не стоит играть в Доту?

1. Я полагаю, что начать можно с тривиальной проблемы всех компьютерных игр – долгое времяпрепровождение за компьютером подрывает физическое здоровье, очевидно портит зрение, способствует ожирению и тд. Это, естественно не самый страшный фактор и с этим можно бороться занятиями спортом, заметьте, я не утверждаю, что все дотеры – толстые и слабые задроты, однако если бы вы занимались спортом, пользы было бы больше.

2. Из первой проблемы плавно вытекает вторая. Мы можем задать себе резонный вопрос: какую пользу приносит Дота? Ответ прост: она не приносит никакой пользы – это убийство времени. Я встречался с людьми, которые говорят, что Дота развивает моторику рук, память логическое мышление, но нет. Моторику развивает, например, кубик рубика, а кликанье по мышке не способствует развитию моторики. Логическое мышление развивают шахматы, в то время как Дота не заставляет тебя думать больше, чем ты думаешь о том, что хочешь съесть сегодня на ужин. Ни о каком развитии логики и речи быть не может. Память? Возможно, но есть миллионы вещей, которые помнить было бы в тысячи раз полезнее нежели все скилы всех персонажей в Доте! Разве что в Доте вы научитесь безошибочно ставить диагнозы ДЦП и рака мозга и вас возьмут работать в городскую больницу.

3. Из второго пункта также плавно вытекает третий. Дота убивает время. Хорошо ли это? Да, может и неплохо разок в неделю запустить эту игру, поиграть, хорошо провести время. Проблема в том, что от Доты очень сложно оторваться – за первой игрой последует вторая, за второй третья и так далее. В результате Дота через некоторое время будет съедать все ваше свободное время! А это уже очень серьезно.

4. Дота сродни наркотикам – сначала ты входишь в игру, проигрываешь, выходишь. Ты весело провел время, ты не кричишь, не топаешь ногами и тд. Через некоторое время ты начинаешь получать искреннее удовольствие от игры, после того, как изучишь все нюансы, сделаешь первый ремпейдж и тд. А затем начнется самая страшная стадия – дота перестанет доставлять тебе удовольствие, она будет лишь трепать тебе нервы, но отказаться от игры в нее будет невероятно сложно. Гораздо тяжелее, чем может подумать человек, который никогда не играл в подобные игры. Это же нелогично – если ты каждую игру кричишь, ругаешься и она тебя так сильно раздражает, зачем в нее играть? Это могу говорить даже не от своего лица, а от лица всех стримеров по доте (мы к ним позже еще вернемся), которые шумят, рейджат, оскорбляют своих соратников, но день за днем продолжают играть.

5. Нельзя не упомянуть комьюнити доты. Здесь настолько часто оскорбляют твою семью, что ты просто перестаешь обращать на это внимание и (!)будешь принимать это как должное(!). Да и сам через некоторое время начнешь писать оскорбления в чат скорее всего. Если вы, не дай Б-г, уже начали играть в доту, заклинаю вас – просто сразу и навсегда мутьте чат и живите спокойно, я гарантирую, что это сохранит вам много нервов. Если не хотите мутить по дефолту, кидайте человека в мут после первого же оскорбления или первой грубости по отношению к вам.

6. Ну и как основные лица русской доты – стримеры. Те, для кого предназначена эта статья не должны знать стримеров по доте (по идее), поэтому на них я сильно зацикливаться не буду. Просто вбейте в поиск ютуба: “Папич рейдж”, “Рейдж Версута”, “Стримерша Карина” и посмотрите хоть немного, глядишь после этого у вас отпадет желание играть в Доту. Серьезно, даже если эти стримеры визжат, орут и рейджат на камеру, их же кто-то смотрит. Причем не кто-то, а множество человек, так как сейчас я перечислил (!) топовых (!) дота-стримеров. Посмотрели? Может еще раз задумаемся об адекватности большинства комьюнити? (Прошу помнить, что я тоже дотер, и по большому счету ничем не лучше тех, о ком я сейчас пишу, просто мне стыдно и за себя, и за них). Про стримеры других игр и ужасное комьюнити не нужно ничего здесь писать, так как возможно в доте и не самое плохое комьюнити. Я не играл ни в КС, ни в ЛОЛ и ничего не могу сказать об этих играх. Зато могу без зазрений совести сказать, что, что написано выше о дотерах.

7. Ну и конечно же донат! Опять казалось бы – идеальная система доната, так как он не влияет на игру. Хочешь – покупай шмотки, не хочешь не покупай. Но нет, я не знаю, как это работает, но я не встречал ни одного дотера, который играл больше 1000 часов и который не покупал бы совсем ничего в доте. На полном серьезе говорю, совершенно не преувеличивая. Знаете сколько людей купили компендиум (это такая книжечка, естественно не материальная, а виртуальная, за которую владелец получает плюшки, которые никоим образом не влияют на игровой процесс). Тысячи! Десятки тысяч! Может даже сотни! Да да, в том числе и я.

По-моему, все. Когда я устно продумывал то, что буду писать, пунктов было больше, но часть из них я забыл. Я думаю, что этих 7 пунктов для адекватного человека будет достаточно, чтобы понять, что в доту играть не следует.

Многие люди играют в игры, чтобы отдохнуть от проблем и забот в реальном мире. Но это не всегда получается. Мы с вами слишком сильно волнуемся и переживаем, особенно во время матчей в Dota 2. В командной игре, где пять человек должны сплотиться, чтобы достичь общей цели, трудно оставаться спокойным. Происходят недопонимания, ссоры друг с другом, а также теряется настрой. Негативные эмоции можно получить от врагов, от собственной игры и даже от союзников. Я дам вам несколько советов, чтобы все следующие игры в Dota 2 приносили только удовольствие.

  1. Типы — это круто
  2. All mute — наше все
  3. Не судите, да не судимы будете
  4. В чем сила, брат?
  5. Овсянка, Сэр!
  6. Заключение


Типы — это круто

  • Купить уникальный Mythical-сет за 75 000 осколков.

Как сохранить свои нервы играя в Dota 2

  • Купить более дешевые Rare и Mythical-наборы. Их стоимость — 2500, 3000 и 5000 осколков.

Как сохранить свои нервы играя в Dota 2

  • Потратить осколки на инструменты. Среди них есть те, которые меняют название и описание предметов. Другие помогут для извлечения или добавления самоцветов.

All mute — наше все

Как сохранить свои нервы играя в Dota 2

Не судите, да не судимы будете

Не все любят играть на стандартных героях со стандартными сборками. Поверьте, не все эти люди хотят испортить вам матч. Большинству нужно получить удовольствие игры. Да, необычная тактика может не сработать, но стоит ли винить игрока за пикнутого героя с первой минуты?

Я провел эксперимент. На рейтинге 3 500 несколько матчей подряд брал Рики на 4-ю позицию. Из шести игр проиграл всего две. Да, дистанция короткая, но дело не в этом.

Как сохранить свои нервы играя в Dota 2

Каждый раз я выбирал героя на первый пик. Писал, что буду играть на саппорте, пытался объяснить, что можно взять вместе со мной, а также рассказывал о пользе героя на этой позиции.

Как думаете, сколько раз меня не послали? Всего один. Обычно игроки были недовольны: они ворчали, матерились и кидали репорты за игру не на своей позиции. Такое бывает, не все следят за современными тенденциями. Но они просто не знали, что на высоком рейтинге это очень сильный герой. Да, на линии может не пойти, но потом Рики раскрывается в полной мере.

Пытайтесь доверять своим союзникам. Не стоит ругаться на них в самом начале. Этим сэкономите свои нервы, сохраните победный настрой и не будете дизморалить собюзников.

В чем сила, брат?

Как сохранить свои нервы играя в Dota 2

Можно проделать так несколько раз, открыть десять чатов разных городов. В каждом описать свои пожелания к будущему напарнику и ждать. Еще можно прикрепить свой профиль или предложить зайти сразу в пати. Это делается с помощью одной кнопки.

Как сохранить свои нервы играя в Dota 2

Овсянка, Сэр!

Токсичное комьюнити — это беда. С этим мало что можно сделать. Оно формировалось годами, а подрастающее поколение перенимало манеру общения. Мы сами сделали его таким и это ужасно.

Никому не нравится, когда переходят на личности, оскорбляют родителей, издеваются над речью или национальностью. Эту проблему можно решить только одним способом — быть добрее. Станьте настоящим джентльменом, не отвечайте на грубость и не провоцируйте сами.

Как сохранить свои нервы играя в Dota 2

Подобное поведение сократит большое количество негативных эмоций. Перепалка двух игроков может расстроить весь коллектив. А в плохом настроении будет труднее добиться победы. Старайтесь подбадривать союзников — это может помочь не только им, но воодушевить и вас.

Заключение

Выиграть можно не только благодаря уровню своего мастерства. Уже несколько лет побеждают те, кто лучше смог объединиться. В хорошей атмосфере игроки достигают высот и поднимают MMR.

Я ищу соло игру, и меня постоянно кидает к дибилам которые играют в пати. Почему я должен из-за этого страдать? Если я один ищу, то пусть меня кидает к людям которые тоже соло катают, а те кто играет с друзьяшками, кидать к тем кто в пати. Потому что в моей тиме это в основном два дауна, которые любят фаниться, а в тиме врага всегда играют на победу и из-за этого страдает мой винрейт. Помню в моей тиме было 4 человека в пати, и я один катал соло, а враги играли все в пати, все пятеро ????????ели в скайпе. Я уже ????????????????, эта ???????????????? система мач мейкинга, ищешь соло игру, значит не должны поподаться дауны которые в пати собираються. Ищешь игру с друзьями, значит должны поподаться, такие же дауны как и вы, которые играют с друзьями.

Опция, чтобы в соло ммр не попадались игроки в пати

Шок. Наиграв в доту кучу игр, я вдруг узнаю от рандом чела в катке, что можно поставить галочку в расширенных настройках доты, чтобы в соло ммр не попадались игроки, играющие в пати. Я незамедлительно поставил эту галочку. Попробую разобрать все плюсы и минусы, ну и хочу услышать ваше мнение, особенно тех, кто уже давно играет с такой галочкой.
(без галочки), т.е. в соло ммр вам будут попадаться игроки в пати
+ Если один игрок хорошо играет, значит второй с ним в пати будет тоже хорошо играть
- Это же может и быть против вас. Т.е. во вражеской команде 2 потных в пати, сидящие допустим в скайпе. Ведь если пати в вашей тиме, 100% пати и в тиме врага
+ Как правило в пати играют связкой саппорт+кери, поэтому сапы вам хоть иногда будут попадаться
- В большинстве случаев такой чудо связки не наблюдается, в игроки в пати занимают мид+кери
Ну и мое самое вкусное на закуску. Если один в пати плохо играет, второй с ним в группе будет точно так же плохо играть, т.к. хороший чел просто бы не пошел играть в пати с лоускильным флеймером. А так же челы в пати могут "фаниться", в то время как соло игроки реально потеют и ходят победить.
Вообщем мне кажется, что правильнее поставить всех десятерых игроков в равные условия. Ведь если посмотреть в дотабаффе, то в 80% играх попадаются игроки в пати, что не очень-то хорошо, исходя из моих наблюдений, представленных выше.

Меня иногда удивляют такие люди как ты.

Недавно играл в пати и с нами кинуло людей который играют без этой галочки. Я думал такие вымерли и не ошибся, это были худшие отбросы.

Главное палево этих людей это то что они не читают чейнжлоги. Иначе они поставили бы эту галочку в день выхода обновления миллион лет назад.

То что какое то время пати и соло подбор пересекался это конечно вообще шок, и плюсов тут не может быть вообще достойных сравнения с минусами.

Вот так шок. Ты главное сердечный приступ не схвати, когда кнопку "удалить" обнаружишь.

+ Если один игрок хорошо играет, значит второй с ним в пати будет тоже хорошо играть

Как не попадаться с пати в дота 2

Я очень хочу чтоб из соло рейтинга были убраны пати игроки, я не хочу играть с людьми которым откровенно насрать на игру, я выбираю СОЛОММР и хочу чтоб ИГРОКИ в моей команде были с СОЛОММР. а не ПАТИММР. Valve ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПРИЯТНЫЕ ИГРЫ В ВАШЕЙ ИГРЕ. УБЕРИТЕ ПАТИ ИГРОКОВ ИЗ СОЛО ММР

9 апр. 2017 в 8:10

ну. зачем-то им это нужно. потому что одно время так ведь и было - соло играли исключительно с соло. в связи с тем и запретили в 4 тела пати играть.
не кисло было вообщем-то. согласен, что так себе игра выходит если кто-то в команде за соло птс рубится а кто-то за беспонтовые пати птс.

4 простейших стратегии для пати, которые вернут дух старой Доты. От фаст-пуша до лесника

Clockwerk

Wraith King

Jakiro

Ancient Apparition

Enigma

Chen

Spectre

Naga Siren

Luna

Zeus

Elder Titan

Собирай друзей и ностальгируй.

Сейчас Дота далека от пиковых показателей онлайна. Причина не только в оттоке игроков, но и в том, что основная аудитория повзрослела. Теперь мы не можем играть сутками, а собрать полное пати из друзей удается только по праздникам.



Я вспомнил 4 стратегии, которые были модными в командной Доте во времена ее массовой популярности. Ностальгируйте со мной или предлагайте своему стаку, если хотите повеселиться.

Фаст-пуш

Скажу честно – я не знаю, насколько тактика эффективна сейчас, но раньше она работала отлично. Мой не самый сильный стак не проиграл ни одного матча в командном матчмейкинге (сейчас такого поиска, к сожалению, нет). Вышки и глиф усилили, а Некрономикон удалили. Да и самые крутые пушеры сейчас не в лучшей форме. Но ведь сегодня пати-Дота нужна для веселья, а не для гринда побед или подготовке стака к про-сцене?

Сама стратегия очень проста – нужно как можно раньше закончить лайнинг и пойти сносить вышки. В идеале – после получения важных ультимейтов и необходимых для пуша предметов: Меки, Пайпа и всего, что дает ауры и командные усиления. Если ваш стак отчаянный – можете попробовать all-in версию, когда все 5 героев идут по миду с первой минуты. Хороший винрейт, скорее всего, вам не светит, но зато попробуете обновить рекорд на самый быстрый матч.

Массовые ульты

Когда на низком рейтинге еще был популярен ЦМ, каждый капитан драфтил вокруг этой стратегии. В первой стадии в бан отправлялся Silencer, а дальше нужно было собрать комбинацию круче или испортить вражескую. Посмотрев китайскую про-Доту, я любил брать Нагу-саппорта и оффлейн-Энигму. Основной урон в Black Hole должен был наносить Elder Titan, а добивать выживших могли любые коры. Например, Luna или Razor.

Эта тактика также проста (в теории) – нужно дождаться отката всех массовых способностей и, правильно скомбинировав их, выиграть драку. Дальше нужно сносить строения и фармить, пока важные ульты перезаряжаются.

Боюсь, что сегодня даже на 2к ммр соперники умеют байбэкаться и давить, когда у такой команды не будет кнопок. Но мы ведь договорились, что играем не на победу. А крутые замесы, которые можно будет еще долго вспоминать, однозначно будут.

Подходящие герои: кроме тех, что любил брать я, можно использовать Dark Seer, Magnus, Tidehunter, Faceless Void, Puck.



Глобал

Таким словом называли тактику, которая позволяла наносить урон противникам с любого расстояния. Звучит бредово? Так и есть, но это работало по той причине, что Зевс и Спектра были слишком сильны даже по отдельности. Связка появлялась даже в соло-поиске, и если игра шла удачно, то одних ультимейтов в какой-то момент хватало для убийства обоих саппортов на другом конце карты.

Вдобавок к этим героям часто пикался Фура – его ульт отлично проходил по подсвеченным противникам. Добить героев с низким значением здоровья ультом Аппарата – скилл, а ракеткой Клокверка – искусство. Какое-то время под тактику подходил и Гирокоптер с усилением на глобальное применение Call Down.

Подходящие герои: Spectre, Zeus, Ancient Apparition, Clockwerk, Nature’s Prophet.



4 кора

Желающих саппорить сложно найти не только среди рандомов, но и в некоторых стаках друзей. Если у вас тот же случай – вы уже знакомы с этой тактикой.

Плюс: в группе будет на одного недовольного меньше. Минус: противник, скорее всего, накажет за жадность.

Подходящие герои: нужен кто-то с возможностью стоять лес с 1-го уровня (например, Natures Prophet, Enigma, Wraith King) и любой персонаж для соло-линии, вроде Timbersaw или Dark Seer.

Использовали с друзьями что-то из этого? Что еще можно предложить веселой игры в пати-5?

Читайте также: